Диагоз: хроническая софистика.
НезачОт.
Повторю еще раз вопрос (просьба ответить "да, признаю" или "нет, не признаю", твоей софистикой я уже сыт):
Обрати внимание на выделенное слово "после" (ведь именно на этом слове ты основываешь свой ярлык "самозванки", который ты повесил на Уайт).
Логика твоя проста, как пареная репа: если Уайт появилась после Христа, а после Христа не может быть пророков, значит, Уайт - не от Бога. Теперь примени свою логику к Иоанну и Павлу, которые, как и Елена Уайт, появились со своими откровениями ПОСЛЕ Христа.
А "учение Христа" записали и передали нам 4 евангелиста. Кстати, не только учение, но и жизнь Христа. Причем один из них - Лука - не был лично знаком с Иисусом и писал всё со слов других. А Павел и вовсе не был автором Евангелий. И Откровение, хоть оно и написано тем же автором Иоанном, но это все же не Евангелие (учение и жизнь Христа). А то, что он пишет: "Откровение Иисуса Христа", так ведь и Уайт тоже утверждает, получила свидетельства (откровения) от Иисуса Христа. Так почему ты Иоанну веришь безоговорочно, а Уайт - категорически нет? И кроме того, эта ссылка на "Иисуса Христа" нисколько не оправдывает Иоанна, который написал свою книгу уже ПОСЛЕ Христа, который уже сказал нам "всё нужное для жизни и благочестия". Кстати, автор этой цитаты - ап. Петр - написал их тоже ПОСЛЕ Христа. Но это, почему-то, не мешает тебе его цитировать. Но кто тебе сказал, что послания Петра имеют авторитет слова Божьего? Я тут пытался добиться у участницы Эсси, на каком основании она верит в богословскую непогрешимость послания к Евреям, но она ничего толком объяснить оказалась не в состоянии.
Вывод: согласно логике Павла Ермолаева, Иоанн (со своим Откровением), Павел и Петр со своими посланиями являются самозванцами, ведь учение Иисуса, изложенное в 4-х Евангелиях "УЖЕ содержит ВСЁ, и добавлять нечего". И то, насчет Луки - еще нужно доказать, что он не написал отсебятины: ведь у него есть целые отрывки, которые отсутствуют у остальных евангелистов. К тому же, он написал свое Евангелие уже ПОСЛЕ Матфея и Марка, то есть точно является самозванцем: ведь Марк и Матфей уже написали все, что нужно, зачем было еще дублировать...
Видишь, Павел Ермолаев, как все сложно и неоднозначно.
И наконец, а почему это ты решил, что Иоанн, Петр, Павел, Лука и др. "ничего не добавляли к сказанному от себя", а Уайт- добавляла?
Ну хорошо, а если бы и Уайт ничего не добавляла (допустим, ты прав, что она "добавляла"), то и ее можно не считать "самозванкой"? Или все равно "самозванка"? Почему не допустить мысль, что она в своих наставлениях "пользовалась уже готовым (уже сказанным Богом)"? Почему она, как христианка, не может "говорить об истинах Библии", то есть, "говорить пророческое слово" (пророчествовать)?
Короче, ты демонстрируешь ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ: по отношению к Павлу, Иоанну и Луке - одни, а к Елене - совсем другие.
НезачОт.
Повторю еще раз вопрос (просьба ответить "да, признаю" или "нет, не признаю", твоей софистикой я уже сыт):
То есть, ты не признаешь пророком апостола Иоанна, написавшего после слов Христа книгу Откровение, и не признаешь пророком апостола Павла, написавшего целый ряд вдохновенных посланий, после того, как "Христос сказал нам ВСЁ"?
Логика твоя проста, как пареная репа: если Уайт появилась после Христа, а после Христа не может быть пророков, значит, Уайт - не от Бога. Теперь примени свою логику к Иоанну и Павлу, которые, как и Елена Уайт, появились со своими откровениями ПОСЛЕ Христа.
А "учение Христа" записали и передали нам 4 евангелиста. Кстати, не только учение, но и жизнь Христа. Причем один из них - Лука - не был лично знаком с Иисусом и писал всё со слов других. А Павел и вовсе не был автором Евангелий. И Откровение, хоть оно и написано тем же автором Иоанном, но это все же не Евангелие (учение и жизнь Христа). А то, что он пишет: "Откровение Иисуса Христа", так ведь и Уайт тоже утверждает, получила свидетельства (откровения) от Иисуса Христа. Так почему ты Иоанну веришь безоговорочно, а Уайт - категорически нет? И кроме того, эта ссылка на "Иисуса Христа" нисколько не оправдывает Иоанна, который написал свою книгу уже ПОСЛЕ Христа, который уже сказал нам "всё нужное для жизни и благочестия". Кстати, автор этой цитаты - ап. Петр - написал их тоже ПОСЛЕ Христа. Но это, почему-то, не мешает тебе его цитировать. Но кто тебе сказал, что послания Петра имеют авторитет слова Божьего? Я тут пытался добиться у участницы Эсси, на каком основании она верит в богословскую непогрешимость послания к Евреям, но она ничего толком объяснить оказалась не в состоянии.
Вывод: согласно логике Павла Ермолаева, Иоанн (со своим Откровением), Павел и Петр со своими посланиями являются самозванцами, ведь учение Иисуса, изложенное в 4-х Евангелиях "УЖЕ содержит ВСЁ, и добавлять нечего". И то, насчет Луки - еще нужно доказать, что он не написал отсебятины: ведь у него есть целые отрывки, которые отсутствуют у остальных евангелистов. К тому же, он написал свое Евангелие уже ПОСЛЕ Матфея и Марка, то есть точно является самозванцем: ведь Марк и Матфей уже написали все, что нужно, зачем было еще дублировать...
Видишь, Павел Ермолаев, как все сложно и неоднозначно.
И наконец, а почему это ты решил, что Иоанн, Петр, Павел, Лука и др. "ничего не добавляли к сказанному от себя", а Уайт- добавляла?
Ну хорошо, а если бы и Уайт ничего не добавляла (допустим, ты прав, что она "добавляла"), то и ее можно не считать "самозванкой"? Или все равно "самозванка"? Почему не допустить мысль, что она в своих наставлениях "пользовалась уже готовым (уже сказанным Богом)"? Почему она, как христианка, не может "говорить об истинах Библии", то есть, "говорить пророческое слово" (пророчествовать)?
Короче, ты демонстрируешь ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ: по отношению к Павлу, Иоанну и Луке - одни, а к Елене - совсем другие.
Комментарий