В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
Я утверждаю, что без церковной Традиции толькования понять его трудно. Ибо читая Библию каждый её понимает по своему: кто-то видит что должна быть десятина например, а кто-то нет.
И ни один прав другой нет (если конечно один из них не говорит явно противоречущие слова Писанию), а каждый прочитав воспринял, через свой разум.Комментарий
-
А мне какую церковную традицию выбрать? какая из них самая правильная?Комментарий
-
Он же в ареопаг пошёл, оттуда и костяк Церкви получился - из греков. Ещё раз вынуждена повторить Вам, что призвание Павла было - именно проповедь ЯЗЫЧНИКАМ, потому у него столько Посланий именно к обращённым язычникам. Почитайте их содержание - он там обращается к ним, чтобы они держались подальше от язычества.
Мой Пастырь - Христос. И в то имя, общее для Отца, и для Сына, и для Духа Святого, в которое ОН сказал крестить, в то крестить и надо. И Апостолы так и делали.
Об Отце Христос сказал, что ОН и Отец одно. И ещё сказал, что ОН открыл имя Отца человекам (вот и подумайте, какое же это имя). А о Духе Святом Христос сказал: "И пошлю вам другого Утешителя" (другого в греч. оригинале - "точно такого же, как Я"). Да, ещё и у Пророка Исайи есть одно интересное место, где Бог говорит: "Я, Я Утешитель ваш".
Вот и подумайте, о каком имени для всех троих Личностей идёт речь...
Я уже приводила Вам пример единого пространства, которое состоит из трех понятий - длинны, ширины и вытоты. Я Вам говорю, что пространство это не только ширина, это еще и длинна и высота, а Вы утверждаете что называть пространство, длинной, будет достаточно... Вы не торопитесь возражать, подумайте немного...
С уважением.Комментарий
-
Комментарий
-
Ага. Особенно Апостол Павел в Афинах начал с Евреев.Он же в ареопаг пошёл, оттуда и костяк Церкви получился - из греков. Ещё раз вынуждена повторить Вам, что призвание Павла было - именно проповедь ЯЗЫЧНИКАМ, потому у него столько Посланий именно к обращённым язычникам. Почитайте их содержание - он там обращается к ним, чтобы они держались подальше от язычества.
Комментарий
-
Цитата участника Anna Maria:
И какую ж это книгу написал Лука Феофилу? - Евангелие Иисуса Христа. Вот оно ВСЁ ТО, ЧТО ИИСУС ДЕЛАЛ И ЧЕМУ УЧИЛ ОТ НАЧАЛА ДО ВОЗНЕСЕНИЯ - ЕВАНГЕЛИЯ.
Я утверждаю, что без церковной Традиции толькования понять его трудно. Ибо читая Библию каждый её понимает по своему: кто-то видит что должна быть десятина например, а кто-то нет.
И ни один прав другой нет (если конечно один из них не говорит явно противоречущие слова Писанию), а каждый прочитав воспринял, через свой разум.
"Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26)
"Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все" (1Иоан.2:20)
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)Комментарий
-
Такое же представление, как было и у Апостолов, потому что считаю всё-же, в отличии от Вас, что они ПРАВИЛЬНО крестили уверовавших - В ТО ИМЯ, в которое Христос и заповедал крестить.
Мой Пастырь - Христос. И в то имя, общее для Отца, и для Сына, и для Духа Святого, в которое ОН сказал крестить, в то крестить и надо. И Апостолы так и делали.Комментарий
-
И утверждаете, что ВСЕ ОНИ поголовно нарушали повеление Христа?
Комментарий
-
Зачем так ПРОСТРАН-Н-НО объяснять то, что так ЯСНО написано в Библии: все Апостолы крестили только во имя Иисуса Христа - и больше ни в какое другое имя. Не торопитесь уклоняться в простран-н-ные рассуждения, подумайте. Тем более, Апостол Павел предупреждал, чтобы не уклонялись от простоты во Христе.
Вы неправильно поняли эти места Писания и я объяснила почему.
Если бы Духа Святого звали Иисусом, Он бы так в библии и назывался и Отец назывался бы не Сущим, а запросто тоже Иисусом. Чего мудрить то?
Кстати Его звали ЙешуаКомментарий
-
А вот для того, чтобы нам не трудно понять и толковать было, Христос и дал нам не церковную традицию, а Духа Святого:
"Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26)
"Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все" (1Иоан.2:20)
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)
Постоянно вижу, жудко гор собой говорит что толкует Духом, приходит следующий, такой же тоже говорит что Духом, в итоге ругаются друг с другом, обзывают друг-друга дьявольскими отродиями.Комментарий
-
И то о чём Вы говорите это не единственным пример.
И Вы не сможете понять почему так или не эдак пока будете вне церковной традиции. Вы конечно можете выбрать, что-то одно, но это будет выбор в стиле "мне это нравится, а это не нравится".Комментарий
-
Моя конкретика была такая: в Библии есть только одно место, где сказано крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа, и как минимум пять мест о крещении во имя Иисуса Христа. Что, все пять случаев - это нарушение повеления Христа?
Скажите, а когда Христос сказал Отцу, что окрыл имя Его человекам, то о каком имени Он говорил? Какое имя Отца Он открыл?
Почему Христос сказал, что ОН и Отец - одно?Что значит ОДНО?
Апостол Пётр сказал, что нет другого имени под небом, ДАННОГО НАМ, которым надлежало б нам спастись, кроме имени ИИСУС ХРИСТОС. А не "имя" Отец, и Сын, и Дух Святой.
Ну если Вам удобнее произносить Его имя на древнееврейском, то называйте Его Йешуа Машшиах (Иисус Христос).Комментарий
-
Цитата участника Anna Maria: А вот для того, чтобы нам не трудно понять и толковать было, Христос и дал нам не церковную традицию, а Духа Святого:
"Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26)
"Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все" (1Иоан.2:20)
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)
Постоянно вижу, жудко гор собой говорит что толкует Духом, приходит следующий, такой же тоже говорит что Духом, в итоге ругаются друг с другом, обзывают друг-друга дьявольскими отродиями.
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они" (1Иоан.4:1)
"Все испытывайте, хорошего держитесь" (1Фесс.5:21)
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" (Деян.17:11)
То, что истолковал Дух Святой, никогда не будет противоречить Слову Божьему, потому что Дух Святой всегда свидетельствует об Истине.
Цитата участника Anna Maria: То есть, Вы лишний раз подтверждаете, что никак не можете объяснить то, почему Апостолы крестили именно так? И утверждаете, что ВСЕ ОНИ поголовно нарушали повеление Христа?
И то о чём Вы говорите это не единственным пример.
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)
Я что, должна ослушаться Апостола Иоанна, который заповедал пребывать ТОЛЬКО В ТОМ, чему научило меня помазание внутри (то есть Дух Святой)? И почему я должна искать себе какую-то церковную традицию на свою голову, если Апостол Иоанн ясно сказал, что я не имею нужды, чтобы кто учил меня, так как для этого у меня есть Дух Святой?
И Самого Христа я должна ослушаться, Который сказал? :
"Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26)
Или я, как та маловерка, должна усомниться вдруг, что Дух Святой, Которого Отец послал мне во имя Христа, научит меня ВСЕМУ и напомнит мне ВСЁ, что говорил Христос???И должна втихаря искать себе какую-то церковную традицию, не слушаясь Духа Святого??? Нет уж, извините. Слово Христа для меня - закон.
P.S. И давайте не будем на личности переходить, Андрюша. Мне это не приятно делать, потому что я Вас уважаю.Комментарий
-
Я прекрасно поняла Вашу позицию, многоуважаемый. Только у меня к Вам возник следующий вопрос: Почему же тогда, если одного этого крещения недостаточно, то нигде в Новом Завете не упоминается, что Апостолы крестили в какое-то другое имя помимо "во имя Иисуса Христа"?
В том месте Писания, что Вы привели, речь ведь шла о Самарянах, на которых ещё Дух Святой не сходил. А в других местах Книги Деяний встречаем совершенно обратное - только крестили Апостолы во имя Иисуса Христа, сразу же и Дух Святой на крещённых сходил? Да и Пётр о том же говорил:
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа". (Деян.2:38)
Как это объяснить? Получается, только в некоторых случаях, описанных в Книге Деяний, одного крещения во Имя Иисуса Христа было недостаточно для схождения Духа, а в большинстве ведь случаев как раз достаточно, потому что сразу же при таком крещении и Дух на людей сходил?
Так ведь зачастую, если почитать Книгу Деяний, Дух Святой Сам сходил на крещённых, без возложения рук. А как это объяснить?
Хорошо, ну так почему же все Апостолы крестили все народы только во имя Иисуса Христа, в таком случае? Что, Учитель их неправильно научил? Или они не исполняли то, что ОН заповедал?
Крещение ведь только одно может быть правильным. Так какое? Все Апостолы крестили ТОЛЬКО во имя Иисуса Христа и им было этого вполне достаточно. Так их крещение, выходит, было неправильным или недостаточным?
Благослови Вас Господь.
Дух Святый как вы правильно говорите дышит где захочет и были и тем и другие способы крещения.
в том же месте где апостол Петр говорит что да крестится каждый из вас во Имя Иисуса и получите дар - Духа Святого - говорит лишь о необходимости крещения во Имя Иисуса Христа , а о способе получения Духа Святаго при этом ничего не говорится - возможно это было именно схождение Святаго Духа потом на верующих, а возможно было и возложение рук ,
в любом случаи канонически правильным является крещение именно в Отца и Сына и Святаго Духа,
должна быть исполнена Вся Истина.
то что должна быть исполнена Вся истина свидетельствует и такой пример из Писания - были люди которые сначала получили Духа Святаго, но еще не были не крещены на что апостол заметил что же мешает им креститься уже получившим Духа так же как и мы и крестили их всех.
Исполнение всей Истины как и учил Спаситель Иисус - исключает возможность проникновения врага на корню , исключает любую возможность не исполнение Истины - следовательно крещение во Имя Отца Сына и Святаго Духа - есть самое "правильное" крещение,
во всех же других способах необходимо отдельное крещение и Духом Святым либо чрез возложение рук людьми уже сто процентно имеющих Cвятаго Духа либо чрез сто процентное сошествие Святаго Духа
крещение же в Троицу - полнота Истины
сохрани вас Господь и наставь на всякое доброПоследний раз редактировалось скрипач; 22 November 2007, 08:52 PM.Комментарий
Комментарий