Ответь, это воля Божия о них такая, или они такие сякие???
Откуда эти сроки???
Как это относится к тому что я писал?
С этим можно согласится, но всё же и буквальная сторона важна получается? а ты её игнорируешь как что то ненужное, и потом, заповедь удерживать язык свой от зла, и заповедь не прелюбодействовать, не на одной ли ступени находятся? но ты как видим с Петром согласен что удерживать от зла язык надо ибо от чистоты его возрастают во спасение, а заповедь не прелюбодействуй ты не считаешь важной и не во внешнем прелюбодействе дело считаешь, почему? тогда и язык спокойно по твоему можно не удерживать и в корень смотреть извлекая что то там духовное.
Я спросил, что может быть выше чистоты исполнения этой заповеди и снутри и с наружи? а ты мне,- это мирское благочестие, ты что Илюха? какое мирское? это заповедь святая вышла из уст Бога, и кто её исполняет тот угоден Богу, спустись на землю.
Похоже на лозунг, и создается впечатление что ты и сам недо конца понимаеш что утверждаешь, почему жене которая живет со мною любя меня, я изменять могу, ибо по твоим словам это не к этому сказано, а к Святому Духу не могу? почему? ты заблуждаешся, ибо если я не проявляю верности к тому кого я вижу, то и я так же и к Богу её не проявлю ибо я Его не вижу, помнишь слова Иоанна, не любящий брата которого видит, не может любить Бога Которого не видит?
Я б небыл столь уверен, ибо среди христиан Коринфянской церкви были всякие, даже были такие за дела которых их Павел предавал сатане во измождения плоти, однако он всех христиан Коринфянской церкви называл святыми
Какого невозрожденного? ты что Илья? все христиане проходят через связаность закона так или иначе, ибо все едят одну и ту же духовную пищу,
Ну не надо так категорично, никто не знает как мыслил Павел до обращения, но мы знаем что сразу после того, он начал смело проповедывать во имя Господа, делается простой вывод, что у Павла были непонятные ему моменты противоречащие многому его пониманию фарисейскому, и лишь при встрече с Господом на пути в Дамаск, эти противоречия исчезли и всё слало на свои места, такое и со мною было, ибо когда уразумелась истина что всё от Бога, тогда все непонятки порешались в миг.
Мы наверное разными глазами смотрим на вещи, от этого тебе видится натяжка, а я даже и не подумал бы о натяжке если бы ты не написал, но к делу: ключи есть только у Христа, верно, а еще вернее, Он Сам этот ключ разумения, и законники видят Его, но боятся идти за Ним, ибо конец закона Христос, и утомленные законом разумеют освобождение, которое и есть Христос, но одни боятся идти за Ним, ибо это идти вопреки всему Писанию, а другие не боятся, ибо понимают что виновен в одном, значит виновен во всем.
Повторяю, Павел отводил на начальный период не более трёх лет.
Смысла обсуждать начатки и образы Царствия не вижу.
Смысла обсуждать начатки и образы Царствия не вижу.
Есть язык как член духовного тела человека.
В духовном теле язык - это язык исповедания.
В духовном теле язык - это язык исповедания.
Это адресовано новообращённым.
Но я могу показать по каждому из высказываний, что Апостолы не просто говоят в лоб, а пророчествуют - то есть говорят двойственным смыслом, где сокрытое адресовано зрелым христианам.
Но я могу показать по каждому из высказываний, что Апостолы не просто говоят в лоб, а пророчествуют - то есть говорят двойственным смыслом, где сокрытое адресовано зрелым христианам.
Какое отношение это имеет к заповеди "не прелюбодействуй?" Это мирское благочестие.
Верность души внуреннему Мужу - вот о чём говорит эта заповедь.
Верность души внуреннему Мужу - вот о чём говорит эта заповедь.
И тебе в первую очередь, слелует искать в Писании разумения предпосылок к духовному блуду по отношению к Духу Святому, соединяющему тебя со Христом в нас, упованием славы.
И в этом разумении и пребывании открывается святость.
И в этом разумении и пребывании открывается святость.
Человек, который не шагнул выше буквального уклонения от полового блуда, не имеет святости.
Дана по причине преступлений, для временного содержания под стражей невозрождённого человека.
Уму непостижимо, что современные букводекаложники возвели эту стражу плоти до жизни, угодной Богу и даже до условия получения жизни вечной (!!!).
Уму непостижимо, что современные букводекаложники возвели эту стражу плоти до жизни, угодной Богу и даже до условия получения жизни вечной (!!!).
Фарисей Павел имел ключи или нет?
Он говорит, что пребывал в неведении по Боге, будучи выдающимся фарисеем.
Но для народа фарисеи ставили себя как вход в разумение Писания.
Он говорит, что пребывал в неведении по Боге, будучи выдающимся фарисеем.
Но для народа фарисеи ставили себя как вход в разумение Писания.
Ключи от Писания есть только у Иисуса Христа.
Всё прочее - попытки и имитации.
Поэтому твоя версия натянута.
Всё прочее - попытки и имитации.
Поэтому твоя версия натянута.
Комментарий