Это мелочи. Разногласия школ, школа Шамая и школа Гилеля, они только дополняли друг друга. Единство и борьба противоположностей-закон диалектики. Без этого нет развития. Нонконформист, речь не о том. Важно, что были такие мудрецы,-танаим,-исповедовавшие то же, что исповедовал Христос. Галилейский рави Йешуа а-ноцри как раз из того поколения танаим.
							
						
					Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так я и не спорю, что были мудрецы. Я только не согласился, что они все учили одинаково.Это мелочи. Разногласия школ, школа Шамая и школа Гилеля, они только дополняли друг друга. Единство и борьба противоположностей-закон диалектики. Без этого нет развития. Нонконформист, речь не о том. Важно, что были такие мудрецы,-танаим,-исповедовавшие то же, что исповедовал Христос. Галилейский рави Йешуа а-ноцри как раз из того поколения танаим.
 Впрочем, полагаю, что заострять внимание на различиях в из взглядах в данной теме, как говорит Йицхак, неформатно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Грех когда знаем, что этого делать нельза или наоборот надо, а поступаем вопреки, вот тогда грех.
 Я же вам написала как нам дан Завет, не рекомендация,
 а повеление, указ, наставление, учение, в таком только да или нет, как в законе.
 Уточняется при переводе с другого языка, когда на родном языке читаешь то не сразу это замечаешь, так было со мной, пока не начался перевод, а в нем важна форма глаголов и увидела, все в приказном порядке.
 Потому и суд конкретный, что был приказ, а не выполнен, значить виновен.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы имеете веру не предо мной, а пред Богом. Так же и я не перед Вами, а пред Богом. Почему бы каждому из нас не поступать по своей вере? Или надо обобщать веру каждого отдельно во всеобщую веру? Иисус не зря с мечом пришёл, чтобы отделить каждого индивидуально, а не ходить как толпа. Должно быть общество индивидуальных людей, а не всеобщая толпа, которым управляет зверь - дух толпы.Грех когда знаем, что этого делать нельза или наоборот надо, а поступаем вопреки, вот тогда грех.
 Я же вам написала как нам дан Завет, не рекомендация,
 а повеление, указ, наставление, учение, в таком только да или нет, как в законе.
 Уточняется при переводе с другого языка, когда на родном языке читаешь то не сразу это замечаешь, так было со мной, пока не начался перевод, а в нем важна форма глаголов и увидела, все в приказном порядке.
 Потому и суд конкретный, что был приказ, а не выполнен, значить виновен.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 основное отличие заветов, в причине оправданияЗакон был дан по причине преступлений. По этому наказан не будешь, если не будешь нарушать. А в Новом полная свобода действий, но предупредили - "что посеешь, то пожнёшь". А дальше уже рекомендации "что и как делать, чтобы жилось хорошо". Кто верит, тот по рекомендациям строит, а кто не верит, тот как хочет.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 ну там же ясно сказано
 
 3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
 
 это была формальность
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Сергей, Вы немножко ошибаетесь, считая предания иудейских старцев нелегитимными.
 Если непредвзято почитать эти предания, например сочинения Пиркей авот, написанные поколением танаим, мудрецами-современниками Христа, такими как Шамай, Гилель, раби Шимон, раби Гамлиэль, Йоханан бен-Заккай, Эльазар (Лазарь) и прочие и прочие и прочие,-их учение полностью совпадает с проповедью Христа.
 Многие из них были гонимы своими соотечественниками, многие были в бегах и в пещерах-укрытиях, на многих был наложен тяжкий херем (проклятие общины). Просто это были предтечи,-не христы, не машиахи, не воплощение Логоса Божьего, но собирательный образ Слова, сопутствовашего Боговоплощению.
 речь собственно вот об этом
 
 "13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Йицхак ! ну вы хоть немного подумайте над тем что пишите, тора закон Моисеев уже был, тут появились всякие баснописцы и наплодили писанины, которая уже тогда была не легитимной и уже тогда обличалось Богом, через пророка, а теперь Христос приходит, что бы снова, законом Моисеевым, упразднить, эти басни, вам самому с себя не смешно ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 и что самое интересное, это пишет человек у которого на аватарке место из Писания
 
 8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
 
 но до Йицхака это никак не доходит
 
 
 Последний раз редактировалось sergei130; 14 September 2012, 01:10 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так это сколько угодно. Ты мне скажи вот что. Тимофей после обрезания стал под законом или под благодатью?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Йицхак ! зачем вы врете ? это в вашей любимой версии, Павел лжец, об этом только вы и пишите2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. (с)
 
 Впрочем, я всё время забываю, что в любимой христианской версии Павел - лжец и лицемер, а потому, действительно, какая разница что он там писал, всё равно лгал.Да, причем пишите на голубом глазу, сразу после рассказов о том, что Павел - лжец и лицемер.
 
 так об апосталах и раньше думали
 
 "8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;" не вы первый, но дело все в том, что вы не правы."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Три года назад вы этого не могли видеть, смотрите дату вашей регистрации..... Йицхак говорит о трёх годах назад...... А вообще этим многие отличаются......
 
 - - - Добавлено - - -
 
 смысл????????Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий