Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вас, что, надо как маленького носом тыкать?
В очередной раз напоминаю, что мы говорим о закон 10 заповедей, что есть любовь к Богу и человеку, а потому у Вас получается, что любовь Христа упраздняет любовь к Богу и ближнему:
Любовь упраздняет собою закон данный с Горы?конец закона любовь Христа?
Далее Вы привели ссылки где говорится, что Христос - это любовь. А что, с этим кто-то спорил? Вопросы читайте внимательно и свои ответы. Если вместо слова «Христос» поставить «Любовь», то что у Вас за выражение получается: «конец закона любовь любви».
«Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона». (Рим.13:9,10)
Идем далее:
Любовью возненавидеть?!?!? Вы сами-то поняли что написали? "Любовью возненавидеть жизнь свою" - это как??? Вы думаете что пишите или прсто так ляпаете?
И еще одно, Вы так и не подтвердили свое утверждение, что в Божьей заповеди «любви ближнего, как самого себя» речь идет не любви Божьей, как Вы утверждали:
Ссылочка где?
Не выдумывайте того, чего нет в Библии.
Не Христова любовь, например у геев.
А для христиан Божья заповедь "любви ближнего" повелевает любить именно Христовой любовью, а не плотской, проявляющейся в низменной страсти и похоти плоти. "Люби ближнего" - это жертвенная любовь по примеру Христа, который и нас возлюбил, как своих ближних, израненных и избитых разбойниками. Он излечил наши раны, пожертвовав ради нас многим, и дал нам пример, чтобы и мы также самоотверженно любили ближнего.
Божий закон ясно открывает нам долг человека по отношению к ближнему. Наши ближние это малейшими из тех, кого Христос называет "одним из меньших сих", нагого, которого надо одеть, голодного, которого надо накормить, больных, которых надо посетить и утешить, и т.д.
"Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же". (Лук.10:36,37)
"«возлюби Господа Богаи ближнего твоего, как самого себя так поступай, и будешь жить». (Лук.10:28)Комментарий
-
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
(Лук.10:27-38)Комментарий
-
Какую цель преследует человек задавая вопросы или произнося речь? К любви или к раздору?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
(Лук.10:27-38)
А вопросы задаются для раскрытия темы.
- - - Добавлено - - -
- - -
Спасибо. На сегодня допрос окончен."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Согласна - это со стороны человека - если его обижают, он прощает обидчика - так любовь побеждает.
А вот если человек грешит? Нарушает заповеди Божии - как быть? Иоанн советует - исповедывать грех , и Спаситель прощает согрешившего.
Грех через Адама вошел в мир, а через него и смерть (Рим 5.12).
И человек продолжает грешить, уклоняясь постоянно на свою дорогу (Ис 59.2; 1Ин 3.4).
Грехом поэтому называется каждое отдельное преступление заповедей Божиих.
Но даже если человек это сознает, он не может искупить себя из рабства греха (в котором он остается по наследству) собственными силами, ибо ничего, как раб, своего не имеет, но только веруя в искупление, совершенное ради нашего спасения ценою невинной Крови Спасителя нашего Иисуса Христа, человек может спастись.
Или миловать лучше, через прощение. Ок. Потом расскажите. Если у вас нет детей то пусть ваша сестра по вере вашей так поступит. Ок.Господу Слава!Комментарий
-
Сколько написано и всё в пустую. Я не буду устраивать шоу и показывать на сколько вы мелко плаваете, даже отстаивая закон нагорный. Сейчас я покажу вашу лож, которую вы называете словами из Писания.
Вот ваш пост и выделенная мною большими красными буквами лож, вами написаная, которую вы так продвигаете за слова из Писания.
Что это за любовь, которая упраздняет любовь к Богу и человеку?!?!?! Такая любовь явно не от Бога, ибо истинная любовь не упраздняет, а исполняет заповеди, написанные лично Богом и заключает их в себе. Еще раз вкратце об этом: «заповеди: заключаются в сем слове: люби..». (Рим.13:9,10)
Вообще-то это не мои слова, а Библейская истина, которая никак ложью быть не может. Что же Вы так не внимательно читаете:
«Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона». (Рим.13:9,10)
ибо истинная любовь не упраздняет, а исполняет заповеди
....................................любовь есть исполнение закона
Так что лжёте вы отменно, вы договорились до того что любовь исполняет заповеди, а ведь Бог есть любовь. Подумайте на досуге перед тем как очередной раз написать что то глупое.
И те кто лайкает ваши глупости, пусть тоже подумают.
- - - Добавлено - - -
Допрос у следователя а вы просто прохожий. Так что это не допрос, а указания пути.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы много спрашиваете, от того, что нет дел веры. Вот к примеру если у вас есть маленькие дети попробуйте по закону с ними пожить, не забудьте требовать от них всё что вы им повелевали, если кто из них согрешит назначьте им 10 палок по заднице, потом спросите любят они вас по закону.
Или миловать лучше, через прощение. Ок. Потом расскажите. Если у вас нет детей то пусть ваша сестра по вере вашей так поступит. Ок.
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны..
9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями, нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов,
чтобы жить?
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13. и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
14. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
А если не воспитывать детей, только "миловать" - вырастут буйные и непокорные.
Да и таких родителей с таким воспитанием даже государство лишает родительских прав "за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей".Последний раз редактировалось Kitiona; 04 March 2013, 05:02 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Ваши оскорбления, как всегда, опускаю. Теперь по существу
Еще раз привожу Вам слова истины: "любовь есть исполнение закона". (Рим.13:10)
Итак, Прямым текстом написано, что любовь исполняет закон. В данном случае речь идет о законе любви к ближнему, как и сказано в другом месте, что закон заключен в слове "люби ближнего своего, как самого себя".
Следующий вопрос, что значит любить ближнего? Стихом выше ясно написано: "заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби...любовь есть исполнение закона". (Рим.13:9).
Вот так говорит ясное и гармоничное Слово Божье, что любовь не отменяет закон любви к ближнему, а исполняет его и заключает в себе эти заповеди закона, написанного Лично Богом.
Напоминаю в очередной раз, что речь у нас идет о Законе, написанном лично Богом, что есть заповеди любви к Богу и человеку.А потому весьма странно слышать, что по вашему Христос якобы отменил заповеди любви к Богу и человеку.
Любовь упраздняет собою закон данный с Горы?Последний раз редактировалось Следящий; 03 March 2013, 10:56 PM.Комментарий
-
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.(Иоан.8:38,39)
Так что если бы вы были тети Авраама, то делали бы дела свои так как делал Авраам, не по закону, а по любви, так как у Авраама не было закона.
Потому и уразуметь не в силах, что любовь есть исполнение закона, продолжая лгать даже после обличения, дескать любовь исполняет заповеди.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.(1Иоан.2:1,2)
Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(1Пет.4:8)
Есть один вид любви который подобный тому образу, которым спаса Ной и его семья.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
[QUOTE=Уверовавший;4097545]Согласись, что двух правд не бывает, и всего лишь один может быть совершенный выбор святого истинного поступка, все другие варианты будут не столь совершенные и уже мягко говоря, несколько греховные, а посему, если Христос взялся за кнут а не за камни или нож, то это был единственно истинный поступок праведности, все другие варианты были бы несколько греховными.
Если бы по закону за такое деяние была положена смерть, то, побив камнями, не согрешил бы.
Не согрешил бы также, побив камнями женщину, взятую в прелюбодеянии.
Но Он показал искусителям, что закон дух жизни сильнее закона греха и смерти.
Он Духом Святым обратился к их совестям, и именно совестью они были облечены, а не какой-либо заповедью.
Более того, всем буквоДекаложникам следует знать, что ученик Иисуса Христа не должник плоти.
Раз не должник плоти, значит и не должник буквозакона, с которым сопряжена плоть.
Если например детей учат с детства не выражатся скверно ибо это некрасиво и неправильно, то неужели в зрелом возрасте им это можно и это будет красиво? а не так ли с убийством и кражей? если в детстве этого нельзя и закон запрещал приучая сдерживать эмоции и страсти, то неужели это разрешено в зрелом возрасте??? для чего тогда приучать в детском возрасте к святости, если в зрелом это всё по твоему можно?
Это дерево растёт в каждой семье, и при рождении ребёнка его родители становятся теми змеями-искусителями, которые вводят его в иной мир, в котором всё зиждется на добре и зле.
Этот этап - необходимый до времени, и является детоводителем ко Христу.
Во Христе древо упраздняется, когда человек по правде рассуждая обо всём, не судит никого.
Не судить никого также входит в не должника плоти.
Ибо если я сужу кого, то вопринимаю его по плоти, по внешнему человеку.
Все буквоДекаложники занимаются побиванием камнями-мёртвыми заповедями. Это их природное состояние, и свидетельствует о детоводительском этапе жизни.
Ну а кто стал учеником Иисуса Христа, проходит уроки жизни (благие суды Бога), которые воспитывают в нём навыки водительства Духом и сознание Нового Человека.Комментарий
-
[QUOTE=Router's;4097578]Твое учение не подверждается Словом Божьим и, более того, противоречит Ему, а это уже ересь самая натуральная.
Вот взять хотябы очередное твое утверждениеОтносительно брата, впавшего во внешний грех, его судить никто не имеет права.
Вы вообще христианин????
"Не судите, да не судимы будете"(Матф.7:21)
"Ибо каким судом судите, таким судимы будете"(Матф.7:22)
А на это есть чёткий ответ:"Кто соблюдает весь закон, но согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём"(Иакова 2:10)
Судящий законом буквоДекалога, пребывает вне жертвы Христа и Его благодати.
А вот совет Иакова:"Так судите, и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы"(Иакова 2:12)
Сей закон: не судите, и не судимы будете.
Ссылочку-то забыл привести в подтверждение своей ахинеи.
Слепцы ваш род.
И не приведешь ты ссылку по потому, что Слово Божье как раз учит, что согрешивший брат обличается и судится другим братом или церковью.
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». (Матф.18:15-17)
Потому что брат, внутренний человек, есть внешний ближний.
И судится и обличается он по закону внутреннего человека.
И житейские дела также должны судиться в церкви
«Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?» (1Кор.6:1-3)
Дела житейские - это не дела буквоДекалога.
И духовные и житейские (буквальные) вопросы у верующих решаются и судятся в церкви. Хоть раз возьми Библию в руки и почитай, а то позоришься дальше не куда в своем лжеучении.
Об остальных сказано:"Потому отныне никого не знаем по плоти"(2-е Кор.5:16)
Христианин есть тот, кто не должник плоти, а, значит, не должник буквоДекалога.
Ибо он не судит никого по плоти. Чётко и ясно.
Ссылочка-то где, уважаемый из Писания? В священном Писании нет такой ахинеи, что ты говоришь.
И это оказалась не ахинея, а слова Апостола во втором случае, а в первом - слова Христа.
Это что у тебя? новые матюки такие?
Всех, кто разоблачил твои ереси, ты автоматом клеймишь этим матюком? Ну если и они даже тебя в пух и прах разоблачили, что ты теперь злобой и ненавистью дышишь, то вообще грош тебе цена.
Кругов на воде много, а толку - ноль.
Я не умею дышать злобой.
Но лицемерие, прикрывающее страх меняться и двигаться к живому Богу, чую за версту.
Нет большего извращения, неслыханного от начала - это пристроиться под букву закона, и при этом оправдываться во грехах перед законом кровью Христа.
Как замечательно и комфортно старой твари! Расти не надо, меняться не надо.
Соблюдать дешёвенькие заповеди буквального смысла, которые по силам даже неверующему, и при этом иметь за пазухой карманного Христа, кровь которого можно привлекать для очищения от грехов.
Это ж надо до такого додуматься! Даже неверующим не живётся так комфортно!
Вот с таковыми разговор предельно жёсткий, потому что о них Павел говорил, что они псы, прелюбодеи, воры, убийцы, преступники Нового Завета.
Весь Декалог во Христе обличает дела вашего рода.
- - - Добавлено - - -
Это ответ неверующего человека.
Верующий человек, христианин, знает духовное значение этих заповедей.
Стыд и позор не знать их духовного значения.
Разочаровал меня и Avesa, который поставил лайк под исповеданием неверия.Комментарий
-
Нужно уметь извлекать из повествования духовный смысл, ради которого оно и написано.
Библия написана ради духовного смысла.
Буквальный смысл есть детоводитель к духовному смыслу.
Защищая буквальный смысл как свою действительность, Вы сами о себе свидетельствуете, что Вы под стражей детоводителя.Комментарий
-
Истину я уже давно нашел.
Еще один неуловимый?
Господь Бог дал святые заповеди любви к Богу и человеку, которые остались и в новом завете. Для Вас еще раз: "любовь есть исполнение закона", закона любви к ближнему. Это тот закон, о котором в другом месте сказано: «закон заключен в слове "люби ближнего своего, как самого себя". Этот закон включает в себя следующие заповеди: "не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого».
Заповеди «не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого» написаны лично Богом в Законе 10 зповедей, и ЛЮБОВЬ ИСПОЛНЯЕТ ЭТИ БОЖЬИ ЗАПОВЕДИ ЛЮБВИ, а Вы всё твердите, что якобы Христос устранил заповеди любви к Богу и человеку, данные Самим Богом. Абсурд да и только.
Чем больше Вы пытаетесь выкрутиться из неловкого положения, в которое сами себя и загнали, тем болльше противоречите Библии.
Сам Господь говорит, что наибольшая заповедь это любовь к Богу в том числе и от всей души: « возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь» (Матф.22:37,38)
Очередные Ваши оскорбления опускаю, а вот очередное Ваше противоречие Слову Божьему стоит отметить:
«Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои». (Быт.26:5)
Весарионович, Вы чем дальше, тем больше противоречите Библии.
Итак, где это Вы вычитали и что это за любовь, которая по вашему может упразднить любовь к Богу и человеку?!?!?!Комментарий
Комментарий