Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Нет, не могу объяснить, но думаю, что так было. Главное что не язык произвёл впечатление, а что рука сама писала.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
"3 И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел
4 отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому." (Дан 1:3-4)эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Так хочет Бог. Не согласны?
Например, язык апостола Павла был духовный или нет?духовный Божий язык, это что такое вообще? Дайте определение или подробнее объясните, как, что и т.д.
Нет, не могу объяснить, но думаю, что так было.
- - - Добавлено - - -
Это было Духовное крещение? А сейчас говорите?Комментарий
-
Тогда о каких дарах духовных Вы, вообще, можете говорить или наставлять других?
Дух Святой не забран от среды. Пока не забран. Но время великой скорби, когда дьяволу и ангелам его будет дана могучая власть над всем человечеством, уже близко... Это видно уже по многим явным признакам...
Да, о Нем написано в Писании, как должно быть, но у Вас фарисейская интерпретация написаного. И представляете Вы здесь не то, что написано, а Вашу субъективную, предвзятую интерпретацию написаного, не имея, ни духовного опыта, ни духовного разумения Писаний. Ибо иудейское духовенство было признанными знатоками и учителями закона Божия, но интерпретировали его согласно своим душевно-плотским предубеждениям, накапливая правило на правило, запрет на запрет, тем самим пренебрегая вечное, нетленное - сущность или дух Писаний. У Вас же такая фарисейская закваска, как у них. Вы считываете букву Писаний, но Вам не дано познать сущностный, духовный источник Писаний, увы...
Какие шаблоны я Вам формулировал? Я, наоборот, призываю Вас не зацикливаться на Ваших умственных шаблонах, нормах и процедурах. Непредсказуемость Духа Святого в духовной практике обусловлена Его безграничной свободой и силой. Это не шаблон, а неотъемлемое свойство Духа Святого, о котором говорится в Писании.
Я не сказал, что это норма. Возможно, Вы правы по поводу таких частных случаев, которые Вы хотите привести мне на память. Я сам не признаю такие неадекватные действия, как действия от Духа Святого. По большему счету, действия Духа Святого распознаются не только через сверхестественное распознание духов, но и через проявленные психические и телесные признаки. Если они, в конечном счете, деструктивны для психики и физиологии человека, то это не есть действия от Духа Святого.Комментарий
-
смотри и вспоминай..свое сообщение за №3908744 на мое за №3908716 (они внизу, чтобы тебе было удобно)
....
Степан, я же знаю, к чему ты приведешь, откуда бы мы дисскусию с тобой не начали..
Разве много раз уже так уже не было..?!
Разве я не знаю, что по твоему все мы крепко спим ?
И разве я тебе мешаю Степан спать и дальше ?
Разве не ты , спящий , появляешься в темах , где я участвую, и задаешь мне вопросы, хотя мои ответы тебе совершенно не нужны, как ты не раз показывал..
Потому что не совпадают с твоим мнением..
Почему же тогда ты обижаешься на меня , Степан..?
Одно знай, я не пренебрегаю тобой..Нет, Рафаэль,я не собираюсь здесь об этом говорить, но меня заинтересовало то, что ты до сих пор мне не ответил о дарах от Духа Святого. Дух Святой Сам есть дар или подарок для нас, но Он кроме этого имеет дары для распределения. У тебя выходит, что нет даров вообще, кроме Единого ― Духа Святого. Тогда как ты объяснишь наличие этого слова Дары <5486>?
Комментарий
-
Вы же сказали, что Вы понимаете целиком Дух Святой, как дар. Но в то же самое время Вы понимаете, что у Духа Святого есть специфические дары. Значит Вы разделяете один огромный мегадар от специфических даров Духа Святого. То есть, Вы делите благодать Духа Святого на две категории
Вы действительно желаете что бы Степан вам что то пояснил?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Нет, дорогой, не это место, это совершенно другое место. Там в Коринфянах он же и говорит за эти дары. Притом, грубо ошибаешься, когда говоришь, что это плоды. Это не плоды, а плод, один плод.
Это не сеяние во свой дух. Сеять в свой дух есть описано здесь:
Гал. 6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
Что посеет человек, то и пожнет, что сделает человек, то и пожнёт, так помогает заключить 9-й стих. Контекст говорит, что сеять в дух означает: делать добро. Делать добро ― значит, сеять в дух, тогда как противоположное понятие: делать зло ― сеять в плоть. Здесь говорится за два пути: сеять в плоть и сеять в дух. Теперь, самый наилучший вариант есть сеять только в дух, а значит, вовсе не сеять в плоть. Осталось только понять, что духовный человек, добрый он или злой, он нуждается в пище. Наш дух по натуре ― добрый, он не может делать зло, он не может грешить, он питается только словом Божиим. Плоть же, тоже дух, недобрый, не от Бога, он только может делать зло, он грешит, он питается только не словом Божиим. Кого мы питаем, тот и возрасатет или доминирует, или становится владельцем нашего «я» или «меня». Из этого означает, что плоть там есть духовная субстаннция, не физическое тело, ибо, если бы это было только физическое тело, не дай ему в самом наилучшем варианте питания, он умрёт за несколько дней. Не цель же нашей жизни сразу умереть.
делать добро, но делать духом..
понимаешь ..
а первейшее делание добра духом - это спасать ближнего от смерти и приводить его к Источнику Жизни..
чтобы тот крестился Духом Святым и имел Жизнь Вечную , имел Дух Христов в себе..
Поэтому,
Степан, чтобы делать добро духом , надо иметь Дух в себе..
А ты говоришь, что сегодня крещения Духом Святым нет..
А плотью Степан , никто Богу угодить не может..
Не может плоть , даже делающая добро, добрая плоть, сеять в дух..
это совершенно разные природы , Степан..
поэтому , плоть может сеять только в плоть , а в дух может сеять только Дух..Комментарий
-
Да Степан..
делать добро, но делать духом..
понимаешь ..
а первейшее делание добра духом - это спасать ближнего от смерти и приводить его к Источнику Жизни..
чтобы тот крестился Духом Святым и имел Жизнь Вечную , имел Дух Христов в себе..
Поэтому,
Степан, чтобы делать добро духом , надо иметь Дух в себе..
А ты говоришь, что сегодня крещения Духом Святым нет..
А плотью Степан , никто Богу угодить не может..
Не может плоть , даже делающая добро, добрая плоть, сеять в дух..
это совершенно разные природы , Степан..
поэтому , плоть может сеять только в плоть , а в дух может сеять только Дух..Комментарий
-
Чтобы иметь дары, о которых Вы говорите , что Павел сказал, надо креститься вначале Духом Святым или можно их иметь и без крещения Духом Святым
не огорчайтесь, пожалуйста, если мой вопрос покажется Вам некорректным,
сегодня можно встретить людей , утверждающих , что они
1) крещены Духом Святым, но даров Духа Святого не имеют
2) имеют какой-то дар Духа Святого, но пока Самим Духом Святым не крещены..
Поэтому и спрашиваю Вас Вашего мнения..
Мое же я не один раз говорил, но для Вас повторю..
Вначале человек должен креститься Духом Святым
Знамением того, что человек крестился Духом Святым является то, что извнутри этого человека идет речь его духа на новых , иных языках , которые никто не понимает, кроме Бога..
и когда такой человек возрастает духом своим в Духе Святом то Дух Святой проявляет Себя в нем , как Ему угодно и когда Ему угодно..
через одного идет пророчество Тем же Духом, через другого проявляются Силы Тем же Духом, через третьего идет слово мудрости , через четвертого даруются исцеления Тем же Духом и т.д..
и говорю (из опыта жизни, из практики и своей и других) , что через одного и того же человека в разное время и в разных обстоятельствах Дух Святой может проявить Себя по разному, то есть и пророчество дать, и исцеление и т.д..
и говорю
а то , что перевели как дары Духа Святого у Павла , которые Дух Святой распределяет каждому для служения Телу надо понимать верно..
то есть если через какого-то брата Господь начинает давать пророчество, через другого исцелять ..
это не значит, что теперь первый может пророчествовать когда хочет и кому хочет, а второй исцелять когда хочет и кому хочет..
когда хочет и кому хочет и где хочет всегда будет решать Сам Дух Святой , а не человек..даже если этот человек крещен Духом Святым и даже если через него Господь неоднократно делал то и другое..
смотрите, Павел был Апостолом и пишет о себе, что
12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
(2Кор.12:12)
здесь мы читаем , что
11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деян.19:11,12)
и мы видим , что даже у Павла не было такого, о чем мечтают о себе некоторые сегодня, что у них есть например тот же дар исцелений..
и поэтому они могут исцелить кого захотят и когда захотят и где захотят
а Павел не мог и своих ближайших сотрудников исцелить, когда бы сам захотел (то есть того дара исцелений в сегодняшнем понимании не было даже у Павла)
смотрим
20 Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.
(2Тим.4:20)
23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
(1Тим.5:23)
25 Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей,
26 потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни.
27 Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали.
(Фил.2:25-27)
теперь понятно, о чем я говорю ?
почему говорю, что единственный Дар человеку, Который постоянно в нем живет и действует в нем и приведет его в жизнь вечную есть Дух Святой в недро ему ..
А как , когда кому и где явить милость через такого человека , через которого уже не раз была та или иная милость от Духа Святого , возьмем те же исцеления, все равно решает Дух Святой, а не этот человек..
иначе Павел , через которого были многочисленные исцеления, не оставил бы Трофима больным в Милите, иначе Павел исцелил бы Тимофея, и исцелил бы Епафродита , а не стал бы ждать этой милости ему и себе от Бога и говорить, что Бог помиловал меня, чтобы к печали о его болезни не добавить печаль о его смерти..
Поэтому, объявления типа
В воскресенье, в 10 часов будет богослужение, где Бог будет исцелять будет правдой только в том случае, если Бог кому то это открыл и сказал, что Он собирается так делать..
а когда пишут так, потому что туда приедет такой то и такой то , который имеет дар исцеления и поэтому там будут исцеления, то вынужден говорить и напоминать, что такого дара не было даже у Павла ..чтобы когда он сам захотел и кого он сам захотел, взял и исцелил..
- - - Добавлено - - -
все в человеке, что не дух..Комментарий
-
И я говорю, что дары есть. Но я говорю это условно, как плотяной человек, мыслительная деятельность которого не может не оперировать разграничивающими мыслеформами, Вы понимаете это или нет?
Это только условное применение термина "дары" во множественном числе, ибо в то же самое время можно сказать, что вся благодать Божия, вместе взятая, тоже есть дар Божий. Это как семисвечник, стоящий во Святилище, который имеет семь отдельных лампад, но в то же самое время все семь лампад, вместе взятых, можно назвать светильником, который освещает помещения Святилища. Неужели непонятна разница между отвлеченным духовным смыслом и предметным миром конкретики?
Нельзя подвергать первичное, абсолютное, вечное, духовное вторичному, условному, временному, материальному, как Вы это делаете. Когда Писание говорит, что Христос есть истинная виноградная Лоза, то это, ведь, не значит, что Его нельзя уподобить доброму Пастырю или солцну правды, звезде утренней или другим символам.
Он уже все, что мог, то и пояснил. Ему осталось теперь только искуственно подогревать словопрение.Комментарий
Комментарий