Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #4996
    [QUOTE=Уверовавший;3946730]
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Не только плоть Христа Писание, но и Дух.
    Дух Писания, имеешь в виду?
    Да.
    Дух Писания 1.разумеет писание по Христу, причём 2.размещает события писания внутри человека.

    Если первое кое-как доходит до оппонентов, то второе, открывающее тайны Царствия, вообще неизвестная территория.

    Комментарий

    • Следящий
      Ветеран

      • 19 September 2008
      • 1897

      #4997
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Павел тоже не видел Христа по плоти
      Заблуждаетесь, не зная Писаний.
      Во-первых, Христос воскрес в Своей Плоти, а не в Духе. Воскрес в плоти, в плоти и остался. Именно таким его и видели Апостолы даже тогда, когда Он на небо вознесся.
      Во-вторых, Павел лично видел Христа, а посколку у Сына Божьего есть плоть, то видел он Его во плоти: «на пути он видел Господа, и говорил ему Господь». (Деян.9:27), «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал» (1Кор.11:23).
      Итак, Слово Божье ясно свидетельствует, что Павел в начале своего обращения и становления на путь христианства, знал Христа по плоти.

      Но даже мы, не видевшие и не знавшие Христа по плоти, обязаны говорить о Христе, пришедшем во плоти

      Сообщение от Ilia Krohmal
      Помните, что плоть Христа - это писание?
      Плоть Христа это в первую очередь Его буквальная плоть, о которой мы обязаны говорить в первую очередь, ибо именно плотью Своей Он пострадал за нас, а не словом. Не словом, но делом и истиною Он доказал свою любовь к нам. Именно плотью Своей Он вознес грехи наши на крест. А уж потом, когда грешник осознает, что его грехи распяли Сына Божьего и принимает Его верою, тогда уже и возвещается ему вся полнота Слова Божьего, Хлеб сошедший с небес.

      Сообщение от Ilia Krohmal
      А потом пришла пора расстаться с плотско-буквальным разумением Христа.
      И снова противоречие Слову Божьему, которое ясно показывает, что мы просто обязаны разуметь Христа по плоти и свидетельствовать о Христе пришедшем во плоти, хотя уже и не знаем и не видим Его лично. А кто учит, что не надо разуметь Христа по плоти, того Слово Божье называет не иначе, как антихристом.

      Сообщение от Ilia Krohmal
      То есть Христос во плоти или в теле закончился.
      Что Вы такое, Илья, говорите? Как Христос мог закончится во плоти. Сын Божий как воскрес в Своей плоти, так и священнодействует и ходатайствует пред Отцом в небесном святилище за наши грехи, очищая их Своей кровью.

      Сообщение от Ilia Krohmal
      Ныне Павел знает только Дух Христов,
      Если бы он знал только Дух Христов, то был бы обольстителем и антихристом:
      «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». (2Иоан.1:7)
      Илья, а Вы исповедуете Христа во плоти, или только по духу???
      Не потому ли многие ваши суждения не соответствуют Писаню, что Вы не исповедуете Христа, пришедшего во плоти???
      И как же тогда с Вашим же утверждением быть?

      Сообщение от Ilia Krohmal
      нужно разуметь букву Нового Завета
      Ну так как же Вы разумеете буквальную сторону, например, таких заповедей, как «не прелюбодействуй» или «почитай отца и мать»? Или не разумеете?
      Последний раз редактировалось Следящий; 14 December 2012, 09:36 AM.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #4998
        [QUOTE=Следящий;3946780]
        Заблуждаетесь, не зная Писаний.
        Во-первых, Христос воскрес в Своей Плоти, а не в Духе. Воскрес в плоти, в плоти и остался. Именно таким его и видели Апостолы даже тогда, когда Он на небо вознесся.
        Снова не поняли меня.

        К примеру, Моисей вывел израильский народ из Египта, провёл через море, пустыню, реку Иордан и привёл в Землю Обетованную.
        Вот это буквальное событие было соткано Богом так, чтобы составить рисунок образа возрастания в Духе.
        То есть, выход из мира, крещение в море, дела веры в пустыне, умерщвляющие в человеке всё египетское, разрыв завесы-Иордана, вход в Землю Обетованную как образ жизни по духу.

        Так и буквальное воскресение и вознесение Христа было описано таким же образом, то есть являлось образом рождения и восхищения Церкви Христа.

        Если буквальное воскресение Христа, Его явление ученикам и вознесение являются Новым Заветом буквы, то образ учения, который был соткан Евангелистами из происходящего, является Новым Заветом духа. Вам понятно?
        Отныне не знаю Христа по плоти, говорит Павел.
        То есть, Павла и меня, интересует учение, наставление в богопознании, сокрытое в этих событиях.

        Ибо, в конечном счёте, они были описаны именно для духовного разумения, так как духовное разумение открывает врата ученичества у живого Бога.

        Во-вторых, Павел лично видел Христа, а посколку у Сына Божьего есть плоть, то видел он Его во плоти: «на пути он видел Господа, и говорил ему Господь». (Деян.9:27), «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал» (1Кор.11:23).
        И мы, как христиане, обязаны говорить о Христе, пришедшем во плоти
        Важнейший момент в разумении Писания: видеть Бога - это не буквально видеть Бога, так как "Бога никто никогда не видел и видеть не может".
        Видеть Бога можно:
        1. Посредством рассматривания творения;
        2. Посредством видений, представляющих собой картинки-подобия, отображающие на понятных человеку образах и символах неизреченные и непостижимые в реальном виде качеста, свойства и деяния Бога.
        3. Посредством озарений сознания мыслью-картиной (молния от края до края внутреннего неба).
        4. Общение с Ангелами приравнивается к общению с Богом, так как они вточности передают слово от Бога ("закон дан через Ангелов, рукою поредника", и ряд других мест)
        Плоть Христа это в первую очередь Его буквальная плоть, о которой мы обязаны говорить в первую очередь, ибо именно плотью Своей Он пострадал за нас, а не словом. Не словом, но делом и истиною Он доказал свою любовь к нам. Именно плотью Своей Он вознес грехи наши на крест. А уж потом, когда грешник осознает, что его грехи распяли Сына Божьего и принимает Его верою, тогда уже и возвещается ему вся полнота Слова Божьего, Хлеб сошедший с небес.
        Ну так об этом мы и ведём разговор: нуждаетесь ли Вы ещё в плоти Христа, или нет.
        Это Ваш выбор, определяющий дальнейшее общение.
        И снова противоречие Слову Божьему, которое ясно показывает, что мы просто обязаны свидетельствовать о Христе пришедшем во плоти, хотя уже и не знаем и не видим Его лично.
        Христа, Который приходил во плоти на 33,5 года, исповедуют только как жертву.
        То есть, исповедание жертвы Христа.

        Исповедание Христа нераспятого - такого в Новом Завете нет.

        Что Вы такое, Илья, говорите, Христос как воскрес в Своей плоти, так и теперь в ней священнодействует и ходатайствует пред Отцом в небесном святилище за наши грехи, очищая их Своей кровью.
        Где Вы прочитали о Христе во плоти? В книге Откровения? Там такого нет.

        Небо и святилище - внутри Вас. Можно даже не поднимать глаза к небу.

        Если бы он знал только Дух Христов, то был бы обольстителем и антихристом:
        «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». (2Иоан.1:7)
        Илья, а Вы исповедуете Христа во плоти, или только по духу???
        Не потому ли многие ваши суждения не соответствуют Писаню, что Вы не исповедуете Христа, пришедшего во плоти???
        Давайте так: Вы прочитаете ещё один пост, на который я дам ссылку. Прочитаете внимательно, ОК?

        И, далее: http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3794152

        Ну так как же Вы разумеете буквальную сторону, например, таких заповедей, как «не прелюбодействуй» или «почитай отца и мать»? Или не разумеете?
        Есть разумение Нового Завета буквы, о чём я и писал (а не Ветхого Завета).
        Новый Завет буквы лежит вне веры, Следящий.
        Это просто новая система ритуалов и пять буквальных заповедей Декалога.

        Комментарий

        • Следящий
          Ветеран

          • 19 September 2008
          • 1897

          #4999
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Снова не поняли меня.
          Я Вас прекрасно понимаю, Илья. Вы даже не представляете как я понимаю разных людей, разного вероисповедения, ибо у меня много друзей в разных церквях, разного вероисповедания и толка.
          Только вот Вы никак не можете понять (хотя, если честно, я более чем уверен, что Вы понимаете, но боитесь открыто признать) Библейскую истину о том, что Господь придя на землю, не отменил буквальную сторону закона, написанного Лично Богом. Ибо мы живем в буквальном мире, мы находимся в буквальной плоти, а потому в нашей жизни, как христиан, должны соблюдаться заповеди Божьи в разрезе всех их значений: буквальной, духовной и душевной.

          Илья, Вы же сами же и говорите о разумении не только духа, но и буквы Нового Завета:
          Сообщение от Ilia Krohmal
          нужно разуметь букву Нового Завета
          А потому, я более чем уверен, что Вы разумеете буквальную сторону, например, таких заповедей, как «не прелюбодействуй» или «почитай отца и мать». Но не хотите в этом признаться открыто, ибо так долго отрицали буквальную составляющую Нового Завета в том числе и заповедей Божьих.

          P.S. Ваши ссылки обязательно прочитаю, но Вы, думаю, уже поняли, что я никогда не приму того, что противоречит ясному и гармоничному «так говорит Господь». Только то, что подтверждается Словом Божьим может являться для меня авторитетом и истиной.
          Последний раз редактировалось Следящий; 14 December 2012, 10:00 AM.

          Комментарий

          • АндрейШаповалов
            Отключен

            • 10 November 2012
            • 187

            #5000

            Комментарий

            • Следящий
              Ветеран

              • 19 September 2008
              • 1897

              #5001
              О защищающих истину, возвеличивающих и прославляющих Его Святой Закон.

              В ответ на утверждение, что смерть Христа устраняет десять заповедей вместе с церемониальным законом, Уэсли, один из реформаторов, выступивший в средние века против тирании папского Рима, говорил: «Моральный Закон, изложенный в десяти заповедях и проводимый в жизнь пророками, не был устранен Христом. Целью Его пришествия не была отмена какой-либо части этого Закона. Закон, не являющийся прообразом или тенью, не мог подлежать никакому изменению, напротив, он «стоит твердо как верный свидетель на небе»... От создания мира он тот же, и писался изначально не на каменных скрижалях, но в сердцах людей, сотворенных рукой Творца. И хотя письмена, однажды начертанные перстом Божьим, теперь почти стерты грехом, все же эти принципы не могут быть устранены, пока в нас остается сознание добра и зла. Каждая заповедь этого Закона должна оставаться в силе для всего человечества и во все века, так как он не зависит ни от времени, ни от места, ни от каких-либо других подверженных изменению обстоятельств, но основывается на природе Бога и природе человека и на их неизменном отношении друг к другу».

              «Между Законом и Евангелием существует самая тесная связь, какую только можно представить. С одной стороны, Закон постоянно прокладывает дорогу к Евангелию и указывает на него; с другой стороны, Евангелие постоянно ведет нас ко все более точному исполнению Закона. Закон, например, требует от нас, чтобы мы любили Бога и наших ближних, чтобы мы были кротки, смиренны и святы. Но мы чувствуем, что мы неспособны делать это; что «человекам это невозможно»; но мы взираем на обетования Божьи, посредством которых Он обещает нам дать такую любовь, сделать нас смиренными, кроткими и святыми; и мы принимаем это Евангелие, эту благую весть; и это совершается в нас по нашей вере, и «оправдание Закона исполняется в нас» через веру в Иисуса Христа".

              «Сильнейшие враги Евангелия, говорил Уэсли, это те, которые явно и открыто злословят Закон и судят его; которые учат людей устранять, отменять и даже нарушать не только одну из заповедей, малейшую или наибольшую, но все заповеди сразу. Что больше всего поражает в работе этого страшного заблуждения, так это то, что приверженцы его искренне верят, что, опровергая Закон, они почитают Христа, и, разрушая Его заповеди, возвеличивают Его работу. Да, возможно они почитают Его, но лишь так, как Иуда, когда он сказал: «Радуйся, Равви » и поцеловал Его. И подобным же образом Он имеет полное основание спросить у каждого из них: «Целованием ли предаешь Сына Человеческого?» Устранять какую-либо часть Его Закона под предлогом содействия успеху Его Евангелия, говорить о Его крови и лишать Его венца есть не что иное, как предавать Его целованием. И действительно, это обвинение не снимается с тех, которые, прямым или косвенным образом проповедуя об истине, устраняют какую-либо черту повиновения; кто проповедует о Христе так, что уничтожает или умаляет даже самую малейшую из заповедей Божьих".

              Итак, проповедуя Евангелие благодати Божьей, Уэсли возвеличивал и прославлял закон, как это и угодно Самому Богу:

              «Господу угодно было, ради правды Своей, ВОЗВЕЛИЧИТЬ И ПРОСЛАВИТЬ ЗАКОН». (Ис.42:21)

              Всех, неизменно любящих Господа и сохраняющих заповеди Его, со святым днем Господним, Богом отделенном и освященном еще до грехопадения!

              Комментарий

              • Kitiona
                сторож полей

                • 15 December 2010
                • 5512

                #5002
                Сообщение от Лаодикиец
                20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
                (1Иоан.2:20)

                27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                (1Иоан.2:27)
                Давайте посмотрим, о чем говорит Иоанн в этой главе - вот о чем идет речь..-


                1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
                3. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.

                4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.
                5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
                6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

                ................
                18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
                19. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

                20.Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
                21. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.

                *****************


                Заметьте, какими словами начинается глава - кто исполняет заповеди Христовы, а кто нет - тот ЛЖЕЦ, и нет в нем истины.

                Исполнение - это уже жизнь по заповедям, вера в делах , свидетельствующих что человек принадлежит Христу, не языком только, но делом, жизнью своей.
                *****************

                О чем дальше идет речь в этой главе? о появлении антихристов, об отступивших, вышедших из церкви , так что это уже совсем другая сфера жизни - вот в связи с этими событиями и были сказаны слова Иоанна об помазании.

                *************

                У нас же идет речь о том, как определить. , что такое грех, чем он определяется?
                Последний раз редактировалось Kitiona; 14 December 2012, 10:22 AM.
                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                Комментарий

                • manofGod
                  Ветеран

                  • 17 April 2012
                  • 2784

                  #5003
                  Сообщение от Следящий
                  Заблуждаетесь, не зная Писаний.
                  Во-первых, Христос воскрес в Своей Плоти, а не в Духе. Воскрес в плоти, в плоти и остался. Именно таким его и видели Апостолы даже тогда, когда Он на небо вознесся.
                  Воскрес то Он во плоти но в какой, если мог невидимым пройти в закрытое помещение, где заперлись ученики? И как тогда объяснишь эти тексты: Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.(1Кор.15:45)Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(2Кор.3:17)?
                  Сообщение от Следящий
                  Во-вторых, Павел лично видел Христа, а посколку у Сына Божьего есть плоть, то видел он Его во плоти: «на пути он видел Господа, и говорил ему Господь». (Деян.9:27), «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал» (1Кор.11:23).
                  Итак, Слово Божье ясно свидетельствует, что Павел в начале своего обращения и становления на путь христианства, знал Христа по плоти.
                  Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
                  Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                  Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
                  Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
                  Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.(Деян.9:3-7)
                  И где же ты здесь плоть увидел? Разве ты не читал, что есть тело душевное, а есть тело духовное? Видать ты и сам Господа не знаешь.

                  Комментарий

                  • Лаодикиец
                    Ветеран

                    • 21 March 2010
                    • 1595

                    #5004
                    Сообщение от Kitiona

                    У нас же идет речь о том, как определить. , что такое грех, чем он определяется?
                    Давайте сузим. Итак, на вопрос- чем, ответ: помазанием.
                    Как определить что такое грех? Это сложный вопрос на самом деле, Писание не дает нам определения греха, но через всю Библию мы знаем деяния которые являются грехом. Отсюда: то что нарушает волю Бога- это грех. А теперь смотрим, закон- детоводитель ко Христу, данный до времени прихода Христа- это воля Бога. Итак, каждый кто сейчас, после прихода Христа, хочет жить по закону- грешит, потому что отвергает тем самым жертву Христу ( эссенция из мест приводимых мною вам ранее). Очень интересная вещь получается, Писание говорит: грех это беззаконие ( не беззаконие это грех, а наоборот). Христос искупил нас от клятвы закона. Итак, кто живет по Моисееву закону ( а речь идет именно о нем)- тот беззаконник.

                    Понимаю что после этого поста последует буря эмоций и возможно с вашей стороны так же, но позвольте вопрос: скажите, закон Моисеев,данный на Синае, обусловлен рамками завета Бога с Израилевым народом, да или нет? И второй вопрос: Христос заключил с нами Новый Завет, которое Писание называет лучшим, обусловив тем самым нас законом духа Жизни во Христе? Да или нет?
                    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                    Комментарий

                    • Kitiona
                      сторож полей

                      • 15 December 2010
                      • 5512

                      #5005
                      Сообщение от Лаодикиец
                      Давайте сузим. Итак, на вопрос- чем, ответ: помазанием.
                      Как определить что такое грех? Это сложный вопрос на самом деле, Писание не дает нам определения греха, но через всю Библию мы знаем деяния которые являются грехом. Отсюда: то что нарушает волю Бога- это грех. А теперь смотрим, закон- детоводитель ко Христу, данный до времени прихода Христа- это воля Бога. Итак, каждый кто сейчас, после прихода Христа, хочет жить по закону- грешит, потому что отвергает тем самым жертву Христу ( эссенция из мест приводимых мною вам ранее). Очень интересная вещь получается, Писание говорит: грех это беззаконие ( не беззаконие это грех, а наоборот). Христос искупил нас от клятвы закона. Итак, кто живет по Моисееву закону ( а речь идет именно о нем)- тот беззаконник.

                      Понимаю что после этого поста последует буря эмоций и возможно с вашей стороны так же, но позвольте вопрос: скажите, закон Моисеев,данный на Синае, обусловлен рамками завета Бога с Израилевым народом, да или нет? И второй вопрос: Христос заключил с нами Новый Завет, которое Писание называет лучшим, обусловив тем самым нас законом духа Жизни во Христе? Да или нет?
                      Вы интересный здравомыслящий собеседник, Лаодикиец!

                      Наверное поэтому Ваши сообщения привлекли мое внимание.)

                      Итак, что такое грех.


                      Грех - это то, что разделило и продолжает разделять человека с Богом, его Творцом. Сотворив человека прекрасным и совершенным, Бог даровал ему полную свободу, в том числе и свободу добровольно принять любовь Божию в сознательном послушании и полном доверии.
                      Слова в Быт 1.28, переведенные в русской Библии как "плодитесь, размножайтесь" , в оригинале обозначают: "растите, совершенствуйтесь и умножайтесь числом" (при этом без знания добра и зла - Быт 2.16-17, и обладая бессмертием - Быт 2.9,16, которое, согрешив, человек потерял - Быт 3.24).

                      Ясно, Бог хотел, чтобы человек выбрал путь совершенствования через послушание, но Он не отнял у него возможности и ослушаться, то есть сделать собственный и добровольный выбор.
                      Некоторые говорят, почему Бог не закрыл этот путь? Но тогда разве была бы свобода человека истинной?

                      Имея возможность убить, разве обязательно нужно убивать? Если бы человек был во всем автоматически послушен воле Божией, он был бы робот, но Бог хочет иметь дело со свободной личностью, способной сделать правильный выбор, имея все возможности.
                      И у Бога был Свой, возможно, длительный, но благодатный план приведения человека к полному совершенству, но человек избрал свой, быстрый путь сравняться с Богом (Быт 3.5) через чувственное познание, поддавшись искушению.
                      Так грех через Адама вошел в мир, а им и смерть (Рим 5.12).
                      И человек продолжает грешить, уклоняясь постоянно на свою дорогу (Ис 59.2; 1Ин 3.4)

                      Грехом называется также и каждое отдельное преступление заповедей Божиих. Но даже если человек это сознает, он не может искупить себя из рабства греха (в котором он остается по наследству) собственными силами, ибо ничего, как раб, своего не имеет, но только веруя в искупление, совершенное ради нашего спасения ценою невинной Крови Спасителя нашего Иисуса Христа, человек может спастись.
                      Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                      Комментарий

                      • Лаодикиец
                        Ветеран

                        • 21 March 2010
                        • 1595

                        #5006
                        Сообщение от Kitiona
                        Вы интересный здравомыслящий собеседник, Лаодикиец!

                        Наверное поэтому Ваши сообщения привлекли мое внимание.)
                        Надеюсь это написано положительно))))))))))))

                        Вопрос: Должны ли христиане следовать заповедям Старого Завета?

                        Ответ:
                        Ключ к пониманию этого вопроса заключается в том, что законы Старого Завета были предназначены для израильской нации, а не для христиан. Одни законы учили израильтян послушанию и жизни в согласии с Богом (например, Десять Заповедей), другие поклонению (система жертвоприношений), а третьи просто чтобы израильтяне просто отличались от других народов (правила по питанию и одежде). Ни один из старозаветных законов не распространяется на нас сегодня. Когда Иисус умер на кресте, Он положил конец старозаветным законам (Римлянам 10:4; Галатам 3:23-25; Ефесянам 2:15).

                        Вместо этого, мы находимся под законом Христа (Галатам 6:2), который звучит так: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матфей 22:37-40).

                        Если мы следуем этим двум заповедям, то будем исполнять все, чего от нас ожидает Иисус: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Иоанна 5:3). Хотя, фактически, Десять Заповедей не применяются к христианам, тем не менее, девять из них повторяются в Новом Завете (кроме заповеди о соблюдении субботнего дня). Конечно, если мы любим Бога, то не станем поклоняться другим богам и идолам. Если мы любим своих ближних, то не будем убивать их, обманывать, прелюбодействовать или завидовать им. Поэтому, мы не находимся под законами Старого Завета. Мы должны любить Бога и своих ближних, и если мы будем следовать этим двум заповедям, все остальное встанет на свои места.
                        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                        Комментарий

                        • manofGod
                          Ветеран

                          • 17 April 2012
                          • 2784

                          #5007
                          Сообщение от Kitiona
                          Вы интересный здравомыслящий собеседник, Лаодикиец!

                          Наверное поэтому Ваши сообщения привлекли мое внимание.)
                          Не льсти ему, Бог не оправдывает беззакония!

                          Комментарий

                          • Kitiona
                            сторож полей

                            • 15 December 2010
                            • 5512

                            #5008
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Надеюсь это написано положительно))))))))))))

                            Вопрос: Должны ли христиане следовать заповедям Старого Завета?

                            Ответ:
                            Ключ к пониманию этого вопроса заключается в том, что законы Старого Завета были предназначены для израильской нации, а не для христиан. Одни законы учили израильтян послушанию и жизни в согласии с Богом (например, Десять Заповедей), другие поклонению (система жертвоприношений), а третьи просто чтобы израильтяне просто отличались от других народов (правила по питанию и одежде). Ни один из старозаветных законов не распространяется на нас сегодня. Когда Иисус умер на кресте, Он положил конец старозаветным законам (Римлянам 10:4; Галатам 3:23-25; Ефесянам 2:15).

                            Вместо этого, мы находимся под законом Христа (Галатам 6:2), который звучит так: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матфей 22:37-40).

                            Если мы следуем этим двум заповедям, то будем исполнять все, чего от нас ожидает Иисус: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Иоанна 5:3). Хотя, фактически, Десять Заповедей не применяются к христианам, тем не менее, девять из них повторяются в Новом Завете (кроме заповеди о соблюдении субботнего дня). Конечно, если мы любим Бога, то не станем поклоняться другим богам и идолам. Если мы любим своих ближних, то не будем убивать их, обманывать, прелюбодействовать или завидовать им. Поэтому, мы не находимся под законами Старого Завета. Мы должны любить Бога и своих ближних, и если мы будем следовать этим двум заповедям, все остальное встанет на свои места.
                            Конечно положительно) .

                            Интересные мысли, Лаодикиец, и верные, а теперь рассмотрим их в несколько ином ракурсе,

                            Возлюби Господа Бога твоего - а как можно возлюбить Его ? Об этом и говорит первая скрижаль Закона Божьего - то есть не поклоняться другим Богам, чтить Его как Творца, не произносить напрасно ( не клянись) имени Божьего.

                            Вторая скрижаль - возлюби ближнего - как? не делай зла ему, не убивай, не обманывай и не воруй, не прелюбодействуй и не завидуй.

                            **********************

                            Получается, что Вас смущает только само выражение "Закон Божий", скрижали, но сами заповеди Божии живы и актуальны в жизни всякого человека,

                            а некоторые даже для государства, и оно наказывает тех, кто лишает жизни другого, убийц , воров...
                            Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #5009
                              Сообщение от Kitiona
                              Конечно положительно) .

                              Интересные мысли, Лаодикиец, и верные, а теперь рассмотрим их в несколько ином ракурсе,

                              Возлюби Господа Бога твоего - а как можно возлюбить Его ? Об этом и говорит первая скрижаль Закона Божьего - то есть не поклоняться другим Богам, чтить Его как Творца, не произносить напрасно ( не клянись) имени Божьего.

                              Вторая скрижаль - возлюби ближнего - как? не делай зла ему, не убивай, не обманывай и не воруй, не прелюбодействуй и не завидуй.

                              **********************

                              Получается, что Вас смущает только само выражение "Закон Божий", скрижали, но сами заповеди Божии живы и актуальны в жизни всякого человека,

                              а некоторые даже для государства, и оно наказывает тех, кто лишает жизни другого, убийц , воров...
                              Возлюби Господа Бога твоего - а как можно возлюбить Его ?- Читаем далее Новый Завет, послания апостолов, Деяния, там написано как.
                              Возлюби ближнего - как?- аналогично.
                              Смущает меня навязывание христианам ветхозаветных правил и законов, которые не были совершенны. Сколько времени прошло от Синая до Екклесиаста? А вот он пишет приговор закону: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)Человек ведь всегда найдет лазейку заповедь обойти, у евреев вон сколько книг да текстов написано на эту тему: сказано в законе путь субботний не должен превышать такого то расстояния- а еврей садится в тазик с водой и еде куда хочет и на какое угодно расстояние, потому что в законе не написано: не плыви в субботу)))
                              Господу Богу одному поклоняйся, не делай изображений- а вот Христос воплотился, икона Бога, так что, Христа не изображать и не поклоняться, Он ведь образ?))) И таких примеров много, и на все это скрижали не дают ответа и не дадут.
                              Мы не под законом, мы под благодатью. Что это значит? Что закон не властвует над нами, мы не обязаны его соблюдать. Мы под благодатью- все что мы имеем дар Божий, именно Он производит в нас и желание и хотение и делание по Своему усмотрению, именно по этому что бы мы не делали- всегда Христовы, возродившись от воды и духа живем не по плоти дабы исполнять нам желания плоти а по духу, ибо все водимы Духом Божиим суть сыны Божии- а как вы думаете, вложит ли Бог в сердце своего сына убить? Неа....- так зачем закон? Безбожнику закон нужен, необходим как воздух, но нам то, верующим во имя Его, какая надобность в детоводителе который имел лишь тень будущих благ, дарованных нам ( вот что значит под благодотью) во Христе?
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • Следящий
                                Ветеран

                                • 19 September 2008
                                • 1897

                                #5010
                                Сообщение от manofGod
                                Воскрес то Он во плоти но в какой
                                В такой как говорит Слово Божье, в плоти имеющей и руки и ноги и кости:
                                "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". (Лук.24:39)

                                Сообщение от manofGod
                                если мог невидимым пройти в закрытое помещение, где заперлись ученики?
                                Зашел незаметно и показал им Свою плоть с руками и ногами и имеющую кости.

                                Сообщение от manofGod
                                И как тогда объяснишь эти тексты: Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                                Написано также: «второй человек - Господь с неба». (1Кор.15:47) И Этот человек имеет плоть, ноги, руки, кости И этот человек - Господь, как и люди есть боги, ибо созданы по образу и подобию Божьему.

                                Сообщение от manofGod
                                Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(2Кор.3:17)?
                                Написано также, что Сын Божий имеет плоть, которую не имеет дух: «дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». (Лук.24:39)

                                Чтобы не теряться в подобных догадках, над знать элементарные вещи, в частности такие, что «Есть тела небесные и тела земные». (1Кор.15:40). И у тех и у других тела. Верно? Только одни небесные, другие земные.
                                И Библия ясно нам показывает, что небесные тела также имеют плоть, руки, ноги и кости, как, например у воскресшего Сына Божьего, только они уже не подвержены тлению, как и сказано: «тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». (1Кор.15:53)

                                Были тела смертные и тленные, станут небесными и нетленными. Всё просто и ясно для людей простых и сердцем и душой, простых по детски на злое, но взрослых по уму, имеющих "... ум Христов" (1Кор.2:16).

                                Сообщение от manofGod
                                И где же ты здесь плоть увидел? Разве ты не читал, что есть тело душевное, а есть тело духовное? Видать ты и сам Господа не знаешь.
                                «Есть тела небесные и тела земные». (1Кор.15:40)
                                Сын Божий встртил Павла на пути в Дамаск в Своей плоти. А то что у Него есть плоть и кости, Он ясно показал, когда явился ученикам по Своем воскресении.

                                Что Вы хотели явить своим, видимо, предвзятым сообщением? Обвинить в чем либо? Дискредитировать? Или у Вас есть серьезное желание познать истину? Если последнее, то, будьте любезны, без наездов. Ок?
                                Последний раз редактировалось Следящий; 14 December 2012, 11:29 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...