Вы все хотите перенести форму - молитва к святому - в ранг богословия.
Но я вам уже говорил, что православие различает поклонение Богу - от поклонения святом. Молитва Богу - от молитвы святому.
Тут вопрос не богословский. Тут вопрос термина.......
Вопрос богословский будет, когда будет обсуждение того,нужно ли вообще обращаться к духам праведников........
А вопрос - как точнее назвать обращение к святому - молитвой или молением, или общением, или еще как то - не богословский.
Для православных - это молитва. Они знают разницу между молитвой Богу и молитвой святому - потому и не грузятся этим вопросом.
Для протестантов - молитва, это только обращение к Богу........
Разногласие в терминах.
- - - Добавлено - - -
Если наберется 5 - оппонентов то можно и начать тему.
Можно и спаринг - но человек должен быть все таки не пеньком березовым в этом вопросе..... иначе, все закончиться на первой же подтеме..... как у нас с Ермаком, который толком то даже объяснить не смог во что верил......
Я вообще не затрагиваю позднюю практику обращения к святым - так как для протестантов это не авторитет.
Какой смысл ее затрагивать ???
- - - Добавлено - - -
Если наберется 5 - оппонентов то можно и начать тему.
Можно и спаринг - но человек должен быть все таки не пеньком березовым в этом вопросе..... иначе, все закончиться на первой же подтеме..... как у нас с Ермаком, который толком то даже объяснить не смог во что верил......
Я вообще не затрагиваю позднюю практику обращения к святым - так как для протестантов это не авторитет.
Какой смысл ее затрагивать ???
- - - Добавлено - - -
Если исключим ветхий завет - то у протестантов вообще не будет ни одного довода........
Потому что все их противление молитве духам праведников, строиться на ветхозаветней заповеди, сути которой они не понимают.
Ни одного запрета из Нового завета - привести вы не смогли.
Так что смотрите сами - исключите ветхий завет, чем будете оперировать ????
Но я вам уже говорил, что православие различает поклонение Богу - от поклонения святом. Молитва Богу - от молитвы святому.
Тут вопрос не богословский. Тут вопрос термина.......
Вопрос богословский будет, когда будет обсуждение того,нужно ли вообще обращаться к духам праведников........
А вопрос - как точнее назвать обращение к святому - молитвой или молением, или общением, или еще как то - не богословский.
Для православных - это молитва. Они знают разницу между молитвой Богу и молитвой святому - потому и не грузятся этим вопросом.
Для протестантов - молитва, это только обращение к Богу........
Разногласие в терминах.
- - - Добавлено - - -
Если наберется 5 - оппонентов то можно и начать тему.
Можно и спаринг - но человек должен быть все таки не пеньком березовым в этом вопросе..... иначе, все закончиться на первой же подтеме..... как у нас с Ермаком, который толком то даже объяснить не смог во что верил......
Я вообще не затрагиваю позднюю практику обращения к святым - так как для протестантов это не авторитет.
Какой смысл ее затрагивать ???
- - - Добавлено - - -
Если наберется 5 - оппонентов то можно и начать тему.
Можно и спаринг - но человек должен быть все таки не пеньком березовым в этом вопросе..... иначе, все закончиться на первой же подтеме..... как у нас с Ермаком, который толком то даже объяснить не смог во что верил......
Я вообще не затрагиваю позднюю практику обращения к святым - так как для протестантов это не авторитет.
Какой смысл ее затрагивать ???
- - - Добавлено - - -
Если исключим ветхий завет - то у протестантов вообще не будет ни одного довода........
Потому что все их противление молитве духам праведников, строиться на ветхозаветней заповеди, сути которой они не понимают.
Ни одного запрета из Нового завета - привести вы не смогли.
Так что смотрите сами - исключите ветхий завет, чем будете оперировать ????
Комментарий