Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?
Кроме того вы не объяснили мне ,почему в небесном Святилище отсутствует Святое,
В небесном все святое,это человек придумал что лучше что хуже
Здравствуйте,
Проблема Адвентизма в том что они не понимают Спасения. Так же как Сведетели Ёговы, Мусульмане и др. они не могут сказать:"Я Спасён, моё жительство на Небесах, потому что Иисус ВСЁ сделал для моего Спасения и Его Кровь достаточна для умилостивления Отца, а все мои добрые дела -нет". Они продолжают как правильно сказать, доспасываться, что-ли. Поэтому следующие стихи в Послании к Евреям представляют известную проблему для Адвентизма. Ведь вслед за Хирамом Эдсоном вынуждены защищать ошибку Миллера
всеми доступными методами, включая подгонку Писания под доктрины.
Но любая доктрина должна быть прямым текстом "озвучена" в Писании, а не на основании вторичных текстов, которые, кстати возможно трактовать по-разному. Попытки задним числом "оправдать" запоздалый вход Иисуса в присутствие Бога - Святое Святых, Трону Благодати не имеют прямого текста Нового Завета. Да и не могут, потому что Иисус совершил Вечное Искупление за 1800 лет до Хирама, и именно этот факт яростно оспаривается Адвентистами. Ведь САМА Елена Уайт подтвердила "озарение" Хирама, подкрепив его своими "видениями". Здесь Библии места нет, разве что придатка, который "растягивается" чтобы лишний раз адепты убеждались в правильности "пророка". А это уже чревато...
Следующие стихи, взятые из Послания к Евреям, на мой взгляд однозначно говорят о законченности этапа жертво-приношения Крови Иисуса сразу после Его Восшествия на Небо в Присутствие Бога.
Нужды в 1844 году НЕТ. Цена заплачена и Искупление Совершилось. А уд над Верующими начнётся ПОСЛЕ Восхищения Церкви и будет личным, а не заочным, о чем упорно говорят Адвентисты, непонятно на чём основываясь. Ведь написано: "...нам надлежит явиться пред Судилище Христово..." Так-же личное присутствие всякого человека будет пред Белым Престолом. "...11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим."
Поэтому я и задал вопрос открывая тему:"Указывает-ли Библия о событии 1844 года?" Ответ должен дать каждый, но только на основании Писания, а не странных "видениях" и околобиблейских "откровениях"
Евреям2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Евреям3:14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Евреям5:9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
Евреям6:17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Евреям7:26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Евреям8:1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Евреям9:11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Евреям10:10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
Евреям12:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Проблема Адвентизма в том что они не понимают Спасения. Так же как Сведетели Ёговы, Мусульмане и др. они не могут сказать:"Я Спасён, моё жительство на Небесах, потому что Иисус ВСЁ сделал для моего Спасения и Его Кровь достаточна для умилостивления Отца, а все мои добрые дела -нет".
Алик, почему ж ты все еще здесь, на земле, если ты спасен и твое жительство - на небесах? Что мешает тому Иисусу, в которого ты веришь, и который (как ты считаешь) уполномочил тебя говорить от его имени) забрать тебя на небо, туда, где твое жительство? Может быть, из-за того, что ты и не спасен вовсе? А иначе зачем тянуть резину?
Попытки задним числом "оправдать" запоздалый вход Иисуса в присутствие Бога - Святое Святых, Трону Благодати не имеют прямого текста Нового Завета.
Это утверждаение демонстрирует полнейшее непонимание того, во что верят АСД. Дальше можно не читать.
А уд над Верующими начнётся ПОСЛЕ Восхищения Церкви
Ни о каком "восхищении церкви" Библия не говорит. Это не более чем фантазии современных богословов. Подробнее об этом - здесь.
Последний раз редактировалось Grammateus; 19 June 2009, 03:25 AM.
Алик, почему ж ты все еще здесь, на земле, если ты спасен и твое жительство - на небесах? Что мешает тому Иисусу, в которого ты веришь, и который (как ты считаешь) уполномочил тебя говорить от его имени) забрать тебя на небо, туда, где твое жительство? Может быть, из-за того, что ты и не спасен вовсе? А иначе зачем тянуть резину?
Это утверждаение демонстрирует полнейшее непонимание того, во что верят АСД. Дальше можно не читать.
А почему Апостолов сразу не забрал потому и остальных не забрал.
А почему Апостолов сразу не забрал потому и остальных не забрал.
Ну так почему? Почему, воскреснув, и вознесясь к Отцу, Иисус не забрал с собой всех спасенных, у которых жительство на небесах? Зачем понадобилось это откладывать на неопределенный (и достаточно длительный) срок? По-видимому Ему предстояло еще кое-что сделать на земле, не так ли? Что же именно?
Ну так почему? Почему, воскреснув, и вознесясь к Отцу, Иисус не забрал с собой всех спасенных, у которых жительство на небесах? Зачем понадобилось это откладывать на неопределенный (и достаточно длительный) срок? По-видимому Ему предстояло еще кое-что сделать на земле, не так ли? Что же именно?
Да много чего Ему нужно было сделать
к примеру чтобы слово о спасении до вас донесли.
Так ведь все равно рано или поздно история мира сего закончится. И окажутся те, кто так никогда и не родится и до кого слово о спасении так и не донесут. Ну будет немного больше тех, до кого донесут. Ну и что это в принципе меняет. Нет, должна быть какая-то более веская причина. Какая же?
Так ведь все равно рано или поздно история мира сего закончится. И окажутся те, кто так никогда и не родится и до кого слово о спасении так и не донесут. Ну будет немного больше тех, до кого донесут. Ну и что это в принципе меняет. Нет, должна быть какая-то более веская причина. Какая же?
Сокрытое принадлежит Господу.
Если у вас есть ответ на этот вопрос то поделитесь.
Если у вас есть ответ на этот вопрос то поделитесь.
Ключ к ответу на этот вопрос - понимание, признание и принятие ходатайственного служения Христа, как Первосвященника в небесном святилище. Понимание природы и цели этого служения. Ведь именно это служение начал совершать Иисус, когда воссел одесную Престола на небесах. Значит, здесь и надо искать ответ. Пока Иисус не завершит этого служения, Он не вернется во славе. А единственная возможность понять служение небесного Первосвященника в небесном святилище - это внимательно изучить его "тень", прообраз и символ - служение земных священников в земном святилище.
Именно туда обратили свои взоры адвентисты для того, чтобы понять, когда же, наконец, произойдет это долгожданное событие: 2 пришествие Христа, почему оно не произошло на протяжении многих сотен лет, и какие события должны ему непосредственно предшествовать.
Я признаю, что у адвентистов нет удовлетворительных ответов на некоторые вопросы, связанные со служением Первосвященника, но в целом адвентистское видение этой темы достаточно привлекательное, убедительное и обоснованное.
И еще один важный шаг на пути поиска ответа на данный вопрос необходимо сделать: отказаться от веры в небиблейскую доктрину "однажды спасен - навеки спасен" (для тех, кто в нее верит).
И еще один важный шаг на пути поиска ответа на данный вопрос необходимо сделать: отказаться от веры в небиблейскую доктрину "однажды спасен - навеки спасен" (для тех, кто в нее верит).
А Вы сами, своими делами добрыми спастись можете? Или Иисус за Вас умер на Голгофе? Если Он Спас Вас по вере Вашей, то Он и сохранит Вас. Ибо никто из нас не может сам спастись, и тем более удержать спасение. Кстати, Адвентисты имеют удивителое понимание о Рождении Свыше. Они считают что личные усилия в "распятии своей плоти" приводят человека к Рождению Свыше! По-Библии это происходит с любым человеком в момент уверования. А Адвентисты путают Освящение с Искуплением. Они вообще во многом заблуждаются, но начало всего - не понимание той работы, которую Иисус Совершил, "...сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного," после того как Иисус не дожидаясь "откровения" Хирама Эдсона в 1844 году Уже совершил как ежедневные жертвоприношения Ветхого Завета, так и жертвоприношения Йом Киппура Сразу после Своего Восхождния к Отцу, потому Он и СЕЛ на Престол Благодати! Жертвоприношения Закончились раз навсегда!
Но не для Адвнтистов, а ведь как иначе оправдать четырежды(!) изменённую "весть" Миллера! Ведь то что он проповедовал ДО 1843 года совершенно отличалось от нынешней доктрины Адвнтистов! И по смыслу вести и по времени, когда эта весть должна свершиться. Признать то что Миллер работал БЕЗ водительства Духа Святого, на чём почему-то продолжают настаивать Адвентисты, иначе Бог оказывается Автором 2 ошибочных дат (1843 год и весна 1844 года) и одной ошибочной вести (Пришествие Иисуса на Землю в те годы, которая изменилась на Вхождение во Святое Святых). Не многовато-ли? Не надо всё-же Богохульствовать! Пожалуйста! Не приписывайте Богу ошибки и то, чего Он не совершал!
Алик, во-первых, в адвентизме не существует единой позиции по вопросу спасения: как и когда оно происходит. Ты, конечно, понятия не имеешь обо всех различиях внутри адвентизма, но берешься судить с видом знатока.
Но все адвентисты едины в том, что спасение можно потерять. Я свою личную т. зр. на эту тему высказал здесь. Вряд ли ты снизойдешь до того, чтобы прочитать, не говоря уже о том, чтобы сделать это вдумчиво, но тем не менее... А вдруг...
Кстати, на мой вопрос ты так и не ответил, что не удивительно...
Признать то что Миллер работал БЕЗ водительства Духа Святого, на чём почему-то продолжают настаивать Адвентисты
Хе... Ну вот и подтверждение моих слов насчет твоего невежества в вопросе "во что верят АСД?". Наоборот, адвентисты настаивают, что миллеритское движение было вызвано Богом. Адвентисты видят смысл и цель этого движения, вызванного Богом - пробудить интерес во всем мире к теме второго пришествия Христа и приготовлению к этому событию. В этом и видят свою миссию адвентисты. А то, что Миллер допустил ошибку в том, что считал святилище, которое должно было очиститься, планетой Земля - так никто не утверждает, что он был пророком. Этим же человеческим фактором объясняются и ошибки в подсчетах. Он был обычным человеком, которым, как известно, свойственно ошибаться. Но тем не менее, Бог его использовал для того, чтобы обратить внимание на окончание пророческого периода 2300 вечеров-утр. Тебя удивляет, что Бог для провозглашения вести может использовать обычных людей, не наделенных пророческим даром?
Кстати, апостолы тоже ожидали близкого установления царства Божьего на Земле: как до смерти и воскресения Иисуса, так и после. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян.1:6)
И еще. Алик, как ты для себя решаешь проблему ошибок в Библии? Ведь если пророки - авторы Писания - допускали ошибки, то что уж говорить о простых смертных...
Они считают что личные усилия в "распятии своей плоти" приводят человека к Рождению Свыше!
Не стану в очередной раз опровергать ошибочность подобных утверждений - захочешь, сам изучишь, как на самом деле истина о рождении свыше представлена в адвентистской литературе. Спрошу лишь об одном: а ты сам считаешь личные усилия важными в деле спасения, или, по-твоему, верующий не должен прикладывать НИКАКИХ личных усилий?
По-Библии это происходит с любым человеком в момент уверования.
По Библии рождение свыше - это не момент, это ПРОЦЕСС. Хотя он и начинается в момент уверования. Учите матчасть.
Уже совершил как ежедневные жертвоприношения Ветхого Завета, так и жертвоприношения Йом Киппура Сразу после Своего Восхождния к Отцу, потому Он и СЕЛ на Престол Благодати! Жертвоприношения Закончились раз навсегда!
А при чем тут жертвоприношения? Разве адвентисты приносят жертвы?
И кто спорит, что Иисус воссел с Отцом на престоле благодати? Разве АСД отрицают это? Все, что утверждают адвентисты, это: 1844 году началась вторая, заключительная ФАЗА служения Первосвященника Иисуса Христа в небесном святилище. Она завершится вторым пришествием Христа во славе. Этого Миллер не понимал, и не мог понять, поскольку находился в плену общепринятых в то время представлений о том, что святилищем является Земля, которую Христос очистит от греха при своем 2-м пришествии.
И адвентисты (и то далеко не все) смогли понять это, лишь испытав разочарование, сравнимое с разочарованием учеников, когда их Учитель, которого они считали Мессией, был казнен. Их ошибкой было понимание природы мессианского Царства, которое пришел установить Иисус. Им предстояло пережить это разочарование, прежде чем они смогли понять, что в их дни Христос принял царство и начал совершать служение Священника НА НЕБЕ, а не на Земле. То же справедливо и в отношении миллеритов: Им предстояло пережить это разочарование, прежде чем они смогли понять, что в их дни Христос начал совершать служение Первосвященника во время небесного Киппура на НЕБЕ, а не на Земле.
Алик, во-первых, в адвентизме не существует единой позиции по вопросу спасения: как и когда оно происходит. Ты, конечно, понятия не имеешь обо всех различиях внутри адвентизма, но берешься судить с видом знатока.
Здравствуйте Книжник, У меня Адвентисты-друзья, так что знаю о ваших проблемах и дотринах из первых уст. Кстати, а у вас проповедуется весть что надо уже уезжать из городов?
Значит Бог внушил Миллеру проповедовние ложной вести чтобы...пробудить интерес....? И кого надо было готовить ко Второму Пришествию да ещё так рано? Все они уже умерли и значит готовиться им уже поздно, как и всем поколениям до них. Да, действительно, интерес пробудился! И вызвал Великое Разочарование. Как и должно было быть в случае не исполнившегося «пророчества». Миллер вроде и не пророк, но пророчествовал 10 лет. Кстати, пророки НЕ допускали ошибок, ибо весть, которую они провозглашали, исходила от Бога. Ваш пример с вопросом Апостолов в данном случа не уместен. Извините. На счёр усилий для Рождения Свыше именно так Вы и учите: научшься исполнть Закон Спасёшься т.е. Родишься Свыше. Я имел много интересных разговоров на эту тему и слушал ваших проповедников, так что знаю её хорошо. Кстати, как долго Рождался Свыше разбойник на кресте, евнух, начальник тюрьмы и прочие? Почитайте! В Йом Киппур Первосвященник приносил отличную от других дней жертву, по значению. Иисус же ОДНИМ приношением Исполнил ВСЕ типы Жертвоприношений, включая жертву Йом Киппура! И 1844 или другой какой год уже не имеют значения. Сравнение Апостолов и Адвентистов некорректно ибо Иисус никогда не говорил о времени Своего Пришествия, тогда как Миллер только об этом и проповедовал. И разочарование наступило только тогда, когда прошли все сроки и ложность «пророчества» стала ясна.
[quote=Grammateus;1632191]Алик, почему ж ты все еще здесь, на земле, если ты спасен и твое жительство - на небесах? Что мешает тому Иисусу, в которого ты веришь, и который (как ты считаешь) уполномочил тебя говорить от его имени) забрать тебя на небо, туда, где твое жительство? Может быть, из-за того, что ты и не спасен вовсе? А иначе зачем тянуть резину?/quote]
Я же говорил что и Адвентисты и Мусульмане имеют много общего !!! Включая и этот Ваш вопрос! Его эти ребята тоже задают Христианам. Ведь они живут чтобы заслужить/заработать себе Спасение, тогда как Христиане живут уже ради Христа.
Галатам 2: 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Значит Бог внушил Миллеру проповедовние ложной вести чтобы...пробудить интерес....?
Сравните с "ложным" пророчеством о Христе к примеру Матфеем!!
"Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля,
10 и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. "Мат.27:9,10
Вы читали когда нибудь ,есть ли у Иеремии эти слова или нет?
Нету,по вашему Матфей обманул?
Жду ответа!
Разве Бог не скрыл от Миллера полную истину на тот момент,как к примеру Христос скрыл ученикам Своё присутствие?
" В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
14 и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15 И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его."Лук.24:13-16
Так же и глаза Миллера тоже были "удержанны".
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Алик, почему ж ты все еще здесь, на земле, если ты спасен и твое жительство - на небесах? Что мешает тому Иисусу, в которого ты веришь, и который (как ты считаешь) уполномочил тебя говорить от его имени) забрать тебя на небо, туда, где твое жительство? Может быть, из-за того, что ты и не спасен вовсе? А иначе зачем тянуть резину?/quote]
Я же говорил что и Адвентисты и Мусульмане имеют много общего !!! Включая и этот Ваш вопрос! Его эти ребята тоже задают Христианам. Ведь они живут чтобы заслужить/заработать себе Спасение, тогда как Христиане живут уже ради Христа.
Галатам 2: 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Пишите если есть ещё вопросы......
А Давид ,который жил верой во Христа,тоже заслужил спасение,соблюдая закон?
Разве вы не видите беззрасудность вашего мнения?
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Комментарий