Святая Троица
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Cвященное Писание
Российское Библейское Общество 2011
1 Тимофею 3:16:
Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания:
Тот, кого Бог явил в человеческом теле,
кого Дух оправдал,
кого видели ангелы,
о ком возвестили народам,
в кого поверили в мире
и кто вознесён был во славеКомментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
очень смешно
- - - Добавлено - - -
Cвященное Писание
Российское Библейское Общество 2011
1 Тимофею 3:16:
Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания:
Тот, кого Бог явил в человеческом теле,
кого Дух оправдал,
кого видели ангелы,
о ком возвестили народам,
в кого поверили в мире
и кто вознесён был во славеМы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Чтобы ввести верующих в заблуждение и похитить их, нужно обмануть их чем-то, что похоже на истину, например, философией. Если у нас будет чёткое видение Христа как центра Божьего домостроительства, никто не сможет ввести нас в заблуждение (ст. 8). Если мы будем принимать Христа как жизнь (3:4), держаться Его как Главы Тела (ст. 19), знать Его как Божью тайну (ст. 2), переживать Его как надежду славы (1:27) и ходить в Нём как во всеобъемлющем Духе (2:6), никто и ничто нас не обманет.
Послание Колосянам.Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Комментарий
-
Противоречия в Писании сохранены для того, чтобы отделять тех, кто ищет истину от тех, кто ищет противоречия. При этом все противоречия в Библии касаются мирских вопросов, но нет НИ ОДНОГО противоречия касающегося вопросов веры.Комментарий
-
Написано:"Слово было Бог". Ин.1,1-2. Бог Слово, рожденный от Бога Отца, взял на Себя плоть человеческую от плоти Девы Марии. Будучи Сыном Божьим, Он стал и Сыном человеческим, то есть Богочеловеком, посредником между Богом и человеком,чтобы человека привести к Богу.
Написано:«уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек». Флп.2,7. Ставши человеком на 100%, Он не перестал быть Богом на 100%.
Дева Мария зачала не от мужчины, но от Духа Святого. Ангел сказал Ей: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». Лк.1,35. Многие заблуждались тогда, и считали Иосифа Его биологическим отцом, эти заблуждения сохранились до нашего времени, и некоторые принимают их за истину.
Дева Мария не Бог, но Она очень большая в Царстве Небесном. Написано: «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя:Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего». Лк.1,28-32.
«И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды». Лк.1,46-48.
Пророчество Ее исполняется, Ее ублажают все роды,Она достойна этого. Она не побоялась, что Ее не поймут и побьют камнями, но жертвуя Собой, она доверилась воле Божьей.
Комментарий
-
А если бы Апостол написал: "плоть явилась в Боге", вы бы согласились?
вам ничего не говорит что Бог явился во плоти и что Бог проповедан в народах и что Бог принят верою в мире!!!
Господь Иисус хвала Тебе что у нас есть Твой свет, Господь освяти всех на этом форуме всех тех кто заблудился, довольно им блуждать в темнотеКомментарий
-
«всё предано Мне Отцем Моим кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына...» Поскольку Он сказал, что все Мне предано, то теперь как бы разрешает некоторое недоумение. Чтобы кому-нибудь не пришла мысль: почему ж Он предал все Тебе, а не другому, хотя бы Ангелу или Архангелу. - Он говорит: Мне Он предал потому, что Я одной с Ним Природы и Сущности. И как Его никто не знает, так и Меня никто же, кроме одного Отца. Поэтому Он справедливо предал все Мне, как Единосущному с Ним и превышающему всякое познание, подобно как и Он выше всякого познания. Ибо Отца, - говорит, - знает только один Сын и тот, кому Сын восхочет открыть.«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками человек Христос Иисус - » (1-е Тим.2-5)?
и затем :
«Ибо един Бог, един и посредник (то говорится не в ущерб истине двух естеств в посреднике, но в показание, что два в Нем естества не делают двух посредников. И при двух естествах Он един есть. Как посредник, Он есть Бог от Бога и человек от человек;
но едино есть Лицо Сын Божий воплотившийся)
между Богом и человеками человек Христос Иисус » ( этим не единство естества в Нем утверждается, не утверждается, что Он только человек, а не и Бог, а лишь показывается, как Он стал посредником; стал же Он посредником чрез вочеловечение, а если Христос, непричастен сущности Отца, то какой Он посредник? Следовательно, если Христос Иисус непричастен естеству Отца, то Он не есть посредник, но разобщен с Ним. Почему признаем, что как Он соделался причастником человеческой природы, потому что пришел к людям, так и естества Божеского Он есть причастник, потому что пришел от Бога. Так как чрез Него соединялось два естества, то Он должен был быть близким к обоим естествам. Ибо подобно тому, как какое-либо место, занимающее средину (между двумя местностями), прикасается к каждой из них; так и соединяющий между собою два естества должен быть причастником обоих естеств. Следовательно, и Христос Иисус как соделался человеком, так был и Богом )
Ваши возражения, уважаемый?Последний раз редактировалось ОДИНОКИЙ ВОЛК; 10 April 2013, 01:29 AM.Комментарий
-
и в этих противоречиях есть брилиант истины который можно увидеть находясь в слитом духеМы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
Комментарий