Святая Троица
Свернуть
X
-
Главное, чтобы Вы, Его дело правильно продолжили. А не занимались баснями и сопоставлениями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Любой критик Православия должен учитывать одно очевидное обстоятельство: Православию уже две тысячи лет. Поэтому наивно думать, что никто из православных богословов за эти двадцать веков так никогда и не задумался над теми вопросами, которые Вы поднимаете в этой теме.Последний раз редактировалось ОДИНОКИЙ ВОЛК; 11 April 2013, 02:32 PM.Комментарий
-
Это точно.
Приходится заниматься баснями, которые придумали наши предшественники, ибо написано: "Сокруши оковы неправды и угнетённых выпусти на свободу". А споров истина не боится, это в тихом омуте неправда приживается. И эти споры, большее назидание, нежели фанатизм или лицемерие ортодоксов.А не занимались баснями и сопоставлениями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Любой критик Православия должен учитывать одно очевидное обстоятельство: Православию уже две тысячи лет. Поэтому наивно думать, что никто из православных богословов за эти двадцать веков так никогда и не задумался над теми вопросами, которые Вы поднимаете в этой теме.
Не только задумывались, но и протестовали (как нам показывает история христианства). Но поступали с ними, отнюдь не в братском духе. По плодам их узнаете их...Комментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Написано так же, "комара отцеживающие, а верблюда поглощающие". Даны нам две заповеди Любить Бога и ближнего, как самого себя. Хотим воссоединиться с Богом, но как это возможно, если имеем вражду против друг друга? Кто имеет любовь, спорами не занимается. Любовь не позволяет говорить об этом. Кто много любит, тому много простится, и заблуждения , если они есть, тоже простятся. Разбираться в богословских тонкостях умеют единицы. А остальным, все равно лучше быть в Церкви, чем вне ее.
Приходится заниматься баснями, которые придумали наши предшественники, ибо написано: "Сокруши оковы неправды и угнетённых выпусти на свободу". А споров истина не боится, это в тихом омуте неправда приживается. И эти споры, большее назидание, нежели фанатизм или лицемерие ортодоксов.
Только истинные христиане без суда взойдут на небо, а все остальные пойдут на суд Христов, но если они будут люди любящие, то Бог их помилует на суде.Комментарий
-
Вера нужна и вам для этого. А вот на вопрос, я вижу, ответить не берётесь.
- - - Добавлено - - -
Если вы имеете вражду, это ваша проблема. А моя брань против духов заблуждения.
Стало быть Апостолы любви не имели, коли спорили?Кто имеет любовь, спорами не занимается. Любовь не позволяет говорить об этом.
Кто много любит, тому много простится, и заблуждения , если они есть, тоже простятся. Разбираться в богословских тонкостях умеют единицы. А остальным, все равно лучше быть в Церкви, чем вне ее.
Только истинные христиане без суда взойдут на небо, а все остальные пойдут на суд Христов, но если они будут люди любящие, то Бог их помилует на суде.
Вы уж за Бога то не решайте.Комментарий
-
Любовь имели, но других увещевали:
"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились впустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают." (1 Тим 1:4-7)
"когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа" (Рим 2-14)Вы уж за Бога то не решайте.Комментарий
-
"Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом..." (Деян.15039),"Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему..." (Гал.2-11)Любовь имели, но других увещевали:
"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились впустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают." (1 Тим 1:4-7)
И даже хорошему язычнику не стоит говорить от имени Бога, если он на это не уполномочен."когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа" (Рим 2-14)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий

Комментарий