Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Возлюби Господа Бога твоего - а как можно возлюбить Его ?- Читаем далее Новый Завет, послания апостолов, Деяния, там написано как.
Возлюби ближнего - как?- аналогично.
Смущает меня навязывание христианам ветхозаветных правил и законов, которые не были совершенны. Сколько времени прошло от Синая до Екклесиаста? А вот он пишет приговор закону: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)Человек ведь всегда найдет лазейку заповедь обойти, у евреев вон сколько книг да текстов написано на эту тему: сказано в законе путь субботний не должен превышать такого то расстояния- а еврей садится в тазик с водой и еде куда хочет и на какое угодно расстояние, потому что в законе не написано: не плыви в субботу)))
Господу Богу одному поклоняйся, не делай изображений- а вот Христос воплотился, икона Бога, так что, Христа не изображать и не поклоняться, Он ведь образ?))) И таких примеров много, и на все это скрижали не дают ответа и не дадут.
Мы не под законом, мы под благодатью. Что это значит? Что закон не властвует над нами, мы не обязаны его соблюдать. Мы под благодатью- все что мы имеем дар Божий, именно Он производит в нас и желание и хотение и делание по Своему усмотрению, именно по этому что бы мы не делали- всегда Христовы, возродившись от воды и духа живем не по плоти дабы исполнять нам желания плоти а по духу, ибо все водимы Духом Божиим суть сыны Божии- а как вы думаете, вложит ли Бог в сердце своего сына убить? Неа....- так зачем закон? Безбожнику закон нужен, необходим как воздух, но нам то, верующим во имя Его, какая надобность в детоводителе который имел лишь тень будущих благ, дарованных нам ( вот что значит под благодотью) во Христе?Безбожнику закон нужен, необходим как воздух, но нам то, верующим во имя Его, какая надобность в детоводителе который имел лишь тень будущих благ, дарованных нам ( вот что значит под благодотью) во Христе?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Возлюби Господа Бога твоего - а как можно возлюбить Его ?- Читаем далее Новый Завет, послания апостолов, Деяния, там написано как.
Возлюби ближнего - как?- аналогично.
Смущает меня навязывание христианам ветхозаветных правил и законов, которые не были совершенны. Сколько времени прошло от Синая до Екклесиаста? А вот он пишет приговор закону: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)Человек ведь всегда найдет лазейку заповедь обойти, у евреев вон сколько книг да текстов написано на эту тему: сказано в законе путь субботний не должен превышать такого то расстояния- а еврей садится в тазик с водой и еде куда хочет и на какое угодно расстояние, потому что в законе не написано: не плыви в субботу)))
Господу Богу одному поклоняйся, не делай изображений- а вот Христос воплотился, икона Бога, так что, Христа не изображать и не поклоняться, Он ведь образ?))) И таких примеров много, и на все это скрижали не дают ответа и не дадут.
Мы не под законом, мы под благодатью. Что это значит? Что закон не властвует над нами, мы не обязаны его соблюдать. Мы под благодатью- все что мы имеем дар Божий, именно Он производит в нас и желание и хотение и делание по Своему усмотрению, именно по этому что бы мы не делали- всегда Христовы, возродившись от воды и духа живем не по плоти дабы исполнять нам желания плоти а по духу, ибо все водимы Духом Божиим суть сыны Божии- а как вы думаете, вложит ли Бог в сердце своего сына убить? Неа....- так зачем закон? Безбожнику закон нужен, необходим как воздух, но нам то, верующим во имя Его, какая надобность в детоводителе который имел лишь тень будущих благ, дарованных нам ( вот что значит под благодотью) во Христе?
О Законе Божием, о законах теневых-прообразно-церемониальных, и др. Вот Ваши слова
Одни законы учили израильтян послушанию и жизни в согласии с Богом (например, Десять Заповедей), другие поклонению (система жертвоприношений), а третьи просто чтобы израильтяне просто отличались от других народов (правила по питанию и одежде)
И все смешивать в кучу, это уже не по-христиански((
А что значит "под благодатью"? Сейчас рассмотрим этот вопрос..
Человек ничем не заслужил благодати Божией, Его милости, он не имеет на нее никакого права (Рим 3.24 Рим 11.6 Еф 2.8,9 . Втор 7.7,8).
А Господь Бог наш многомилостив - Исх 34.6 Пс 85.15. Иоиль 2.13..
Во Христе человек обретает милосердный Божий дар - жизнь вечную (Рим 6.23). "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Ин 1.14,16,17).
Оправдание по благодати Божьей Рим 3.24 Рим 4.4,16 Рим 11.6 предполагает не только прощение грехов, но и новую праведную жизнь (Рим 5.17,21 2Кор 12.9 1Пет 2.19.
Ап. Павел проповедует "Евангелие благодати Божией" (Деян 20.24). "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (Тит 2.11,12).
Милосердие требуется и от человека - как свидетельство его верности Богу (Ос 12.6 Мих 6.8).
Любое действие, совершаемое христианином по Божьей воле, вознаграждается обилием благодати (Рим 5.17), позволяющей ему преодолеть все испытания.
В Новом Завете говорится о необходимости пребывания в благодати 2Кор 1.12 Ин 15.1-8.
О себе самом Павел свидетельствует: "Не отвергаю благодати Божией" (Гал 2.21. 1Кор 15.10), а в Послании к Евреям он предупреждает:
"Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией" (Евр 12.15).
Ап. Павел призывает христиан пребывать и возрастать в благодати (Деян 13.43; 2Пет 3.18),
Благодать может явиться и тогда, когда человек теряет веру в собственные силы (Гал 2.16,20,21): "Смиренным дает благодать" (1Пет 5.5 Иак 4.6).
Всю свою надежду христианин должен возлагать на благодать Божью (1Пет 1.13); она - могущественная сила, способная ему помочь:
"Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи" (2Кор 12.9).
***********************
Как видим, к рассматриваемому вопросу - о Законе Божием и законах прообразно-символических это не имеет отношения .Последний раз редактировалось Kitiona; 14 December 2012, 11:59 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Мир возлюбленным Божьим в день Субботний, входящим в город Божий воротами!
Един Законодатель и Судия (Иак.4:12)
Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасет нас.(Ис.33:22)
Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.(Пс.118:142)
все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте.(Пс.110:7,8)
И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.
За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей.
А посреди земли, между народами, будет то же, что бывает при обивании маслин, при обирании [винограда], когда кончена уборка.
Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!
Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с [небесной] высоты растворятся, и основания земли потрясутся. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена; шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет, и уже не встанет. И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.(Ис.24)
Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим,
чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется яма!(Пс.93:12,13)
Ожирело сердце их, как тук; я же законом Твоим утешаюсь.
Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.
Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра.
Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим.
Боящиеся Тебя увидят меня - и возрадуются, что я уповаю на слово Твое.
... закон Твой - утешение мое. (Пс.118:70-77)
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:31)
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.(Пс.39:9,10)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!(Иоан.20:19) И как же Он так незаметно зашел, когда двери были заперты?
И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.(Лук.24:30,31) Что же это за плоть такая, которая проходит в закрытое помещение, в невидимку превращается и исчезает?
Написано также: «второй человек - Господь с неба». (1Кор.15:47) И Этот человек имеет плоть, ноги, руки, кости
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.(1Кор.15:45-47)
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(2Кор.3:17)
Сын Божий встртился Павла на пути в Дамаск в Своей плоти. И то что у Него есть плоть и кости, Он ясно и дал понять ученикам по своем воскресении Своем.
Что Вы хотели явить своим, видимо, предвзятым сообщением? Обвинить в чем либо? Дискредитировать? Или у Вас есть серьезное желание познать истину? Если последнее, то будьте любезны без оскорблений. Ок?Комментарий
-
««Есть тела небесные и тела земные». (1Кор.15:40).
Библия не является домыслом. А именно Библия и говорит, что по воскресении из мертвых, Христос имел плоть с руками и ногами и костями:
"Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". (Лук.24:39)
Ссылочку забыли указать, где Писание говорит иначе.
Любой христианин должен знать и понимать духовную составляющую Писания, но то же Писание говорит о тех, кто не исповедует Христа во плоти, те антихристы: «всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста». (1Иоан.4:3)
«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». (2Иоан.1:7)
Комментарий
-
Брат, ну зачем же опять возвращаться к тому, что мы уже детально разобрали?
О Законе Божием, о законах теневых-прообразно-церемониальных, и др. Вот Ваши слова
Одни законы учили израильтян послушанию и жизни в согласии с Богом (например, Десять Заповедей), другие поклонению (система жертвоприношений), а третьи просто чтобы израильтяне просто отличались от других народов (правила по питанию и одежде)
И все смешивать в кучу, это уже не по-христиански((
А что значит "под благодатью"? Сейчас рассмотрим об этот вопрос..
Для того что бы понять что значит жить под благодатью- нужно понимать: что такое благодать, и почему она противопоставлена закону."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Просто знанием не оправдается. Знать мало, надо еще исполнять.
Вся беда фарисеев была в том, что они хвалились законом, но по сути его не исполняли и даже более того, нагло нарушали Его Святые Заповеди:
"Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?" (Рим.2:22-24)
Да и Пред ним никто и не оправдывается. Он Сам оправдывает не слушателей, а исполнителей закона Божьего.
"Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете". (Иоан.13:17)
"не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Рим.2:13)
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)
P.S. Извините, что вмешался, может у Вас личная заинтересованность в общении с девушкой, пообщаться на христианские темы, ближе узнать собеседника в духовном плане и т.д., а я лезу тут...Комментарий
-
Брат, ну зачем же опять возвращаться к тому, что мы уже детально разобрали?
О Законе Божием, о законах теневых-прообразно-церемониальных, и др. Вот Ваши слова
Одни законы учили израильтян послушанию и жизни в согласии с Богом (например, Десять Заповедей), другие поклонению (система жертвоприношений), а третьи просто чтобы израильтяне просто отличались от других народов (правила по питанию и одежде)
И все смешивать в кучу, это уже не по-христиански((
А что значит "под благодатью"? Сейчас рассмотрим об этот вопрос..
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.(1Кор.5:11)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса.(Откр.14:12)
Что же ты хвалясь истиной попираешь сами принципы истины? Так кто тебе брат, беззаконник, мочащийся на стену закона Божьего? Он же для тебя и интересный собеседник? Да уж, нашла же ты себе братьев и собеседников ничего не скажешь - экумения. Как и написано: "стал братом шакалам и другом страусам". Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.(Прит.13:21) Смотри, чтобы потом Господь тебе вместе с этими твоими "братьями" не воздал за неправды ваши.Комментарий
-
Просто знанием не оправдается. Знать мало, надо еще исполнять.
Вся беда фарисеев была в том, что они хвалились законом, но по сути его не исполняли и даже более того, нагло нарушали Его Святые Заповеди:
"Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?" (Рим.2:22-24)
Да и Пред ним никто и не оправдывается. Он Сам оправдывает не слушателей, а исполнителей закона Божьего.
"Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете". (Иоан.13:17)
"не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Рим.2:13)
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)
P.S. Извините, что вмешался, может у Вас личная заинтересованность в общении с девушкой, пообщаться на христианские темы, ближе узнать собеседника в духовном плане и т.д., а я лезу тут...Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Вообще-то это слова Иова, о котором Сам Господь засвидетельствовал:
"обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла". (Иов.1:8)
- - - Добавлено - - -
Хорошо, буду без "пс",только на сегодня я уже всё. Ждут люди в других местах.
Если что, в следующий раз еще пообщаемся.Комментарий
-
Вы как то дополняете свои посты что их приходится искать, неудобно это)))
Человек ничем не заслужил благодати Божией, Его милости, он не имеет на нее никакого права (Рим 3.24 Рим 11.6 Еф 2.8,9 . Втор 7.7,8).
А Господь Бог наш многомилостив - Исх 34.6 Пс 85.15. Иоиль 2.13..
Во Христе человек обретает милосердный Божий дар - жизнь вечную (Рим 6.23). "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Ин 1.14,16,17).
Оправдание по благодати Божьей Рим 3.24 Рим 4.4,16 Рим 11.6 предполагает не только прощение грехов, но и новую праведную жизнь (Рим 5.17,21 2Кор 12.9 1Пет 2.19.
Ап. Павел проповедует "Евангелие благодати Божией" (Деян 20.24). "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (Тит 2.11,12).
Милосердие требуется и от человека - как свидетельство его верности Богу (Ос 12.6 Мих 6.8).
Любое действие, совершаемое христианином по Божьей воле, вознаграждается обилием благодати (Рим 5.17), позволяющей ему преодолеть все испытания.
В Новом Завете говорится о необходимости пребывания в благодати 2Кор 1.12 Ин 15.1-8.
О себе самом Павел свидетельствует: "Не отвергаю благодати Божией" (Гал 2.21. 1Кор 15.10), а в Послании к Евреям он предупреждает:
"Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией" (Евр 12.15).
Ап. Павел призывает христиан пребывать и возрастать в благодати (Деян 13.43; 2Пет 3.18),
Благодать может явиться и тогда, когда человек теряет веру в собственные силы (Гал 2.16,20,21): "Смиренным дает благодать" (1Пет 5.5 Иак 4.6).
Всю свою надежду христианин должен возлагать на благодать Божью (1Пет 1.13); она - могущественная сила, способная ему помочь:
"Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи" (2Кор 12.9).
***********************
Как видим, к рассматриваемому вопросу - о Законе Божием и законах прообразно-символических это не имеет отношения .
Так вот, первое что хотелось бы заметить, это то что закон не делится на две половины, потому что и "закона прообразно-символический" это так же закон Божий, все тот же закон Божий. Обсуждать тему: скрижали в ковчеге, книга закона рядом с ковчегом- не будем,ибо то что на скрижалях в ковчеге написано в той же книге закона которая рядом с ковчегом)))
Второе. Павел пишет:
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:10-12)
Теперь к этим трем стихам попробуйте подвести приведенные вами места о благодати которые вы привели выше. Благодать не только имеет отношение к теме закона, она противоположна данной теме, противостоит закону. Тут все просто: в виду исполнения закона человек получает оправдание. Но так как никто не в состоянии исполнить закон, то им не оправдывается никакая плоть. Именно по этому жертва Христа дает нам оправдание даром, по благодати Бога. И тут невозможно "питаться" и тем и другим, ибо если вы продолжаете исполнять закон- вы невелируете смерть Христа ( зачем же Он умирал если вы все так же надеетесь что либо получить исполняя закон?).
Очень широко и глубоко данную тему раскрыл Лютер в ведении к посланию к Римлянам и в толковании данного послания ( если вы читали или вдруг решите прочитать)."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
В том то и дело, что законы имели свою цель, спектр влияния в жизни Израиля, но что они дали Израилю? Нам то они дали: законом пред Ним не оправдается никакая плоть!
Для того что бы понять что значит жить под благодатью- нужно понимать: что такое благодать, и почему она противопоставлена закону.
Благодать - это особый, благой дар Божий; дар будущий, но обретаемый теперь верою; дар, явившийся во Христе Иисусе (Ин 1.17).
Благодать это синоним Слова (Пс 44.3 Ин 1.14 Деян 14.3),
благословения Божия (Зах 4.7),
благовестия (Деян 11.23; Деян 13.43),
пророчества (Евр 2.9),
веры (Евр 13.9),
славы Божией (Еф.1.6).
Благодать никак не противопоставляется закону, она помогает его исполнению,
Вера должна являться в делах - вот в чем истина.
Сосуществование, а не противопоставление, а тем более отрицание одного другим.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
Комментарий