- Ну вот - опять двуличие - то на вы, а то вдруг на ты - сразу все слетело - куда что делось?
- Сказать - когда что открыто - это еще не рождение свыше.
И пророки говорили сие и им было все открыто - что и подтверждено Петром.
Ученики в день смерти Христа - исполнили субботу - подчеркнули, что они еще под законом и живут по плоти - и не умерли для закона телом Христовым - тогда действовал на земле лишь один закон - имеющий власть над человеком, пока он жив и ни один человек еще не принял обрезание Христово.
Невозможно принять крещения в смерть Христа - если еще самой смерти не было и воскресения не было - это рождение от воды.
А когда на них сошел Дух Святой - приняли крещение Святым Духом - это и было рождение от Духа.
Надо читать Слово Божие - характеризующее Детей Божиих - а то, что Иоанн пишет о уверовавших во Христа - что они уверовали - воспринимается с легкостью, а то, что там же Иоанн пишет и о том, что эти уверовавшие должны как Он поступать -
то в это как то и не верится и не воспринимается - как характеристика Детей Божиих - рожденных свыше - а тем более о Апостолах Христовых - образцах для подражания христианам - по Слову Божию.
То посмотрите сами - как ученики разбежались все по смерти Христа - факт налицо - что не поступали как Он поступал - то о каком рождении свыше может быть и речь, -
и как они все изменились - в день Пятидесятницы - громогласно заявили о Христе и Его имени и Его учении - и в темницу попали даже - и что, Петр разве опять убоялся - Петр хороший показатель всего этого?
То надо читать и размышлять над прочитанным - и быть - каков внутренно, таков и внешне.
А то шелуха вся прилизанная спала - и сразу на ты, вместо вы. Наглядно все это.
- Сказать - когда что открыто - это еще не рождение свыше.
И пророки говорили сие и им было все открыто - что и подтверждено Петром.
Ученики в день смерти Христа - исполнили субботу - подчеркнули, что они еще под законом и живут по плоти - и не умерли для закона телом Христовым - тогда действовал на земле лишь один закон - имеющий власть над человеком, пока он жив и ни один человек еще не принял обрезание Христово.
Невозможно принять крещения в смерть Христа - если еще самой смерти не было и воскресения не было - это рождение от воды.
А когда на них сошел Дух Святой - приняли крещение Святым Духом - это и было рождение от Духа.
Надо читать Слово Божие - характеризующее Детей Божиих - а то, что Иоанн пишет о уверовавших во Христа - что они уверовали - воспринимается с легкостью, а то, что там же Иоанн пишет и о том, что эти уверовавшие должны как Он поступать -
то в это как то и не верится и не воспринимается - как характеристика Детей Божиих - рожденных свыше - а тем более о Апостолах Христовых - образцах для подражания христианам - по Слову Божию.
То посмотрите сами - как ученики разбежались все по смерти Христа - факт налицо - что не поступали как Он поступал - то о каком рождении свыше может быть и речь, -
и как они все изменились - в день Пятидесятницы - громогласно заявили о Христе и Его имени и Его учении - и в темницу попали даже - и что, Петр разве опять убоялся - Петр хороший показатель всего этого?
То надо читать и размышлять над прочитанным - и быть - каков внутренно, таков и внешне.
А то шелуха вся прилизанная спала - и сразу на ты, вместо вы. Наглядно все это.
Комментарий