Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ну под законом только мелкие грехи прощались -для этого кроме закона есть институт священства -без него закон ни к чему
евангелие имеет священство небесное - если евангелие только читать ничего не будет - ибо в обеих случаях это буква
но она получает силу только через функции священства
потому кроме чтения надо доступ в храм к священнику*****Комментарий
-
так на плоды Духа закона НЕТ.
в силу чего некурящий НЕ КУРИТ? потому что соблюдает запрет "не курить!"?
заповедь для воров не красть была написана, чтобы они не воровали.А может заповедь для воров не красть была написана, чтобы они продолжали дальше воровать?
убери для таковых заповедь, что произойдёт?
- - - Добавлено - - -
возвещение евангелие есть принятие Самой Жизни. и эта Жизнь \закон Духа Жизни\ освобождает от закона греха и смерти. как минимум. кратко.
тока не путать закон греха и смерти с декалогом. а то находятся тут такие.Комментарий
-
Вот здесь ничего не понял...
Ну, Декалог можно считать кратким коментарием к "закону греха и смерти", а весь Закон Моисея - расширенным.тока не путать закон греха и смерти с декалогом. а то находятся тут такие.Комментарий
-
не не не....
1. закон моисея \с декалогом\
2. закон греха и смерти, действующий в членах наших \плоти\
3. закон Духа Жизни.
4. закон добра \ума\ в человеке, соглашающийся с заповедью закона, которая добра, свята и праведна.Комментарий
-
Евангелие также проповедано для грешников, но которые умерли для закона и освободились от него и приняли Христово благодатное спасение, а не закон Моисеев, исполнением которого спасались ветхозаветные праведники.
А закон так и остался, но для преступников, которые не приняли Христово благодатное спасение, думая оправдаться исполнением закона, хотя ни кто и на йоту его не исполняет.Комментарий
-
-
нравится коле всякие блестяшки. "жемчуг" собирает, чтоб потом было что не разбрасывать.Nike2 это понравилось
Николаша, меня вот разбирает жуткий интерес, что вам понравилось в этих словах?
Извините, что на "вы" обращаюсь, но вашему коллеге не понравилось такое обращение и он настучал модератору.Комментарий
-
И потом этим же умом служить закону Божьему .
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:24,25)Комментарий
-
Уже тогда существовал институт судей и институт священства. Судьи судили и приговаривали народ за нарушения закона, а священники, через обряд жертвоприношения снимали вину и оправдывали раскаявшегося грешника перед законом И судьи и священники - есть образ служения Христа.
- - - Добавлено - - -
И Закон Моисеев, и Евангелие; И то и другое направлено на одного и того же грешника. Закон приговаривает к смерти, а Евангелие показывает путь к спасению. Поэтому Закон - есть закон греха и смерти, а Евангелие - есть закон Духа Жизни.Евангелие также проповедано для грешников, но которые умерли для закона и освободились от него и приняли Христово благодатное спасение, а не закон Моисеев, исполнением которого спасались ветхозаветные праведники.
А закон так и остался, но для преступников, которые не приняли Христово благодатное спасение, думая оправдаться исполнением закона, хотя ни кто и на йоту его не исполняет.Комментарий
-
Вы наверное плохо разбираетесь в том, что читаете.
Давайте более детально разберем это место. Вы соглашаетесь с тем, что Израиль не послушал Отца, который говорил что нужно слышать Его Сына, Мессию, о котором Моисей тоже говорил что нужно слушать Мессию, когда тот придет.
И по этому и Моисей говорил слушать Мессию и Отец говорил слушать Мессию, то если Израиль бы послушал Отца, то он бы послушал Моисея, через которого Отец говорил народу Израиля!!!
И теперь слушайте очень внимательно. Если Израиль не послушал Отца, Который повторил Моисея, то он не послушал и Моисея!!!
И по этому Моисей и Отец говорили одно, что нужно слушать Мессию!
Но Израиль выступил против Моисея и Отца, которые говорили что нужно слушать Мессию.
Ни Моисей не говорил Израилю, что нужно убивать Мессию, который придет, ни Отец не говорил, что Мессию нужно убить, и по этому Бог Отец повторил свои слова, которые Он говорил через Моисея народу Израиля вначале.
И по этому не слушая Отца это не слушать и Моисея!!!
Исходя из этого, те кто не слушал Моисея, шел и против Бога Отца, говорившего народу Израиля слушать Сына.
Послушание Моисею, ведет к послушанию Отцу и Мессии, который должен был придти.
Но Израиль не был послушен закону Моисея и жил беззаконно, и по этому они и распяли Христа, Которого нужно было принять и слушать.
И по этому непослушание Моисею - это непослушание Отцу.
Непослушание Отцу это непослушание Мессии, Сыну.
И теперь мы пришли к тому, что непослушание Моисею ведет и к непослушанию Отцу и непослушанию Мессии.
Вот и вывод, что те, кто не слушает Моисея, не слушает и Мессию. Те, кто выступает против Моисея, выступает и против Отца и Сына.
Значит Моисей, как вы сами и признали, просил слушаться Мессию!!!
И почему же народ Израиля не послушал их Мессию, которого Моисей просил слушать!
Да не только Моисей просил их слушать, а еще и Отец Мессии им сказал Его слушать!!!
И по этому противясь Моисею они противились Отцу и Мессии, то есть Сыну Отца!!!
А все что вы называете концом закона, это надо вам изучить ибо не Иисусовы это слова, а ваша языческо греческое трактование, которое вас завело в заблуждение и противостояние Богу, Сыну и Духу Святому!
Израиль не послушал Моисея в том, что нужно слушать Мессию, Иисуса, и то учение, которое не Иисуса, а Отца, как Иисус и говорил, что Его учение не Его, но Отца:22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, не закон уже слушать - а учение Иисуса Христа - по закону - закон так велит - слушать -
И по этому учение Отца проповедовал Христос, которое было записано в Моисее. Другими словами Иисус проповедовал Моисея, учение Отца, своим ученикам и говорил, чтобы они тоже дальше, как и Павел позже делал, передавали учение Отца объясняя Моисея, что апостолы и делали в своих посланиях.16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
(Иоан.7:16)Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Так , направлено , только один не смог сделать совершенными приносящих жертвы за грехи а второй это сделал ,освятились и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
...раз за разом терпя поражение. ты бы хоть весь контекст смотрел, а не драл подходящие по смыслу цитаты.Комментарий

Комментарий