Что вы меня понять не можете. Тема идет устранил ли Христос Моисеев закон. Я говорю что закон Моисеев уже не нужен, так как он исполнил свою задачу до пришествия Христа на землю, мы не оправдываемся законом Моисеевым, мы оправдываемся верою во Христа. Говоря о вере, я говорю о вере евангельской спасающей через которую мы получили оправдание, а не просто о вере в существования Бога, так сказать о вере которую имеют и бесы.
Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя."
Где вы увидели слово евангельская вера или там пишется слово просто вера???
Мы оправдываемся не делами закона Моисеева, а ЖИВОЙ ВЕРОЮ в Иисуса Христа!
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Что вы меня понять не можете. Тема идет устранил ли Христос Моисеев закон. Я говорю что закон Моисеев уже не нужен, так как он исполнил свою задачу до пришествия Христа на землю, мы не оправдываемся законом Моисеевым, мы оправдываемся верою во Христа. Говоря о вере, я говорю о вере евангельской спасающей через которую мы получили оправдание, а не просто о вере в существования Бога, так сказать о вере которую имеют и бесы.
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Что вы меня понять не можете. Тема идет устранил ли Христос Моисеев закон. Я говорю что закон Моисеев уже не нужен, так как он исполнил свою задачу до пришествия Христа на землю, мы не оправдываемся законом Моисеевым, мы оправдываемся верою во Христа. Говоря о вере, я говорю о вере евангельской спасающей через которую мы получили оправдание, а не просто о вере в существования Бога, так сказать о вере которую имеют и бесы.
а бесовскую веру оставь бесам и их подражателям. Мы все прекрасно знаем и не раз об этом говорили, что человек не спасается законом, спасается верою. Который раз тебя спрашиваю, когда пришла вера и когда перестал действовать закон. Ты дал две даты, время Авраама и пришествие Христа. Более конкретно можно, все таки между ними более 2000 лет?Комментарий
-
Вы сами ответили на вопрос по правде, но в другом сообщении:
Два служения Богу: по ветхой букве, и по духу.
Оба наставления заключены в самом законе.
Буквальный смысл порождает служение Богу по букве; духовный смысл порождает служение Богу по духу.
Между двумя восприятиями лежит покрывало Моисеево.
Наш Творец написал Свой Закон лично, провозгласил вслух. И это истина, об этом уже шла речь в теме.
Откуда приведенная ссылочка о покрывале Моисея? - из 2Кор. 3 гл.
Когда, при каких обстоятельствах было написаны послания к коринфнянам?
Павел пришел в Коринф из Афин во время своего второго миссионерского путешествия, причем сначала он был один.
Здесь он нашел приют у Акилы и Прискиллы (Деян 18.1-3), а после прибытия своих сотрудников Силы и Тимофея он начал проповедовать Христа ( 2Кор 1.19).
После того как местные иудеи отвергли Благую Весть, Павел расстался с ними и переселился Титию Иусту , дом которого находился рядом с синагогой.
В течение полутора лет Павел продолжал свою успешную (отдельные иудеи и множество неиудеев пришли к вере- Деян 18;5-8), но явно небезопасную для него деятельность ( ст. 9 ).
Разгневанные иудеи обратились с жалобой на него к проконсулу Галлиону, но не добились успеха (ст. 11-17).
Павел получил возможность продолжить свое служение и покинул Коринф лишь некоторое время спустя (ст. 18);
его работа была продолжена Аполлосом (ст. 27 . Деян 19.1).
Вот откуда это "покрывало Моисея" - это те правила и установления, которых придерживались иудеи,
А Закон Божий и есть Закон небесного Отца, данный людям для их же блага.
Может хватит писать свои сочинения, а, Илья? Просто сесть и почитать Библию .Последний раз редактировалось Kitiona; 01 January 2013, 11:07 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Теперь вам осталось совсем малость, указать, что в тексте идёт речь о евангельской вере??? " А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до тоговремени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя."
Где вы увидели слово евангельская вера или там пишется слово просто вера???
Согласен, а вот вера отменяет закон или вера утверждает закон в нашей жизни???
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31Комментарий
-
я это понимаю, когда я говорю евангельская вера я хочу придать суть смысал этой вере, чтоб вам было понятно о какой вере я говорю "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры". Никак; но закон утверждаем. как вы это понимаете, что значить утверждать закон?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа"
- - - Добавлено - - -
Анании которого послал к Павлу
- - - Добавлено - - -
Степняк, я тебя прекрасно понял. Только вот ты стараешься себя запутать. Мы как раз то и говорим вот об этой вере
а бесовскую веру оставь бесам и их подражателям. Мы все прекрасно знаем и не раз об этом говорили, что человек не спасается законом, спасается верою. Который раз тебя спрашиваю, когда пришла вера и когда перестал действовать закон. Ты дал две даты, время Авраама и пришествие Христа. Более конкретно можно, все таки между ними более 2000 лет?
- - - Добавлено - - -
И как мы ее утверждаем практический какими делами?Комментарий
-
Благодарю за ответ. Это уже конкретно. Степняк, возникают некоторые нюансы. Закон никого не спасает и не доводит до совершенства. Во времена Моисея, да и сам Моисей, как спасся? Законом спастись нельзя, пришествие веры еще нет? а? Да, а от Адама до Моисея люди чем спасались, ведь не было ни закона, ни веры? Как им быть? В общем вопросы, вопросы, вопросы.Комментарий
-
Комментарий
-
Я Вас прекрасно понял, конечно закон не бесполезен, так как у Бога нету не чего просто так. да в законе мы познаем грех и свою греховность и нужду во Христе и прощении и оправдание. Когда я говорю о Моисеевом законе я говорю о всей его традиции и обрядности в чем мы сегодня не имеем нужду, например в жертва приношении животных. №Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе" " Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа"
А всё остальное в силе и не изменилось.Закон во времена Моисея, вера во времена Иисуса.И как мы ее утверждаем практический какими делами?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Благодарю за ответ. Это уже конкретно. Степняк, возникают некоторые нюансы. Закон никого не спасает и не доводит до совершенства. Во времена Моисея, да и сам Моисей, как спасся? Законом спастись нельзя, пришествие веры еще нет? а? Да, а от Адама до Моисея люди чем спасались, ведь не было ни закона, ни веры? Как им быть? В общем вопросы, вопросы, вопросы.
"Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и МЫ ВИДЕЛИ Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы НАС к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и МЫ ОТВРАЩАЛИ от Него лице СВОЕ; Он был презираем, и МЫ ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя НАШИ немощи и понес НАШИ болезни; а МЫ думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за ГРЕХИ НАШИ и мучим за БЕЗЗАКОНИЯ НАШИ; наказание МИРА НАШЕГО было на Нем, и ранами Его МЫ исцелились.
6 ВСЕ МЫ блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него ГРЕХИ ВСЕХ НАС.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем".(Исая 53) Заметь те те слова которыми я написал с большой буквой, не за грехи чии-то, анаши тоесь и его говорит Исая."ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали" (Матфея 13:17)
- - - Добавлено - - -
Комментарий
Комментарий