Харизматы: "сектанты", или христиане?
Свернуть
X
-
Могу подтвердить ваши слова личным опытом наблюдения за судьбой людей туда попавших.
Зомбирую конкретно.
Но почему вы написали "выбрасываются вон"?
Эти "поломанные личности" там и остаются, рабски служа своим лидерам.
Их никто не выбрасывает. Зачем??
Если харизматия будет так разбрасываться своими рабами... Кто им еще понесет десятину?Комментарий
-
Весьма авторитетнейший факт протеста, как передовица титульной религии: глядишь, скоро появятся всходы симбиоза инквизиции и шариата на этой "благодатной" почве.
Эх, братья дорогие, - власть мирская развратит кого угодно - забываем что уже БЫЛА титульная религия государственной до 17 г. 20 века., а теперь уже ДВЕ титульные религии идут к власти, взаимно поощряя друг друга, находя общих врагов, но смертельный союз даст смертельный диагноз, однако...Ис.28:15-18
Не пойму только, что это за "неохаризматические секты" такиеМир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
В общем-то там не пара статей..
Вот еще:
Інформаційний портал Харківської правозахисної групи. Православный священник благословляет войну.
Церковь благословляет защиту Отечества!
"Не позволительно убивать: но убивать враговъ на брани и законно, и похвалы достойно. Тако великих почестей сподобляются доблестные въ брани, и воздвигаются им столпы, возвещающие превосходные их деяния".
(Правило 1 святого Афанасия Великого, архиепископа Александрийского. "НОМОКАНОН", Правила Святыхъ отецъ).
Вот еще:
Одним из наиболее отличившихся в этой войне священнослужителей был старший священник Могилевского пехотного полка протоиерей Иоанн Матвеевич Пятибоков. В марте 1854 года, переправившись через Дунай, полк был встречен сильным неприятельским огнем. Потери полка оказались значительными, и противник стал теснить русских солдат. В самый критический момент боя отец Иоанн, возложив на себя епитрахиль и взяв в руки крест как знамение победы, вышел впереди цепей, осенил им воинов и воскликнул: "С нами Бог, ребята, и да расточатся враги Его!.. Родимые, не посрамим себя! Сослужим службу во славу Святой Церкви, в честь Государя и на утешение нашей матушки России!".
Вслед за этими словами пастырь в первых рядах ринулся на врагов. Воодушевленные примером своего духовного отца, солдаты дружно обрушились на турок. Во время атаки отец Иоанн, осеняя воинов крестом, одним из первых взошел на стены укрепления. При этом отважный пастырь был дважды ранен. Часть креста, который он держал в руке, была отбита пулей, а епитрахиль разорвана картечью. Геройский штурм турецких укреплений закончился полной победой над врагом. За этот подвиг отец Иоанн был награжден орденом святого Георгия IV степени.
Героически вел себя этот же пастырь и во время одиннадцатимесячной осады Севастополя.
Примером мужества и верности долгу в Отечественной войне стал подвиг другого военного пастыря Иоанникия Савинова, состоявшего на службе в 45-м флотском экипаже. В критический момент боя отец Иоанникий в епитрахили, с поднятым крестом и с громким пением молитвы пошел в бой впереди солдат. Воодушевленные солдаты стремительно ринулись на неприятеля, пришедшего в замешательство. Один из французов, опомнившись, бросился на безоружного пастыря, пытаясь заколоть его штыком, но не успел, ибо сам был убит. От штыка пострадали лишь епитрахиль и рукав рясы священника. В результате неприятель бежал.
Будучи на перевязочным пункте, отец Иоанникий был контужен вражеской пулей, попавшей в его наперсный крест. За подвиг отец Иоанникий был награжден орденом святого Георгия IV степени. Из числа двухсот военных пастырей - участников Крымской войны - двое были награждены орденами святого Георгия IV степени; 93 пастыря - золотыми наперсными крестами, в том числе 58 человек - крестами на Георгиевской ленте; 29 военных священников были награждены орденами святого Владимира III и IV степени.
Военные пастыри были верны доблестным традициям армейского и флотского духовенства и в последующих войнах.
Так, во время русско-турецкой войны 1877-1878 годов особо отличился священник 160-го пехотного Абхазского полка Феодор Матвеевич Михайлов. Во всех сражениях, в которых принимал участие полк, отец Феодор был впереди. При штурме крепости Карса пастырь с крестом в руке и в епитрахили, находясь впереди цепей, был ранен, но остался в строю.
Можете представить себе Христа, участвующего в бою?
Проповедующего спасение и идущего в атаку на "врага"?
Того, Кто сказал, что пришел не губить души человеческие, а спасать?"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
шутки - шутками, но думаю мало кто из нас ищет признания на данном форуме, среди людей, не зависимо от нашей конфессии. ведь на самом деле важно, видит в нас Своих ученков Сам Христос или нет. и только это и важно.Комментарий
-
Сами "выбрасываются". Самоотсев.
Так было бы яснее.
2."Манипуляции снизу вверх" это как?
У них же жесткая вертикаль власти.
Смотрите как они выходки своего "святого" Ледяева оправдывают.
Или в этом и состоит манипуляция низов?
Признание Ледяева лидером а его чудачеств нисхождением духа святого-это манипуляция??!!
А смысл в ней? Если только продвинуться по карьерной лестнице харизматической фирмы...
Другого смысла не вижу.
Вобщето есть.
Но это уже клиникой называется.
Хотя в настоящее время все узаконивается.
Так что вслед за партией педофилов не удивлюсь если появится партия мазохистов.Комментарий
-
Прочитав дискуссии на вашу тему, я пришел к выводу, что самый знаменитый сектант всех времен и народов, который кинул вызов "православным" и "протестантам", фарисеям и книжникам, сектам и деноминациям, который основал культ собственной личности и требовал от адептов распрощаться с имуществом, и уйти из семьи - это Иисус Христос!!!!!!!Комментарий
-
Харизматы: "сектанты", или христиане?
Харизматы: "сектанты", или христиане? | Точка зрения | Контент | Интернет-портал Baznica.Info
Самая энергичная часть пятидесятничества, харизматизм, стремительно развивается и на Западе, и в России. Довольно часто он встречает резкую критику со стороны антикультового движения, вообще отказывающего харизматизму в праве называться христианством и относящего его к «тоталитарным сектам». Цель этой статьи рассмотреть особенности «обновленного» пятидесятничества и проверить адекватность антикультистской критики по харизматическим первоисточникам, как устным, так и письменным (книги и интервью).
Читать полную статью:
Харизматы: "сектанты", или христиане? | Точка зрения | Контент | Интернет-портал Baznica.Info"Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
Комментарий