Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Делаем вывод: несмотря на то, что солнце (и луна) было создано лишь в 4-й день, тем не менее, масштаб, отмеряемый движением земли вокруг своей оси, распространяется и на первые три дня. Не будем забывать, что свет был уже сотворен в первый день. И логично будет предположить, что источник света был локализован в определенном месте, относительно которого и можно говорить о наступлении утра и вечера.Комментарий
-
Предположим, что евреи у Синая понимали 4-ю заповедь следующим образом:
Помни день субботний (буквальный), чтобы святить его;
шесть дней (буквальных) работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота (буквальный) Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней (символических) создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой (символический) почил (и до сих пор почивает); посему благословил Господь день субботний (символический) и освятил его.
(Исх.20:8-11)
В связи с этим вопрос: какой смысл был в этой сильно уменьшенной копии настоящей «тысячелетней субботы»? Если евреи прекрасно знали (или узнали), что суббота длится со времени творения тысячи лет, и им было дано обетование (приглашение) войти в этот субботний покой, намного лучший, чем какой-то там один буквальный день из семи, какой смысл был в этой заповеди? Ведь она сводила на «нет» попытки Бога ввести их в подлинный «субботний покой»Комментарий
-
Для кого то суббота самоутверждение в праведности, а для кого то это праздник, так как все священые собрания в Танахе названы субботами, так что напрашиваются еще больше вопросов.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Евр.4:
Гл.4
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: 'не войдут в покой Мой'.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, 'ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: 'ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Хотя уверовавшие входят в этот покой здесь, в этом мире, но они пока еще "не получили обещанного" покоя во всей его полноте (Евр.11:39). А посему для народа Божьего все еще остается субботство, то есть соблюдение субботы, как знак их веры, что Бог силен исполнить обещание грядущего покоя на Новой земле, как выражение их "устремленности к лучшему, то есть к небесному" граду Иерусалиму (Евр.11:16), как проявление доверия "живому и действенному слову Божьему" (Евр.4:12), как видимый знак их решения "начатую жизнь твердо сохранить до конца" (Евр.3:14), как знамение того, что закон Божий вложен Духом Святым в их сердца (Евр.10:16).
И естественно, этот покой будет длиться вечно. Останется ли при этом (в вечности) видимый знак доверия спасенных слову Божьему (т.е., буквальное соблюдение субботы)? На этот вопрос в послании к Евреям не содержится прямого ответа. Судя по тому, что суббота, как благословенное время особого общения с Творцом, была в первом безгрешном мире, можно утверждать, что она будет таковой и в мире грядущем. Конечно, тот смысл и значение субботы, которые были приданы субботе после грехопадения - видимый знак веры в слово Божье и послушания ему - станут неактуальными, но первоначальный смысл - особое время особого общения с Отцом и Сыном - останется навеки.
Для меня же на данный момент важно другое: здесь и сейчас, на этой земле, "субботство все еще остается для народа Божьего" (к которому я себя причисляю) даже после смерти Христа.Комментарий
-
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Некоторые особо догадливые личности утверждают, будто, поскольку Адам, вкусив плод из дерева познания добра и зла, не умер в течение 24 часов, значит, под словом "день" следует понимать 960 лет (жизни Адама).
Да, Адам не умер сразу, а должен был бы, согласно закона "плата за грех - смерть". Причем он должен был бы умереть второй смертью (бывшие АСД должны знать понимание адвентистами термина "вторая смерть"). А почему не умер? Да потому что, ради спасения Адама (и всех его потомков), Бог предусмотрел план спасения. Он заключался в том, что Некто другой, невиновный возьмет на Себя наказание за грех Адама. Адам не умер в тот же день (24 часа) потому, что вместо него предстояло умереть Другому. Адам продолжал жить жизнью, взятой взаймы. Но последствия греха сказались не только на его нравственном (духовном) состоянии, но и на состоянии его тела. Последствием греха стала его физическая смерть спустя несколько сотен лет. Но эта смерть не имеет прямого отношения к слову "день" в Быт.2:17. День, он и в Африке день - 24 часа.
Это одно из объяснений, но есть и другое.Комментарий
-
Нашел еще одну интересную ссылку (Эсси хотела 10 ссылок - для нее и стараемся).
Творил ли Бог через эволюцию?Комментарий
-
Привет, Эсси! Прочитал Ваше сообщение, мне понятна Ваша точка зрения.Теперь хочу изложить свои некоторые возражения, не ради спора, а в целях взаимного обогащения знаниями.
Вот именно! Поэтому Господь,зная " состав наш" (Пс 102:14) и учредил День отдыха - Субботу, почтив её Собственным Примером Отдыха!
В то время жили народы, которые вели совсем другой образ жизни, никто не чтил субботу. И как видите - народы не вымерли... Потому что, наверняка, могли сами себе устанавливать такой график труда, который позволил им выжить.
Субботний день был установлен в память выхода из рабства... Где люди работали без отдыха.
До этого люди не чтили субботний день и понятия не имели за сколько дней Бог сотворил землю. К тому же 6 дней творения можно было разбить на ещё большее колличество дней - например, выделив СОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОТДЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ, т.к. ОН - Властелин земли, господствующий над ЖИВОТНЫМ МИРОМ, и описание творения первой человеческой пары, занимает большее время...
Поэтому, ваша фантазия о том, что люди могли бы быть устроены по-другому - это всего лишь фантазия. Как и моя, по-поводу, возможного дополнительного дня творения.
Да, Суббота не закончилась, КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОНА ПОВТОРЯЕТСЯ, и Вечно будет Свидетельствовать о Творце!
А то, что нет слов "вечер и утро", так это не аргумент, ведь вы признаёте в других местах Писания слово "день", не оговоренное "вечером и утром" буквальным днём , где КОНТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЯ имеет буквальное выражение, не правда ли?
Так в чём проблема с Бытие?
Ведь если цепляться К БУКВЕ, то можно также построить ЦЕЛУЮ ТЕОРИЮ на следующем факте:
Вопрос: откуда Каин взял себе жену (Быт 4:17), если это происходило ДО РОЖДЕНИЯ СИФА,а дочери у Адама, согласно Быт 5:4 рождались ТОЛЬКО ПОСЛЕ СИФА?
Правда, если не учитывать ВЕСЬ КОНТЕКСТ БИБЛИИ можно строить далекоидущие теории?
О каине и Авеле чего-нибудь повторялось 6 раз перед тем, как в 7 раз о чём-то УМОЛЧАТЬ? Нет. Поэтому, не юлите и не фантазируйте.
Идёте против ясных текстов Библии.
Это не я установил такие правила. Да, текст конкретно может говорить либо ОБРАЗНЫМ языком, либо БУКВАЛЬНЫМ, либо БУКВАЛЬНЫЙ ТЕКСТ с ОБРАЗНЫМ ПОДТЕКСТОМ (т.е. "буквальное" может проецироваться на "духовное", "образное"), но НИКОГДА текст не понимается ЧАСТЬЮ БУКВАЛЬНО, ЧАСТЬЮ ОБРАЗНО (выборочно, как хочется читателю)
Разницы нет. Процесс творения древнему человеку был НЕ понятен!
Над этим размышляют современные учённые, а вы хотите, чтобы Моисей, со своими знаниями чего-то уразумел! Естественно, ему весь процесс творения показан иносказательно, в той форме, чтобы он понял.
Да, люди показаны людьми, звери показаны зверями, река показана рекой, город показан городом, однако ВСЁ ЭТО имеет ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ОБРАЗНЫЙ СМЫСЛ, ВСЁ ИГРАЮТ СИМВОЛИЧЕСКУЮ РОЛЬ, скажем, видит Иоанн Христа В ВИДЕ Первосвященника, и что? Христос наверное одет в БУКВАЛЬНУЮ,МАТЕРИАЛЬНУЮ ОДЕЖДУ БУКВАЛЬНОГО ПЕРВОСВЯЩЕННИКА, на груди деревянный (материально!, так сказать на пол-вселенной!) наперсник судный (кстати, с материально-натуральными камнями, и это в мире духов то!), так что ли? А материала хватит, чтобы пошить одежду и изготовить "акксесуары" для Того,для Которого "небо престол", а "земля подножие ног" (Ис 66:1)? Или всё таки Господь показывая Иоанну Христа в образе Первосвященника тем самым идентифицирует его с земным первосвященником, чтобы людям была понятна РАБОТА Христа на Небе?
Или 24 старца, что, прямо натуральные старики там сидят? Или же это образы, символизирующие спасённых людей?
В Бытие же мы имеем дело с описанием БУКВАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ,БУКВАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ: конкретное, физическое появление буквальных животных, конкретное физическое появление буквальных людей, буквальные растения, буквальные реки, буквальный Едем, и вдруг... на тебе (!),какой-то "образно-символический день", и это при том, что присутствует ТУТ ЖЕ и "буквальный", "обычный" день!
К чему такие смысловые перетяжки?
Я ещё раз повторюсь, что в пророческом повествовании ВСЕ ОБРАЗЫ, в том числе и ЛЮДИ, несут СИМВОЛИЗМ, в повествовании же о сотворении мира мы видим описание БУКВАЛЬНЫХ событий с участием БУКВАЛЬНЫХ персонажей, будь ли то ЛЮДИ, звери, или растения, моря, материки, светила (солнце и луна) и т.д. И "втискивать" сюда, причём сугубо избирательно, какую-то локально-символическую "деталь" выглядит по меньшей мере слишком "искуственно".
А РЕКА в Откровении - это НАРОДЫ, ВАВИЛОН - это ЛОЖНАЯ РЕЛИГИЯ и т.д.
Разницу улавливаете? И всё это в ОДНОЙ КНИГЕ.
И Моисею было понятно, что текст "и был вечер, и было утро. День СЕДЬМОЙ" - НЕ повторили в 7-й раз. Поэтому, он этот текст и не написал в Бытие! А вот вы - игнорируете отсутствие целой фразы!
В продолжении вашей логики - видел БУКВАЛЬНОГО ДРАКОНА, так и писал... Вот и понимайте, тогда ДРАКОНА - БУКАЛЬНО, как ВИДЕЛИ.
Вы совершенно, правы! Чтобы понять что-нибудь в периодах, и тех процессах творения, которые были - надо иметь МОЗГИ СОВРЕМЕННОГО УЧЁНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Почаще вспоминайте, что помимо ДНЕЙ, видели ещё и ДРАКОНОВ!
Очень даже имеет! Не надо зацикливаться на буквализме!
Всё относительно. И длина периодов тоже.
Меня смутило то, что если принимать теорию постепенного, эволюционного развития нашего мира, а это миллиарды лет, обратите особое внимание на это (!), тогда вам надо согласиться с тем, что это развитие продолжается ДО СИХ ПОР, и то, что на наших глазах обезьяны не превращаются в людей, вовсе не свидетельствует о завершении "творческого" (эволюционного) процесса (учтите миллиарды лет!), развитие нашего мира ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТАКИМИ ЖЕ ТЕМПАМИ (изучите внимательно теорию эволюции земли), а это значит, что Бог ещё "не успокоился"!
Я писала, что ПЕРИОДЫ могут быть разной длины - это ПЕРВОЕ!
А ВТОРОЕ - никогда из одних видов животных не получаются другие!
А тем более, Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛА О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН! Это ваша бурная фантазия!
Люди сотворены Богом, как отдельный вид!
Каждый вид имеет свой генетический код, и он не изменен.
Развивалось ЖИЗНЬ созданных творений!
Это научно неграмотный вывод. Потому что, деление лунного месяца на 4 фазы УСЛОВНО, т.е. люди имея УЖЕ "под рукой" 7-дневную неделю разделили "лунный диск" на 4-ре части (понедельно!). Это равносильно заявлению, что единица длины "километр" тоже имеет "астрономическое" происхождение, потому что видите-ли т.н. «световой год» содержит 9 460 730 472 580,8 этих самых «километров». А вот американцы измеряют расстояние милями «астрономическое» происхождение километра наверное их не коснулось. J
Обьясняю. Лунная фаза обусловлена определённым расстоянием и расположением относительно солнца и земли, и так как это расстояние не имеет СТУПЕНЧАТОГО перехода (Вы человек мыслящий, надеюсь понимаете о чём идёт речь), то расставить фиксированные "точки" можно как угодно, допустим, можно разделить «лунный диск» на 6 равных частей, получив при этом шесть фаз луны. Всё что можно по луне определить, так это середину месяца (половина диска луны), причём «лунного», который как известно отстаёт от «солнечного».
Поэтому, условные фазы луны вовсе не являются абсолютным доказательством происхождения семидневной недели, прочитайте хотя бы вот это
Это чистейший воды демогогия. И сайт, на который вы ссылаетесь - такой же. Вы на том сайте дальше почитайте о чём пишут.
И раз вы на него ссылаетесь, и доверяете тем авторам, то принимайте и дальнейшие их рассуждения.
Вы путаете сами себя. И из простого делаете сложное.
ПОЛОВИНА ДИСКА - это НЕ середина МЕСЯЦА, как Вы пишите, а НЕДЕЛЯ.
Растущая луна:
От НОВОЛУНИЯ до ПОЛОВИНЫ ДИСКА - это ОДНА НЕДЕЛЯ.
От ПОЛОВИНЫ ДИСКА до полнолуния - это ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ.
Убывающая луна:
ОТ ПОЛНОЛУНИЯ, до ПОЛОВИНЫ ДИСКА - это ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ.
И ОТ ПОЛОВИНЫ ДИСКА, и далее на УБЫВАНИЕ - это ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ.
С вашим подходом к теме, можно усомниться и в том, что ГОД - астрономическое установление. Так много разныз отклонений!
Сообщение от Наблюдатель-0;2013300
Не согласен.[BМф 10:29[/B] "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;"
С таким подходом к текстам, Вы делаете Бога УЧАСТНИКОМ греха, и УЧАСТНИКОМ всех греховных последствий.
А наука и подтверждает Библию, то не так, как вам бы хотелось.
Субботу НЕ творили, в субботу Бог УСПОКОИЛСЯ ОТ ТВОРЕНИЯ.
И ВСЕ!
Люди радовались жизни на земле, пока НЕ было греха.
Когда НЕ было ГРЕХА - ЭТО была СУББОТА. ПОКОЙ С БОГОМ!
ПОЭТОМУ, СУББОТА - ЭТО ПОНЯТИЕ СОСТОЯНИЯ, А НЕ ДНЯ.
Когда появился грех, произошёл разрыв с Богом, и суббота - состояние было нарушено.
Христиане возвращаются в субботу, примиряясь с Богом через Христа!
До этого никто не знал о субботе. Не путайте Библию и книги Уайт.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Нашел еще одну интересную ссылку (Эсси хотела 10 ссылок - для нее и стараемся).
Творил ли Бог через эволюцию?
Вы думаете, что если я не даю вам свои ссылки, то их нет???Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Некоторые особо догадливые личности утверждают, будто, поскольку Адам, вкусив плод из дерева познания добра и зла, не умер в течение 24 часов, значит, под словом "день" следует понимать 960 лет (жизни Адама).
Да, Адам не умер сразу, а должен был бы, согласно закона "плата за грех - смерть". Причем он должен был бы умереть второй смертью (бывшие АСД должны знать понимание адвентистами термина "вторая смерть"). А почему не умер? Да потому что, ради спасения Адама (и всех его потомков), Бог предусмотрел план спасения. Он заключался в том, что Некто другой, невиновный возьмет на Себя наказание за грех Адама. Адам не умер в тот же день (24 часа) потому, что вместо него предстояло умереть Другому. Адам продолжал жить жизнью, взятой взаймы. Но последствия греха сказались не только на его нравственном (духовном) состоянии, но и на состоянии его тела. Последствием греха стала его физическая смерть спустя несколько сотен лет. Но эта смерть не имеет прямого отношения к слову "день" в Быт.2:17. День, он и в Африке день - 24 часа.
Это одно из объяснений, но есть и другое.
Сколько конфессий - столько философий.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
В тот самый момент (момент, называемый в Библии «в Начале»), как Бог произнес слово «да будет свет», свет появился. То есть, появилось нечто материальное. А свет не может существовать сам по себе, он может существовать только во времени и в пространстве. То есть, с этого момента начался отсчет времени. Причем, не просто времени, а конкретных промежутков времени, названных «днями». И в ритме этих «дней» осуществляется вся последовательность творения. Масштаб первых трех «дней» Творения точно такой же, как и масштаб последующих трех. Длительность этих дней определяется словами «вечер» и «утро». ВЕЗДЕ в Библии, где эти два слова употребляются вместе, они имеют буквальный смысл: буквальное утро и буквальный вечер (апокалиптические тексты Даниила - единственное исключение, подтверждающее правило). А вот почему Быт.1 гл. должна быть исключением??? Ведь эта книга написана отнюдь не в жанре апокалиптики. Если применительно к 3-6 дням фраза «и был вечер, и было утро» означает восход и заход солнца (как и во всей остальной Библии), значит, и применительно к 1-3 дням эта фраза имеет тот же смысл.
Делаем вывод: несмотря на то, что солнце (и луна) было создано лишь в 4-й день, тем не менее, масштаб, отмеряемый движением земли вокруг своей оси, распространяется и на первые три дня. Не будем забывать, что свет был уже сотворен в первый день. И логично будет предположить, что источник света был локализован в определенном месте, относительно которого и можно говорить о наступлении утра и вечера.
Это не аргумент, чтобы оправдать отсутствие спорной фразы.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Предположим, что евреи у Синая понимали 4-ю заповедь следующим образом:
Помни день субботний (буквальный), чтобы святить его;
шесть дней (буквальных) работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота (буквальный) Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней (символических) создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой (символический) почил (и до сих пор почивает); посему благословил Господь день субботний (символический) и освятил его.
(Исх.20:8-11)
В связи с этим вопрос: какой смысл был в этой сильно уменьшенной копии настоящей «тысячелетней субботы»? Если евреи прекрасно знали (или узнали), что суббота длится со времени творения тысячи лет, и им было дано обетование (приглашение) войти в этот субботний покой, намного лучший, чем какой-то там один буквальный день из семи, какой смысл был в этой заповеди? Ведь она сводила на «нет» попытки Бога ввести их в подлинный «субботний покой»
Вы забыли, что евреи только что вышли из рабства...
Рабство было ТОЛЬКО духовным???Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Ну и шея у вас, никак не согнётся перед Словом Божьим. К сожалению.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Тот покой в небесном отечестве (Евр.11:14-16), о котором было дана Благая весть (обещание) народу Божьему [как тем, кости которых пали в пустыне, так и "нам"] (Евр.4:2), начнется, когда воскресший из мертвых (Евр.11:19) народ Божий "примет царство непоколебимое" (Евр.12:27). Это произойдет, когда Христос "во второй раз явится для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28).
Хотя уверовавшие входят в этот покой здесь, в этом мире, но они пока еще "не получили обещанного" покоя во всей его полноте (Евр.11:39). А посему для народа Божьего все еще остается субботство, то есть соблюдение субботы, как знак их веры, что Бог силен исполнить обещание грядущего покоя на Новой земле, как выражение их "устремленности к лучшему, то есть к небесному" граду Иерусалиму (Евр.11:16), как проявление доверия "живому и действенному слову Божьему" (Евр.4:12), как видимый знак их решения "начатую жизнь твердо сохранить до конца" (Евр.3:14), как знамение того, что закон Божий вложен Духом Святым в их сердца (Евр.10:16).
И естественно, этот покой будет длиться вечно. Останется ли при этом (в вечности) видимый знак доверия спасенных слову Божьему (т.е., буквальное соблюдение субботы)? На этот вопрос в послании к Евреям не содержится прямого ответа. Судя по тому, что суббота, как благословенное время особого общения с Творцом, была в первом безгрешном мире, можно утверждать, что она будет таковой и в мире грядущем. Конечно, тот смысл и значение субботы, которые были приданы субботе после грехопадения - видимый знак веры в слово Божье и послушания ему - станут неактуальными, но первоначальный смысл - особое время особого общения с Отцом и Сыном - останется навеки.
Для меня же на данный момент важно другое: здесь и сейчас, на этой земле, "субботство все еще остается для народа Божьего" (к которому я себя причисляю) даже после смерти Христа.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Не фантазируйте!
А был, только лишь, нарушенный ПОКОЙ. И ВСЕ!!!.
Не путайте Библию и книги Уайт.
А шея у меня очень хрупкая.И Слово Божье я люблю! К радости!
Не следуй за большинством на зло...Комментарий
Комментарий