Вижу что вам ничего не понятно. Читаем и разбираем.
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом
Милость и ест закон свободы, так как является частью любви. Потому милость превозносится над судом вашим, который гласит не оказал милости, не получишь и от Господа. Как то не по христиански.
Тут вообще бардак. Зачем устранять у язычников то что им и так не принадлежало? Вы наверное запамятовали что обрезание дано Аврааму, а не через закон о котором столько разговоров. Так что Иисус упразднил именно то что вы называете законом, правильней сказать совершенный плоским обрезанием.
Не спорю кому то надо и пол главы прочесть что бы понять и то смотрю туговата. Так вы не ленитесь читайте от А-Я.
- - - Добавлено - - -
Вы бы лучше привели бы на рассмотрение ту лож, в которой обвиняете человека. А то получается только слова, а дела нет. Давайте посмотрим, а может всё не так страшно?
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом
Милость и ест закон свободы, так как является частью любви. Потому милость превозносится над судом вашим, который гласит не оказал милости, не получишь и от Господа. Как то не по христиански.
Сейчас рассмотрю приведенный Вами стих из Ефесянам - о чем там речь.
Псомотрела - читаем -
11. Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками
,12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и и были безбожники в мире.
13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Речь идет о язычниках, о законе обрезания, который и был упразднен Христом.
Псомотрела - читаем -
11. Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками
,12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и и были безбожники в мире.
13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Речь идет о язычниках, о законе обрезания, который и был упразднен Христом.
Как нехорошо, Весарионович, откусывать от текста нужное. чтобы доказать то, что противоречит самому духу Евангелия Божия, идет против Христа в Его Жертвенной Любви.
- - - Добавлено - - -
Вы бы лучше привели бы на рассмотрение ту лож, в которой обвиняете человека. А то получается только слова, а дела нет. Давайте посмотрим, а может всё не так страшно?
Комментарий