Харизматы: "сектанты", или христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shepherd
    Ветеран

    • 11 July 2007
    • 1843

    #16
    Сообщение от tulack
    Так я об этом и писал выше. Постоянно проиосходят попытки превратить Церковь в еврейскую апокалиптическую секту.
    Да-нет я ,как-раз о другом,харизматия не попытка вернуться в зачаточное состояние,а движение Бога для ломания в церкви тупости и фарисейства.

    З.Ы. Если бы не пробуждения которые периодически будоражат церковь,она бы превратилась в гробницу или консерву.Началось это не с Лютера,вам ,как не кому другому это должно быть понятно.Это происходило всегда.Говорю не о православной или иной конфессии,а в общем о церкви.
    временно за православных.

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #17
      Да ладно, сами же знаете, что основной постулат всех сектантских движений, это что бы было "Все как в первой церкви".
      Началось это не с Лютера,вам ,как не кому другому это должно быть понятно.
      Я знаю, первая попытка "пробуждения" это монтанизм.

      Комментарий

      • shepherd
        Ветеран

        • 11 July 2007
        • 1843

        #18
        Сообщение от tulack
        Да ладно, сами же знаете, что основной постулат всех сектантских движений, это что бы было "Все как в первой церкви".
        .
        Всё-да не всё,но во всяком случае,что-б было поменьше человеческих довесков.
        временно за православных.

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #19
          В харизматии речь вообще не идет речь о довесках. Речь идет о дарах. Надо что бы "были дары, как в первой церкви".

          Комментарий

          • shepherd
            Ветеран

            • 11 July 2007
            • 1843

            #20
            смешно

            Сообщение от tulack
            В харизматии речь вообще не идет речь о довесках. Речь идет о дарах. Надо что бы "были дары, как в первой церкви".
            Вы мне ещё и харизматию обьяснять будете?
            Говоря о человеческих довесках имел ввиду протестанство вцелом.

            З.Ы.Насчёт не идёт вы не правы,не знаю чьих харизматов вы были?
            временно за православных.

            Комментарий

            • Лойсо Пондохва
              Участник

              • 04 November 2007
              • 30

              #21
              В харизматии речь вообще не идет речь о довесках. Речь идет о дарах. Надо что бы "были дары, как в первой церкви".
              А что тут плохого? То что у вас их нет, или как?

              15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
              16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
              17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
              18. будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
              Я рождён на границе
              Меж Светом и Тьмой.
              Был распят за безумные игры с судьбой.
              Но нетленное тело лежит подо льдом,
              А душа полыхает огнём!

              Комментарий

              • IP23
                Участник

                • 09 November 2007
                • 90

                #22
                Среди моих самых близких друзей есть баптисты, пятидесятники, харизматы и православные! Мы почти каждый день собираемся вместе, молимся, классно проводим время, поднимаем разные темы и помогаем друг другу. Поверьте, в наших жизненных ценностях совершенно нету разницы, и при этом наша компания постоянно пополняется неверующими людьми, которые со временем приходят к Богу! У нас нету споров и распрей так как мы тело Христово и цель у нас одна спасение человечества!

                Комментарий

                • ANDREY_UA
                  Завсегдатай

                  • 25 December 2006
                  • 530

                  #23
                  Сообщение от IP23
                  Среди моих самых близких друзей есть баптисты, пятидесятники, харизматы и православные! Мы почти каждый день собираемся вместе, молимся, классно проводим время, поднимаем разные темы и помогаем друг другу. Поверьте, в наших жизненных ценностях совершенно нету разницы, и при этом наша компания постоянно пополняется неверующими людьми, которые со временем приходят к Богу! У нас нету споров и распрей так как мы тело Христово и цель у нас одна спасение человечества!
                  "Грош цена таким "православнім", которіе молятся с иноверцами. Любить их - нужно, а вот молиться запрещено.
                  Благословен грядый во имя Господне

                  Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)

                  Всякое дыхание, да хвалит Господа!

                  Комментарий

                  • igor_ua
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 12 November 2006
                    • 16263

                    #24
                    Сообщение от ANDREY_UA
                    "Грош цена таким "православнім", которіе молятся с иноверцами. Любить их - нужно, а вот молиться запрещено.
                    Грош таким православным, которые не молятся с другими христианами. (я может так и не думаю, но зачем бросаться словами, да еще и за всех православных. Можете унизить своих же собратьев, а может достойнейших людей)А с инославными молиться не нужно. Хотя если хотят покаяться, почему бы и не помолиться?
                    Последний раз редактировалось igor_ua; 15 November 2007, 09:45 AM.

                    Комментарий

                    • igor_ua
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 12 November 2006
                      • 16263

                      #25
                      Мне понравилась цитата из Бердяева, которую разместил tulack. Довольно тонко подмечено. Хотя я не считаю что стоит вибор: либо историческое развитие, либо харизмы. Может быть они могут как-то сосуществовать вместе. Поддерживать друг друга .
                      Хотя понятно, что пути назад нет. Есть путь только вперед. На этом пути харизма не повредит .

                      Церкви, которые называют харизматическими, столь многоразличны и непохожи, что сказать о всех, что они не секта не могу.

                      Комментарий

                      • Лойсо Пондохва
                        Участник

                        • 04 November 2007
                        • 30

                        #26
                        Сообщение от ANDREY_UA
                        "Грош цена таким "православнім", которіе молятся с иноверцами. Любить их - нужно, а вот молиться запрещено.
                        Ну, да!(православным речетативом) Икон нецелование суть грех величайшыыыыый (на заднем плане бас) Господи помилуй! (снова речетатив) а все кто верит в Христа но не православныя, и не цалуют икон суть еретики поганыя! (снова бас) Бей еретиков!
                        Я рождён на границе
                        Меж Светом и Тьмой.
                        Был распят за безумные игры с судьбой.
                        Но нетленное тело лежит подо льдом,
                        А душа полыхает огнём!

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #27
                          Сообщение от Fr_Pavels
                          Харизматы: "сектанты", или христиане?
                          Читать полную статью:
                          Трудно сказать однозначно. Автор статьи конечно сделал огромный труд потрудившись проанализировать положение дел. Но если с таким подходом подойти к любой другой конфесси, то и там можно найти «грехи».

                          Иисус Христос обращал внимание на личное служение и хождение перед Богом. Апостол Павел при объединении части разрозненных верующих в единое собрание давал им рекомендации по поводу общих правил, но никак не оставлял мысли о личном служении каждого и хождение их перед Богом.

                          Мы все есть люди, которые можем свободно ошибаться и не только окружающих, но и самих себя. Так что наше личное определение «ясности» своей «христианской веры», секта мы или нет будет на том уровне на котором мы достигнем.

                          К примеру, в братстве ЕХБ есть церкви, которые основаны теми, кто очень консервативно относятся ко многим вопросам. Если вникнуть в суть тех или иных вопросов, то они окажутся основаными на традициях заложеных какими-то людьми для определённой общины. Эти традиции или внутренние правила создаются не просто из потолка, а на основании какого-то жизненого опыта и имеют определёную цель для сохранения того образа жизни, который есть у членов общины.

                          Любой попавший в такую общину «чужак» воспримит те правила или традиции, как сектантство. Но для имеющих жизненый опыт и особенно убелёных сединой те правила и традиции показывают правильность их выбора т.к. они проверены многолетним опытом.

                          В Евангели от Иоанна Иисус говорит «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» Иисус здесь говорит не о посланиях апостолов, которых тогда и в помине не было, не говорит о Преданиях разных христианских конфессий претендующих на первенство и истинность своих Преданий, и даже не говорит об Евангелиях. Иисус говорит о книгах Моисея, пророках и псалмах, которые были в обиходе у иудеев.

                          Любой человек может находится в любой христианской конфессии, но через индивидуальное исследование Писания прийти к познанию Истины заложеной в библейских книгах. Если он конечно не останавливается на изучении Библии. Но при изучении любого предмета естествено будут возникать вопросы и интерес в беседе с тебе подобными. На книги Ветхого Завета обращает внимание Сам Иисус Христос для тех, кто через них думает «иметь жизнь вечную». И что интересно, что когда Иисус ходил и проповедовал о «жизни вечной», то книжники и фарисеи говорили, что «в Нём бес». Так же говорили и про Иоанна.

                          Но однажды столкнувшись с нашими тут местными харизматами я понял, что у них это невозможно т.к. надо беспрекословно соглашаться с тем толкованием Библии, которое исходит от пастора и только. Можно конечно какую-то книжку почитать, но имено рекомендованого и очень известного автора.

                          Если в упомянутых мной «консервативных общинах» есть доступ к многим «толкователям Библии» т.е. разным проповедникам их братства, то здесь только «пастор» и ни никакое другое мнение. Это ли не сектанство с «фараоном» во главе?

                          Слушая проповеди того пастора заметил, что он постоянно «мусолит» (по другому не скажешь) тему выхода народа из рабства и предводительдство Моисея. Про его брата я почти не слышал. Чтение и цитирование Евангелия я не слышал. Может где и есть, но в основном нажим на исцеления и чудеса сделаные Иисусом и призывы просить Его об этом. Это даже и не иудейство.

                          Самое главное, что постояно произносятся молитвы Иисусу. Но Иисус Христос говорил не просить Его, а молить Отца во имя Его. Значит они и не христианство.

                          Из своего практического соприкосновения с харизматами я вывел вот такие «компоненты классического харизматического богословия»:

                          Не Христос, а Харизма.
                          Не милость Божья, а добивайся своим трудом и упорством.
                          Не благодать Божья, а бери сам, что можешь взять.
                          Не вся власть от Бога, а от нас, с нами и нами.
                          Не Господу будет угодно, а встречаем Его Лично и получаем от него, что надо.
                          Не получил Господнего благословения, а «испытал библейское преуспевание».

                          И самое главное ...

                          Не Крещение Духом Святым, а крещение в Моисея, что значит крещение в пастора.


                          И так далее. Список можно продолжить. Может учёные люди и историки могут это объяснить как-то по другому, но а я вот так на собственом уровне для себя рассудил, что наши современые харизматы НЕ ветхозаветние иудеи, НЕ христиане, и может где-то и не секта, а ... харизматы.
                          Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 15 November 2007, 06:55 PM. Причина: Забыл самое главное

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #28
                            Сообщение от IP23
                            что не так?
                            с какого перепугу говорят на гыр-мырском языке...

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #29
                              Сообщение от ANDREY_UA
                              "Грош цена таким "православнім", которіе молятся с иноверцами. Любить их - нужно, а вот молиться запрещено.
                              Зачем молитесь тогда с армянами о схождении благодатного огня?

                              Комментарий

                              • tulack
                                Витиран

                                • 01 February 2004
                                • 3325

                                #30
                                Может быть они могут как-то сосуществовать вместе.
                                Они прекрасно сосуществуют вместе. Харизматия же считает что не надо законов, не надо правил, канонов, иерархии, надо жить только дарами, спонтанно, сегодня я пастор, а завтра ты. Это подходило для первой церкви потому что все знали, что завтра в обед придет Христос и особо нет нужды в правилах.
                                Зачем молитесь тогда с армянами о схождении благодатного огня?
                                Андрей всегда заявляет то чего не знает.

                                Комментарий

                                Обработка...