евреи и слова ваши не убедительны, а вот БЫТИЕ 1 ГЛАВА О ШЕСТИКРАТНОМ, ПОВТОРЕНИИ ПО ЗАВЕРШЕНИИ 6 ДНЕЙ БЫЛ ВЕЧЕР И УТРО А В 7 ДЕНЬ ЭТИХ СЛОВ НЕТ, ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО 7 ДЕНЬ НЕ 24 часовой, А ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОКА БОГ НЕ ПОСТАВИТ ТОЧКУ, И БЫЛ ВЕЧЕР И УТРО сравни ЕВРЕЯМ 4:4, 9-10 А ВХОДИМ В ЭТОТ ПОКОЙ (7 продолжающийся день ) МЫ УВЕРОВАВШИЕ. от слов и почил Бог в 7день прошло 4000лет, и христиане призывались в него войти. ДЕНЬ 7 ЕЩЕ ДЕЙСТВОВАЛ
Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане
Свернуть
X
-
Как иудейские, так и христианские авторы истолковывали отсутствие какой - либо ссылки на "вечер и утро" седьмого дня творения как олицетворение вечного божественного покоя, который, в конечном счете, испытают спасенные. Августин дает наиболее подходящий пример такой интерпретации на последней странице его "Признаний", где мы находим такую изысканную молитву: "О, Господи Боже, даруй нам Твою тишину... тишину покоя, тишину Субботы, не имеющей вечера... Весь этот прекраснейший порядок вещей, созданное Тобой "весьма хорошее"... должно исчезнуть, поскольку для них было утро и был вечер. Но седьмой день не имеет ни вечера, ни заката, потому что Ты освятил его для вечного продолжения;... чтобы и мы после трудов наших... также могли найти в Тебе покой, в Субботу вечной жизни".
Это возвышенное эсхатологическое толкование субботнего дня творения имеет определенные достоинства.
"Божественный покой для беспокойного человечества" и "Суббота в Новом Завете", видение тишины, покоя и благоденствия в день первой Субботы вдохновило пророческое предвидение тишины, покоя и благоденствия грядущего мира. Такое толкование также встречается в Послании к Евреям (гл. 4), где верующих убеждают постараться войти в Субботний покой, который остается для народа Божия (ст. 9, 11).
Символическое толкование седьмого дня творения, не имеющего вечера, не отрицает его буквальной 24-часовой длительности, что обусловлено, по меньшей мере, четырьмя причинами:
Во-первых, седьмой день нумеруется подобно предыдущим шести дням. Заметьте, что всякий раз, когда в тексте Библии слово "день" сопровождается номером, это всегда подразумевает его 24-часовую продолжительность. Когда же слово "день" используется в переносном смысле, как "день тревог" (Пс. 20:1) или "день спасения" (Ис. 49:8), оно никогда номером не сопровождается.
Во-вторых, в самих Десяти Заповедях ясно определяется, что Бог, совершив дела свои за шесть дней, почил в день седьмой недели творения (Исх. 20:11). Если первые шесть дней были обычными земными днями, у нас есть все основания считать таковым и седьмой день.
В-третьих, в каждом из отрывков, где упоминается седьмой день творения как основа происхождения земной Субботы, он рассматривается как обычный день (Исх. 20:11,31:17; ср. Марк 2:27; ), а не как символ вечного покоя.
В-четвёртых,Бог не счёл нужным написать о вечере и утре так как эта фраза и существует чтобы отделять один день от другого,а так как это последний день ,то смысла в этой фразе нету.
Наконец, заповедь соблюдения дня субботнего в память о Субботе недели творения (Исх. 20:11) подразумевает, что и первоначально этот день связывался с 24-часовым периодом времени. Бог едва ли повелел бы созданным Им людям работать шесть дней и отдыхать, как и Он сам, в день седьмой, если бы этот день не был в точности одним днем.Я это вам и писал.Но там не просто все последующие глаголы в форме имперфекта, но имперфекта с вавом последовательности.
В значении перфектаПоследний раз редактировалось Вито; 04 October 2010, 05:34 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Потому что смерть это прекращение жизни.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мир ! Дословно смерь , это сон . Я во сне умираю для окружающего , физического мира . Поэтому Вы правы , но отчасти . Ребенок при родах тоже умирает для жизни в темноте и воде , но только умный , но мало , человек назовет его трупом ! С миром ! Священник Царя павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
нужно было добавить, цитата Сократа и Платона, греческих ФИЛОСОФОВ НЕ ПО ХРИСТУ, не из Писания.Комментарий
-
Вито,вопрос не понятен?Почему Адам без объяснений Бога сразуПотому что смерть это прекращение жизни.
понял что такое смерть?
Логично,что он уже знал,что это означает и убоялся нарушить наказ.
Но откуда,Вито,Адам мог об этом узнать,если Бог ему не объяснял,а
все твари вокруг,как Вы считаете,были бессмертны?Комментарий
-
Вы считаете что современное человечество умнее Адама? Который получил всю информацию от самого Творца.Комментарий
-
я так не считаю,я лишь вопрос задала,а внятного ответа не получила,потому что зачастую фанатики не имеют своего мнения и жонглируют информацией,полученной от отцов своей церкви.Комментарий
-
Вы видно из умных , но мало , людей ! Прочти за смерть Лазаря и задумайся почему Апостолы сказали , что раз уснул - то выздоровеет ? Потом возьми словарь и переведи слово "смерть" . Благославений Вам о мудрейший !!!

. Священник Царя павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Как Иисус продемонстрировал, что воскресение будет означать для человечества в целом?
Иоанна 11:11, 14-44: [Иисус сказал своим ученикам:] Лазарь друг наш уснул, но я иду разбудить его. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер Иисус пришед нашел, что он уже четыре дня в гробе Иисус сказал ей [Марфе, сестре Лазаря]: Я есмь воскресение и жизнь Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. (Если бы Иисус вызвал Лазаря из блаженства другой жизни, он поступил бы с ним бессердечно. Тем, однако, что он воскресил его из безжизненного состояния, он проявил любовь, как к нему, так и к его сёстрам. Лазарь вновь ожил как человек.)Комментарий
-
Теперь подумай о следующем: в каком состоянии был Лазарь в течение тех четырех дней, когда он был мертв? Был ли он на небе? Он был хороший человек. Но Лазарь ничего не сказал о том, что он был на небе. А он определенно рассказал бы об этом, если бы он был там. Нет, Лазарь был действительно мертв, как это сказал Иисус. Почему же тогда Иисус сказал сначала Своим ученикам, что он только спит?
Иисус знал, что мертвый Лазарь был в бессознательном состоянии, как это говорит и Библия: «Мертвые ничего не знают» (Екклесиаст 9:5). Однако живой человек может быть пробужден от глубокого сна. Таким образом Иисус хотел показать, что с помощью силы, данной Ему Богом, Его друг Лазарь мог быть воскрешен из смерти.
Когда человек находится в очень глубоком сне, он ничего не помнит. Так же обстоит дело и с мертвыми. Они ничего не чувствуют. Они больше не существуют. Но в положенное время мертвые, искупленные Богом, воскреснут к жизни (Иоанна 5:28). Это познание определенно должно было бы возбудить в нас желание достичь благоволения Бога. Если мы заслужим его, то Бог, даже если нам придется умереть, вспомнит о нас и воскресит нас к жизни (1 Фессалоникийцам 4:13, 14).Комментарий
-
Ваши утверждения опровергаются свидетельствами тех кто пережил состояние клинической смерти.Как Иисус продемонстрировал, что воскресение будет означать для человечества в целом?
Иоанна 11:11, 14-44: [Иисус сказал своим ученикам:] Лазарь друг наш уснул, но я иду разбудить его. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер Иисус пришед нашел, что он уже четыре дня в гробе Иисус сказал ей [Марфе, сестре Лазаря]: Я есмь воскресение и жизнь Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. (Если бы Иисус вызвал Лазаря из блаженства другой жизни, он поступил бы с ним бессердечно. Тем, однако, что он воскресил его из безжизненного состояния, он проявил любовь, как к нему, так и к его сёстрам. Лазарь вновь ожил как человек.)Комментарий


Комментарий