Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Аминь, и тем не менее Авраам спасаясь верою соблюдал законы и уставы, которые ему повелел Бог исполнять. Одно другому мешает только у еретиков."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
(Гал.3:16,17)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Да у вас проблемы с знанием Писания!16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
(Гал.3:16,17)
"5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои." Быт.26
Так хорошо видно?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
(Гал.3:17)Вы понимаете о чём речь и что он соблюдал? Исследуйте Писания о чём Бог ему Говорил...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания." 2 Петр.3
Не будьте невеждой."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Есть такое понятие, когда кому то говоришь прежде всего надо отнести к себе.Благословений ! И не будьте таким навязчивым, оставайтесь при своём мнении, время покажет...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И в этой теме и на форуме и за его пределами часто можно слышать, как люди говорят, что во времена Нового Завета Закон был изменен, и приводят цитаты, которые, по их мнению, доказывают это утверждение. Однако такой подход имеет серьезные изъяны как логические, так и богословские.
Прочитайте 1 Ин. 2:36; 3:4 и Рим. 3:20. Что эти тексты говорят нам о взаимосвязи закона и греха?
Несколько сотен лет назад ирландский писатель Джонатан Свифт писал: «Может ли кто сказать, что если бы слова разврат, пьянство, мошенничество, ложь, воровство были парламентским актом изгнаны из английского языка и словарей, на следующее же утро мы проснулись бы целомудренными, воздержанными, честными и справедливыми правдолюбами? Разумны ли такие ожидания?» (Джонатан Свифт. Возражение против отмены христианства).
Подобным же образом, если Божий Закон упразднен, почему же ложь, убийство и воровство все еще остаются грехом? Если бы Божий Закон был изменен, то изменилось бы и определение греха. И если бы закон был отменен, то и грех тоже должен был быть отменен. Но разве это так? (См. также 1 Ин. 1:710; Иак. 1:14, 15).
В Новом Завете есть и закон, и Евангелие, Благая весть. Закон показывает, что грех существует, а Благая весть обращает внимание на смерть и воскресение Иисуса как на путь и возможность искупления греха. Если бы не было закона, не было бы греха, от чего же тогда нам следовало бы спасаться? Только в контексте закона и его действия Благая весть о спасении имеет смысл.
Можно ли утверждать, что крест отменил закон? Это довольно иронично, поскольку именно крест показывает, что закон не может быть аннулирован или изменен. Если Бог не отменил и даже не изменил закон до того, как Христос умер во исполнение требований закона, зачем Богу понадобилось бы делать это после? Почему Он не избавился от закона сразу же после того, как человечество согрешило, и таким образом не избавил его от законного наказания, к которому привело нарушение закона? Если бы это можно было сделать, то такой шаг со стороны Бога, несомненно, был бы куда лучшим решением проблемы греха, чем смерть Иисуса. Человек согрешил, но Бог изменил Свой закон и тем самым решил проблему человек вновь стал безгрешным, необходимость в смерти Христа отпала. Но смерть Христа показывает: если бы закон мог быть отменен или изменен, то это имело бы смысл до креста, а никак не после. Таким образом, ничто в Библии так не утверждает закон, как смерть Иисуса, смерть, которая была неизбежной именно вследствие неизменности закона.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
И в этой теме и на форуме и за его пределами часто можно слышать, как люди говорят, что во времена Нового Завета Закон был изменен, и приводят цитаты, которые, по их мнению, доказывают это утверждение. Однако такой подход имеет серьезные изъяны как логические, так и богословские.
Прочитайте 1 Ин. 2:36; 3:4 и Рим. 3:20. Что эти тексты говорят нам о взаимосвязи закона и греха?
Несколько сотен лет назад ирландский писатель Джонатан Свифт писал: «Может ли кто сказать, что если бы слова разврат, пьянство, мошенничество, ложь, воровство были парламентским актом изгнаны из английского языка и словарей, на следующее же утро мы проснулись бы целомудренными, воздержанными, честными и справедливыми правдолюбами? Разумны ли такие ожидания?» (Джонатан Свифт. Возражение против отмены христианства).
Подобным же образом, если Божий Закон упразднен, почему же ложь, убийство и воровство все еще остаются грехом? Если бы Божий Закон был изменен, то изменилось бы и определение греха. И если бы закон был отменен, то и грех тоже должен был быть отменен. Но разве это так? (См. также 1 Ин. 1:710; Иак. 1:14, 15).
В Новом Завете есть и закон, и Евангелие, Благая весть. Закон показывает, что грех существует, а Благая весть обращает внимание на смерть и воскресение Иисуса как на путь и возможность искупления греха. Если бы не было закона, не было бы греха, от чего же тогда нам следовало бы спасаться? Только в контексте закона и его действия Благая весть о спасении имеет смысл.
Можно ли утверждать, что крест отменил закон? Это довольно иронично, поскольку именно крест показывает, что закон не может быть аннулирован или изменен. Если Бог не отменил и даже не изменил закон до того, как Христос умер во исполнение требований закона, зачем Богу понадобилось бы делать это после? Почему Он не избавился от закона сразу же после того, как человечество согрешило, и таким образом не избавил его от законного наказания, к которому привело нарушение закона? Если бы это можно было сделать, то такой шаг со стороны Бога, несомненно, был бы куда лучшим решением проблемы греха, чем смерть Иисуса. Человек согрешил, но Бог изменил Свой закон и тем самым решил проблему человек вновь стал безгрешным, необходимость в смерти Христа отпала. Но смерть Христа показывает: если бы закон мог быть отменен или изменен, то это имело бы смысл до креста, а никак не после. Таким образом, ничто в Библии так не утверждает закон, как смерть Иисуса, смерть, которая была неизбежной именно вследствие неизменности закона.
вы весьма сильно заблуждаетесь !
к сожалению многие люди (АСД, современные последователи иудаизма) не хотят замечать и понимать одной простой вещи, закон данный через Моисея это не то, что им в голову взбрело, а вполне определенное понятие.
во первых закон не делим, к примеру нельзя выдернуть из него субботу и соблюдать только ее, это и есть дремучее невежество, соблюдать можно либо весь закон, либо весь закон не соблюдать.
во вторых закон дан для совершенно определенной цели и эта цель может быть достигнута только при совершении жертвоприношений руками священства по чину Аарона, а этого, Бог лишил людей уже почти 2000 лет.
Бог не говорил Моисею о возможности частичного исполнения закона к примеру без жертв и священства или о соблюдении только некоторых заповедей, поэтому в настоящее время конечно можно находиться под законом, но это автоматически означает, находиться под проклятием."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Как же тогда Вы не убиваете, не крадёте, почитаете родителей (я надеюсь), и при этом не приносите жертвы? Вы сами-то, исходя из Вашей логики, не «находитесь под проклятием» ©? Нет?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
вы понимаете для чего Бог дал этот закон ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий