Да но не все и не концентрировались, на некоторых, мне во всяком случаи так показалось.
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
Да дары действительно должны быть к созиданию, то, что человек уже имеет, но Павел приводит пример, что можно и пророчествовать и языками говорить и знать все тайны и при этом не иметь любви, то все это не что, Вы с этим согласны, что можно быть в дарах но не иметь любви важней шей в христианской жизни?
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Да согласен, что пророчество превосходнее, так как более полезнее, но прежде всего сказано достигать любви, а потом ревновать о дарах духовных, если человек поймет что прежде всего нужен плод и к этому надо стремиться, то тогда он с правленым мотивом в сердце будет ревновать о дарах духовных к созиданию тому, что он достигает, иначе если человек не будет достигать любви, то будет строиться все в его жизни с не правильными приоритетами.
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
А почему не достаточно Вы как думаете?
ЗДЕСЬ:16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. И ЗДЕСЬ:27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. Это случии гкогда нет толкования?
1 стих - говорит, что цель любого дара - достижения любви.
Да дары действительно должны быть к созиданию, то, что человек уже имеет, но Павел приводит пример, что можно и пророчествовать и языками говорить и знать все тайны и при этом не иметь любви, то все это не что, Вы с этим согласны, что можно быть в дарах но не иметь любви важней шей в христианской жизни?
2 стих - говорит, что дар пророческий превосходней языков, тем, что назидает ум всей церкви.
Да согласен, что пророчество превосходнее, так как более полезнее, но прежде всего сказано достигать любви, а потом ревновать о дарах духовных, если человек поймет что прежде всего нужен плод и к этому надо стремиться, то тогда он с правленым мотивом в сердце будет ревновать о дарах духовных к созиданию тому, что он достигает, иначе если человек не будет достигать любви, то будет строиться все в его жизни с не правильными приоритетами.
3 стих - говорит, что одной молитвы духом явно не достаточно......
А почему не достаточно Вы как думаете?
4 стих - говорит, что дар языков с толкованием - приравнивается к пророчеству...
Комментарий