Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ну под законом только мелкие грехи прощались -для этого кроме закона есть институт священства -без него закон ни к чему
евангелие имеет священство небесное - если евангелие только читать ничего не будет - ибо в обеих случаях это буква
но она получает силу только через функции священства
потому кроме чтения надо доступ в храм к священнику*****Комментарий
-
в силу чего некурящий НЕ КУРИТ? потому что соблюдает запрет "не курить!"?
А может заповедь для воров не красть была написана, чтобы они продолжали дальше воровать?
убери для таковых заповедь, что произойдёт?
- - - Добавлено - - -
возвещение евангелие есть принятие Самой Жизни. и эта Жизнь \закон Духа Жизни\ освобождает от закона греха и смерти. как минимум. кратко.
тока не путать закон греха и смерти с декалогом. а то находятся тут такие.Комментарий
-
тока не путать закон греха и смерти с декалогом. а то находятся тут такие.Комментарий
-
1. закон моисея \с декалогом\
2. закон греха и смерти, действующий в членах наших \плоти\
3. закон Духа Жизни.
4. закон добра \ума\ в человеке, соглашающийся с заповедью закона, которая добра, свята и праведна.Комментарий
-
Евангелие также проповедано для грешников, но которые умерли для закона и освободились от него и приняли Христово благодатное спасение, а не закон Моисеев, исполнением которого спасались ветхозаветные праведники.
А закон так и остался, но для преступников, которые не приняли Христово благодатное спасение, думая оправдаться исполнением закона, хотя ни кто и на йоту его не исполняет.Комментарий
-
-
Nike2 это понравилось
Николаша, меня вот разбирает жуткий интерес, что вам понравилось в этих словах?
Извините, что на "вы" обращаюсь, но вашему коллеге не понравилось такое обращение и он настучал модератору.Комментарий
-
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:24,25)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Евангелие также проповедано для грешников, но которые умерли для закона и освободились от него и приняли Христово благодатное спасение, а не закон Моисеев, исполнением которого спасались ветхозаветные праведники.
А закон так и остался, но для преступников, которые не приняли Христово благодатное спасение, думая оправдаться исполнением закона, хотя ни кто и на йоту его не исполняет.Комментарий
-
Вы наверное плохо разбираетесь в том, что читаете.
Давайте более детально разберем это место. Вы соглашаетесь с тем, что Израиль не послушал Отца, который говорил что нужно слышать Его Сына, Мессию, о котором Моисей тоже говорил что нужно слушать Мессию, когда тот придет.
И по этому и Моисей говорил слушать Мессию и Отец говорил слушать Мессию, то если Израиль бы послушал Отца, то он бы послушал Моисея, через которого Отец говорил народу Израиля!!!
И теперь слушайте очень внимательно. Если Израиль не послушал Отца, Который повторил Моисея, то он не послушал и Моисея!!!
И по этому Моисей и Отец говорили одно, что нужно слушать Мессию!
Но Израиль выступил против Моисея и Отца, которые говорили что нужно слушать Мессию.
Ни Моисей не говорил Израилю, что нужно убивать Мессию, который придет, ни Отец не говорил, что Мессию нужно убить, и по этому Бог Отец повторил свои слова, которые Он говорил через Моисея народу Израиля вначале.
И по этому не слушая Отца это не слушать и Моисея!!!
Исходя из этого, те кто не слушал Моисея, шел и против Бога Отца, говорившего народу Израиля слушать Сына.
Послушание Моисею, ведет к послушанию Отцу и Мессии, который должен был придти.
Но Израиль не был послушен закону Моисея и жил беззаконно, и по этому они и распяли Христа, Которого нужно было принять и слушать.
И по этому непослушание Моисею - это непослушание Отцу.
Непослушание Отцу это непослушание Мессии, Сыну.
И теперь мы пришли к тому, что непослушание Моисею ведет и к непослушанию Отцу и непослушанию Мессии.
Вот и вывод, что те, кто не слушает Моисея, не слушает и Мессию. Те, кто выступает против Моисея, выступает и против Отца и Сына.
И почему же народ Израиля не послушал их Мессию, которого Моисей просил слушать!
Да не только Моисей просил их слушать, а еще и Отец Мессии им сказал Его слушать!!!
И по этому противясь Моисею они противились Отцу и Мессии, то есть Сыну Отца!!!
А все что вы называете концом закона, это надо вам изучить ибо не Иисусовы это слова, а ваша языческо греческое трактование, которое вас завело в заблуждение и противостояние Богу, Сыну и Духу Святому!
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, не закон уже слушать - а учение Иисуса Христа - по закону - закон так велит - слушать -
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
(Иоан.7:16)Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Так , направлено , только один не смог сделать совершенными приносящих жертвы за грехи а второй это сделал ,освятились и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
...раз за разом терпя поражение. ты бы хоть весь контекст смотрел, а не драл подходящие по смыслу цитаты.Комментарий
Комментарий