Вызываю на дебаты баптистов - часть 3. (опрос)
Свернуть
X
-
Бог грешников не слушает. Хоть замолитесь ему. А вы огульно осуждаете православных....... - это грех.
С чего Богу вас слушать ???
Но вот если за вас помолиться православный и простит вам ваше осуждение, то и Бог вас простит и услышит вашу молитву.
Хотя, если честно, то я просто с иронизировал.
Вы своим вопросом - а спасешься если молиться только Богу....? - уже достали всех православных.
Да кто вам запрещает, молится Богу ??? Молитесь сколько хотите..........хоть в тайной комнате, хоть на углах улицах.....хоть на иных языках, хоть белой стене......
Вам говорят, что бы вы не осуждали тех, кто по мимо Бога, взывает за помощью и к церкви, по примеру апостолов.
Агатон, если Вы сказали глупость, то лучше промолчите, а еще лучше признайте.
Что действительно это глупость, считать, что Бог не услышит если молиться только Ему!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Рада за вас, что еще сказать! У нас было общение с кем-то, конечно же. Особенно легко шли на контакт приезжие-американцы разных деноминаций. И католики, и пятидесятники с харизматами, и баптисты. Ну и люди из пары-тройки церквей. А вот традиционная баптистская церковь от нас сразу же отмежевалась, хотя и вражды не было, но и общения особого тоже. Хотя наш лидер уверовал именно в той церкви и с большим уважением относился к пастору и никогда ничего плохого о своей церкви не говорил... Везде все по-разному, куда деваться
И действительно, сложная и трагичная история нашего государства, как видим ныне, научила нас только ненависти.
Но ведь пред Богом, мы один на один предстанем. И ответ дадим только за себя. Что делали доброе или худое. Каким сердцем при этом руководствовались."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Предание конечно выше Писания.,так ,как без предания невозможно толковать Писание.
Предание же это есть деяние Святого ДУХА В ЦЕРКВИ.
Святой Дух конечно выше мёртвой буквы Писания
А вот Писание выше преданий,то есть толкований Святых отцов
- - - Добавлено - - -
Да ,ни в этом дело ,просто если вы ставите под сомнение авторитет святых отцов,то это нужно доказывать,а доказать вам не удалосьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
То есть Писание написанное на бумаге - это мёртвая буква а Предание написанное на той же бумаге это живая буква ? Улыбнулся
Скажите Анатолий а Евангелие или Деяние или послания это разве не деяние Святого Духа в церкви ?
Что то я вас не пойму .Предание это действие Духа в церкви , а кто это всё описывал и каким образом он давал правильную оценку ? Это что были пророки в вашем отечестве ?
А предания кто писал обыкновенные люди рождённые свыше ?
Что то у вас здесь не доработка наблюдается .Комментарий
-
[QUOTE=Дмитрий брат;4271497]
....грешнику САМОМУ будет намного комфортнее в аду (полном мучений и страданий души), нежели в атмосфере святости Божей, которая просто испепелит его....
1.Если грешнику будет хорошо в аду как вы пишите то почему в притче о Богаче и Лазаре ,написано что Богач не хотел оставаться в аду.?
2.Каким образом святость испепеляет грешника?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Анатолий хочу заметить что на этом форуме практически ещё никто никому ничего не доказал . Даже если человек уходит от дискуссии это ещё не означает что ему что то доказали . Может он как был при своём мнении так при нём и остался , но будет искать в Писании тексты подтверждающие его точку зрения . Если точка зрения его правильная то Бог ему в этом поможет а если нет то злой дух ему будет помогать .Комментарий
-
Что то вы ну очень хитро закрутили так что вас без бутылки и не понять .То есть Писание написанное на бумаге - это мёртвая буква а Предание написанное на той же бумаге это живая буква ? Улыбнулся [ATTACH=CONFIG]39473[/ATTACH]
Скажите Анатолий а Евангелие или Деяние или послания это разве не деяние Святого Духа в церкви ? [ATTACH=CONFIG]39475[/ATTACH]
Что то я вас не пойму .Предание это действие Духа в церкви . А кто это всё описывал и каким образом он давал правильную оценку ? Это что были пророки в вашем отечестве ?
А предание кто писал обыкновенные люди рождённые свыше ?
Что то у вас здесь не доработка наблюдается .
Иисус не давал церкви Писание,а дал церкви себя посредством Святого Духа.
Святой Дух создал канон Писания.
Создатель выше создаваемого.
То есть ,Писание создано из преданий,Писание это образец правильных преданий,поэтому дальнейшие токования Святых отцов естественно ниже Писания
- - - Добавлено - - -
- Разве?
- Закон есть закон - заповеди Божии, но характер наказания закона дает силу греху, который мечтает вас подвести под нарушение закона - через плоть, а плоть продана греху - раб греха.
Вот и получается замкнутый круг - с одной стороны законом грех обнаруживается в теле человека и возбуждается - как страсти греховные - к Римлянам: 7 / 5 -
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- А с другой стороны грех знает, что вы под законом - и усиливается в своем греховном проявлении - становится крайне грешен посредством заповеди закона - к Римлянам: 7 / 13 - читайте -
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть
так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Вот такая взаимосвязь.
И так будет до тех пор, пока вы не умрете для закона телом Христовым - не умрете по плоти - вот критерий живете ли вы по духу.
А если вы снова исполняете Ветхий Завет - декалог - закон, то грех в вас оживает снова и снова - к Римлянам: 7 / 9 - 11 - читайте и знайте -
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
А заповеди Нового Завета учения Христа - не под гневом, а под благодатью - вот грех и обессиливает во плоти при этом.
Закон возбуждает своим гневом грех,
заповеди учения Христа Нового Завета - обессиливают грех,
а противоядие от греха - сила не грешить - в Духе Христовом - когда вы не под законом.
Логика ясна?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Объясняю.
Иисус не давал церкви Писание,а дал церкви себя посредством Святого Духа.
Святой Дух создал канон Писания.
Создатель выше создаваемого.
То есть ,Писание создано из преданий,Писание это образец правильных преданий,поэтому дальнейшие токования Святых отцов естественно ниже Писания
Не обращайте внимание , человек переучился и зациклился на стихах . Нужно за него молиться .Комментарий
-
Я не говорил, что грешнику бдует хорошо в аду, - но лучше, чем в раю...
для грешника рай тоже, что и для рыбы суша...
Также и пьяницы с похмелья просят облегчить их головную боль, но жить трезвой жизнью немногие из них желают.
Бог есть огонь поядающий... Даже с некоторыми верующими (при их вхождении в Небесное Царство) произойдет следующее:
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Комментарий
-
Признаюсь честно - Анатолий 17 нынешний - мне гораздо больше импонирует, чем тот же Анатолий годом ранее.
Вы находите в себе смелость признавать очевидное, но стремление защиты мундира - все равно проглядывает - сквозь стекло искренности.
Так вот, начнем с вот такого утверждения.
Принцип "Сола Скриптура" - это не изобретение протестантов, как это кажется вам - и многим вашим коллегам по религии.
Как не покажется вам странным - впервые этот принцип провозгласил никто иной - как Иоанн Златоуст.
Это настоящий автор этого термина.
Лютер его только возродил к жизни.
Это еще раз доказывает правоту человеческой поговорки: "Все новое - есть хорошо забытое старое"
Так вот, цитируем Иоанна Златоуста, автора:
.
Иоанн Златоуст естественно так не думал.Иоанн говорил о том ,что посредством Писания мы должны учится,но это не значит,что мы не должны прислушываться к мнению святых отцов
В православии Писание не является единственным источником вероучения,поэтому термин Соля Скриптура чужд православиюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Писание это выделенные из общего числа преданий ,предание.
Выделенное ,как истинное и правильное.
Писание это образец правильных преданий.
Толкование святых отцов поясняют ,как правильно понимать образец правильных преданий,то есть Писание.
Авторитет святых отцов определён церковь.
Дело в том ,что Писание создавалось из преданий церкви и когда создавался ,канон,то было и понимание того что канонизировалось понимаете?
То есть святые отцы толкуют Писание в свете Свято отеческого предания ,которое родилось раньше самого Писания
У протестантов иной подход ,взяв уже готовое Писание ,они из Писания создают свои предания,таким образом,естественно протестанское предание рождается позже чем Писание,в отличии от Православного преданияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Не извращайте мои слова...
Я не говорил, что грешнику бдует хорошо в аду, - но лучше, чем в раю...
для грешника рай тоже, что и для рыбы суша...
Это Вы сами придумали, что богач не хотел оставться в аду? Писание говорит лишь о том, что он просил облегчить его страдания.... в рай он не просился переходить...
Также и пьяницы с похмелья просят облегчить их головную боль, но жить трезвой жизнью немногие из них желают.
Но по смыслу можно делать выводы.
Богач сравнивает ад с раем и хочет ,что бы его родные не попадали в ад
То ,что вы пишите это отчасти и православное мнение,но почему вы считаете ,что человек на всегда останется в аду,ведь мы знаем ,что много пьяниц бросили пить ,так почему же в вечности грешники не осознают своего бедственного положения и не обратятся к Богу?.
Или вы считаете ,что Бог не примет блудного сына ?
- - - Добавлено - - -
Бог есть огонь поядающий... Даже с некоторыми верующими (при их вхождении в Небесное Царство) произойдет следующее:
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
-------------
То есть огонь испепеляет не саму душу,а те греховные нарывы на той душе,и исцелив душу от недугов она очистится и вернётся к БогуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий