Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Это как бы концентрат.
То, что повелел Господь Моисею - уже подробности, как и что надо делать, как устроить служение Богу, скинию собрания, в общем, обрядово-церемониальная часть.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
конечно нет, мои слова вовсе этого не значат, просто не убивать можно повинуясь заповеди, а можно из любви к людям
- - - Добавлено - - -
а как вы это решили ? только пожалуйста строго по Писанию."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
То есть по Вашему, Бог дал заповеди не из любви к людям? А из чего? Из ненависти?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Потому что это происходило с ними как образы, а написано нам, достигшим последних веков.
1Кор 10.6 А это были образы для нас,
1Кор 10.11 Все это происходило с ними, как образы;Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Достаточно внимательно прочитать - анализировать и систематизировать прочитанное, дополнительно прочитать пятикнижие - в общем материал большой и очень интересный.
Потому что это происходило с ними как образы, а написано нам, достигшим последних веков.
1Кор 10.6 А это были образы для нас,
1Кор 10.11 Все это происходило с ними, как образы;
вы раздели закон на "концентрат" и " обрядово-церемониальная часть." а обосновываете это весьма туманными измышлениями, вы давайте в том же духе как и у меня спрашивали, "СЛОВА ЛИЧНО БОГА" , где это в законе Моисея вы нашли разделение на "концентрат" и " обрядово-церемониальная часть.""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
вы раздели закон на "концентрат" и " обрядово-церемониальная часть." а обосновываете это весьма туманными измышлениями, вы давайте в том же духе как и у меня спрашивали, "СЛОВА ЛИЧНО БОГА" , где это в законе Моисея вы нашли разделение на "концентрат" и " обрядово-церемониальная часть.""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Кто говорит, что имеет любовь, но заповеди при этом отвергает, у того и любви нет, ибо любовь как раз и узнается из того, что мы соблюдаем заповеди Божьи.
"Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки". (1Иоан.5:2,3)
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4)
И вообще любовь - это есть исполнение закона, а не отвержение его.
"любовь есть исполнение закона". (Рим.13:10)Комментарий
-
Аминь! "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."
(Рим.8:1-4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Между скрижалями, написанными и преподанными лично Богом, и книгой, написанной Моисеем, есть еще более существенная разница.
Книга кропилась кровью жертвенных животных, что и указывало на наличие в ней церемониальных, обрядовых законов, указывающих на грядущего Искупителя.
Скрижали кровью не кропились, ибо они являются выражением любви к Богу и человеку, а любовь, как известно, не имеет преходящий характер. Любовь вечна, как вечен Бог.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вне ковчега, с правой стороны его.
Между скрижалями, написанными и преподанными лично Богом, и книгой, написанной Моисеем, есть еще более существенная разница.
Книга кропилась кровью жертвенных животных, что и указывало на наличие в ней церемониальных, обрядовых законов, указывающих на грядущего Искупителя.
Скрижали кровью не кропились, ибо они являются выражением любви к Богу и человеку, а любовь, как известно, не имеет преходящий характер. Любовь вечна, как вечен Бог."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Кто говорит, что имеет любовь, но заповеди при этом отвергает, у того и любви нет, ибо любовь как раз и узнается из того, что мы соблюдаем заповеди Божьи.
"Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки". (1Иоан.5:2,3)
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4)
И вообще любовь - это есть исполнение закона, а не отвержение его.
"любовь есть исполнение закона". (Рим.13:10)
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.(1Иоан.5:20)
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:8-10)
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)Господу Слава!Комментарий
-
Кто говорит, что имеет любовь, но заповеди при этом отвергает, у того и любви нет, ибо любовь как раз и узнается из того, что мы соблюдаем заповеди Божьи.
"Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки". (1Иоан.5:2,3)
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4)
И вообще любовь - это есть исполнение закона, а не отвержение его.
"любовь есть исполнение закона". (Рим.13:10)
Критерий тут один - дерево познается по плодам.
И если плоды еще не таковые - то и разумения нет. Факт.
А есть лишь нежелание учиться учением Иисуса Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий