Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #226
    Теперь по первому вопросу . Вы согласны что земная скиния была сооружена по тому образцу что Моисей увидел на горе ?

    Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному. Деян.7:44

    Этот храм на небе точно так же как и на земле имел Святое и Святое Святых .

    И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
    ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
    За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
    имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
    а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. Евр .9:1-5

    Теперь внимание вопрос к вам и ко всем вашим сторонникам :" Где находился жертвенник в первом отделении - Святое или во втором - Святая Святых ?"

    Комментарий

    • Zax
      Отключен

      • 04 June 2010
      • 12785

      #227
      Сообщение от НИКОЛАША
      Вы знаете но с форума Маранафа такие как вы кудато поразбегались . Уже не с кем

      стало общаться
      зачем вы вводите народ в заблуждение??? такие разоблачители на маранафе задавали вам пару тройку простых вопросов, которые ставили вас в тупик и которым вам абсолютно нечего было ответить!
      и вам и nestarikу и др. вашим коллегам по цеху.
      а вышеупомянутый адвентист и вовсе откровенно и нагло слил тему (про субботу кажется). а почему?
      ответов нет!!! помните? вы же сами не могли ответить на простейшие вопросы! и они не разбежались, и иногда присутствуют там, только вот лупят они в самую десятку.

      так что объективную картину рисуйте о маранафе. лично я и не только я, был свидетелем не одних баталей и видел беспопощность вашей доказательной базы.

      так-то вот.

      Сообщение от НИКОЛАША
      Уже не с кем стало общаться
      конечно не с кем. не каждому можно лапшу навесить. поэтому вас и нет там, опять ведь в лужу посадят.

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #228
        Сообщение от Николаша
        Не на Лютеру а не Лютеру.
        у каждого свои слабости . Иона ненавидел язычников .Даже умереть хотел когда Бог отменил наказание .

        И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел. Ион.3:10

        Иона сильно огорчился этим и был раздражен.
        И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.
        И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить.
        И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно? Ион.4:1-4

        Но несмотря на это Иона был пророком .
        Вот именно - пророком, а не священником Римо-Католической Церкви.
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #229
          Сообщение от Николаша
          Мы еще с первым вопросом до конца не разобрались а вы уже другой подбрасываете . Решили спрыгнуть ?Это лишь самым красноречивым образом показывает что вы испугались .
          Ну что же я вам задам тогда вопрос по этой теме а по той что рассуждали чуть ниже .
          Что будут делать эти судьи ?

          Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
          Дан.7:10

          Или эти ?

          И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4
          Судить они будут неверующих. А верующий не суд не приходит:

          Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

          Суд над верующими происходит при их жизни, когда все их поступки записываются в книги. И если они покаются, Иисус изгладит все их грехи и впишет их имя в книгу жизни. Никакого следствия над верующими не ведется! Все ПРОЩАЕТСЯ! Иисус Адвокат, а не Следователь!
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #230
            Сообщение от Zax
            зачем вы вводите народ в заблуждение??? такие разоблачители на маранафе задавали вам пару тройку простых вопросов, которые ставили вас в тупик и которым вам абсолютно нечего было ответить!
            и вам и nestarikу и др. вашим коллегам по цеху.
            а вышеупомянутый адвентист и вовсе откровенно и нагло слил тему (про субботу кажется). а почему?
            ответов нет!!! помните? вы же сами не могли ответить на простейшие вопросы! и они не разбежались, и иногда присутствуют там, только вот лупят они в самую десятку.

            так что объективную картину рисуйте о маранафе. лично я и не только я, был свидетелем не одних баталей и видел беспопощность вашей доказательной базы.

            так-то вот.


            конечно не с кем. не каждому можно лапшу навесить. поэтому вас и нет там, опять ведь в лужу посадят.
            Вот именно!
            Он избежал ответа на вопрос о том как Иисус мог предстать пред лицо Бога, тоесть одесную Его и в то жевремя не быть во святом-святых! Обманщик и лицемер этот Николаша!
            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #231
              Сообщение от Zax
              зачем вы вводите народ в заблуждение??? такие разоблачители на маранафе задавали вам пару тройку простых вопросов, которые ставили вас в тупик и которым вам абсолютно нечего было ответить!
              и вам и nestarikу и др. вашим коллегам по цеху.
              а вышеупомянутый адвентист и вовсе откровенно и нагло слил тему (про субботу кажется). а почему?
              ответов нет!!! помните? вы же сами не могли ответить на простейшие вопросы! и они не разбежались, и иногда присутствуют там, только вот лупят они в самую десятку.

              так что объективную картину рисуйте о маранафе. лично я и не только я, был свидетелем не одних баталей и видел беспопощность вашей доказательной базы.

              так-то вот.


              конечно не с кем. не каждому можно лапшу навесить. поэтому вас и нет там, опять ведь в лужу посадят.
              Это вам все померещилось от страха .
              Можете здесь поучаствовать , посмотрим как вы поставите в тупик . Только если ваши вопросы будут выходит за рамки темы я на них отвечать не стану .

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #232
                Сообщение от Laudator
                Вот именно - пророком, а не священником Римо-Католической Церкви.
                И что из этого ? К вам что разве не приходят люди из других церквей и не становятся служителями ? Или у вас принцип иной , служителями становятся только потомственные члены церкви ? Может хватит писать бред ?

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #233
                  Сообщение от Laudator
                  Судить они будут неверующих. А верующий не суд не приходит:

                  Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                  Суд над верующими происходит при их жизни, когда все их поступки записываются в книги. И если они покаются, Иисус изгладит все их грехи и впишет их имя в книгу жизни. Никакого следствия над верующими не ведется! Все ПРОЩАЕТСЯ! Иисус Адвокат, а не Следователь!
                  Если человек на суд не приходит то это не значит что его дело не рассматривается . можно все рассмотреть в его отсутствие .

                  Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
                  И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
                  Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро. 1Петр.4:17-19

                  Вам этот текст ничего не говорит ?

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #234
                    Сообщение от Laudator
                    Он избежал ответа на вопрос о том как Иисус мог предстать пред лицо Бога, тоесть одесную Его и в то жевремя не быть во святом-святых! Обманщик и лицемер этот Николаша!
                    я вам задал вопрос вы пока что не ответили на него . когда ответите то продолжим .Вот мой вопрос .

                    Теперь по первому вопросу . Вы согласны что земная скиния была сооружена по тому образцу что Моисей увидел на горе ?

                    Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному. Деян.7:44

                    Этот храм на небе точно так же как и на земле имел Святое и Святое Святых .

                    И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                    ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
                    За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
                    имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                    а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. Евр .9:1-5

                    Теперь внимание вопрос к вам и ко всем вашим сторонникам :" Где находился жертвенник в первом отделении - Святое или во втором - Святая Святых ?"

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #235
                      Сообщение от Николаша
                      Если человек на суд не приходит то это не значит что его дело не рассматривается . можно все рассмотреть в его отсутствие .

                      Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
                      И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
                      Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро. 1Петр.4:17-19

                      Вам этот текст ничего не говорит ?
                      Как раз говорит. Согласно оригинала это значит, что суд начался еще во времена Петра, - " Ибо время начаться суду с дома Божия (чтобы суд начался); если же прежде с нас, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?". Как видим суд начался во время Петра, но не в 1844 году. И праведный с тех пор спасается.
                      Этот суд происходит при жизни верующего: "Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом" Иов 33:14-18. Господь часто наказывает нас, чтобы отвратить от грехов и это также суд. Это идет еще от Апостолов, а не с 1844 года.
                      Идея следственного суда с 1844 года не может соответствовать истине Библии по следующим причинам:
                      Номер один
                      «Эта работа... определения, кто пригоден для Царства Божьего, и есть следственным судом» (Great Controversy, издание 1939 года, ст. 489).
                      Похоже, что идея, таким образом выраженная, находится в противоречии с некоторыми очень ясными высказываниями Библии. Если следственный суд необходим для «определения, кто пригоден для Царства Божьего», как же в таком случае мог Христос заранее заверять учеников, что «в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Мф. 19:28)?
                      Истина состоит в том, что Христос знает прямо сейчас, «кто пригоден для Царства»: «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: познал Господь Своих» (2 Тим. 2:19). «Я», говорит Добрый Пастырь: «знаю Моих, и Мои знают Меня» (Ин. 10:14).
                      Апостол Павел не помышлял о следственном суде, когда писал: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тим. 4:7,8).
                      Номер два
                      «...В 1844 году Христос затем вошел в Святое святых небесного святилища, чтобы совершить заключительную работу искупления, предшествующую Его приходу» (Great Controversy, издание 1939 года, ст. 481), «...искупить всех, кто будут найдены достойными
                      этого» (там же, ст. 546) .
                      Здесь говорится, что искупление началось в 1844 году, что оно будет продолжаться до самого Второго Пришествия Христа и что искуплены будут только те, «кто будут найдены достойными этого». Но такое учение не соответствует Библии! Апостол Павел всегда говорит об искуплении, как о завершенной работе: «И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством которого мы получили ныне примирение» (Рим. 5:11); «Сей (Иисус)...
                      совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр. 1:3).
                      Библия и дальше ясно показывает, что Христос умер и искупил тех, кто в то время еще не служил Господу. Искупление уже совершено Христом, и право на него получает те, кто принимают его и таким образом становятся «достойными этого»: «Ибо Христос, когда еще мы
                      были немощны, в определенное время умер за нечестивых... Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками... будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его» (Рим. 5:6,8,10).
                      Пресвитер Кэрлайл Б. Гейнс, находясь на тех же позициях, что и Елена Г. Уайт, писал по этому поводу: «Прежде чем грехи народа Божьего будут полностью сняты, наш Господь проводит очень скрупулезное исследование характеров Своих людей. Этим самим Он выявляет,
                      кто из них достоин того, чтобы его грехи были заглажены. Иисус начал работу суда в 1844 году не исполнительного суда, но следственного; работу, в которой есть большая необходимость, прежде чем грех будет окончательно уничтожен» (The Hour of Gods Judgment ,ст. 92).
                      Разве грехи народа Божьего не были «полностью сняты» на Голгофском кресте? Такое учение свидетельствует об отсутствии понимания Божьего подхода к делу избавления человека от греха. Бог не проводит вначале расследования, чтобы потом искупить тех, кого найдет достойным.
                      Он вначале совершил искупление ради недостойных (каким является все человечество); и с тех пор производит суд над человеком соответственно тому, как человек относитсится к этому
                      искуплению. И это, как будет показано дальше, вовсе не вступает в конфликт с истиной о суде в конце века.
                      Номер три
                      «Начиная с тех, кто первыми жили на земле, наш Адвокат представляет дела каждого последующего поколения... Упомянуто каждое имя, каждое дело тщательно исследовано» (Great Controversy, издание 1939 года, ст. 549).
                      К. Б. Гейнс дальше разъясняет учение следующим образом: «Суд начался с дел тех, кто умерли. Когда в 1844 году была открыта книга жизни, то первым там оказалось имя Авеля, первого умершего человека. Запись его жизни была внимательно изучена, расследованию
                      подверглись каждый поступок, слово или мысль. Это было сделано не для того, чтобы выяснять характер этого человека, но чтобы сделать его явным, открыть его. Запись говорила о том, были ли все его грехи исповеданы и прощены» (The Hour of God's Judgment, ст. 102).
                      Давайте теперь обратимся к Божьей книге и посмотрим, что говорит Библия в данном случае: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще» (Евр. 11:4).
                      Как в таком случае возможно, чтобы «каждый поступок, слово или мысль» Авеля нужно было еще подвергать расследованию 22 октября 1844 года для того, чтобы «сделать явной», или же «открыть» его праведность, если Библия говорит о свидетельстве Бога, «что он праведен», данном прежде его мученической смерти?

                      Номер четыре

                      «Эта работа продолжается сорок лет. Скоро, никто не знает когда, дойдет до дел живущих» (Great Controversy, издание 1884 года, ст. 315).
                      Во-первых, давайте вспомним, что эти слова претерпели изменение и в изданиях «Великой борьбы» 1911, 1939 и всех последующих годов читаются: «Эта работа продолжается уже много
                      лет».
                      Такое заявление было сделано с тем, чтобы приковать внимание к будущему доктрины о следственном суде. Первые поборники этой теории не могли и представить себе, что предполагаемый суд затянется на столь долгий срок. Когда Е. Г. Уайт писала этот абзац, она говорила о работе, длящейся к тому времени уже сорок лет. Но в настоящее время те, кому довелось продолжать дело пионеров адвентизма, столкнулись с тем фактом, что с 22 октября 1844
                      года прошло не сорок, а уже более полутора сотен лет, и все еще никто не знает, дошло до дел живущих, или нет! Вот уж на протяжении нескольких поколений Церковь Адвентистов седьмого
                      дня проповедует живым людям весть о наступившем времени суда, который, насколько они знают, не имеет отношения ни к кому из живущих в настоящее время на земле, а только к умершим.
                      Более того, поскольку «будут рассмотрены дела только тех, кто претендует на принадлежность к народу Божьему», то весть о наступившем времени суда, которая проповедуется все эти годы, прямо не затрагивает неверующих людей. Следственный суд лишь в
                      таком случае может что-то значить для них, если они «...когда-либо считали себя последователями Христа». И тогда при условии, что они смогут выдержать «тщательное расследование» и таким образом «будут найдены достойными этого», Христос сможет искупить их. Между тем, как далеко отстоит это от «Евангелии благодати Божией».

                      Другие доводя также ясно учат о вашей ошибке!
                      Я советую всем почитать наш материал http://churchofgod.org.ua/documents/denver/ss.pdf
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #236
                        Деян. 3:19-20:
                        1. «Итак покайтесь
                        2. и обратитесь,
                        3. чтобы загладились грехи ваши,
                        4. да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа»;
                        Деян. 2:38:
                        1. «Покайтесь,
                        2. и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа
                        3. для прощения грехов,
                        4. и получите дар Святого Духа».
                        Не вызывает сомнений полное соответствие этих двух текстов. В обеих случаях Петр выразил ту же истину, но разными словами. Не смотря на это неоспоримое доказательство в работе, опубликованной в 1933 году, было сделано следующее заявление: «В Писании ясно сказано, что это заглаживание грехов должно произойти накануне возвращения Иисуса. Так, Петр призывает: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа от века» (Деян. 3:19-21)».
                        Между тем, в самом тексте содержится неоспоримое доказательство того, что Петр обещал своим слушателям, что грехи каждого уверовавшего будут заглажены сразу на том же месте.
                        Смысл таков: как только они покаются и обратятся, последуют «времена отрады от лица Господа».
                        Апостол продолжает: «...и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времени совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» (Деян. 3:20,21). Эти писатели хотели бы связать заглаживание грехов и
                        «времена отрады» со Вторым Пришествием, а не с покаянием и обращением к вере. Но это извращение смысла написанного. Людям было обещано немедленное осуществление как прощения и заглаживания грехов, так и времени отрады, что на самом деле происходило, как только они обращались к вере.
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #237
                          День очищения
                          Служением в День очищения был представлен кризис суда, но это и есть кризис креста.
                          Благодаря великому подвигу, свершенному на кресте, грешники получают либо спасение, либо осуждение. Если веруют, они спасены, если не веруют - осуждены. Бог возложил грех на Своего
                          единородного Сына. Сам Христос недвусмысленно дал понять, что крест означает суд сатане и неверующим людям: «...Князь мира этого осужден» (Ин. 16:11). «Ныне суд миру сему; ныне князь
                          мира сего изгнан будет вон» (Ин. 12:31). «Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Ин. 3:18).
                          Кто умаляет силу таких важных истин, как эти, связывая служение в День очищения с исследованием дел святых, которое будто бы проходит на небесах начиная с 1844 года, тот совершает ужасную ошибку. Что было в том служении такого, что служило бы символом такого исследования? - Абсолютно ничего! Нигде в Библии мы не находим термина или выражения, равносильного выражению «следственный суд».
                          «Видел я наконец, что... воссел Ветхий днями... судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9,10).
                          Внимательное чтение 7-ой главы Даниила показывает, что суд, там описанный, является судом не святых, но той силы, символом которой является «небольшой рог». Суд вынес решение в пользу
                          святых, а «небольшой рог» осужден. У него отнята власть (ст. 26), а «суд», другими словами, справедливость даны святым (ст. 22). Одна из особенностей этой теории в том, что следственный суд имеет отношение лишь к тем, «кто претендует на принадлежность к народу Божьему». Если это так, то как объяснить, что на суд, описанный Даниилом, предстает «небольшой рог», который приговаривается (?) к тому, что власть у него отнята (?) и «зверь... убит... и тело его сокрушено и предано на сожжение огню» (ст. 11,12,26)?
                          Это пророчество не может служить основанием для предполагаемого исследования дел святых.

                          «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу,
                          ибо наступил час суда Его...» (Отк. 14:7)

                          О какого рода суде идет речь? На протяжении многих столетий на земле господствовала сильная власть, производившая гонения. Святые были преследуемы наиболее жестоким и варварским способом. Когда они взывали к Господу о справедливости и суде, им было сказано,
                          «чтобы они успокоились еще на малое время» (Отк. 6:9-11). Но по истечении времени, отпущенного для властей, производивших гонения, произошли большие перемены. Наступает время долгожданного Божьего суда. Начинаются Божьи кары. Весть о часе Божьего суда в Отк. 14:7 стоит в длинном ряду судов, достигающих кульминации в последней части 20-й главы (см. 16:5,7; 17:1; 18:8,10,20; 19:2,11; 20:11-15). Сейчас мы в период «уныния народов», который, как предсказал Христос, последует после «времен язычников» (Лк. 21:24-26). Божьи суды уже достигают мира. Но даже в такое время, как это, все
                          еще звучит добрая весть «вечное Евангелие» для «всякого племени и колена, и языка и народа».
                          «Бедствия, грядущие на вселенную», являются предвестниками зари дня, ожидаемого всеми, кто верит Евангелии. «Когда же начнет это сбываться», - сказал Господь Иисус: «тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (ст. 28).
                          В начале становления Церкви Адвентистов седьмого дня Джозеф Бейтс представлял теорию о следственном суде, но Джеймс Уайт, муж Елены Уайт, на протяжении многих лет был ее противником. Для того, чтобы коротко и ясно изложить суть дела, мы поставим несколько
                          вопросов, а ответами на них будут слова Джеймса Уайта, взятые из его ранних публикаций:
                          1 Есть ли необходимость в следственном суде для «определения, кто пригоден для Царства Божьего»?
                          «В том, чтобы окончательный приговор был вынесен до первого воскресения, как этому некоторые учат, нет необходимости; так как имена святых записаны на небесах. Иисус и ангелы будут точно знать, кого воскрешать и собирать в Новый Иерусалим».
                          2 Какое событие отметит начало великого Дня суда?
                          «Событием, открывающим День суда, будет Пришествие Сына Человеческого, чтобы воскресить спящих святых и преобразить тех, которые будут живыми на то время».
                          3 Каким текстом Писания вы подкрепили бы это учение?
                          «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление [а не до того] Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1)». Слова «а не до того» в цитируемом тексте были вставлены самим автором - Джеймсом Уайтом.
                          4 В какое время следует ожидать суд, о котором говорится в 7-ой главе Даниила?
                          «Даниил в ночных видениях видел, что суд был дан святым Всевышнего, но не смертным святым, и не раньше, чем пришел Ветхий днями и небольшой рог потерял свою власть, чего не произойдет до тех пор, пока он не будет истреблен явлением Пришествия Христова».
                          5 Но разве «час Божьего суда» не начался в 1844 году?
                          «Ангел пришествия (Отк. 14:6,7), говорящий громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его», - не доказывает, что День суда наступил в 1840 г., или 1844 г., или что он вообще начнется раньше Второго Пришествия».
                          6 Что же в таком случае можно сказать по поводу учения, согласно которому Второму Пришествию Христа должен предшествовать следственный суд?
                          «Некоторые берутся утверждать, что День суда опережает Второе Пришествие. Такое понятие, вне всякого сомнения, не имеет ни малейшего основания в Слове Божием...».
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #238
                            Истинно библейское учение о суде
                            Истинное учение о суде в Библии представлено предельно ясно. Наиболее важные его пункты, как и все евангельское учение, занимают столь видное положение, изложены настолько
                            ясно, получили такое простое объяснение, что это понятно даже ребенку.
                            Все Писание свидетельствует о том, что великий День суда во всех своих фазах последует за
                            Вторым Пришествием Господа Иисуса Христа. Прежде Второго Пришествия народы постигнут
                            Божьи карающие суды, как об этом сказано во многих пророчествах. Но путать эти суды с
                            великим Днем суда, который наступит после Пришествия, недопустимо.
                            Суд последует за Вторым Пришествием
                            Апостол Павел очень четко выразил эту мысль: «Итак заклинаю тебя пред Богом и
                            Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и
                            Царствие Его» (2 Тим. 4:1).
                            Христиане призваны: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь,
                            Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому
                            будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5).
                            В этом тексте явственно просматривается связь между временем суда и Пришествием
                            Христа. Апостол говорит, что Христос в Свое Пришествие «осветит скрытое во мраке». В Рим.
                            2:16 он говорит о дне, «когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела людей
                            через Иисуса Христа». Также в 5-м стихе этой же главы он упоминает «день гнева и откровения
                            праведного суда от Бога».
                            Вот три совпадения в этих текстах:
                            1. «осветит скрытое во мраке».
                            2. «судить тайные дела людей».
                            3. «откровения праведного суда от Бога».
                            И в остальном также видно совпадение:
                            1. «пока не придет Господь».
                            2. «день, когда... Бог будет судить».
                            3. «день гнева».
                            Ошибки быть не может, ведь мы знаем, когда придет «день гнева». Это произойдет при
                            Втором Пришествии, когда люди скажут: «...сокройте нас от лица Сидящего на престоле... ибо
                            пришел великий день гнева Его» (Отк. 6:16,17). Да и Сам Христос указал на то, что действие суда
                            должно совершиться после Его Пришествия. Мы можем видеть это из слов, которыми Он начал
                            Свою притчу о суде: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с
                            Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы...» (Мф. 25:31-32).
                            Для нас важно заметить время, которое эта притча отводит для суда. Давайте сравним слова
                            Иисуса Христа и апостола Павла:
                            Х р и с т о с: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей... тогда... соберутся пред Ним
                            все народы...» (Мф. 25:31-32).
                            П а в е л: «...Который (Господь Иисус Христос) будет судить живых и мертвых в явление Его
                            и царствие Его» (2 Тим. 4:1).
                            Христос учил этой же истине и в другой притче. Пшеница и плевелы в Мф. 13:24-30,36-43
                            точно соответствуют овцам и козлам в Мф. 25:31-46. Действия Пастыря, отделяющего овец от
                            козлов, точно такие же, как и жнецов, собирающих плевелы, чтобы сжечь их, а пшеницу - чтобы
                            ссыпать в амбар. Когда же согласно притче должно произойти это последнее действие? - «...Так
                            будет при кончине века сего», - провозгласил Господь Иисус в Мф. 13:40.
                            Есть также притча о неводе, заброшенном в море, в который была собрана рыба, хорошая и
                            худая, которую затем разделили. Хорошая рыба была отобрана, а худая выброшена. Какой смысл
                            этого? - «Изыдут Ангелы», - объясняет Христос: «и отделит злых из среды праведных». А когда
                            это должно произойти? - «Так будет при кончине века», - гласит слово Господне (Мф. 13:47-50).
                            В Своем последнем публичном обращении к Еврейскому народу Иисус «возгласил и сказал:
                            ...Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
                            оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:44,48).
                            Суд должен произойти после Второго Пришествия
                            Смотрите, как об этом ясно сказано в следующих стихах Писания:
                            1 «...судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2 Тим. 4:1; см. также Деян.
                            10:42; 1 Пет. 4:5).
                            2 «Овцы» и «козлы», когда «придет Сын Человеческий во славе Своей» (Мф. 25:31-46).
                            3 «Пшеница» и «плевелы» «при кончине века сего» (Мф. 13:36-43).
                            4 Рыба «хорошая» и «худая» «при кончине века» (Мф. 13:47-50).
                            5 «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить
                            соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10).
                            6 «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим. 14:12).
                            7 «Каждого дело обнаружится; ибо день покажет...» (1 Кор. 3:13).
                            8 Это также учение Второго Послания к Фессалоникийцам (1:5-10), где сказано, что «в день
                            оный», «в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его» как для святых, так и для
                            грешников «будет праведный суд Божий».
                            Интервал в одну тысячу лет между судами
                            В книге Откровение событие, когда был дан суд святым, и заключительный суд, когда Иоанн
                            увидел «мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом», разделены промежутком времени в
                            тысячу лет.
                            Следует заметить, что в отличие от русского Синоидального перевода Библии слова: «И
                            увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить» (Отк. 20:4), - во многих других
                            версиях перевода (английская Библия короля Якова, украинский перевод Кулиша и др.)
                            переведены, как «...и дан им суд». Эти слова должны исполниться над святыми в начале
                            тысячелетнего Царства. А суд «великого белого престола» должен произойти в конце этого
                            периода (см. Отк. 20:11-15).
                            Если о святых сказано, что «дан им суд», то это в первую очередь указывает на то, что они
                            сами получили справедливое воздаяние - оправдание и награду. Кроме того святые должны будут
                            судить мир, и даже ангелов (см. 1 Кор. 6:2,3). Но первым делом суда есть оправдание и
                            возвеличивание самих святых. Это совершится, когда суд будет дан им. В таком употреблении
                            слова «суд» нет ничего необычного. Так, именно в этом смысле оно нашло свое применение в Дан.
                            7:22, где также сказано, что «суд дан был святым».
                            Никакого следственного суда
                            Давайте обратим внимание на то, что ни на какой стадии суда мы не находим Бога или
                            ангелов производящими исследование. Всегда Божий суд состоит лишь в провозглашении Его
                            оправдания или осуждения. Тот день будет днем «откровения праведного суда от Бога» (Рим.
                            2:5). Господь «осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1 Кор. 4:5).
                            Писание ясно учит, что человек судится согласно тому, в каком состоянии он находится
                            перед Богом и как относится к Иисусу Христу прямо здесь в этой жизни (см. Ин. 3:18). Обращаясь
                            к евреям, Христос сказал: «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь
                            вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
                            Однако, это вовсе не означает, что верующим не нужно будет предстать пред Христа, так как
                            другие места говорят о том, что святые должны «явиться пред судилище Христово» (2 Кор. 5:10).
                            Но собраны они будут к Нему не для того, чтобы над ними был произведен процесс суда в нашем
                            обычном представлении, который определил бы их на спасение, или на погибель, но для
                            получения награды, как обещал Иисус: «...возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по
                            делам его» (Отк. 22:12). Это хорошо можно видеть в следующих словах:
                            «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат
                            голос Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в
                            воскресение осуждения» (Ин. 5:28,29).
                            Праведные, поднявшиеся в воскресение жизни, являются пред судилище Христово не для
                            суда, который решал бы их участь, а для получения награды, ведь они были искуплены пречистой
                            кровью Агнца Божьего, когда Он умер вместо них на Голгофе. Пред судом же предстанут те, кто
                            сами себя сделали недостойными вечной жизни, отвергнув совершенную ради них жертву.
                            Праведность и вечная жизнь являются даром Божиим для всех, кто истинно верует. Но с
                            другой стороны, награда зависит от дел, и это откроется и будет оглашено пред судилищем
                            Христовым, как сказано: «...воздастся тебе в воскресение праведных» (Лк. 14:14).
                            Книги суда
                            Открытие книг на суде не подразумевает исследование. Для Бога нет нужды в этом: «И нет
                            твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет»
                            (Евр. 4:13).
                            Также ангелам следственный суд ничего нового не откроет, так как они уже осведомлены о
                            «написаном в книгах», как об этом ясно говорит сама Елена Уайт: «Небесные ангелы знают наши
                            слова, дела, даже мысли и намерения сердца»; «Разве вы забыли, что ангелы Божии
                            присутствовали, что их чистые глаза читали ваши мысли, желания и намерения сердца, обращая
                            внимание на каждое действие, наблюдая, насколько на самом деле вы легкомысленны».
                            Пресвитер Джеймс Уайт определяет следственный суд следующим образом: «Следственный
                            суд проходит до Второго Пришествия и воскресения праведных, чтобы можно было знать, кто
                            достоин иметь участие в первом воскресении».
                            Подобным образом описывает это и Елена Уайт: «Эта работа исследования характеров, или
                            же определения, кто пригоден для Царствия Божьего, и есть следственным судом,
                            заключительной работой в небесном святилище».
                            Передовая статья в Review and Herald, официальной церковной газете Адвентистов
                            Седьмого Дня, утверждает, что назначение следственного суда не в том, чтобы информировать
                            Бога, потому что Он все знает, «ведь Он безграничный; но люди и ангелы не знают, потому что
                            они ограничены. Причина для суда, таким образом, состоит в том, чтобы ограниченные
                            существа могли не только верить, что Бог праведен, но и убедиться в совершенстве Его
                            правосудия и глубине Его милосердия».
                            Этим выражением церковная газета вступила в противоречие со своей собственной
                            пророчицей по двум пунктам. Во-первых, Елена Уайт и вся издаваемая их церковью литература
                            учит, что следственный суд нужен для того, чтобы информировать Бога. А во-вторых, Елена Уайт
                            неоднократно заявляла, что ангелы имеют такое же знание, как Бог.
                            Библия учит, что мертвые, пока не воскреснут, не имеют сознания. Поэтому никакой
                            следственный суд не сможет проинформировать умерших до тех пор, пока они не воскреснут. С
                            другой стороны мы, живущие, ничего не знаем о том, что происходит на следственном суде,
                            который к этому времени уже должен был бы перейти к живым людям нашего поколения.
                            Поскольку Бог знает Своих, и мы убеждаемся в этом, когда читаем: «Но твердое основание
                            Божие стоит, имея печать сию: познал Господь Своих» (2 Тим. 2:19), также и ангелы знают
                            «мысли, желания и намерения сердца», умершие мертвы и «ничего не знают» (Еккл. 9:5), а
                            живущие ничего не знают о том, что происходит, даже если их дела уже находятся под
                            следствием, то напрашивается вопрос: для кого вообще нужен следственный суд?
                            Вопрос принятия или изглаживания имен в книги жизни, о которой упоминается в Откр. 3:5,
                            решается для каждого по ходу его жизни. Чтобы убедиться в этом, прочтите Мф. 10:32,33 и Лк.
                            12:8,9. В последний день книги будут открыты, как доказательство справедливости Божьего суда и
                            как свидетельство против грешников, а не для исследования.
                            Мы не должны думать о небесных книгах, что они такие же, как те, с которыми нам
                            приходится иметь дело. То, что пророки называли книгами, на самом деле было пергаментными
                            свитками. Наши современные книги выглядят совсем иначе. Небесные же книги являются
                            безошибочной записью жизни, точность которой намного превышает всякое наше представление
                            об этом. Напоминание будет играть важную роль в суде нечестивых. В качестве улик Бог будет
                            представлять человеку сцены его жизни, которые будут проходить перед ним с ясностью, какую
                            мы с вами сейчас не в состоянии себе представить.
                            Суд белого престола
                            «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и
                            земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги
                            раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по
                            написанному в книгах, сообоазно с делами своими» (Отк. 20:11,12).
                            Это грозная сцена того, что совершится по окончании тысячелетнего Царства. Книги
                            откроются не для того, чтобы Бог и ангелы производили исследование, но во свидетельство
                            против нечестивых. Что сможет сказать человек, когда греховные сцены его напрасно
                            потраченной жизни промелькнут перед ним? Что скажет, если услышит злые, нечестивые слова и
                            узнает свой собственный голос? Что скажет, видя, как были отвергнуты призыв Евангелии и
                            увещания Святого Духа, осознавая, что это путь его собственной жизни, в котором уже нельзя
                            будет ничего изменить?
                            Особо горьким в наказании нечестивых будут мучения памяти, вызываемые открытием
                            небесных записей. Перед лицом таким образом раскрывшихся сцен своей жизни умолкнут всякие
                            уста, и весь мир нечестивых окажется виновным перед лицом Бога: «И кто не был записан в книге
                            жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:15).
                            Но не так будет со святыми. Их имена записаны в книге жизни. Все их грехи изглажены. Бог
                            говорит: «И грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 10:17). Не будет ничего, что
                            напоминало бы спасенным грехи прошлого. Все то из прежнего, что может вызвать печаль, «уже
                            не будет воспоминаемо и не придет на сердце» (Ис. 65:17). «...И отрет Бог всякую слезу с очей их»
                            (Отк. 7:17).
                            Заключение
                            Мы упомянули всего лишь несколько обетований, которые говорят о том, что получат
                            спасенные, когда Иисус придет за ними. С мыслью об этих благословенных обетованиях мы
                            приходим к заключению нашего обзора сцен суда и всего нашего ислледования. Сегодня, в день
                            спасения, Господь Иисус еще взывает к сердцу каждого: «Се, стою у двери и стучу: если кто
                            услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и Он со Мною.
                            Побеждающему дам сесть со мною на престоле моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на
                            престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Отк. 3:20-22).
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #239
                              Скажу честно что такие портянки что вы строчите я не читаю .
                              Во вторых отвечу на все ваши домыслы когда разберем первый вопрос .
                              И так жду ответа .
                              Где находился жертвенник во Святом или во святом Святых ?
                              Последний раз редактировалось Николаша; 15 January 2011, 01:49 PM.

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #240
                                Сообщение от Николаша
                                Скажу честно что такие портянки что вы строчите я не читаю .
                                Во вторых отвечу на все ваши домыслы когда разберем первый вопрос .
                                И так жду ответа .

                                А ответ уже дан. Потрудитесь все же прочитать, если вы конечно хотите вести далее дискуссию, а не увильнуть назад в какой-нибудь форум АСД (как страус засунуть голову в песок)

                                Как раз говорит. Согласно оригинала это значит, что суд начался еще во времена Петра, - " Ибо время начаться суду с дома Божия (чтобы суд начался); если же прежде с нас, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?". Как видим суд начался во время Петра, но не в 1844 году. И праведный с тех пор спасается.
                                Этот суд происходит при жизни верующего: "Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом" Иов 33:14-18. Господь часто наказывает нас, чтобы отвратить от грехов и это также суд. Это идет еще от Апостолов, а не с 1844 года.
                                Идея следственного суда с 1844 года не может соответствовать истине Библии по следующим причинам:
                                Номер один
                                «Эта работа... определения, кто пригоден для Царства Божьего, и есть следственным судом» (Great Controversy, издание 1939 года, ст. 489).
                                Похоже, что идея, таким образом выраженная, находится в противоречии с некоторыми очень ясными высказываниями Библии. Если следственный суд необходим для «определения, кто пригоден для Царства Божьего», как же в таком случае мог Христос заранее заверять учеников, что «в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Мф. 19:28)?
                                Истина состоит в том, что Христос знает прямо сейчас, «кто пригоден для Царства»: «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: познал Господь Своих» (2 Тим. 2:19). «Я», говорит Добрый Пастырь: «знаю Моих, и Мои знают Меня» (Ин. 10:14).
                                Апостол Павел не помышлял о следственном суде, когда писал: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тим. 4:7,8).
                                Номер два
                                «...В 1844 году Христос затем вошел в Святое святых небесного святилища, чтобы совершить заключительную работу искупления, предшествующую Его приходу» (Great Controversy, издание 1939 года, ст. 481), «...искупить всех, кто будут найдены достойными
                                этого» (там же, ст. 546) .
                                Здесь говорится, что искупление началось в 1844 году, что оно будет продолжаться до самого Второго Пришествия Христа и что искуплены будут только те, «кто будут найдены достойными этого». Но такое учение не соответствует Библии! Апостол Павел всегда говорит об искуплении, как о завершенной работе: «И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством которого мы получили ныне примирение» (Рим. 5:11); «Сей (Иисус)...
                                совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр. 1:3).
                                Библия и дальше ясно показывает, что Христос умер и искупил тех, кто в то время еще не служил Господу. Искупление уже совершено Христом, и право на него получает те, кто принимают его и таким образом становятся «достойными этого»: «Ибо Христос, когда еще мы
                                были немощны, в определенное время умер за нечестивых... Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками... будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его» (Рим. 5:6,8,10).
                                Пресвитер Кэрлайл Б. Гейнс, находясь на тех же позициях, что и Елена Г. Уайт, писал по этому поводу: «Прежде чем грехи народа Божьего будут полностью сняты, наш Господь проводит очень скрупулезное исследование характеров Своих людей. Этим самим Он выявляет,
                                кто из них достоин того, чтобы его грехи были заглажены. Иисус начал работу суда в 1844 году не исполнительного суда, но следственного; работу, в которой есть большая необходимость, прежде чем грех будет окончательно уничтожен» (The Hour of Gods Judgment ,ст. 92).
                                Разве грехи народа Божьего не были «полностью сняты» на Голгофском кресте? Такое учение свидетельствует об отсутствии понимания Божьего подхода к делу избавления человека от греха. Бог не проводит вначале расследования, чтобы потом искупить тех, кого найдет достойным.
                                Он вначале совершил искупление ради недостойных (каким является все человечество); и с тех пор производит суд над человеком соответственно тому, как человек относитсится к этому
                                искуплению. И это, как будет показано дальше, вовсе не вступает в конфликт с истиной о суде в конце века.
                                Номер три
                                «Начиная с тех, кто первыми жили на земле, наш Адвокат представляет дела каждого последующего поколения... Упомянуто каждое имя, каждое дело тщательно исследовано» (Great Controversy, издание 1939 года, ст. 549).
                                К. Б. Гейнс дальше разъясняет учение следующим образом: «Суд начался с дел тех, кто умерли. Когда в 1844 году была открыта книга жизни, то первым там оказалось имя Авеля, первого умершего человека. Запись его жизни была внимательно изучена, расследованию
                                подверглись каждый поступок, слово или мысль. Это было сделано не для того, чтобы выяснять характер этого человека, но чтобы сделать его явным, открыть его. Запись говорила о том, были ли все его грехи исповеданы и прощены» (The Hour of God's Judgment, ст. 102).
                                Давайте теперь обратимся к Божьей книге и посмотрим, что говорит Библия в данном случае: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще» (Евр. 11:4).
                                Как в таком случае возможно, чтобы «каждый поступок, слово или мысль» Авеля нужно было еще подвергать расследованию 22 октября 1844 года для того, чтобы «сделать явной», или же «открыть» его праведность, если Библия говорит о свидетельстве Бога, «что он праведен», данном прежде его мученической смерти?

                                Номер четыре

                                «Эта работа продолжается сорок лет. Скоро, никто не знает когда, дойдет до дел живущих» (Great Controversy, издание 1884 года, ст. 315).
                                Во-первых, давайте вспомним, что эти слова претерпели изменение и в изданиях «Великой борьбы» 1911, 1939 и всех последующих годов читаются: «Эта работа продолжается уже много
                                лет».
                                Такое заявление было сделано с тем, чтобы приковать внимание к будущему доктрины о следственном суде. Первые поборники этой теории не могли и представить себе, что предполагаемый суд затянется на столь долгий срок. Когда Е. Г. Уайт писала этот абзац, она говорила о работе, длящейся к тому времени уже сорок лет. Но в настоящее время те, кому довелось продолжать дело пионеров адвентизма, столкнулись с тем фактом, что с 22 октября 1844
                                года прошло не сорок, а уже более полутора сотен лет, и все еще никто не знает, дошло до дел живущих, или нет! Вот уж на протяжении нескольких поколений Церковь Адвентистов седьмого
                                дня проповедует живым людям весть о наступившем времени суда, который, насколько они знают, не имеет отношения ни к кому из живущих в настоящее время на земле, а только к умершим.
                                Более того, поскольку «будут рассмотрены дела только тех, кто претендует на принадлежность к народу Божьему», то весть о наступившем времени суда, которая проповедуется все эти годы, прямо не затрагивает неверующих людей. Следственный суд лишь в
                                таком случае может что-то значить для них, если они «...когда-либо считали себя последователями Христа». И тогда при условии, что они смогут выдержать «тщательное расследование» и таким образом «будут найдены достойными этого», Христос сможет искупить их. Между тем, как далеко отстоит это от «Евангелии благодати Божией».

                                Другие доводя также ясно учат о вашей ошибке!
                                Я советую всем почитать наш материал http://churchofgod.org.ua/documents/denver/ss.pdf
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...