Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
У меня скриншот есть.
Ну, и кто?
Они с Вами шутят.
Ой, надо, надо, да все никак...Комментарий
-
Что дальше будете делать с этим скриншотом?
Доброго слова не могу найти, потому что от тебя ничего доброго и не было.............
Маурерфрейде - это они? Или он? Шутят не шутят, ты у него в почёте.
Никак? Монтировкой не пробовал, с рычагом легче будет. Не пойдёт, попробуй ломом. Не получится, идите к Иисусу Христу. У Него точно получится.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Любоваться. Скриншот подтверждает, что я говорю правду :Р
Ну как же, Эдик, я с Вами ласково обхожусь.
Это один человек, но о присутствующих не говорят в третьем лице, "он".
Это высокая вежливость, Эдик, - свои заслуги и достоинства принижать, а чужие придумывать.
Подкол оценил.
Записался к офтальмологу.Комментарий
-
Ну любуйтесь на свою правду в скриншоте........
Какой вы мягкий, белый и пушистый. Как вас зовут, Zorro?
А об отсутствующих?
Я ещё не видел ни одного офтальмолога, который бы смог вытащить брёвна из чужих глаз............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Что в лоб что по лбу...
На вальденсонов Уайт претендует как на духовных учителей:
"..Вальденсские церкви по своей чистоте и простоте напоминали церковь апостольских времен...эти вестники Божьи .."
"Великая борьба" Е.Уайт 4 гл.
Свою преемственность от Древней Церкви через вальденсов ведут и "Свидетели Иеговы".
Идеологическая платформа значится одна, общая с СИ.Комментарий
-
Credo N1
Апостольское же учение, ясно преданное, сводится к следующим положениям. Во-первых, что един Бог, Который все сотворил и создал и Который все привел из небытия в бытие, Бог от первого творения и создания мира, Бог всех праведников: Адама, Авеля, Сифа, Эноса, Эноха, Ноя, Сима, Авраама, Исаака, Иакова, двенадцати патриархов, Моисея и пророков; и что этот Бог в последние дни согласно с тем, как прежде обещал чрез Своих пророков, послал Господа нашего Иисуса Христа, для призвания сперва Израиля, а потом и язычников, после измены народа израильского. Этот Бог, праведный и благой Отец Господа нашего Иисуса Христа, дал закон, и пророков, и Евангелие; Он же есть Бог и апостолов, Бог Ветхого и Нового завета. Потом (церковное предание учит), что сам пришедший Иисус Христос рожден от Отца прежде всякой твари. Он служил Отцу при создании всего, ибо вся Темь быша (Ин.1:3), но в последнее время, смирив Себя, Он воплотился, сделавшись человеком, хотя был Богом, и, сделавшись человеком, пребыл тем, чем Он был прежде, т. е. Богом. Он воспринял тело, подобное нашему телу, с тем только различием, что оно было рождено от Девы и Св. Духа. Этот Иисус Христос родился и пострадал истинно, и этой общей смерти подвергся не призрачно, но истинно; истинно Он воскрес из мертвых, после воскресения обращался со Своими учениками и вознесся.
Credo N2
Верую во единого Бога Отца, единственного нерожденного и невидимого (solum ingenitum et invisivilem), и в единородного Сына Его, Господа и Бога нашего, устроителя и создателя всего творения, не имеющего подобного Себе, ибо един для всех Бог Отец, Который и Бога нашего Бог (ideo unus est omnium Deus Pater, qui et Dei nostri est Deus), и во единого Духа Святого, силу просвещающую и освящающую (virtutem inluminantem et sanctificantem), ибо говорит Христос после Воскресения апостолам Своим: «И я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (quoadusque induamini virtutem ab alto)» (Лк 24. 49), и далее: «Примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян 1. 8). Верую, что не Бог и не Господь, но верный служитель Христов, не равный, но подчиненный и повинующийся во всем Сыну, а Сын подчинен и повинуется во всем Своему Отцу
Полагаю, такой ответ Вас устроит?
И правильнее, всё-таки, Исус (с одной "и") и Хрестос. "Христос" сравнительно поздний неологизм. В Codex Medicean "хрестиане", в Codex Sinaiticus тоже (с позднейшей правкой на "йоту"). В Сивиллиных Книгах "Хрейстос".
Что же касается редкости имени "Адольф", то это дикость. Равно как и преследование свастики. Именно поэтому я считаю абсолютно необходимой безоговорочную отмену 20.3 КоАП. Само наличие 20.3 КоАП это национальный позор и грубейшее попрание свобод мысли, слова, самовыражения и политической агитации.
Нарочитый "антифашизм" есть ничто иное, как тот же самый "фашизм", в основе своей никуда не девшийся просто сменивший декорации. Вменение же именам и символам самостоятельного внеконтекстуального значения это, извините, пошлый языческий магизм, наблюдать который у человека, называющего себя "христианином", по меньшей мере, странно.
PS: всё-таки, продолжаю непонимать, какое отношение моё личное исповедание имеет к содержательной части дискуссии. :-/ С каких это пор личные взгляды стали влиять на объективное доказательство или опровержение чего-либо? Впрочем, если Вам, Александр, плевать на Эрлиха, Муромцева, Петражицкого и т.д. и Вам близко инквизиционное правопонимание, то вопрос снимается.Последний раз редактировалось Maurerfreude; 01 November 2011, 07:41 AM.Комментарий
-
Ну а то, что до XVII века успели замараться все, это, извините, исторический факт. Я нигде не отрицал гнусных доносов на Афанасия, например.
Вопрос же был Николашей поставлен иначе: про, конкретно, протестантов и вот тут "хорошо и красиво" не получается. Ну нет безгрешных церквей, понимаете? Нет ни одной. Даже АСД, вон, с радостью встали под ружье кузену Вилли.Комментарий
-
"Апокриф Иоанна" это формальное источниковедческое название (сам автор книги "апокрифом" своё произведение не называл).
Что же до "тайной книги", то таковой можно назвать любую книгу Писания. Афанасий Великий, например, считал, что катехуменам до крещения не следует давать Библию, а только корпус душеполезных книг в порядке приуготовления ко крещению.
"Апокриф Иоанна" дошел до нас в нескольких версиях: в Берлинском Папирусе 8502 и таковым его назвал его первый исследователь Карл Шмидт, разглядев в нем параллели с сочинением Иринея Лионского "Против ересей" (1:29). Еще три версии дошли до нас в библиотеке Наг-Хаммади в кодексах II, III и IV.
Подробную информацию по источнику см. у Евгения Афонасина и у Свенцицкой и Трофимовой .Комментарий
-
Здравствуйте!
Те, кого принято считать "гностиками", так себя не называли. Это определение к ним прицепили позже. Сами они себя называли кто "хрестианами", а кто и "христианами" (было и так).
Пожалуйста, докажите "сатанинскость" моей "философии". Вы выдвинули очень серьезные обвинения. Обязаны доказать. Ссылка на "очевидность" в качестве доказательства принята не будет.
Налицо явное попрание гражданских прав и выражение несогласия здесь хамством не является по-определению.
Какие-либо религиозные организации, зарегистрированные в Министерстве Юстиции, Самим Иисусом Христом не являются: ни Им Самим не являются, ни Его "наместниками" на земле.
Чтобы совсем понятно: эпитет "взбесившиеся сектанты" "хамством" не является, потому что иначе охарактеризовать поведение тех, кто требовал введения цензуры на телевидении нельзя. Это не оскорбление, это не вменение негативной коннотации, это констатация факта.
Мои права как телезрителя были нарушены самым грубым и беспардонным образом. Право же заявителей эти мультфильмы не смотреть исчерпывающим образом обеспечивалось:
- Ненастройкой телеканала
- Невключением телевизора
- Внутрицерковными и внутрисемейными мерами воспитательного характера
Но все члены КСГПЦ пошли дальше и явно и нарочито добились изъятия обсуждаемых мультфильмов для всех даже для не-членов своих церквей. В таком виде это уже не реализация права, а явная претензия на привилегию (в данном конкретном случае на привилегию устанавливать цензуру на телевидении в нарушение сразу четырех статей Конституции).
С таковыми притязаниями я мириться не намерен и указывать мне что мне смотреть, а что не смотреть, не позволю. И приложу (и уже прикладываю) все разрешенные законом усилия и средства для справедливого наказания виновных: должны быть наказаны, не маленькие уже.
PS: подчеркну, речь идет о моей личной позиции, я всегда говорю только и исключительно от своего личного имени.Последний раз редактировалось Maurerfreude; 01 November 2011, 09:53 AM.Комментарий
-
Унитарианцы не гоняли никого и никогда, потому что ариане таковыми не являлись. Унитарианство появилось только с богемских авраамитов, а организованно лишь с Исаака Ньютона. Ну, если не считать "унитарианами" христиан до Деция (и то далеко не во всех общинах).
Ну а то, что до XVII века успели замараться все, это, извините, исторический факт. Я нигде не отрицал гнусных доносов на Афанасия, например.
Вопрос же был Николашей поставлен иначе: про, конкретно, протестантов и вот тут "хорошо и красиво" не получается. Ну нет безгрешных церквей, понимаете? Нет ни одной. Даже АСД, вон, с радостью встали под ружье кузену Вилли.Комментарий
-
Ну понятное дело пророчицей она себя не называла ,она называла себя вестницей.
Что в лоб что по лбу...
На вальденсонов Уайт претендует как на духовных учителей:
"..Вальденсские церкви по своей чистоте и простоте напоминали церковь апостольских времен...эти вестники Божьи .."
"Великая борьба" Е.Уайт 4 гл.
Свою преемственность от Древней Церкви через вальденсов ведут и "Свидетели Иеговы".
Идеологическая платформа значится одна, общая с СИ.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Унитарианцы не гоняли никого и никогда, потому что ариане таковыми не являлись. Унитарианство появилось только с богемских авраамитов, а организованно лишь с Исаака Ньютона. Ну, если не считать "унитарианами" христиан до Деция (и то далеко не во всех общинах).
Ну а то, что до XVII века успели замараться все, это, извините, исторический факт. Я нигде не отрицал гнусных доносов на Афанасия, например.
Вопрос же был Николашей поставлен иначе: про, конкретно, протестантов и вот тут "хорошо и красиво" не получается. Ну нет безгрешных церквей, понимаете? Нет ни одной. Даже АСД, вон, с радостью встали под ружье кузену Вилли.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий