Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Сейчас там вроде разбирают по словам отдельные древние манускрипты. Спорят где точка должна стоять, а где запятая.
Нагляднейший пример!Комментарий
-
Крестные не Богу обещают, что поручаются за ребенка, а точно так же, как и у баптистов, являются поручителями перед Церковью.
Возникло сие так. Семья, которая могла быть не знакома священнику, хотела крестить ребенка. Он спрашивал о этой семье прихожан: есть те, кто знают, что люди сии - христиане, и детей воспитают христианами?
Те, кто подтверждал их христианское исповедание, поручался за эту семью, и были крестными.
Что-то я такого в православии не встречал!Комментарий
-
Скажите, а зачем Бог написал вот это:
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
(Лук.1:1-4)
Или вот это:
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:11)
Или это:
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее
(1Кор.7:12)
Вы точно уверены, что это именно Бог писал?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
У нас с баптистами разное понимание этого принципа. Вернее, баптисты совершенно по-своему толкуют лютеранский принцип.
В оригинале он означает лишь что никакие христианские писания или учения не должны противоречить Священному Писанию. То есть, хотя Писание и не содержит в себе учения о Святой Троице, тем не менее это учение не противоречит Священному Писанию, но, наоборот, вполне с ним согласуется. Где-то так.
Для Йицхака же, по-видимому, принцип означает, что если в Библии нет слова "ипостась", то мы и не может употреблять этот термин. Но это его дело, это даже не баптизм. Это йицханизм.
Кстати, Вы зря узурпировали право на него!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так я и писал, что в нете очень тяжело общаться!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Фишка в том, что Вы именно от этих людей узнали, что вот именно эти книги - канон.
Скажите, каким образом Вы определили, что через них действовал Бог?
А, может быть, не Бог? Может быть, те книги, которые эти люди определили как канон, вообще не богодухновенные? Как Вы это определяете? Можете описать ход Ваших рассуждений по этому вопросу?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
Комментарий