В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #796
    Сообщение от Baptist_S
    В зависимости от веры Господу.
    поясните?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #797
      Жена или женщина?

      Что-то не могу войти на 53 лист, чтобы сделать ссылку, поэтому по памяти Должна ли покрывать голову при молитве любая женщина или только замужняя?

      Вся проблема синодального перевода в том, что он написан людьми, которые переводили с греческого не на русский и не на церковно-славянский, а так, на почти русский-около славянский православный
      Поэтому каждый раз приходится проводить следствие, смотреть контекст.
      Что установлено расследованием?

      В некоторых языках слово "мужчина" означает также "муж" и даже "человек", а слово "женщина" также и "жена".
      Например, английский, немецкий.
      Таже история и в том греческом, на котором написан НЗ.
      Например, фраза: жена (gunЇ)есть слава мужа (ndrсw)(1 Кор,11:7) (греческое написание условно, шрифт не получилось выставить).
      Как переводится слово gunЇ в других местах Писания?
      1135 N-NSF
      женщина(55 раз) Мф 9;Мф 13;Мф 15;Мф 26;Мк 5;Мк 7;Мк 12;Мк 14;Лк 7;Лк 8;...
      жена(35 раз) Мф 27;Лк 1;Лк 8;Деян 5;1Кор 7;1Кор 11;Еф 5;Откр 19;Быт 2;Быт 3;...
      Женщина (2 раза) Ин 16;1Тим 2;
      Жена (1 раз) 1 Кор 7;
      А как переводится слово ndrсwв других местах Писания?
      435 N-GSM
      мужа (6 раз) Рим 7;1Кор 11;Втор 25;
      человека(3 раза) Деян 11;Руфь 2;Плач 3;
      (над) мужчиной (1 раз) 1Тим 2;
      мужчины(1 раз) Втор 3;
      Как по итогу может быть переведена фраза: жена (gunЇ) есть слава мужа (ndrсw)(1 Кор,11:7)?
      Жена есть слава мужа; жена есть слава мужчины; жена есть слава человека; женщина есть слава мужа; женщина есть слава мужчины; женщина есть слава человека.
      Выбор богатый.
      Но нам-то надо следствием установить gunЇ это жена или женщина (в контексте).
      Смотрим:
      8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа; (1 Кор,11:8)
      Пока непонятно: можно сказать не мужчина от женщины, но женщина от мужчины (сотворена) .
      Идем дальше:
      9 и не муж создан для жены, но жена для мужа (1 Кор,11:9).
      Тоже непонятно, можно сказать: не мужчина создан для женщины, но женщина для мужчины.
      6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается (1 Кор,11:6).
      А вот тут уже можно четко сказать: быть налысо остриженой/обритой - стыдно для любой женщины или только для замужней (жены)?
      Быть лысой стыдно для любой женщины.
      Контекст: любая женщина.
      15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1 Кор,11:15)
      Длинные волосы - честь (красота женского естества) для какой женщины? Для любой или только замужней (жены)? Для любой.
      Контекст: любая женщина.

      Вывод: покрывать голову на молитве должна любая женщина, а не только замужняя (жена). Благочестие от социального статуса женщины (замужества) не зависит.

      Будете бить - делайте это нежнее. Еще нежнее

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #798
        Сообщение от Йицхак
        Контекст: любая женщина
        Брат, мое мнение отличается, смотрите мое мнение об этом слове в другом отрывке:

        Разберем значение основных слов, встречающихся в 1 Кор 14:33б-36, несущих смысловую и богословскую нагрузку.

        33б Как во всех церквах у святых,
        34 Жёны (женщины) [греч. γυναίκες] в собраниях (во время собраний) молчат [греч. σιγάτωσαν], потому что не разрешается (допускается) им говорить (рассказывать, беседовать, возвещать) [греч. λαλείν], пусть подчиняются (повинуются, слушаются) [греч. υ`ποτάσσεσθωσαν], как и закон говорит.
        35 Если же чему-нибудь научиться желают, пусть дома у своих мужей спрашивают, ибо стыдно жене (женщине) говорить в собрании.

        Греческое слово γυναίκες, переведенное в СП как жены, относилось к женщинам вообще, и к незамужним (1 Кор 7:34), и к замужним (1 Кор 7 кроме 1 Кор 7:34), перевод его определяет контекст.

        По мнению автора, в 1 Кор 14:33б-36 речь идет о замужних женщинах по той причине, что:

        1. в ст. 34 греч. слово υ`ποτάσσω (повиноваться, слушаться) везде в Новом Завете употребляется по отношению к женщине, находящейся в подчинении у мужа (Еф 5:22, Кол 3:18, Тит 2:5, 1 Пет 3:1,5);

        2. об этом же говорит 1 Кор 14:35: жены должны учиться у мужей своих;

        3. в параллельном месте 1 Тим 2:11-15 речь также идет о замужних женщинах, предписывая им спокойно вести себя во время служения.
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #799
          Сообщение от Николай
          Брат, мое мнение отличается, смотрите мое мнение об этом слове в другом отрывке:
          Греческое слово γυναίκες, переведенное в СП как жены, относилось к женщинам вообще, и к незамужним (1 Кор 7:34), и к замужним (1 Кор 7 кроме 1 Кор 7:34), перевод его определяет контекст.

          По мнению автора, в 1 Кор 14:33б-36 речь идет о замужних женщинах по той причине, что:

          1. в ст. 34 греч. слово υ`ποτάσσω (повиноваться, слушаться) везде в Новом Завете употребляется по отношению к женщине, находящейся в подчинении у мужа (Еф 5:22, Кол 3:18, Тит 2:5, 1 Пет 3:1,5);

          2. об этом же говорит 1 Кор 14:35: жены должны учиться у мужей своих;

          3. в параллельном месте 1 Тим 2:11-15 речь также идет о замужних женщинах, предписывая им спокойно вести себя во время служения.
          Если брать с точки зрения современного человека, то не могу сказать, что автор совсем уж неправ. Есть, что-то такое в его словах, что меня смутило.
          Но говоря о подчинении женщины (ща меня будут бить феминистки) разве слово Божие (Писания) говорит только о подчинении мужьям?
          Попробуем посмотреть контекст с подчинением так (ведь слова "муж" и "мужчина" в греческом также равнозаменяемы, как и "жена"-"женщина"):

          Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужчин своих; ибо неприлично женщине говорить в церкви.
          Мужчина ведь не обязательно муж. Это может быть и отец для незамужней.
          Сравните:
          4 Если женщина даст обет Господу и положит на себя зарок в доме отца своего, в юности своей,
          5 и услышит отец обет ее и зарок, который она положила на душу свою, и промолчит о том отец ее, то все обеты ее состоятся, и всякий зарок ее, который она положила на душу свою, состоится;
          6 если же отец ее, услышав, запретит ей, то все обеты ее и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец ее (Числа,30:4-6)

          То, что употреблено слово γυναίκες, относящееся и к замужним и к незамужним, еще раз показывает: имеются ввиду все женщины, а не только жёны. А подчинение может быть и подчинением мужчине-отцу.

          Брат, мне интересно Ваше мнение в части контекста "подчинение мужчине-отцу".
          Может ли это быть исключено?

          Комментарий

          • Мирная
            Участник

            • 28 September 2007
            • 386

            #800
            [quote=Йицхак;1044867]

            Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужчин своих; ибо неприлично женщине говорить в церкви.
            Мужчина ведь не обязательно муж. Это может быть и отец для незамужней.



            Позвольте спросить(но не бить-я за покрывало)как мне быть:мой муж неверующий,мой отец давно отошел в вечность,мой младший брат живет далеко,в другом городе,старший сын-рок музыкант со всеми вытекающими,средний сын-юноша нежного возраста,далее дочь-у кого мне спросить ,если необходимость?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #801
              [quote=Мирная;1044907]
              Сообщение от Йицхак

              Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужчин своих; ибо неприлично женщине говорить в церкви.
              Мужчина ведь не обязательно муж. Это может быть и отец для незамужней.

              Позвольте спросить (но не бить-я за покрывало) как мне быть:мой муж неверующий,мой отец давно отошел в вечность,мой младший брат живет далеко,в другом городе,старший сын-рок музыкант со всеми вытекающими,средний сын-юноша нежного возраста,далее дочь-у кого мне спросить ,если необходимость?
              Это неразрешимая в принципе ситуация, если Апостол имел в виду только замужних женщин. Врядли Дух Святой, говоря устами Апостола, хотел возникновения подобных ситуаций, требующих бесконечного числа разъяснений к разъяснениям (навроде Талмуда)
              Я склоняюсь к мысли, что имелись в виду все без исключения женщины.
              В любом случае просто здравый смысл говорит: если имелись в виду только замужние, то незамужняя покрыв голову не постыдит её, а если имелись в виду все, то незамужняя, ошибочно думая иначе, НЕпокрыв голову - постыдит её. Покрытие головы на молитве ни разу не проблема, лучше покрывать всем - и замужним и незамужним. Для верности

              Комментарий

              • Barbarian
                ничтоже сумняшеся

                • 03 December 2006
                • 2275

                #802
                Товарищ Айзек, два вопроса:
                1. Что значит волосы даны ей вместо покрывала - в контексте вашего понимания?
                2. Почему нигде в Писании ни в Ветхом, а паче в Новом Заветах ни слова больше нет про покрывыала, если это такой важный вопрос?

                Вас баптистов хлебом не корми дай про косынки порассуждать.

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #803
                  Сообщение от Йицхак
                  Но в случае с покрытием головы, как раз наоборот: предупреждает, что это-то как раз не его личное мнение, а мнение всей Церкви.
                  16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии (1 Кор,11:16).
                  Т.е. сказанное не личное мнение (как с браком), а окончательный приговор и обжалованию не подлежит
                  А мне кажется, напротив именно этот стих и говорит о частности этого мнения. Просто, он как бы спорить не собирался. Если бы это было слово от Бога, то Павел не стал бы говорить о спорах, сказал бы как обычно "не я говорю но Господь" и точка. А?

                  ЗЫ: а разведенная или вдова, под властью какого мужа ходит?

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #804
                    Сообщение от Йицхак
                    Брат, мне интересно Ваше мнение в части контекста "подчинение мужчине-отцу".Может ли это быть исключено?
                    Мне кажется, что любой ребенок, вне зависимости от пола, находится под властью отца.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #805
                      Сообщение от .Аlex.
                      Мне кажется, что любой ребенок, вне зависимости от пола, находится под властью отца.
                      Не-а.
                      24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть (Быт,2:24), аналогино Матф,19:5, Ефес,5:31.
                      Брак пресекает всякую власть родителей над ребенком. Остаётся только почтение родителям.
                      Можете сказать: ну, это же про мужчину, а вот про женщину такого не сказано, она не должна оставлять свою маму (в просторечии именуемую теща), которую слушаться должна
                      Не-а.
                      22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, (Ефес,5:22)
                      7 Если она выйдет в замужество, а на ней обет ее, или слово уст ее, которым она связала себя,
                      9 если же муж ее, услышав, запретит ей и отвергнет обет ее, который на ней, и слово уст ее, которым она связала себя, [то они не состоятся, потому что запретил ей муж ее,] и Господь простит ей.
                      14 Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж ее может утвердить, и муж ее может отвергнуть; (Числ,30:7,9,14)

                      Комментарий

                      • Baptist_S
                        Христианин

                        • 10 September 2007
                        • 1110

                        #806
                        Сообщение от Йицхак
                        Я склоняюсь к мысли, что имелись в виду все без исключения женщины.
                        В любом случае просто здравый смысл говорит: если имелись в виду только замужние, то незамужняя покрыв голову не постыдит её, а если имелись в виду все, то незамужняя, ошибочно думая иначе, НЕпокрыв голову - постыдит её. Покрытие головы на молитве ни разу не проблема, лучше покрывать всем - и замужним и незамужним. Для верности
                        Тогда скажите, а девочкам тоже надо покрывать голову на молитве?
                        Девочка=женщина в данном контексте?
                        http://alleluia.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #807
                          Сообщение от Baptist_S
                          Тогда скажите, а девочкам тоже надо покрывать голову на молитве?
                          Девочка=женщина в данном контексте?
                          Нет. Женщина имеет дни очищения (месячные).
                          Когда слово Божие хочет сказать о половой принадлежности (а не о некоем возрастном состоянии), они (слово) так и говорит. Например:
                          23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, (Лук,2:23).
                          Если бы имелись ввиду и девочки (еще не женщины в смысле зрелости), то просто было бы сказано: всякий женского пола...
                          Последний раз редактировалось Йицхак; 03 December 2007, 03:23 AM.

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #808
                            Йицхаку. Саша! Допустим, что я сказала себе - хорошо, буду носить косынку, даже не понимая до конца сути вопроса. Допустим. Но хотелось бы знать - неношение косынки - это есть грех? Хотя для меня нет никакого преткновения - носить или не носить. Я склоняюсь к тому, чтобы всежки носить. ( Тем более, что жена уважаемого мною Дерека Принса косынку носила - видела ее на видеокассетах... )...
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #809
                              Сообщение от Йицхак
                              Нет. Женщина имеет дни очищения (месячные).
                              Саша, но ведь это неэтично.... Получается, что как только девочка надела косынку, то вся Церковь узнет, что у нее началось "обыкновенное" . Зачем ?....Не думаю, чтобы Господь желал, чтобы интимные стороны сестер были известны окружающим....
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #810
                                Сообщение от .Аlex.
                                ЗЫ: а разведенная или вдова, под властью какого мужа ходит?
                                Никакого
                                10 Обет же вдовы и разведенной, какой бы она ни возложила зарок на душу свою, состоится (Числ,30:10)
                                39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; (1 Кор,7:39)
                                15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь (1 Кор,7:15)

                                После этого, любая незамужняя дама может посмотреть в зеркальце и, улыбнувшись спросить саму себя: "Интересно, а как я буду выглядеть совершенно лысой?"
                                И мысленно представить эту картину.
                                И, если представив это, дама посчитает, что красоту ничем не испортишь, и лысина - честь для женщины, а не бесчестье, и случись такое, она не наденет ни парик, ни головной убор, - то вполне спокойно может и молиться с непокрытой головой

                                Комментарий

                                Обработка...