Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nkk
    Участник

    • 02 October 2009
    • 189

    #76
    Сообщение от igr77
    Я много раз спрашивал, но так и не получил ответа, там в вечности БУДЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДЕНЬ. Как у вас будет с субботой? Или там будет "дар различения прошедшего времени" .
    Есть вещи, которые нам сейчас не совсем ясны.
    Апостол Павел пишет «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.» 1-е Кор. 13:12
    («Так вот и мы ныне видим всё неясно, как в тусклом зеркале, но однажды увидим лицом к лицу. Мое знание теперь несовершенно, тогда же оно станет полным, подобно тому, как и я был познан Богом» ).
    Если пророк пишет «Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.» (Ис. 66:23), значит - так оно и будет, даже если мы и не понимаем всех деталей.
    Мы не знаем самого "механизма" воскрешения и изменения человеческой природы 1 Фес 4: 16,17 «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем», но это не лишает нас веры в эти потрясающие события. Многое нам приходится принимать на веру. Мы не можем объяснить как Бог сотворил мир, однако же этот факт не лишает нас уверенности в том что Бог наш Творец.
    Все это говорит о том, что мы живем верою, а не видением. Что касается подобных вопросов «Как у вас будет с субботой?», то попробуйте ответить на вопросы из книги Иова 38,39 глав. На многие из этих вопросов человечество и по сей день не имеет ответов. Нам с вами очень трубно представить что ждет нас на небесах с трудом разбирающихся в земном. Есть вопросы на которые человечество живя на земле никогда не получит ответов. Ваш вопрос именно такой. И вы сами понимаете это. Что вас пододвигает к этому вопросу? Доказать свою правоту, свою позицию или действительно это волнует вашу душу?
    Часто форумы превращаются в место в споров и обвинений, вместо того чтобы быть местом диалогов и исследований. Многие вопросы интересны и полезны. Даже ваш вопрос чрезвычайно важен и крайне полезен. Дело ваших побуждений к написанию этого поста оставлю за Богом и вами. Это ваше личное дело с Богом и не для обзора окружающим. Желаю вам успехов в отношениях с Ним!

    Комментарий

    • nkk
      Участник

      • 02 October 2009
      • 189

      #77
      Сообщение от igr77
      И много раз пытаюсь узнать ваше мнение о следующих стихах, и так и никто не хочет высказать конкретно свое мнение...
      1.) [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. (К Евреям 9:8-10)
      Вопрос: почему адвентисты поднимают вопросы о яствах, если так просто написано?
      Далее в этом послании (в следующей 10 главе) написано:
      "1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. 2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи."
      Обратите внимание на слова " Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей" Вы верно подмечаете в отношении яств имеющий явно выраженный ритуальный смысл. Все жертвоприношения потеряли всякий смысл по смерти Христа. "Наш Пасхальный Агнец - Христос - уже принесен в жертву." (1 Кор. 5:7) Все жертвы указывали на Него, многие из этих жертв дозволялось съедать тем кто приносил их (не говорю уже о священниках). Апостол Павел об отмене таких яств пишет: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол 2:16).
      В этих словах ясно видно что Павел обадривая первых христиан говорит чтобы те не падали духом от того, что находятся люди которые пытаются на основании Писания убедить их в том что их неучастие в жертвоприношениях и последующих за ними трапезами есть отступление от Божьего замысла. При прочтении этого отрывка видно, что такие суждения в первые века имели большую силу воздействия на христиан. И многие были смущены этим.
      Вот только адвентисты делают четкую разницу между ритуальными яствами и не полезной пищей.

      Данная ссылка на Евреям 9:8-10 не подходит по ряду причин:

      1. Понятие «чистых» и «нечистых» животных появилось до Потопа, следовательно, оно было известно значительно раньше, чем родился первый еврей.
      2. Во время жертвоприношении в Израиле никогда не приносились в жертву «нечистые» животные.
      3. Смерть Христа не приносилась за животных.
      4. Христос Своею смертью не изменил статуса «чистых» и «нечистых» животных.


      Последний пункт важен в том смысле, что трудно (невозможно) себе представить чтобы Христос на Голгофе очистил свинью или кабана, чтобы угодить нашему вкусу. Это абсурд! Нельзя так низко ставить жертву Христа! Он умер только за людей, но никак за животных, птиц, рыб и насекомых. Вопрос нашего отношения к «чистым» и «нечистым» животным лежит в плоскости веры, доверие слову Божьему. Если нам не достаточно «так сказал Господь» и принятие в первую очередь верою слов Божьих, то с нашей верой что-то не в порядке. Безусловно, Бог не требует слепой веры. В отношении продуктов питания произведено множество исследований, особенно в области «чистая» и «нечистая» пища. Стоит только покопаться в доступных материалах, которых в обилии сегодня в мире и сослаться на то, что у нас нет доступа - будет неправда.
      Если вам эта тема интересна, то по внимательней изучите адвентистский взгляд на здоровый образ жизни, ведь если вы суживаете здоровый образ жизни АСД до уровня «свинья не свинья», то толком-то и не в силах понять всю концепцию этого вопроса. И никак он не имеет временного характера. Болезнь это символ греха, нарушение законов данных Богом: как нравственных, так и заложенных в природе.

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #78
        "Наш Пасхальный Агнец - Христос - уже принесен в жертву." (1 Кор. 5:7)
        А разве в законе есть статья о жертвоприношении человека ?
        По какому это закону в жертву принесли Иисуса?
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • nkk
          Участник

          • 02 October 2009
          • 189

          #79
          Сообщение от g14
          А разве в законе есть статья о жертвоприношении человека ?
          По какому это закону в жертву принесли Иисуса?
          Не понял вопроса. Поясните.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #80
            Сообщение от nkk
            Не понял вопроса. Поясните.
            Ну вот Павел выводит из разных кусочков текстов Писаний, вырывая тексты из контекста, меняя их смысл, нарушая все мыслимые правила цитирования,
            что жертвоприношения животных заменены человеческим жертвоприношением.

            Но о человеческом жертвоприношении методом прибивания к кресту прямо и однозачно в законе не сказано.

            О явствах кстати тоже: почему-то съедение пасхального агнца перенесли на символическое съедение Христа. Ведь обряд причастия, или вечери, или литургии - это-же ритуальное съедение жертвы !

            Как это можно из Учителя Истины сделать ритуальное жертвоприношение ?
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • blabla
              Ветеран

              • 04 April 2010
              • 1123

              #81
              Мне как-то близко это учение. Честно говоря посещаю их сайт и мне кажется, что они правильно отвечают на вопросы.

              Комментарий

              • nkk
                Участник

                • 02 October 2009
                • 189

                #82
                Сообщение от g14
                Ну вот Павел выводит из разных кусочков текстов Писаний, вырывая тексты из контекста, меняя их смысл, нарушая все мыслимые правила цитирования...
                Не знаю на каком богословии вы основываетесь, да это и не мое дело, а ваше. Оно и не христианское и не иудейское, во всяком случае оно так выглядит.

                Поясню свой ответ.

                Дело все в том, что вникая в иудейское мышление можно вывести один очень важный элемент.

                Автор рассказывает историю, прерывает ее, говорит какую-то фразу или помещает другую историю (которая кажется звучит не к месту), потом продолжает начатую историю. Это очень хорошо видно в Бытие 10 и 11 главы.
                Быт 10 это родословие Ноя. Конец этой главы говорит о Симе. Начало Быт 11 повествуется о строительстве Вавилонской башни. С 10 текста вновь говорится о Симе.
                Случайно? Нет! Автор нарочно разрывает родословную Сима, чтобы показать, что его потомки участвовали в строительстве этой башни. Мы сами иногда прибегаем к такому ходу изложении событий.
                Тот же ход мы находим и в описании Пасхи. Исход 11-14 главы. Прочитайте эти главы внимательно. Вы обязательно увидите, что Исх. 13:1,2 «выпадают» из описания Пасхи и исхода. Случайно? Вновь нет!
                В этих словах содержится идея замены. Должны умереть ВСЕ ПЕРВЕНЦЫ в Египте.
                Хочу обратить на это внимание.

                ВСЕ ПЕРВЕНЦЫ. Все без исключения.

                Это очень хорошо видно в Исход 11:4-6
                в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота; и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более

                Здесь не говорится о том, что эта участь обойдет какой-то народ или семью. Единственное условие избежать это - заклание агнца и «кровяные косяки».

                А теперь читаем Исход 13:1,2
                И сказал Господь Моисею, говоря: освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они.

                Логика размещения этого отрывка показать на основании чего первенцы посвящались Богу.

                продолжение следует...
                Последний раз редактировалось nkk; 06 April 2010, 08:20 AM.

                Комментарий

                • nkk
                  Участник

                  • 02 October 2009
                  • 189

                  #83
                  Сообщение от g14
                  Ну вот Павел выводит из разных кусочков текстов Писаний, вырывая тексты из контекста, меняя их смысл, нарушая все мыслимые правила цитирования,
                  что жертвоприношения животных заменены человеческим жертвоприношением.

                  Но о человеческом жертвоприношении методом прибивания к кресту прямо и однозачно в законе не сказано.

                  О явствах кстати тоже: почему-то съедение пасхального агнца перенесли на символическое съедение Христа. Ведь обряд причастия, или вечери, или литургии - это-же ритуальное съедение жертвы !

                  Как это можно из Учителя Истины сделать ритуальное жертвоприношение ?
                  продолжение...

                  Апостол Павел рушит наше представление о цитировании отрывков. Да и не только он. В этом был замечен и Петр и Иаков. И в этом нужно тоже разобраться («нарушая все мыслимые правила цитирования»). Апостол Павел ни разу не цитирует Писания нарушая его дух. Все его интерпретации текстов, использование компиляций никогда не вступали в конфликт с идеей Священного Писания.
                  Миссианская идея центральная тема всех чаяний Ветхого Завета. Пророчества Ветхого Завета говорили, что Миссия это человек, а не животное (в частности агнец или телец). А вот признавать Иисуса Христа Миссией это уж право каждого. Это личный выбор основанный на свободе совести. Если мы видим в Иисусе Миссию, то от аналогии с пасхальным агнцам нам никуда не деться. Если Его признаем за великого посвященного (Как об этом повествуется в книге Эдуарда ШЮРЕ "ВЕЛИКИЕ ПОСВЯЩЁННЫЕ" 1825 год.), то уж тут точно не до аналогий с жертвенными животными и символами Вечери Господней. Если вы стоите на этой или похожей позиции, то вряд ли мои объяснения вам будут полезны.

                  Конец фильма.

                  Комментарий

                  • nkk
                    Участник

                    • 02 October 2009
                    • 189

                    #84
                    Сообщение от igr77
                    2.) Кого имеет ввиду Павел:
                    Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. (1-е Тимофею 4:1-5)
                    ведь только адвентисты, отступили от христианства и говорят о запрещенной пище? Так о ком пишет Павел?
                    Эта претензия очень похожа на предыдущую из этого поста принадлежащего igr77.

                    Адвентисты никогда не учили тому что утверждается в данной части этого поста.

                    Бог был всегда противником того чтобы народ Божий питался «нечистой» пищей. Указания из Левит 11 и Второзаконие 14 даны не далеко от горы Синай. Однако, градация животного мира была известна Ною. И это до потопа. Поэтому, говорить, что указания Левит 11 и Второзаконие 14 даны только евреям неверно. До потопа люди питались исключительно вегетарианской пищей, но потоп внес свои корректировки. И Бог дозволил Ною употреблять в питание пищу животного происхождения. Не берусь утверждать, что человек до потопа не употреблял продуктов молочного происхождения не имею откровения.

                    Адвентисты никогда не ставили запретов на употребление мясных, молочных и каких либо других продуктов. Даже вегетарианство среди адвентистов носит рекомендательный характер. Утверждать, что Бог все что сотворил дал человеку в пищу будет не правильным. Вряд ли станем утверждать что нам в пищу Бог дал бледные поганки или струхнос токсиферу (из которого изготовляют кураре). Бог дал нам разум, чтобы понимать безумие некоторых попыток «обогатить» свой организм ядохимикатами.

                    продолжение следует...

                    Комментарий

                    • nkk
                      Участник

                      • 02 October 2009
                      • 189

                      #85
                      продолжение...
                      Хочу привести свидетельство с этого портала:
                      «Вся правда о свинине
                      Около 20 лет я работал профессиональным мясником и присутствовал при изготовлении колбасы. Я работал на мясокомбинате, где зарезают примерно тысячу свиней в день. В этих тушах часто встречаются гнойные нарывы. Те, что побольше имеют величину в 1-2 кулака, меньше - в кончик пальца или еще меньше. Как вы и сами понимаете, всех их просто не замечают при обработке мяса, и львиная доля их попадает в колбасу и мясо. Кровь такого больного животного переносит эти загрязняющие вещества по всему телу и её тоже вливают в колбасу.
                      Один знакомый ветеринар рассказал в доверительной беседе: «Свинья животное, которое накапливает весь гной в себе, а у скота он выходит через нарывы, поэтому у него нет внутренних гнойников». Еще он сказал, что эти гнойники трудно обнаружить. Они заметны, когда свинья порезана на маленькие кусочки. Он сказал также, что когда поросят привозят с фермы, водители часто поднимают их за хвост. При этом повреждается нижняя часть позвоночника и это часто является причиной нарывов рядом у позвоночника. Мне не раз приходилось видеть, как мою коллегу вырывало, видя как лопается такой нарыв под ножом.
                      Жесткая свиная кожа также перемалывается в особенно мелкую массу, которая тоже входит в состав колбасы. В Финляндии нет такой колбасы, в которой не было бы свинины.
                      Уже при сотворении Создатель создал свинью с определенной целью: хранить природу чистой от падали, а свинья действительно питается падалью. Я сам видел, как она съедает все, чтобы бы ей не дали, не отказываясь даже от своих мертворожденных поросят. Теперь мы понимаем, что Бог заботился о здоровье и благополучии человека, запрещая есть свинину. Читая Библию мы понимаем и значение Слова Божьего, потому и должны верить Его Слову и по этому поводу. Я и раньше думал о подобных вещах, находя в Библии места, касающиеся употребления свинины. Я воочию видел, что кладется в колбасу, и подумал думал, что эта пища не для людей .Но я забыл об этом, считая, что при варке колбасы или в горячей печи погибают все бактерии и остальная грязь. Однако, лишь ставши христианином, я по Божьей милости понял все это в целостности».
                      Целостной должна быть и наша вера. Нельзя считать, что одно место в Библии подходит нам, а другое нет. Мы должны верить всему и учиться тому, что наш милостивый Бог оставил нам в Библии полезные уроки."
                      Кари Кетеве
                      Сейнайоки, Финляндия»

                      Комментарий

                      • nkk
                        Участник

                        • 02 October 2009
                        • 189

                        #86
                        Безусловно, во времена Ноя (после потопные времена) или Моисея не было микроскопов и Сан-Эпидем Станций. Людям того времени приходилось полагаться на веру в слова Бога, нежели на свою логику. Сегодня на первое место необходимо ставить как же веру, а подкрепление веры доказательствами Бог обеспечит.
                        Еще один очень важный библейский момент таков: Бог во все времена человеческой истории не делил людей на второсортных и первосортных.
                        Если мы стоим на позиции что во Христе нет ни иудея, ни язычника, то должны это отношение Бога к людям и проецировать и на ветхозаветное время. На страницах Ветхого Завета находится множество примеров такого отношения Бога к людям.
                        Для многих исследователей ВЗ не является секретом тот факт, что помимо евреев из Египта во время исхода вышло большое количество людей других национальностей. Это отражено в законах данных Моисеем, а так же в Декалоге (Исх 12 19,Исх 12 48, Исх 18 3, Исх 23 12, Лев 16 29, Лев 17 12, Лев 17 15, Лев 18 26, Лев 19 33, Лев 19 34, Лев 24 16, Лев 25 35, Лев 25 47, Пс 38 13, Исх 20:10 пришлец, который в жилищах твоих). Есть и другие свидетельства Ветхого Завета о равенстве людей пред Богом и перед Его требованиями.
                        Поэтому давайте внимательно исследовать Библейские тексты и историю прося у Бога мудрости, а не пускаться во многие помыслы (Еккл 7:29)

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #87
                          Сообщение от nkk
                          Безусловно, во времена Ноя (после потопные времена) или Моисея не было микроскопов и Сан-Эпидем Станций. Людям того времени приходилось полагаться на веру в слова Бога, нежели на свою логику. Сегодня на первое место необходимо ставить как же веру, а подкрепление веры доказательствами Бог обеспечит.
                          Еще один очень важный библейский момент таков: Бог во все времена человеческой истории не делил людей на второсортных и первосортных.
                          Если мы стоим на позиции что во Христе нет ни иудея, ни язычника, то должны это отношение Бога к людям и проецировать и на ветхозаветное время. На страницах Ветхого Завета находится множество примеров такого отношения Бога к людям.
                          Для многих исследователей ВЗ не является секретом тот факт, что помимо евреев из Египта во время исхода вышло большое количество людей других национальностей. Это отражено в законах данных Моисеем, а так же в Декалоге (Исх 12 19,Исх 12 48, Исх 18 3, Исх 23 12, Лев 16 29, Лев 17 12, Лев 17 15, Лев 18 26, Лев 19 33, Лев 19 34, Лев 24 16, Лев 25 35, Лев 25 47, Пс 38 13, Исх 20:10 пришлец, который в жилищах твоих). Есть и другие свидетельства Ветхого Завета о равенстве людей пред Богом и перед Его требованиями.
                          Поэтому давайте внимательно исследовать Библейские тексты и историю прося у Бога мудрости, а не пускаться во многие помыслы (Еккл 7:29)
                          21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                          22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                          23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                          24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                          25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали,
                          а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
                          26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.

                          (Деян.21:21-26) А Вы исполняете запрет Апостолов на исполнение Закона Моисея уверовавшими язычниками ? или не находитесь в учении Апостолов ? С ув. раб и друг Христа павел
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • nkk
                            Участник

                            • 02 October 2009
                            • 189

                            #88
                            Павел, задам и я вам вопрос.
                            Делаете ли вы различие между Декалогом и законом Моисея или это одно и тоже для вас?

                            В отношении вашего вопроса. Постараюсь ответить несколько позже.

                            Константин

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #89
                              Сообщение от nkk
                              Павел, задам и я вам вопрос.
                              Делаете ли вы различие между Декалогом и законом Моисея или это одно и тоже для вас?

                              В отношении вашего вопроса. Постараюсь ответить несколько позже.

                              Константин
                              А декалог разве не через Моисея дан ? разве не Божье это постановление ? все что Бог приказал - Тора ( Закон )!!! Закон дал Бог евреям ОДИН . состоящий из множества законов и заповедей . Но даже самая " мелкая" заповедь важна ибо дана Творцом ! И для всех , кроме христиан Закон один и действует до мельчайшей черточки !
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • nkk
                                Участник

                                • 02 October 2009
                                • 189

                                #90
                                Сообщение от Павел Ермолаев
                                А декалог разве не через Моисея дан ? разве не Божье это постановление ? все что Бог приказал - Тора ( Закон )!!! Закон дал Бог евреям ОДИН . состоящий из множества законов и заповедей . Но даже самая " мелкая" заповедь важна ибо дана Творцом ! И для всех , кроме христиан Закон один и действует до мельчайшей черточки !
                                На основании каких мест Писания вы исключаете христиан из этого списка?

                                Комментарий

                                Обработка...