А если совесть сожжена,как с этим быть?Ведь часто у язычников она сожжена.
Вы очень невнимательны.Закон свободы - это 2:8;1:25.Закон предусматривает блаженство в действовании.Это дела праведности,вера,действующая любовью.
А какое Вы совершаете действие,когда исполняете закон Моисеев?Вы только исполняете его по плоти,чтобы позновать им грех,и все.
Здесь не о Моисеевом закое идет речь,а о законе свободы,независимом законе по духу,а не по плоти.Моисеев закон дан лишь для плоти,он не способен оживить наш дух.
И если бы по Вашей логике Моисеев закон был бы совершенным,то для чего было умирать Христу на кресте,за наши грехи,сделанные в Ветхом завете?
Написано:Законом я умер для закона.Зачем умирать для Моисеева закона,чтобы оживать с ним?Где логика?
Читаем для чего умер Христос.3-закон Моисеев бессилен,он не может освободить человека от греха и поэтому Христос освободил нас от греха,от закона бессильного,чтобы закон духа жизни(2,4) освободил нас от закона греха и смерти.
Закон не оправдывает,а Христос оправдывает,независимо от дел закона.Рим.3:19-21.
Ибо явилась благодать Божия,спасительная для всех человеков.Титу 2:11,независимо от дел закона,и для язычников в том чиссле,не знающих закон Моисеев и не исполняющих так,как его до сих пор исполняют законники.
По духу да,по внутреннему обнвленному человеку он любит закон духа жизни,но вплоти противодействует другой закон,по плоти.
Иоанна 7:22-Моисей дал вам обрезание,хотя оно не от Мосея,а от отцев,-и в субботу вы обрезываете человека.
Матф.12:5_или не читали вы в законе,что в субботы священники нарушают субботы,однако не виновны?
Видите,Христос обличал фарисеев в том,что они нарушали субботу.
А сами хотели найти на Него обвинение в том,что Христос нарушал субботу.
Иоанна 5:18-И еще более искали убить Его Иудеи за то,что Он делал такие дела в субботу.
Как видите,фарисеи обвиняли Христа в том,что Он исцелял в субботу(значит в ВЗ нельзя было это делать),хотя Он не нарушил,а исполнил,делая добро.-Матф.12:10-13.
Так что закон свободы и есть закон Моисеев, так как Иаков цитирует заповеди из закона.
А какое Вы совершаете действие,когда исполняете закон Моисеев?Вы только исполняете его по плоти,чтобы позновать им грех,и все.
Так закон Моисеев дан не для того, чтобы сделать им человека совершенным, законом только проясняется, что зло и что есть добро и ФСЁ. А Христос ужо производит то, что добро.Закон сам по себе совершен, "Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых." (Псалтирь 18:8)
И если бы по Вашей логике Моисеев закон был бы совершенным,то для чего было умирать Христу на кресте,за наши грехи,сделанные в Ветхом завете?
Написано:Законом я умер для закона.Зачем умирать для Моисеева закона,чтобы оживать с ним?Где логика?
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."(Послание к Римлянам 8:4)
"Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
Закон не оправдывает,а Христос оправдывает,независимо от дел закона.Рим.3:19-21.
Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Так вот, по закону Моисея обрезывать в субботу было не грех, это не считалось грехом, также как и приность жертвы Богу не считалось грехом в глазах Бога в ВЗ
Матф.12:5_или не читали вы в законе,что в субботы священники нарушают субботы,однако не виновны?
Видите,Христос обличал фарисеев в том,что они нарушали субботу.
А сами хотели найти на Него обвинение в том,что Христос нарушал субботу.
Иоанна 5:18-И еще более искали убить Его Иудеи за то,что Он делал такие дела в субботу.
Как видите,фарисеи обвиняли Христа в том,что Он исцелял в субботу(значит в ВЗ нельзя было это делать),хотя Он не нарушил,а исполнил,делая добро.-Матф.12:10-13.
Комментарий