исключая из Баптистов фактически лишают Вечной жизни
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 сначала бы с телом-плотью разобраться бы и потом сам Христос ясно говорит в шестой главе от иоанна что данная трапеза это вовсе не причастие
 
 да для меня в ПИСАНИИ всё буквально только вот буквальность это понятие относительное"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А поконкретнее нельзя? Чем именно отличается?
 
 ПЛОТЬ, и, мн. нет, ж. - Тело (книжн. устар. и церк.). (Толковый словарь русского языка Ушакова)
 
 Может, все-таки не будете голословным?а то что речь там вовсе не причастии это сам Христос сказал и притом очень ясно - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич. - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, действительно, это Вам надо разобраться. 
 
 Ничего подобного Христос не говорит. Это всего лишь Вы говорите.и потом сам Христос ясно говорит в шестой главе от иоанна что данная трапеза это вовсе не причастие 
 
 
 Да неужели?только вот буквальность это понятие относительное 
 Может, дадите определение буквальности?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а ну всё понятно видно ПИСАВШИЙ ЕВАНГЕЛИЕ не знал толкового словаря, и зачем это ОН об одном и том же двумя разными словами...? 
 
 
 извольте, не буду голословным
 написано
 35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
 
 
 сам Господь говорит, о алкать и жаждать или испытывать потребность(голод) в пище и питие, и САМ говорит что нужно для того что бы насытиться а именно ПРИХОДИТЬ К НЕМУ и что бы напиться нужно ВЕРОВАТЬ В НЕГО
 итак есть плоть и пить кровь это приходить ко ХРИСТУ и веровать в НЕГО, а назначение причастия совсем другоеПоследний раз редактировалось sergei130; 30 November 2010, 08:11 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 
 дело не в определении буквальности а в точке отсчёта, понятие "буквально"
 самым тесным образом связано с мировоззрением человека у атеиста это одно у верующего другое я же исхожу из той позиции что АВТОР БИБЛИИ БОГ а ОН ВСЕМОГУЩ и если ОН ЧТО СКАЖЕТ то это не метафора и не шутка, это парень когда обещает девушке луну с неба достать, то мягко говоря преувеличивает по причине неспособности а БОГ все может"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это вы не знаете, что такое синонимы... 
 
 
 Ну и? Это как-то опровергает то, что Он говорит дальше, о том, что нужно Его есть, вкушать Плоть и Кровь?извольте, не буду голословным
 написано
 35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
 Или Вы просто не видите этих слов? Веручение не позволяет?
 
 Никто не может придти к Христу, если не призовет его Отец. Также и вера есть дар Божий, а не Ваша заслуга. А вот принимать причастие или нет - это Вы уже сами решаете.итак есть плоть и пить кровь это приходить ко ХРИСТУ и веровать в НЕГО
 Впрочем. это бесполезный разговор. Как Вас научили, так Вы и говорите.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Послушайте, уважаемый, не говорите глупости. Понятие буквальности для всех одно, независимо от мировоззрения. Буквально - это значит - так как написано, так и понимаем. Написано "кровь" - понимаем "кровь". Написано "дверь" - понимаем "дверь" и ничто иное.
 
 
 Круто! Скромности Вам не занимать...я же исхожу из той позиции что АВТОР БИБЛИИ БОГ 
 
 
 То есть слова Иисус Христос есть дверь - это не метафора? Он есть дверь в прямом, а не метафорическом смысле слова? То есть Иисус - это отверстие для входа в здание, проемы в стенах для прохода из покоя в покой; | полотна, затворы, навешенные в проем. Дверь одиночная, одностворная, однополотенная, об одном полотне; двери двустворные (Словарь Даля)а ОН ВСЕМОГУЩ и если ОН ЧТО СКАЖЕТ то это не метафора
 
 Бог не может говорить глупости.это парень когда обещает девушке луну с неба достать, то мягко говоря преувеличивает по причине неспособности а БОГ все может- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сино́нимы в лингвистике слова одной части речи, различные по звучанию и написанию (ср. омонимы), но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значениеЭто вы не знаете, что такое синонимы... 
 
 
 
 Ну и? Это как-то опровергает то, что Он говорит дальше, о том, что нужно Его есть, вкушать Плоть и Кровь?
 Или Вы просто не видите этих слов? Веручение не позволяет?
 
 
 Никто не может придти к Христу, если не призовет его Отец. Также и вера есть дар Божий, а не Ваша заслуга. А вот принимать причастие или нет - это Вы уже сами решаете.
 Впрочем. это бесполезный разговор. Как Вас научили, так Вы и говорите.
 
 но только если принять такой подход то боюсь ваше вероучение не устоит
 
 потому как лицемерно выходит где вам выгодно там синонимы а где не выгодно там большая разница 
 
 а по поводу бесполезности это вы правы если даже слова ХРИСТА вас не вразумляют то .........."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1)понятие "буквально" для всех разноеПослушайте, уважаемый, не говорите глупости. Понятие буквальности для всех одно, независимо от мировоззрения. Буквально - это значит - так как написано, так и понимаем. Написано "кровь" - понимаем "кровь". Написано "дверь" - понимаем "дверь" и ничто иное.
 
 
 
 Круто! Скромности Вам не занимать... 
 
 
 
 То есть слова Иисус Христос есть дверь - это не метафора? Он есть дверь в прямом, а не метафорическом смысле слова? То есть Иисус - это отверстие для входа в здание, проемы в стенах для прохода из покоя в покой; | полотна, затворы, навешенные в проем. Дверь одиночная, одностворная, однополотенная, об одном полотне; двери двустворные (Словарь Даля)
 
 
 Бог не может говорить глупости.
 
 2)и чем же мое утверждение не скромно ?
 3)повторяю ещё раз с вашей позиции ХРИСТОС -дверь это так как вы и подаете но с позиции ПИСАВШЕГО неужели это так же как и с вашей? может не стоит путать земное и небесное"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, наконец-то, скопировали! 
 Так вот, плоть и тело - это слова синонимы, которые различны по написанию и звучанию, но имеют одинаковое значение.
 
 А Вы не бойтесь.но только если принять такой подход то боюсь ваше вероучение не устоит
 
 А разве у вас не так?потому как лицемерно выходит где вам выгодно там синонимы а где не выгодно там большая разница  
 Разница в том, что мы толкуем так, как всегда, во все века толковала Церковь. А вы так, как хотите.
 
 В том то и дело, что я не вижу слов Христа, я вижу только Ваше толкование этих слов. А это две большие разницы.а по поводу бесполезности это вы правы если даже слова ХРИСТА вас не вразумляют то .......... - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич. - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бред.
 
 Вы не поймете.2)и чем же мое утверждение не скромно ?
 
 Ох-хо-хо, как у Вас в голове все запутано. У Вас, извините за вопрос, какое образование?3)повторяю ещё раз с вашей позиции ХРИСТОС -дверь это так как вы и подаете но с позиции ПИСАВШЕГО неужели это так же как и с вашей?
 Как раз для меня "Христос дверь" - это метафора. Так же как и в Библии.
 
 Действительно, может не стоит Вам это делать?может не стоит путать земное и небесное- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ну что же знаток словарейНу, наконец-то, скопировали! 
 Так вот, плоть и тело - это слова синонимы, которые различны по написанию и звучанию, но имеют одинаковое значение.
 
 
 А Вы не бойтесь.
 
 
 А разве у вас не так?
 Разница в том, что мы толкуем так, как всегда, во все века толковала Церковь. А вы так, как хотите.
 
 
 В том то и дело, что я не вижу слов Христа, я вижу только Ваше толкование этих слов. А это две большие разницы.  
 
 написано
 
 11 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, -
 
 как вы тут со своими синонимами выкрутитесь
 
 Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования?
 
 а если у вас церковь толкует то это не ХРИСТОВА церковь, как это руки и ноги берутся быть головой "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6) "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 у меня среднее образование.
 
 меня не интересует какое у вас так как вы очевидно запутались и попались в собственные сети, утверждая что плоть и тело это одно и то же вы вступили в противоречие с ПИСАНИЕМ 
 
 11 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, -
 
 видать писавший то же был неграмотен, поди то же словарей не читал
 
 и чего это я не пойму? примитивного атеизма, который так и сквозит из так называемых богословов которые изо всех сил стремятся доказать что БИБЛИЯ это книга человеческая"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий