Святая Троица
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Слово взяло на Себя плоть человеческую, будучи Сыном Божьим, стало и Сыном человеческим, то есть Богочеловеком, имеющим две природы: Божественную и человеческую. Написано: «Бог явился во плоти, оправдал Себяв Духе». 1Тим.3,16. Бог взял на Себя человеческую плоть, чтобы Духом Своим победить ее, и дать человеку свободу жить по духу, умертвляя плоть в похотях ее. Написано: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».Рим.8,3-4.Комментарий
-
То, что Бог стал плотью, противоречило существовавшему в то время учению гностиков. Гностики утверждали, что поскольку плоть порочная материя, то Бог, будучи чистым, никогда бы не соединился с порочной плотью. Опираясь на учение гностиков, докеты отрицали, что Христос пришёл в плоти (1 Ин. 4:2). Иоанн написал это Евангелие отчасти для того, чтобы опровергнуть ересь докетов и убедительно доказать, что Христос, Богочеловек, это действительно Бог, который стал плотью (имея только подобие плоти греха, но не грех плоти), чтобы посредством этой плоти, с одной стороны, Он уничтожил дьявола (Евр. 2:14) и устранил грехи человека (Евр. 9:26), а с другой стороны Бог соединился с человеком и был выражен через человечество для исполнения Его славного замысла замысла, который Он составил в вечности в прошлом для вечности в будущем.
Глубокая мысль Евангелия от Иоанна состоит в том, что Христос, воплощённый Бог, пришёл как воплощение Бога, как наглядно показывают скиния (Ин. 1:14) и храм (Ин. 2:21), чтобы человек мог соприкасаться с Ним и входить в Него для наслаждения содержащимся в Боге богатством. И в скинии, и в храме были внешний двор, святилище и святое святых. Поэтому Иоанн сначала показывает, что Христос был Агнцем (который унёс грех ст. 29), принесённым Богу на жертвеннике, который обозначает крест, на внешнем дворе скинии, а затем что Он был подобен бронзовому змею (который приносил человеку жизнь), поднятому на шесте (Ин. 3:14), который обозначает крест. Это показывает, что Христос в Своём искуплении был принят Своими верующими, чтобы они были избавлены от греха и обрели жизнь и чтобы они вошли в Него как в воплощение Бога, прообразом чего служит скиния, и наслаждались всем богатством, которое содержится в Боге. Омовение ног в гл. 13 можно считать омовением в умывальнике на внешнем дворе скинии, которое смывало земную скверну тех, кто приближался к Богу, для поддержания их общения с Богом и друг с другом. В гл. 14 Христос приводит тех, кто принимает Его, в святилище, чтобы они переживали Его как хлеб жизни (Ин. 6:35), который обозначают хлебы предложения, и как свет жизни (Ин. 8:12; 9:5), который обозначает светильник. В конечном итоге, в гл. 17, путём высочайшей и таинственнейшей молитвы, прообразом которой служит возжигаемое курение на золотом жертвеннике курения, Христос приводит тех, кто наслаждается Им как жизнью и светом, в святое святых, чтобы они вошли с Ним в глубочайшее наслаждение Богом и наслаждались славой, которую дал Ему Бог (Ин. 17:22-24).
И еще если же вы Его писаниям не верите, как поверите моим словам?Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Или один:
28. Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый ;
.................................................. .................................................. ......
32. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
.................................................. .................................................. ........
(Св. Евангелие от Марка 12:28-33). То есть здесь указывается, что один и един в данном контексте имеют одно значение.
Господь сказал: «Я в Отце и Отец во Мне». Ин.14,11. Если вы не можете понять этого единства, то знайте, что предел вашего понимания - не предел всемогущества Божьего.Комментарий
-
Как вы думаете, если вы своими руками спасете кого-нибудь, то вашируки останутся с вами единым целым или нет? Посылая людям на землю Слово и ДухСвой, Отец не разделяется с Ними, но остается одним Божеством вместе с Ними. Написано:«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино».1Ин.5,7.
Господь сказал: «Я в Отце и Отец во Мне». Ин.14,11. Если выне можете понять этого единства, то знайте, что предел вашего понимания - непредел всемогущества Божьего.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Говорят, что это вставка, но я не вижу никакого противоречия, об этом я написала выше.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
В чем же истина? В библии. Новый Завет от Иоанна гл.4:24 - "БОГ ЕСТЬ Д У Х".
Ветхий Завет Левит.гл.11:45 - "Будьте святы, потому что Я - Свят",
БОГ есть ДУХ СВятой. Одно лицо.
Н.З. 1Коринф.гл.15. - Христос- последний Адам, ДУХ животворящий, Господь с неба.
Н.З. Евр.гл.1:13,14 - "Кому из Ангелов сказал Бог : Сядешь одесную Меня, НЕ все ли Ангелы, суть служебные ДУХИ?...
Кому из Ангелов сказал Бог? Ангелу - Христу.
Все Ангелы служебные Духи. Их много. А БОГ - Один.
1Тимоф. " ОДИН БОГ Один и посредник между Богом и человеком это Иисус Христос".
Комментарий
-
Стажерка1Тимоф. " ОДИН БОГ Один и посредник между Богом и человеком это Иисус Христос".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Мне кажется что эта так и есть,и Евреи не произносили раньше слово Господь до прихода на землю Иисуса,даже в раскопках находили письменность Древнего Израиля и там говорили такие вот слова "Иегова вам в помощь"когда люди работали на поль.Сейчас эта форма звучит так "Бог в помощь".Иисус цетировал слова из Моисеего закона когда дьявол его испытывал:Матфея 4:111:После этого Иисус был приведён духом в пустыню, и там Дьявол стал искушать его.Иисус постился сорок дней и сорок ночей и после этого почувствовал голод.Тогда пришёл Искуситель и сказал ему: «Если ты сын Бога, вели этим камням стать хлебом».Он же сказал в ответ: «Написано: Не только хлебом должен жить человек, но и каждым словом, выходящим из уст Иеговы».Тогда Дьявол взял его в святой город и, поставив на стене, окружающей храм,сказал ему: «Если ты сын Бога, бросься вниз, ведь написано: Даст своим ангелам повеление о тебе, и они понесут тебя на руках, чтобы ты не ударился ногой о камень». Иисус сказал ему: «Также написано: Не испытывай твоего Бога Иегову».И снова Дьявол взял его на очень высокую гору и, показав ему все царства мира и их славу,сказал ему: «Всё это я дам тебе, если упадёшь на колени и поклонишься мне».Тогда Иисус сказал ему: «Отойди, Сатана! Ведь написано: Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение». Тогда Дьявол оставил его, и ангелы пришли и стали служить ему. Кстати обратите внимание что дьявол НЕ цитирует в искушение имя Бога,хотя цитирует его писание,а Иисус цитирует имя Бога и даёт ему ответ из писания.
- - - Добавлено - - -
Понимаете, слова "троица" нет в Библии. Есть "Сии три - суть едино" и это означает "одно и то же". Надо тщательно исследовать Библию + Дух Святой в помощь, чтобы понять. Бог один и Он проявил Себя как Отец, Сын и Дух Святой (другой Утешитель). То есть, это одна личность. Бог пришел во плоти, назвавшись Сыном Божиим - таков план Спасения. После пятидесятницы пришел в наши сердца Духом Святым. Способности Его - не нам обсуждать.- - - Добавлено - - -Говорят, что это вставка, но я не вижу никакого противоречия, об этом я написала выше.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Мне кажется что эта так и есть,и Евреи не произносили раньше слово Господь до прихода на землю Иисуса,даже в раскопках находили письменность Древнего Израиля и там говорили такие вот слова "Иегова вам в помощь"когда люди работали на поль.Сейчас эта форма звучит так "Бог в помощь".Иисус цетировал слова из Моисеего закона когда дьявол его испытывал:Матфея 4:111:После этого Иисус был приведён духом в пустыню, и там Дьявол стал искушать его.Иисус постился сорок дней и сорок ночей и после этого почувствовал голод.Тогда пришёл Искуситель и сказал ему: «Если ты сын Бога, вели этим камням стать хлебом».Он же сказал в ответ: «Написано: Не только хлебом должен жить человек, но и каждым словом, выходящим из уст Иеговы».Тогда Дьявол взял его в святой город и, поставив на стене, окружающей храм,сказал ему: «Если ты сын Бога, бросься вниз, ведь написано: Даст своим ангелам повеление о тебе, и они понесут тебя на руках, чтобы ты не ударился ногой о камень». Иисус сказал ему: «Также написано: Не испытывай твоего Бога Иегову».И снова Дьявол взял его на очень высокую гору и, показав ему все царства мира и их славу,сказал ему: «Всё это я дам тебе, если упадёшь на колени и поклонишься мне».Тогда Иисус сказал ему: «Отойди, Сатана! Ведь написано: Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение». Тогда Дьявол оставил его, и ангелы пришли и стали служить ему. Кстати обратите внимание что дьявол НЕ цитирует в искушение имя Бога,хотя цитирует его писание,а Иисус цитирует имя Бога и даёт ему ответ из писания.
- - - Добавлено - - -
Вы эти утверждения не цитируйте их нет в библии и ранних рукописях.
- - - Добавлено - - -
Enlightened, эти слова, по сути, ничего не решают и не являются доказательством троицы или двоицы для людей духовных.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий