Анафема. Что это и за что это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Анафема. Что это и за что это?

    - Так за что объявлена Богом уже анафема - чрез Апостола Павла в Слове Божием?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • Denn Sandy
    Ветеран

    • 04 November 2009
    • 9036

    #2
    Так а сама цитата где?

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      Сообщение от Денис Протестан
      Так а сама цитата где?
      - Ну так что же вы поучаете других, не зная самого главного для вас - в этом случае?
      Цитата будет - но надо прежде, чтобы каждый спросил себя вначале - а почему так, что он еще не знает где это написано и не разумеет о чем идет речь - а уже так уверенно поучает других?
      Может прежде, чем говорить нечто авторитарно по Слову Бога - надо начинать с этой цитаты об анафеме - вот чтобы самому разуметь уже о чем речь?
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Denn Sandy
        Ветеран

        • 04 November 2009
        • 9036

        #4
        Цитата будет или как?

        Комментарий

        • DENNY79
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 11593

          #5
          Сообщение от proxrista
          - Так за что объявлена Богом уже анафема - чрез Апостола Павла в Слове Божием?
          За проповедь иного благовестия.....
          Уразумейте.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #6
            Сообщение от DENNY79
            За проповедь иного благовестия.....
            Уразумейте.
            - Иного - это от чего иного?
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Denn Sandy
              Ветеран

              • 04 November 2009
              • 9036

              #7
              Так о каких именно стихах автор говорит:
              Первое послание к Коринфянам, глава 16 / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн
              или
              Послание к Галатам, глава 1 / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн
              и о самой анафеме -
              Анафема — Википедия

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #8
                Сообщение от Денис Протестан
                Так а сама цитата где?
                Все закончится тем, что ИХ "благовестие"(вероучение) самое, самое.......А остальные - кто уже под анафемой, а кто-то вот-вот в нее в скачет, если не примут "гло-иные языки" ......... Я не пророк, хотя в этом случае(возможно) прорекаю то, что будет твориться далее в этой теме. С Богом, Денис!
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • Denn Sandy
                  Ветеран

                  • 04 November 2009
                  • 9036

                  #9
                  Да не, я понял давно, к чему автор клонит, но мне же любопытно увидеть это точно)))

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    Приведем отрывок учения Иисуса Христа, в котором также Апостол Павел дает и некоторые наставления Тимофею - 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 16 -

                    Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры ( к Галатам: 2 / 21, 3 / 3, 5 / 4 - 6 ), внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

                    Через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

                    Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

                    Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,

                    Потому что освящается словом Божиим и молитвою.

                    Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.

                    Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

                    Ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.

                    Слово сие верно и всякого принятия достойно.

                    Ибо мы и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

                    Проповедуй сие и учи.

                    Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте.

                    Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.

                    Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

                    О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.

                    Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.

                    И обращает внимание то, что Павел настойчиво увещевает и наставляет Тимофея - постоянно вникать в себя и в учение, хотя Тимофей и был уже тогда зрелым христианином, разумеющим учение Иисуса Христа и познавшим истину во Христе Иисусе - 2 - е Тимофею: 1 / 6, 11, 13 - 14, 2 / 1 - 2, 14 - 16, 3 / 10 - 11, 14, 4 / 3 - 5, был соработником с Павлом даже в проповедовании Слова Божия им и в становлении церквей - Деяния: 16 / 1 - 5, 19 / 22, 1 - е Коринфянам: 4 / 17, к Филиппийцам: 2 / 19 - 22, - что сам Павел и подтвердил тут же, напоминая Тимофею о поставленной ему задаче - наставлять церковь в учении Иисуса Христа со властию, ибо это было уже тогда Апостольское поручение - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 8, 3 / 14 - 15, 5 / 19 - 22, - но, тем не мение, все-таки Павел указывает Тимофею, в обязательном порядке, - постоянно вникать в суть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, заключенного на Крови Иисуса Христа, - предупреждая Тимофея, что - только так поступая, спасешься сам, при всем прочем своем уже разумении Слова Божия и пребывании в Господе, и - указывается при этом, что - спасешь и слушающих тебя!

                    Конечно же христианин, живущий во Христе Иисусе, должен научаться и уметь соблюдать свой сосуд в святости и чести силой Духа Христова в нем - к Римлянам: 8 / 9 - 13, познавая это в себе самом, как это происходит, - почему и написано - вникай как в учение, так и в себя при этом, с течением времени, - 1 - е Фессалоникийцам: 4 / 3 - 8, к Филиппийцам: 4 / 6 - 9, к Римлянам: 8 / 9 - 13, 2 - е Коринфянам: 13 / 5, Иакова: 2 / 17, 26, - и Тимофей, уже научая других по Апостольскому предопределению, должен был уметь это делать - проявлять праведность Духа Христова в служении духа - к Римлянам: 7 / 6, 2 - е Коринфянам: 3 / 6, 8, 11, и представлять себе как это все происходит, - но Павел предупреждает здесь Тимофея особо, как уже наставляющего и других, что - если он занимается этим видом деятельности, пребывает в таком служении Богу, то он и должен особо вникать в суть учения - что и о чем он проповедует и говорит другим, чему научает их, дабы это не расходилось уже со Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо Павел и для себя самого также утвердил Духом Святым Словом Божием предупреждение об анафеме, - утвердил анафему, если точнее, - ибо это так предопределено Словом Божием, что это уже даже и не предупреждение вовсе, а приговор, своего рода ответственность перед Богом самого проповедующего, - о чем же он говорит другим и как это согласуется с волей Божией во Христе Иисусе, - к Галатам: 1 / 3 - 12 - Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,

                    Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;

                    Ему слава во веке веков. Аминь.

                    Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,

                    Которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить ( предать ему несколько иной вид, что равносильно отрицанию его изначально - в самой сути его, - Евангелие от Иоанна: 1 / 12 - 13, 17, к Евреям: 1 / 1 - 4, 2 / 1 - 4, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Деяния: 3 / 22 - 26, к Ефесянам: 4 / 17 - 25 ) благовествование Христово.

                    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                    У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

                    Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

                    Ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

                    И мы видим, что такое провозглашенное наказание - как анафема применяется прежде всего в тех случаях, когда проповедуется кем-то нечто отличное уже от того, что проповедовали Апостолы Христовые, - что они и изложили в своих Евангелиях и Посланиях Нового Завета Духом Святым ( 1 - е Петра: 1 / 12 ) для всех нас уже, как для Иудеев, так и для Еллинов, - Деяния: 15 / 8 - 11, к Ефесянам: 2 / 8 - 22, к Колоссянам: 1 / 21 - 23.

                    И мы и разумеем это, потому и говорим об этом, - понимая всю заботу Павла о Тимофее, чтобы тот спасся и не подпал под анафему, согласно предопределения уже Слова Божия, но не человека.

                    Например, есть некоторые, которые говорят, что во Христе Иисусе, по учению Нового Завета якобы, допускается продолжать грешить, делать дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, не исповедуя грехи свои перед Богом, и не вникая при этом в учение Иисуса Христа ( к Римлянам: 6 / 14 - 18, Иакова: 1 / 25 ), - с целью освобождения от их греховного проявления - Деяния: 13 / 38 - 39, - ибо благодать Божия больше и надо якобы только прославлять Бога за спасение через Христа, и все!

                    А Слово Божие назидает - к Римлянам: 3 / 5 - 8 -

                    Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? Не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? - говорю по человеческому рассуждению.

                    Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

                    Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?

                    И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

                    То есть, Апостол Павел здесь ясно и строго говорит, что благодать Божия во Христе Иисусе ни в коем случае не предполагает, чтобы человек продолжал делать зло, а напротив, - учение Иисуса Христа направлено против греха, непримиримо с грехом и с его проявлением в человеке, через человека, как и Сам Христос непримирим с этим, - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18, 7 / 1 - Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

                    Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

                    Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом ( Левит: 26 / 11 - 13, Иезекииль: 37 / 26 - 28, 1 - е Коринфяна: 6 / 13, 10 / 1 - 11, 2 - е Коринфянам: 3 / 3 ).

                    И потому выйдите из среды их и отделитесь - Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8, 5 / 36 - 47, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Деяния: 3 / 14 - 26, Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому ( к Филиппийцам: 4 / 8 - 9, Евангелие от Матфея: 23 / 25 - 28, Евангелие от Луки: 11 / 39 - 40, к Римлянам: 8 / 9 - 13 ); и Я приму вас.

                    И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель ( Евангелие от Иоанна: 1 / 12 - 13, 1 - е Иоанна: 3 / 1 - 3 ).

                    Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа ( 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 23 - 24, 1 - е Петра: 1 / 9, к Евреям: 11 / 1 ), совершая святыню в страхе Божием.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Denn Sandy
                      Ветеран

                      • 04 November 2009
                      • 9036

                      #11
                      И что сказать-то хотели?

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от Денис Протестан
                        И что сказать-то хотели?
                        - Ну так вы почитайте внимательно по стихам Слова Божия в контексте - что хочу сказать - то и говорю - не молчу - говорение же есть произношение - в данном случае написание текста. Ок?
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Oleksiy
                          Ветеран

                          • 30 April 2013
                          • 3532

                          #13
                          Сообщение от DENNY79
                          За проповедь иного благовестия.....
                          Уразумейте.
                          Благовестие у каждого разное. И не факт, что у тех, кто основал инквизицию, поделил верующих на еретиков и мирян, устраивал кровавые крестовые походы, несет истинное благовестие, а не религиозный ширпотреб.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            И первое, что человек должен делать, так это исповедовать грехи свои в покаянии перед Богом во имя Иисуса Христа - Евангелие от Луки: 24 / 44 - 48, Деяния: 13 / 38 - 39, 17 / 30, 1 - е Иоанна: 1 / 7, 9, 2 / 1 - 2, отречься от греха во имя Иисуса Христа, - если такое еще имеет место быть в своем проявлении, пусть даже если это надо и делать по несколько раз, - и тем самым отделяться от греха как такового, ибо сам грех уже осужден во плоти человеческой - непорочной жертвой Сына Божия на кресте, - к Римлянам: 8 / 3; просить помощи у Бога во имя Иисуса Христа в освобождении Духом Христовым от проявлений греховности в человеке - Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 13, но и просить мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5, дабы разуметь Слово Божие учения Иисуса Христа.

                            И Слово Божие призывает всех - к Евреям: 12 / 1 - 5 - Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей ( к Евреям: 11 / 1 - 40 - свидетелей, что вера и есть осуществление ожидаемого, но так еще и не получивших обещанного - к Галатам: 3 / 14! - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12 ), свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,

                            Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса ( к Евреям: 5 / 7 - 9 ), Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

                            Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников ( 1 - е Петра: 4 / 1 - 2 ), чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

                            Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,

                            И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! Не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

                            И Слово Божие назидает всех - к Галатам: 2 / 15 - 17 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

                            Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа ( Деяния: 13 / 38 - 39, к Римлянам: 3 / 19 - 27, 1 - е Коринфянам: 1 / 29 - 31 ), и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть, - к Римлянам: 3 / 19 - 20, Деяния: 13 / 38 - 39.

                            Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

                            То есть, здесь говорится, что если человек, христианин во Христе Иисусе, еще продолжает делать некоторые дела плоти ( 1 - е Коринфянам: 3 / 1 - 3 ), грешит еще, или стал опять грешить ( к Галатам: 2 / 18, 21, 3 / 3, 5 / 4, к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 5 / 5 ), - то Христос, Дух Христов в нем, - к Римлянам: 8 / 9 - 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - не может быть - ни источником искушения как таковой ( ибо - Иакова: 1 / 13 - Бог не искушается злом и Сам не искушает никого... ); - ни служителем греха, или исполняющим волю греха, - а виновником всего этого еще, или опять уже, является сам человек - в неверии своем, или в неразумении, в неведении еще своем, Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета ( 1 - е Тимофею: 1 / 13 ).

                            Есть категория людей, которые очень долгое время читают Евангелия и Послания, но ничего до конца не разумеют еще, кроме некоторых моментов, - и мы все проходим через это.

                            Есть категория людей, которые уже нечто понимают в Слове Божием, но не разумеют еще многое, - например, что пребывая в учении Иисуса Христа, человек становится рабом праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18, но как это происходит и насколько это возможно - для человека не понятно, - но они говорят тогда, что еще не разумеют этого, но Слово Божие истина, и человек не противится этой истине, отрицая ее, а надеется еще это уразуметь и познать, и просит мудрости у Бога.

                            Но есть и такая категория людей, которые уже долго читают Слово Божие, и уже и разумеют нечто, научая даже этому и других, - но вот, например, читая, что пребывая в учении Иисуса Христа человек освобождается от рабства греха и обретает плод - рабство праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18, - они отрицают эту истину, говоря, что это невозможно, и сеют, тем самым, неверие в Слово Божие в сердца людей, слушающих их, и противятся уже Слову Божию, говоря, что учение Иисуса Христа не научает освобождению от греха человека как греховного проявления и человек не перестает грешить, - хотя написано ведь обратное! - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

                            Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения ( к Ефесянам: 2 / 15 ), которому предали себя.

                            Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

                            Как же вы можете познать это, если не верите Слову Божию, что это так, да еще и убеждаете в этом так авторитетно и других? Да никак! Вера есть осуществление ожидаемого ведь ( к Евреям: 11 / 1 ), а неверие всячески препятствует этому.

                            Вот - и лжепророки и лжеучителя тогда уже сразу же и налицо ( 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20 ).
                            Кто что уразумел, тот о том и говорит. Кто не побеждает грех силой Христа, Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 - 13 ), тот и говорит всем, что это невозможно вообще. Потому-то и Слово Божие не разумеется, что не познано, не пережито самим человеком.

                            Но Бог дал нам Свое Слово через пророков Своих - Апостолов Христовых ( 1 - е Петра: 1 / 12, к Галатам: 1 / 8 - 9 ), и научает человеков не грешить и быть водимыми Духом Христовым - к Титу: 2 / 11 - 14, - и очень важно тогда уже, что же человек говорит, научая так и других, - и Слово Божие очень категорично в этом смысле, - к Галатам: 1 / 8 - 9 - Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                            Поэтому и важен предопределяющий критерий - грешит ли сам учитель, научающий так других - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 20, и очень важно тогда уже - что же человек говорит, научая других, - ибо как можно научить других умерщвлять духом дела плотские ( к Римлянам: 8 / 13, к Галатам: 5 / 19 - 21 ), когда сам не пребываешь в учении Иисуса Христа - к Ефесянам: 4 / 17 - 25 и не разумеешь о чем вообще идет речь - к Римлянам: 6 / 17 - 18, и как это все происходит - к Римлянам: 12 / 1 - 2.

                            Почему и написано - Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20 - Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

                            По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?

                            Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые,

                            Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

                            Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

                            Итак, по плодам их узнаете их.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              Часто, например, приводятся слова, - не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, - и все! А дальше идет не учение Иисуса Христа, а ересь, которая противоречит уже учению Нового Завета Иисуса Христа, - о чем и предупреждают Апостолы Христовые, что таковой не от Бога и подпадает анафеме, - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9, Деяния: 3 / 22 - 23, Евангелие от Матфея: 7 / 28 - 29.

                              А цель научения учения Иисуса Христа - научить человека не грешить - к Колосянам: 1 / 21 - 23, 26 - 28! и проявлять праведность и любовь Духа Христова через человека - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11, почему и написано - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7 - Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному

                              И не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

                              Цель же увещевания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,

                              От чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,

                              Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

                              И мы и назидаемся из Слова Божия, а не из примеров человеческих фантазий вопреки учения Иисуса Христа, в которых нет изначально ни назидательного смысла ни логики изложения Слова Божия.

                              А вот чтобы поступать в этом мире, как Он, Иисус, поступал, о чем и написал Апостол Иоанн - 1 - е Иоанна: 2 / 5 - 6, - нам и надо пребывать уже в учении Иисуса Христа от всего сердца, - и опять-таки, мы и это знаем из определения Слова Божия, - к Римлянам: 6 / 17 - 18, и не знали бы и этого, если бы не руководствовались учением Нового Завета и не читали бы его. И это однозначно.

                              А когда мы сначала читаем, узнаем, то затем и познаем как это бывает уже, ибо Слово Божие - истина, - то, что происходит на самом деле с человеком.

                              И если мы рассмотрим следующие стихи Слова Божия - Евангелие от Иоанна: 8 / 34 - 36, к Римлянам: 6 / 16 - 23, 8 / 9 - 13, - то и увидим в них определенную логику изложения и некоторую однозначность определения возможности жизни без греха, без проявления греха.

                              Апостол Иоанн обращается к рожденным свыше крещенным Святым Духом христианам - 1 - е Иоанна: 2 / 1 - 2 - Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника,

                              Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

                              И обращает внимание то, что Иоанн говорит здесь о грехе, о проявлении греха, как об некотором исключении, а не как о правиле, - ... а если бы кто согрешил...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...