Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степняк
    Ветеран

    • 17 November 2009
    • 1826

    #5686
    Сообщение от Avesa
    Степняк, как тебя понимать? Сперва ты цитируешь слова апостола:

    Я задаю тебе вопрос:

    Ты отвечаешь:

    Заметь, во втором вопросе я спросил: "Пришествие веры, понятие субъективное? " ты пишешь : пришествие веры с Христом пришло где закон Моисеев не нужен. Согласись. Ответ не по существу. Я вновь возвращаюсь к вере, спрашиваю:

    и тут ты выдаешь Теперь сравни два своих поста и опять твои слова о вере Степняк, между Авраамом и пришествием Христа временной отрезок примерно в две тысячи лет. Так, когда пришла вера? и еще раз,Пришествие веры, понятие субъективное?
    Что вы меня понять не можете. Тема идет устранил ли Христос Моисеев закон. Я говорю что закон Моисеев уже не нужен, так как он исполнил свою задачу до пришествия Христа на землю, мы не оправдываемся законом Моисеевым, мы оправдываемся верою во Христа. Говоря о вере, я говорю о вере евангельской спасающей через которую мы получили оправдание, а не просто о вере в существования Бога, так сказать о вере которую имеют и бесы.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #5687
      Сообщение от Степняк
      Я не боюсь ответить, вера евангельская пришла через Христа в Его первом пришествии когда и благодать.
      Теперь вам осталось совсем малость, указать, что в тексте идёт речь о евангельской вере??? " А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до тоговремени, как надлежало открыться вере.
      24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
      25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
      "
      Где вы увидели слово евангельская вера или там пишется слово просто вера???
      Мы оправдываемся не делами закона Моисеева, а ЖИВОЙ ВЕРОЮ в Иисуса Христа!
      Согласен, а вот вера отменяет закон или вера утверждает закон в нашей жизни???
      "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Степняк
        Ветеран

        • 17 November 2009
        • 1826

        #5688
        Сообщение от pranaa
        И что ему сказали в том городе ?
        Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. Это было поручение Павлу от Господа.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #5689
          Сообщение от Степняк
          Что вы меня понять не можете. Тема идет устранил ли Христос Моисеев закон. Я говорю что закон Моисеев уже не нужен, так как он исполнил свою задачу до пришествия Христа на землю, мы не оправдываемся законом Моисеевым, мы оправдываемся верою во Христа. Говоря о вере, я говорю о вере евангельской спасающей через которую мы получили оправдание, а не просто о вере в существования Бога, так сказать о вере которую имеют и бесы.
          Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
          а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
          б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

          В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
          О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
          В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
          В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

          PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
          1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
          2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
          3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
          4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

          Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
          Общий подход дал Христос:
          Матф.23:23 Горе вам, книжники и
          фарисеи, лицемеры, что даете
          десятину с мяты, аниса и тмина, и
          оставили важнейшее в законе: суд,
          милость и веру; сие надлежало
          делать, и того не оставлять.

          И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
          Это не тема для споров, это утверждения Писания!
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • pranaa
            Отключен

            • 25 August 2010
            • 4815

            #5690
            Сообщение от Степняк
            Но Господь сказал ему: иди,
            Кому сказал Иисус "ИДИ"

            Комментарий

            • Avessa
              Отключен

              • 24 April 2010
              • 1907

              #5691
              Сообщение от Степняк
              Что вы меня понять не можете. Тема идет устранил ли Христос Моисеев закон. Я говорю что закон Моисеев уже не нужен, так как он исполнил свою задачу до пришествия Христа на землю, мы не оправдываемся законом Моисеевым, мы оправдываемся верою во Христа. Говоря о вере, я говорю о вере евангельской спасающей через которую мы получили оправдание, а не просто о вере в существования Бога, так сказать о вере которую имеют и бесы.
              Степняк, я тебя прекрасно понял. Только вот ты стараешься себя запутать. Мы как раз то и говорим вот об этой вере

              Сообщение от Степняк
              Детоводитель это закон Моисеев в его время и дан. пришествие веры с Христом пришло где закон Моисеев не нужен.
              а бесовскую веру оставь бесам и их подражателям. Мы все прекрасно знаем и не раз об этом говорили, что человек не спасается законом, спасается верою. Который раз тебя спрашиваю, когда пришла вера и когда перестал действовать закон. Ты дал две даты, время Авраама и пришествие Христа. Более конкретно можно, все таки между ними более 2000 лет?

              Комментарий

              • Kitiona
                сторож полей

                • 15 December 2010
                • 5512

                #5692
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Вы сами ответили на вопрос по правде, но в другом сообщении:
                Два служения Богу: по ветхой букве, и по духу.
                Оба наставления заключены в самом законе.
                Буквальный смысл порождает служение Богу по букве; духовный смысл порождает служение Богу по духу.
                Между двумя восприятиями лежит покрывало Моисеево.
                Вам еще не надоело сочинять?
                Наш Творец написал Свой Закон лично, провозгласил вслух. И это истина, об этом уже шла речь в теме.

                Откуда приведенная ссылочка о покрывале Моисея? - из 2Кор. 3 гл.
                Когда, при каких обстоятельствах было написаны послания к коринфнянам?

                Павел пришел в Коринф из Афин во время своего второго миссионерского путешествия, причем сначала он был один.
                Здесь он нашел приют у Акилы и Прискиллы (Деян 18.1-3), а после прибытия своих сотрудников Силы и Тимофея он начал проповедовать Христа ( 2Кор 1.19).
                После того как местные иудеи отвергли Благую Весть, Павел расстался с ними и переселился Титию Иусту , дом которого находился рядом с синагогой.

                В течение полутора лет Павел продолжал свою успешную (отдельные иудеи и множество неиудеев пришли к вере- Деян 18;5-8), но явно небезопасную для него деятельность ( ст. 9 ).
                Разгневанные иудеи обратились с жалобой на него к проконсулу Галлиону, но не добились успеха (ст. 11-17).
                Павел получил возможность продолжить свое служение и покинул Коринф лишь некоторое время спустя (ст. 18);
                его работа была продолжена Аполлосом (ст. 27 . Деян 19.1).

                Вот откуда это "покрывало Моисея" - это те правила и установления, которых придерживались иудеи,

                А Закон Божий и есть Закон небесного Отца, данный людям для их же блага.

                Может хватит писать свои сочинения, а, Илья? Просто сесть и почитать Библию .
                Последний раз редактировалось Kitiona; 01 January 2013, 11:07 AM.
                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                Комментарий

                • Степняк
                  Ветеран

                  • 17 November 2009
                  • 1826

                  #5693
                  Сообщение от Вито
                  Теперь вам осталось совсем малость, указать, что в тексте идёт речь о евангельской вере??? " А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до тоговремени, как надлежало открыться вере.
                  24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                  25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
                  "
                  Где вы увидели слово евангельская вера или там пишется слово просто вера???
                  Согласен, а вот вера отменяет закон или вера утверждает закон в нашей жизни???
                  "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
                  я это понимаю, когда я говорю евангельская вера я хочу придать суть смысал этой вере, чтоб вам было понятно о какой вере я говорю "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры". Никак; но закон утверждаем. как вы это понимаете, что значить утверждать закон?

                  Комментарий

                  • Avessa
                    Отключен

                    • 24 April 2010
                    • 1907

                    #5694
                    Сообщение от Kitiona
                    Может хватит писать свои сочинения, а, Илья? Просто сесть и почитать Библию .
                    Что ты, Китиона?! Сесть и читать библию, это так банально и это каждый может. А так как сам Илья, увиии)

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #5695
                      Сообщение от Степняк
                      я это понимаю, когда я говорю евангельская вера я хочу придать суть смысал этой вере, чтоб вам было понятно о какой вере я говорю "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры". Никак; но закон утверждаем. как вы это понимаете, что значить утверждать закон?
                      В последнем стихе, то бишь в 31 стихе, речь идёт не о законе веры и не о законе дел, а просто законе, то есть Торе, которую мы в жизни утверждаем, то есть делаем твёрдой, а не отменяем как вы это пытаетесь показать.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Степняк
                        Ветеран

                        • 17 November 2009
                        • 1826

                        #5696
                        Сообщение от Вито
                        Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
                        а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
                        б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

                        В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
                        О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
                        В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
                        В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

                        PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
                        1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                        2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                        3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                        4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

                        Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
                        Общий подход дал Христос:
                        Матф.23:23 Горе вам, книжники и
                        фарисеи, лицемеры, что даете
                        десятину с мяты, аниса и тмина, и
                        оставили важнейшее в законе: суд,
                        милость и веру; сие надлежало
                        делать, и того не оставлять.

                        И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
                        Это не тема для споров, это утверждения Писания!
                        Я Вас прекрасно понял, конечно закон не бесполезен, так как у Бога нету не чего просто так. да в законе мы познаем грех и свою греховность и нужду во Христе и прощении и оправдание. Когда я говорю о Моисеевом законе я говорю о всей его традиции и обрядности в чем мы сегодня не имеем нужду, например в жертва приношении животных. №Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе" " Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                        2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                        3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                        4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                        5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                        6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                        7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                        8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
                        9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                        10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа"


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от pranaa
                        Кому сказал Иисус "ИДИ"
                        Анании которого послал к Павлу

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Avesa
                        Степняк, я тебя прекрасно понял. Только вот ты стараешься себя запутать. Мы как раз то и говорим вот об этой вере

                        а бесовскую веру оставь бесам и их подражателям. Мы все прекрасно знаем и не раз об этом говорили, что человек не спасается законом, спасается верою. Который раз тебя спрашиваю, когда пришла вера и когда перестал действовать закон. Ты дал две даты, время Авраама и пришествие Христа. Более конкретно можно, все таки между ними более 2000 лет?
                        Закон во времена Моисея, вера во времена Иисуса.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Вито
                        В последнем стихе, то бишь в 31 стихе, речь идёт не о законе веры и не о законе дел, а просто законе, то есть Торе, которую мы в жизни утверждаем, то есть делаем твёрдой, а не отменяем как вы это пытаетесь показать.
                        И как мы ее утверждаем практический какими делами?

                        Комментарий

                        • Avessa
                          Отключен

                          • 24 April 2010
                          • 1907

                          #5697
                          Сообщение от Степняк

                          Закон во времена Моисея, вера во времена Иисуса.
                          Благодарю за ответ. Это уже конкретно. Степняк, возникают некоторые нюансы. Закон никого не спасает и не доводит до совершенства. Во времена Моисея, да и сам Моисей, как спасся? Законом спастись нельзя, пришествие веры еще нет? а? Да, а от Адама до Моисея люди чем спасались, ведь не было ни закона, ни веры? Как им быть? В общем вопросы, вопросы, вопросы.

                          Комментарий

                          • pranaa
                            Отключен

                            • 25 August 2010
                            • 4815

                            #5698
                            Сообщение от pranaa
                            Кому сказал Иисус "ИДИ"
                            Сообщение от Степняк
                            Анании которого послал к Павлу
                            Ананья Павла короновал в АПОСТОЛА Какая чушь
                            Не апостолом его назначил Иисус, но мальчиком для битья ибо много зла сделал он ученикам Иисуса.
                            Я покажу ему, сколько он должен пострадать ...за имя Мое.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #5699
                              Сообщение от Степняк
                              Я Вас прекрасно понял, конечно закон не бесполезен, так как у Бога нету не чего просто так. да в законе мы познаем грех и свою греховность и нужду во Христе и прощении и оправдание. Когда я говорю о Моисеевом законе я говорю о всей его традиции и обрядности в чем мы сегодня не имеем нужду, например в жертва приношении животных. №Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе" " Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                              2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                              3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                              4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                              5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                              6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                              7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                              8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
                              9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                              10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа"
                              Просто есть маленький пустячёк, Христос сказал, что никакая черта из закона не прейдёт, поэтому всё в силе. Законы жертвоприношения стали самим Христом, принимая Христа как Агнца мы этим совершаем жертвоприношения.......
                              А всё остальное в силе и не изменилось.
                              Закон во времена Моисея, вера во времена Иисуса.
                              Закон указывает на грех и ведёт ко Христу, а когда Христос приходит в нашу жизнь и закон вписывает в наше сердце, то мы освобождаемся от закона - Детоводителя, так как закон вписан в наше сердце. Нам более не нужен Учитель, бо мы живём тем учением которым учил Учитель.
                              И как мы ее утверждаем практический какими делами?
                              Мы просто закон утверждаем в нашей жизни, тобишь мы исполняем то чему учит закон, а это не кради, не убей и прочие заповеди закона.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Степняк
                                Ветеран

                                • 17 November 2009
                                • 1826

                                #5700
                                Сообщение от Avesa
                                Благодарю за ответ. Это уже конкретно. Степняк, возникают некоторые нюансы. Закон никого не спасает и не доводит до совершенства. Во времена Моисея, да и сам Моисей, как спасся? Законом спастись нельзя, пришествие веры еще нет? а? Да, а от Адама до Моисея люди чем спасались, ведь не было ни закона, ни веры? Как им быть? В общем вопросы, вопросы, вопросы.
                                через Иисуса все спаслись люди, те кто до Его жертвы был и после. Давид пророчествовал о Нем называя его уже Господом,"Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"(Псалом 109:1) а Исая говорит пророческий о жертве о страдании Христа говоря от своего имени, ане от будущих людей " Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
                                "Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и МЫ ВИДЕЛИ Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы НАС к Нему.
                                3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и МЫ ОТВРАЩАЛИ от Него лице СВОЕ; Он был презираем, и МЫ ни во что ставили Его.
                                4 Но Он взял на Себя НАШИ немощи и понес НАШИ болезни; а МЫ думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                                5 Но Он изъязвлен был за ГРЕХИ НАШИ и мучим за БЕЗЗАКОНИЯ НАШИ; наказание МИРА НАШЕГО было на Нем, и ранами Его МЫ исцелились.
                                6 ВСЕ МЫ блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него ГРЕХИ ВСЕХ НАС.
                                7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                                8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
                                9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
                                10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                                11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                                12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем".(Исая 53) Заметь те те слова которыми я написал с большой буквой, не за грехи чии-то, анаши тоесь и его говорит Исая."
                                ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали" (Матфея 13:17)


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от pranaa
                                Сообщение от pranaa
                                Кому сказал Иисус "ИДИ"
                                Ананья Павла короновал в АПОСТОЛА Какая чушь
                                Не апостолом его назначил Иисус, но мальчиком для битья ибо много зла сделал он ученикам Иисуса.
                                Я покажу ему, сколько он должен пострадать ...за имя Мое.
                                Какое у вас странное богословие. Тогда всех своих апостолов Иисус сделал мальчикоми для битья, это называется искажения сути писания. Павел был апостолом Иисуса Христа, "Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией" (2 Кор 1:1) "Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе" (Ефес 1:1) "Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. 10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною" (1 Кор 15:9-10)

                                Комментарий

                                Обработка...