а что написано до "но"?
Если коротко, то "наши беззакония" требовали принесение жертвы за грех.
В том числе и беззакония тех, кто ОБВИНИЛ Иисуса Христа, "но"
Исаия заверяет, что Его личной вины в нарушении чего бы там нибыло - нет,
как нет и требования Бога - принесения в жертву за грех ребёнка или взрослого.
В заповедях ЗАКОНА - категорически запрещёно жертвоприношение ЧЕЛОВЕКА.
Если вы считаете, что ЗАКОН ПРИЕМЛЕТ ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ - Человека,
то он дважды аморален пред Богом.
/)
Поэтому смерть Иисуса Христа - вместо преступника
не требовалась справедливостью закона Божего, а приговор казнить Невиновного
в нарушение закона - приравнивается к полной дискредитации такого закона,
тоесть уничтожению того и другого - одновременно.
Хотя да! Где нет людей - там не требуется закон, он мёртв,
-а где Один умирает за всех
-то там не только какой-либо закон погребён - но и все умерли.
Если коротко, то "наши беззакония" требовали принесение жертвы за грех.
В том числе и беззакония тех, кто ОБВИНИЛ Иисуса Христа, "но"
Исаия заверяет, что Его личной вины в нарушении чего бы там нибыло - нет,
как нет и требования Бога - принесения в жертву за грех ребёнка или взрослого.
В заповедях ЗАКОНА - категорически запрещёно жертвоприношение ЧЕЛОВЕКА.
Если вы считаете, что ЗАКОН ПРИЕМЛЕТ ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ - Человека,
то он дважды аморален пред Богом.
/)
Поэтому смерть Иисуса Христа - вместо преступника
не требовалась справедливостью закона Божего, а приговор казнить Невиновного
в нарушение закона - приравнивается к полной дискредитации такого закона,
тоесть уничтожению того и другого - одновременно.
Хотя да! Где нет людей - там не требуется закон, он мёртв,
-а где Один умирает за всех
-то там не только какой-либо закон погребён - но и все умерли.
Комментарий