В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #736
    Сообщение от twister_mc
    Или протестанты Христа к комиксах(!) не рисуют?
    протестанты не делают с комиксами следующего:
    1. не возжигают перед комиксами свечей
    2. не кладут перед комиксами поклоны
    3. не разговаривают с комиксами
    4. не отмечают день рождения комиксов
    5. не идут в путь-дорогу не близкую, приложиться к комиксу
    6. не совершают с комиксами ночных и дневных шествий
    7. не называют в честь комиксов, церквей
    8. не лечатся комиксами
    9. не используют комиксы как оберег

    Комиксы это просто картинки с комментариями

    Комментарий

    • twister_mc
      Участник

      • 21 November 2007
      • 87

      #737
      б) Иконы употреблялись тогда и вне храмов, - в домах и других местах. Евсевий повествует о живописном изображении, находившемся на месте явления Бога Аврааму у дуба Мамврийскаго вместе с двумя Ангелами, и представлявшем это событие ( Demonst. Evang. lib. V. приводится у св. Иоанна Дамаскина в слове III об иконах, Хр. чт. 1828, XXX, 15), и об иконах Царя Константина, которыя, по смерти его, распространились между жителями столицы и даже всей империи (О жизни блаженнаго царя Константина. кн.IV, гл. 69,72. стр. 281, 283 по русскому переводу); Святой Григорий Богослов упоминает об иконе святаго Полемона в жилище некоего юноши (Приводится у св. Иоанна Дамаскина в слове III об иконах, Хр. чт. 1828, XXX, 45); Св. Григорий Нисский - об иконе, представляющей жертвоприношение Исаака ( там же стр.7); Св. Амросий - об иконах святаго апостола Павла ( Он говорит о святых Гервасие и Протасие: cum quadam mihi tertia apparuerunt persona, quae similis esse beato Paulo Apostolo videbatur, cujus me vultum pictura docuerat (Epist. LIII)); Св. Иоанн Златоуст - об изображении св. креста и на домах и на стенах, на дверях ("Нужно ли родиться, предлагается нам крест; хотим ли напитаться таинственно сею пищею, нужно ли принять рукоположение, или другое что сделать - везде предстоит нам сей знак победы. Потому то мы со всяким тщанием начертываем его и на домах, и на стенах, и на дверях, и на челе, и на сердце" (на Ев. Матф. беседа LIV, в т.II, стр. 426)), также в пустынях, на торжищах, при путях, на горах и других местах (Orat. contr. Iud. et Gentil. n.9, в Хр. чт. 1832, XXVII, 46-47). В пятом веке блаженный Августин говорит об иконах Христа Спасителя вместе с апостолами Петром и Павлом, находившихся во многих местах (Credo. quod pluribus loci simul eos (Petr et Paul) cum illo (Christo) pictos viderunt (De consens. Euangel. 1.p.10), и об иконах жертвоприношения Исаакова, также находившихся во многих местах (Contr. Faust. XXVI, p.73); блаж. Феодорит - о небольших изображениях святаго Симеона Столпника, которыя прибивали в Риме на всех дверях работных храмин, надеясь чрез то иметь себе защиту и безопасность (Hist. Relig. XXVI ); Феодор-чтец повествует о некоем Юлиане следующее: "схваченный вдруг своими служителями, в присутствии и гражданских начальников в епископском доме, он, когда был принуждаем придать проклятию постановления Халкидонскаго Собора, то, преклоняясь пред иконами умерших священнослужителей, архиепископов Флавиана и Анатолия, которые изображены были в Константинополе, и которыми утвержден был сей Халкидонский Собор, громко воззвал: если не хотите допустить правил вышеупомянутаго святаго Собора, то предайте проклятию и иконы епископов, и изгладьте имена их из священных списков" ( Fragment. hist. eccles. p. 581, ed. Vales, в Хр. чт. 1828. XXX, 43-44).
      в) Иконам воздавалось тогда надлежащее чествование. Св. Василий Великий, как мы видели, засвидетельствовал, что он чтит иконы и покланяется пред ними, и ученик его и преемник рассказывает о нем: "стоял однажды преподобный Василий пред иконою Владычицы нашей, на которой начертан был и лик славнаго мученика Меркурия, - стоял он, молясь о погибели отступника и безбожнаго мучителя Юлиана, и от сей иконы получил о сем откровение" (Дамаскин сл. III, об иконах, Хр. чт. 1828, XXX, 10). Юлиан отступник укорял Христиан за то, что они до обожения чтут изображение креста ( To tou staurou proskuneite xulon (у Св. Кирилла Александрийскаго contra Inlian. lib VI, in Opp. T.VI, Part.II, p.194, ed. Aubert) - и Астерий Амасийский, описывая подробно, как представлена была на иконе история страданий св. мученицы Евфимии, говорит: "далее видна темница, в которой сидит достойная уважения девица в темноцветной одежде одна, простирает руки свои к небу, и призывает на помощь Бога облегчить несчастия ея. Во время молитвы является над головою ея то знамение, которому Христиане покланяются, и которое везде изображают (знамение креста)" (Хр. чт. 1827, XXVII, 41). Блаж. Феодорит и Филосторий свидетельствуют, что изображениям царя Константина Христиане оказывали великое почтение, покланялись им, возжигали пред ними свечи, курили фимиам и под. (Феодорит. Hist. eccles. lib. 1, p.34,p.66, ed. Vales; Филосторг. hist. eccles. lib. II, n.17, p.476, ed. cit).



      Иконоборческие споры велись достаточно долго. И долгое время иконы были запрещены.

      Все это закончилось на 7-м Вселенском Соборе.

      Вы найдете цитаты как против, так и за. Но вот вторых больше и они авторитетней. И логика на стороне "за" (на примере Херувимов)

      Комментарий

      • свящ. Евгений Л
        РПЦ

        • 03 November 2006
        • 9070

        #738
        .Аlex.,
        Сообщение от .Аlex.
        протестанты не делают с комиксами следующего:
        1. не возжигают перед комиксами свечей
        2. не кладут перед комиксами поклоны
        Видать комиксы несерьезные.
        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #739
          Сообщение от twister_mc
          А мы иконам не служим. И Херувимы являлись именно образом первообраза. А чем же еще?

          У нас иконы играют ту же роль что и Херувимы в этом отрывке

          Ладно, этот спор бесполезен ибо у вас есть Личное Мнение
          Херувимам не служили, это идолопоклонство в иудейском представлении

          Иконы это обрамление Божьего присутствия? Ссылку на соответствующее положение не дадите?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #740
            Сообщение от twister_mc
            1. Мы не выставляем иконы рядом с портретами Пифагора ))))

            2. Если у гностиков есть изображения Христа, это не значит что все у кого есть изображения Христа - гностики. Логика.

            3. Или протестанты Христа к комиксах(!) не рисуют?

            4. Иисус как Человек неизобразим? Хм ))) странное суждение, да

            5. Но чтож поздравляю, вы нашли единичное частное мнение древнего Епископа (которые не причислен к лику святых и признанным учителем Церкви не является)

            6. Сотни мнений в пользу икон рассматривать не будем, потому как вам не выгодно. Так уж и быть

            7. Вообще я давно не чаю переубедить кого-то Любые аргументы - ничто. Логика и свидетельства - кому она нужна...
            (1) Пральна. Если православные не выставляют изображений Христа рядом с портретами Пифагора, а ставят их отдельно, то слова Иринея Лионского против ересей их уже и не касаются. Логично
            Они называют себя гностиками, имеют частью нарисованные, частью из другого материала изготовленные изображения (что имеют? изображения), говоря, что образ Христа (чей образ на изображениях у гностиков? образ Христа) сделан был Пилатом в то время, когда он жил с людьми. И они украшают их (кого их? изображения. Изображения кого? Христа) венцами и выставляют вместе с изображениями светских философов, именно с изображением Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих; и показывают им другие знаки почтения (знаки почтения кому им? изображениям Христа и поставленным рядом изображениям Пифагора и пр.), так же, как язычники.
            Ириней Лионский (ок. 180 г.), "Против ересей", гл. XXV, абз. 6.

            (2) Тоже пральна. Не все почитающие иконы Христа гностики. Логично
            Только Ириней Ириней почему-то другой вывод сделал: они имеют частью нарисованные, частью изготовленные из другого материала изображения, говоряю, что (это) образ Христа... они украшают их венцами... и показывают им другие знаки почтения, ТАКЖЕ, КАК ЯЗЫЧНИКИ (с)
            У Иринея вывод с точностью до наоборот: не всякий, кто имеет икону Христа - гностик, но гностик, имеющий икону Христа, которой оказывает почтение - язычник язычником.
            Но это ведь гностики. А вот если православный изготавливает икону Христа и оказывает почтение...
            Логично

            (3) Ышшо и как рисуют. Только см. вот тут 736

            (4) Очень странное для "православного" Иринея Лионского. Не поторопились называть "противосектанстские" центры его именем? А с канонизацией? Забавно было бы услышать Иринея, который бы увидел собственную икону, после всего того, что он написал об иконах

            (5) Как? Неужели одно?! Не может быть. Евсевий + Ириней - уже два Я так понимаю прочие очевидцы христиане-апологеты в счет не идут? Пральна. Ишь, еретики...

            (6) Шутку оценил. Смеялсо. А вот с этого места поподробнее, пожалуйста (с)

            (7) Тоже пральна. Если уж ни слову Божию, ни Иринею Лионскому, ни Евсевию, ни остальным не удалось, нам и подавно не получится

            Комментарий

            • ANDREY_UA
              Завсегдатай

              • 25 December 2006
              • 530

              #741
              Сообщение от .Аlex.
              Херувимам не служили, это идолопоклонство в иудейском представлении

              Иконы это обрамление Божьего присутствия? Ссылку на соответствующее положение не дадите?
              на счет иконопочитания:

              Иконопочита́ние догмат вселенской церкви, установленный на VII вселенском соборе.

              Чествование икон и поклонение им, по учению собора, относится не к материалу иконы, не к дереву и краскам, а к тому, кто изображён на иконе, следовательно, не имеет характера идолопоклонства (см. Никейский собор).

              Богословское обоснование иконопочитания сделал преподобный Иоанн Дамаскин (VIII век).

              Основная мысль иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз». Образ Личности (ипостаси) есть действительно (по действию-энергии) сама Личность, хотя и не тождественнен ей, и имеет иное естество (дерево и краски).

              По сути, иконопочитание возможно по причине Воплощения Бога-Слова, воспринявшего плоть. Поэтому возможно изображение Бога и почитание святых изображений икон. Святость людей возможна также лишь вследствие Воплощения, иконы святых и Богородицы почитаются по той же причине, что и икона Христа.

              Догмат иконопочитания выковывается в полемике с иконоборцами, к которым в то время принадлежал император Византии.

              Традиция иконопочитания чётко прослеживается с III века. До того в связи с гонениями евангельские смыслы изображались очень завуалировано и символично. Основным символическим изображением Христа был Агнец. После, Соборным решением запрещается использовать указующие, обычно ветхозаветные, символы (тот же Агнец), и рекомендуется изображать Христа и Богородицу явным образом, хотя единственно каноническая икона Троицы, написанная иноком Андреем Рублёвым- абсолютно символическое изображение.

              это вот от куда: РРєРѕРЅРѕРїРѕСРёСание в Рикипедия
              Благословен грядый во имя Господне

              Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)

              Всякое дыхание, да хвалит Господа!

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #742
                Сообщение от twister_mc
                ...приводится у св. Иоанна Дамаскина в слове III об иконах, Хр. чт. 1828, XXX, 15), и об иконах Царя Константина, которыя, по смерти его, распространились между жителями столицы и даже всей империи (О жизни блаженнаго царя Константина. кн.IV, гл. 69,72. стр. 281, 283 по русскому переводу);
                ...
                Блаж. Феодорит и Филосторий свидетельствуют, что изображениям царя Константина Христиане оказывали великое почтение, покланялись им, возжигали пред ними свечи, курили фимиам и под. (Феодорит. Hist. eccles. lib. 1, p.34,p.66, ed. Vales; Филосторг. hist. eccles. lib. II, n.17, p.476, ed. cit).
                Точно так. Все языческие мерзости свершились строго по предвидению евреев. До буквы. До йоты:
                17 Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему.
                18 К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника,
                19 ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее;
                20 а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством.
                21 И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам.
                22 Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром (Премудр.Сол.,14:18-22).

                Слово в слово.
                В православной Библии это еврейское предвидение имеется. Не читали?

                Комментарий

                • ANDREY_UA
                  Завсегдатай

                  • 25 December 2006
                  • 530

                  #743
                  Сообщение от .Аlex.
                  Херувимам не служили, это идолопоклонство в иудейском представлении

                  Иконы это обрамление Божьего присутствия? Ссылку на соответствующее положение не дадите?
                  на счет иконопочитания:

                  Иконопочита́ние догмат вселенской церкви, установленный на VII вселенском соборе.

                  Чествование икон и поклонение им, по учению собора, относится не к материалу иконы, не к дереву и краскам, а к тому, кто изображён на иконе, следовательно, не имеет характера идолопоклонства (см. Никейский собор).

                  Богословское обоснование иконопочитания сделал преподобный Иоанн Дамаскин (VIII век).

                  Основная мысль иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз». Образ Личности (ипостаси) есть действительно (по действию-энергии) сама Личность, хотя и не тождественнен ей, и имеет иное естество (дерево и краски).

                  По сути, иконопочитание возможно по причине Воплощения Бога-Слова, воспринявшего плоть. Поэтому возможно изображение Бога и почитание святых изображений икон. Святость людей возможна также лишь вследствие Воплощения, иконы святых и Богородицы почитаются по той же причине, что и икона Христа.

                  Догмат иконопочитания выковывается в полемике с иконоборцами, к которым в то время принадлежал император Византии.

                  Традиция иконопочитания чётко прослеживается с III века. До того в связи с гонениями евангельские смыслы изображались очень завуалировано и символично. Основным символическим изображением Христа был Агнец. После, Соборным решением запрещается использовать указующие, обычно ветхозаветные, символы (тот же Агнец), и рекомендуется изображать Христа и Богородицу явным образом, хотя единственно каноническая икона Троицы, написанная иноком Андреем Рублёвым- абсолютно символическое изображение.

                  это вот от куда: Р�РєРѕРЅРѕРїРѕСРёСание в Рикипедия

                  только я не вижу сходства с идолом никак
                  Благословен грядый во имя Господне

                  Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)

                  Всякое дыхание, да хвалит Господа!

                  Комментарий

                  • Раздай
                    Участник

                    • 20 November 2007
                    • 269

                    #744
                    Твистеру!В полной симфонии на канонические кники Священного Писания слова ИКОНА нет.Конечно хорошо видеть образ Божий всегда на стене и, глядя на него(образ),говорить с Самим.Но зачем вывешивать образы святых мучеников на стену,чтобы помолиться Отцу,мне непонятно.Я не против ни одной религии,ни одной деноминации.Я уважаю традиции церквей,как православных,католических,протестантских,лютеранск их и т.д.Но,согдасно Библии-братом могу назвать только веруюшего христианина,который:<удалившись от господствующего в мире растления похотью,покажет в вере добродетель,в добродетели рассудительность.В рассудительности воздержание,в воздержании терпение,в терпении благочестие,в благочестии братолюбие,в братолюбии любовь.Если это в Вас есть и умножается,то Вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа!>Если он настоящий христианин-он мой Брат.И не важно,в какую церковь он ходит!

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #745
                      Сообщение от ANDREY_UA
                      Богословское обоснование иконопочитания сделал преподобный Иоанн Дамаскин (VIII век).
                      Основная мысль иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз». Образ Личности (ипостаси) есть действительно (по действию-энергии) сама Личность, хотя и не тождественнен ей, и имеет иное естество (дерево и краски).
                      Ну ежели сам Иоанн Дамаскин так сказал Я так понимаю, после слова Дамаскина слово Божие просят не беспокоиться?

                      Комментарий

                      • ma3471
                        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                        • 08 July 2005
                        • 3936

                        #746
                        Сообщение от twister_mc
                        ..............
                        http://www.evangelie.ru/forum/t40011-2.html#post1040443
                        Православные пожалуйста напишите пару слов в ту мою тему.
                        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                        Аминь.
                        Молитва св. Ефрема Сирина

                        Комментарий

                        • Baptist_S
                          Христианин

                          • 10 September 2007
                          • 1110

                          #747
                          Богословское обоснование иконопочитания сделал преподобный Иоанн Дамаскин (VIII век).
                          В том то и дело, что у вас одни преподобные, пресвятые и пресвятейшие.
                          Ибо кто подобен Мне? - спрашивает Господь. А православные хором - да вот он, Дамаскин, и даже преподобнее.
                          Побойтесь Бога!
                          http://alleluia.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #748
                            Сообщение от ANDREY_UA
                            Чествование икон и поклонение им, по учению собора, относится не к материалу иконы, не к дереву и краскам, а к тому, кто изображён на иконе, следовательно, не имеет характера идолопоклонства (см. Никейский собор).
                            Вы любого язычника спросите, кому он поклоняется, камню или богу, которого этот камень олицетворяет...

                            ну я могу понять, когда изображение Христа но все эти святые и ангелы...

                            Комментарий

                            • ma3471
                              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                              • 08 July 2005
                              • 3936

                              #749
                              Сообщение от Baptist_S
                              В том то и дело, что у вас одни преподобные, пресвятые и пресвятейшие.
                              А у вас вы сами себе и преподобные и пресвятейшие. И ссылаетесь в основном на себя пересвятых в толковании Писаний как на самое авторитетное мнение, которое только можно найти среди людей вообще.

                              Ибо как же! В вас Дух Святой живёт и глаголет по определению ...то что сказано вами это сказано чуть ли не Господом Самим через вас. А тут эти святые православия зарятся на ваше место.... и православные тёмные люди вместо вас слушают и внимают своих святых! Ну как тут не возмутиться святому баптисту?
                              Ибо кто подобен Мне?
                              - спрашивает Господь. А православные хором - да вот он, Дамаскин, и даже преподобнее.
                              Побойтесь Бога!
                              Дети Бога не подобны Отцу по-вашему? Ну это ваши проблемы тогда. Если вы считая себя чадом Бога не понимаете даже в чём вы на Него должны быть похожи...то это значит, что вы Бога не знаете просто...вот и всё.
                              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                              Аминь.
                              Молитва св. Ефрема Сирина

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #750
                                Сообщение от .Аlex.
                                Вы любого язычника спросите, кому он поклоняется, камню или богу, которого этот камень олицетворяет...

                                ну я могу понять, когда изображение Христа но все эти святые и ангелы...
                                Точно так.
                                Но вы заблуждаетесь, говорит мой оппонент [язычник], и ошибаетесь, потому что мы не считаем медь, или золото, или серебро, или другие материалы, из которых сделаны статуи, самих богами и священными божествами; но в них мы поклоняемся и чтим тех, кто, благодаря посвящению этих объ­ектов как священных, входит и живет в статуях, сделанных работниками.
                                Арновий (ок. 305 г.), "Против язычников", книга шестая, гл. 17

                                Защитники изображений также имеют обыкновение говорить, что древние хорошо знали, что изо­бражения не имеют божественной природы, и что в них нет чувств, но они создавали их с пользой и мудростью ради неуправляемой и невежественной черни, которая составляет большинство в странах и государствах, чтобы... от страха они могли стряхнуть свою грубую природу, полагая, что они нахо­дятся в присутствии богов.
                                Арновий (ок. 305 г.), "Против язычников", книга шестая, гл. 24

                                Было достаточно показано, насколько представилась возможность, насколько тщетно создавать изображения.
                                Арновий (ок. 305 г.), "Против язычников", книга седьмая, гл. 1


                                Только что нам первые христиане, если сам Иоанн Дамаскин сказал

                                Комментарий

                                Обработка...