исключая из Баптистов фактически лишают Вечной жизни
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Для решения проблем можно объединяться, например, в общество анонимных алкоголиков. Говорят, хорошо решают эту проблему. 
 Что касается исповедание Иисуса, мы, христиане, имеем предупреждение:
 32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
 33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
 (Матф.10:32,33)
 
 А вот дальше и касательно "объединений":
 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
 36 И враги человеку - домашние его.
 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
 (Матф.10:34-38)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 там где Христос совершал вечерю нет ни слова о плоти, да и потом если вы считаете что в шестой главе Христос говорит о плоти в смысле мяса и крови в смысле красной жидкости тогда Христос это не человек а виноградная лоза а может дверь или камень"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По поводу раба:
 5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек(Фил.2:5-7)
 
 А кроме Исайи Вы ничего не читали? Например, вот эти строки:
 
 30 Я и Отец - одно. (Иоан.10:30)
 
 20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)
 
 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
 
 8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
 9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно(Кол.2:8,9)
 
 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)
 
 13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Тит.2:13)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не следствие хлебопреломления, а следствие Жертвы Христа. Причастником же этой Жертвы, тем, кому она вменяется, становится участвующий в Евхаристии. А написано это здесь:
 
 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
 (Иоан.6:52-57)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а почему вы решили что здесь речь о том же что и тайной вечери происходило и что Павел передал ?Это не следствие хлебопреломления, а следствие Жертвы Христа. Причастником же этой Жертвы, тем, кому она вменяется, становится участвующий в Евхаристии. А написано это здесь:
 
 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
 (Иоан.6:52-57)"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да неужели? 
 
 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Матф.26:26-28)
 
 22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
 (Мар.14:22-24)
 
 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
 (Лук.22:19,20)
 
 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
 (1Кор.11:24,25)
 
 
 
 Скажите, а как Вы определяете, где метафора, а где прямой смысл? Может тогда и "Сын Божий" есть всего лишь метафора? Может, и "Спаситель" тоже есть всего лишь метафора? Да и "Бог" только метафора? Кто у Вас решает, где библейские стихи имеют метафорический смысл, а где прямой?да и потом если вы считаете что в шестой главе Христос говорит о плоти в смысле мяса и крови в смысле красной жидкости тогда Христос это не человек а виноградная лоза а может дверь или камень- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да неужели? 
 
 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Матф.26:26-28)
 
 22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
 (Мар.14:22-24)
 
 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
 (Лук.22:19,20)
 
 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
 (1Кор.11:24,25)
 
 
 
 
 Скажите, а как Вы определяете, где метафора, а где прямой смысл? Может тогда и "Сын Божий" есть всего лишь метафора? Может, и "Спаситель" тоже есть всего лишь метафора? Да и "Бог" только метафора? Кто у Вас решает, где библейские стихи имеют метафорический смысл, а где прямой?
 в шестой главе речь о плоти а то что вы процитировали там о теле, тело и плоть это далеко не то же самое 
 
 
 для меня БИБЛИЯ это СЛОВО БОЖИЕ и там всё буквально"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 как у вас всё просто "Тела (Плоти)" "Тела (Плоти)"
 
 плоть отличается от тела, так же как груда кирпича от готового здания
 
 а то что речь там вовсе не причастии это сам Христос сказал и притом очень ясно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И чем же плоть от Тела отличается? И еще, как быть с Кровью? Она чем отличается от Крови в словах установления причастия?
 
 
 Что всё? Иисус это дверь и лоза буквально?для меня БИБЛИЯ это СЛОВО БОЖИЕ и там всё буквально- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий