В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
Желате ссылку?
Только после Вас.
Пробуйте.
Хамством.
Комментарий
-
Каждая христианская группа претендует на доподлинное знание того, а что тобственно Он там еще сказал...
Вопрос: зачем? Все спасительные истины сформулированны. Чего еще- то? Получается, кто в лес, кто по дрова... Куда проще следовать тому, что написано.
Такие небылицы в это: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" впихивают, диву даешься. А главный аргумент, что мы типа так уже да-а-а-вно верим, значит правда. И не важно, что оно с писанием не пляшет, мы это от учеников учеников приняли...Комментарий
-
Каждая христианская группа претендует на доподлинное знание того, а что тобственно Он там еще сказал...
Вопрос: зачем? Все спасительные истины сформулированны. Чего еще- то? Получается, кто в лес, кто по дрова... Куда проще следовать тому, что написано.
Такие небылицы в это: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" впихивают, диву даешься. А главный аргумент, что мы типа уже так да-а-а-вно верим, значит правда. И не важно, что оно с писанием не пляшет, мы это от учеников учеников приняли...Комментарий
-
Сообщение от annaВот, я Вам объяснила, как я это понимаю.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Во-первых, Вы в очередной раз переходите на личности, уходя от дискуссии по Слову Божьему. Не проще ли просто не отвечать или вежливо откланяться, если аргументы закончились? Зачем же намеренно нарушать правила и предупреждать почему-то меня о модераторах? Пользуетесь тем, что я не сообщу им о Вашем переходе на личности, так как кляузничеством не страдаю?
Ну извините, уважаемый, но я лютеранское богословие уже знаю намного больше и глубже, чем Вы. Тем более, что Вы и сами в этой теме признались, что слабо ещё в нём осведомлены.
Зачем же Ваши личные проблемы на Вашего собеседника перекладывать?
Нет, это не проблемы мои. Это моя радость.Так как Слово Божье полезно на наставления, утешения... ну и много для чего ещё другого.
Фарисеям Слова Христа тоже нервы трепали.
И ничего. ОН всё-равно продолжал говорить.
Моя цитата:
Цитата участника Anna Maria: вынуждали меня цитировать Вам труды Мартина Лютера (Аугсбургское вероисповедание, Шмалькальденские артикулы и Большой Катехизис) и относительно иконопочитания, и относительно крещения, и относительно крещения младенцев в частности - последний пункт лютеранского богословия мы с Вами разбирали особенно тщательно. Помните? Я Вам аж тремя большими постами цитировала богословие Лютера по этому вопросу и сравнивала всё детально по Слову Божьему.
P.S. Да, кстати. Если Вам так треплют нервы дискусии со мной, то зачем Вы в них так настойчиво вступаете?Разве Вы не видели, что я дискутировала с уважаемым Полиграфом? Ну и чего Вы вдруг вмешались, а теперь ещё меня в этом и вините? Вынуждена Вам напомнить Ваши же слова:
Комментарий
-
Потому что с Вами не возможно вести нормальным диалог и аргументы у меня отнють не закончились.
Если модераторы сочтут обратное - это их полное право.
Во-первых, уважаемый, Вы сколько раз в нескольких темах демонстрировали своё незнание лютеранского богословия, так что вынуждали меня цитировать Вам труды Мартина Лютера (Аугсбургское вероисповедание, Шмалькальденские артикулы и Большой Катехизис) и относительно иконопочитания, и относительно крещения, и относительно крещения младенцев в частности - последний пункт лютеранского богословия мы с Вами разбирали особенно тщательно.
Достаточно знать, что обозначает слово Таинство в Священном Писании, потому как мы не лютеране, а прежде всего ХРИСТИАНЕ, и потому мне важно мнение ХРИСТА, иначе какая же я ХРИСТИАНКА, если лютеранское богословие ставлю выше богословия Христа??? Да, кстати, сам Лютер же о том же пишет - что выше Слова Божьего не может быть никакое учение и богословие! Если будете спорить - процитирую Вам его слова об этом, хотя я Вам уже их цитировала в другой теме.
Да/нет, остальное от лукавого.
Вам привести ссылки на мой детальный разбор учения лютеранства относительно крещения младенцев в сравнении со Словом Божьим в теме "Так чему мы кланяемся?"??? Вам опять сюда скопировать те три огромные поста, чтобы Вы их НАКОНЕЦ прочитали и не повторяли мне в десятый раз, что я не знаю, о чём идёт речь??? А Вы вообще хоть понимаете, о чём идёт речь? Или Вас как-то больше переходы на личности и нарушение правил форума интересует?
Вам привести те слова которые Вы пишите после Ваших цитат переходя на личности и хамя?
Вы опять интерпретировали мои слова как Вам больше нравится.
Я ни где не говорил, что Вы нервы трепите лично мне.
По это Ваш вывод то что Вы это делаете голословен и не соответсвует реальности.
Я виню Вас только в Вашем хамстве и ни в чем больше.Комментарий
-
Цитата участника anna: Вот, я Вам объяснила, как я это понимаю.То есть, я так понимаю, ответа у Вас на обсуждаемые вопросы нет, раз Достоевского цитируете.
Комментарий
-
Каждая христианская группа претендует на доподлинное знание того, а что тобственно Он там еще сказал...
Вопрос: зачем? Все спасительные истины сформулированны. Чего еще- то? Получается, кто в лес, кто по дрова... Куда проще следовать тому, что написано.
Такие небылицы в это: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" впихивают, диву даешься. А главный аргумент, что мы типа так уже да-а-а-вно верим, значит правда. И не важно, что оно с писанием не пляшет, мы это от учеников учеников приняли...
Читая Библию каждый в ней видит своё: воспринимая через призму стереотипов, личного опыта, характера и т.д.
Именно для сужения поля трактовок нужно Предание церкви, иначе понять Библию трудно.
Всё это ИМХО.Комментарий
-
Так в какое из них креститься-то нужно? Может, тогда и во имя Иеговы надо креститься на всякий случай, как Иеговисты делают?
Комментарий
-
Цитата участника Anna Maria: Во-первых, Вы в очередной раз переходите на личности, уходя от дискуссии по Слову Божьему. Не проще ли просто не отвечать или вежливо откланяться, если аргументы закончились?
Я вижу. Переходы на личности - о-очень весомый аргумент.
Цитата участника Anna Maria: Во-первых, уважаемый, Вы сколько раз в нескольких темах демонстрировали своё незнание лютеранского богословия, так что вынуждали меня цитировать Вам труды Мартина Лютера (Аугсбургское вероисповедание, Шмалькальденские артикулы и Большой Катехизис) и относительно иконопочитания, и относительно крещения, и относительно крещения младенцев в частности - последний пункт лютеранского богословия мы с Вами разбирали особенно тщательно.Готова привести Вам и не один пример. Если понадобится, то дам и ссылки. В теме "Иконостас моей души" Вы вставали на сторону Православия, я же процитировала Вам из Шмалькальденских артикулов уважаемого Лютера его довольно обличительное отношение к мощепочитанию и иконопочитанию, чем напомнила Вам, что лютеранство несовместимо с Православием в этом плане. Затем, в теме "Так чему мы кланяемся?" я привела детальный разбор Аугсбургского вероисповедания Мартина Лютера относительно крещения, и крещения младенцев в частности. Попросила Вас прокомментировать, а Вы сказали, что Вам лень читать.
Чтобы не "подавлять Вас своей осведомлённостью" что ли? А Вы если что-то не знаете - то лучше молчите, всё правильно, или скажите "не знаю", а не переходите сразу на личности и не отчитывайте меня, как девочку, непонятно за что - за свою же собственную неосведомлённость.
ЕЩЁ РАЗ Вам повторяю: я изучила Аугсбургское вероисповедание и Шмалькальденские артикулы Лютера по этому вопросу. Сравнила со Словом Божьим то, что там о сём "Таинстве в лютеранстве" написано, и обнаружив серьёзные противоречия, думаю: а действительно, не от лукавого ли оно...
Кстати, чего ж Вы так нервничаете в этих Ваших постах, если лично Вас это "трепание нервов" не касается?
Не беспокойтесь: когда мне захочется послушать заезженную пластинку о моём "хамстве", то я непременно приглашу Вас в дискуссию, а пока - извините.
P.S. Так, уважаемый, мне уже неинтересны Ваши одноообразные и голословные обсуждения моей персоны, и потому: или Вы обоснуете мне по Слову Божьему крещение младенцев или переходите на личность какого-либо другого участника. А меня от этого увольте.
С уважением.Комментарий
-
Цитата участника Anna Maria: Что значит "равно"? Христос - это прежде всего Личность. А в Библии записано всё то Слово, Которое Он сказал и Которым Он также является, так как у Него даже одно из имён - Слово Божье. А Вы утверждаете, что Библия - это просто Книжка. Скажете сами это Христу при встрече....
Как я уже показал выше словами из Библии это только часть сделанного и сказанного Христом.
Как же это - НЕ ВСЁ Слово??? Вы забыли начало Евангелия от Иоанна, где сказано, что Слово стало плотью и т.д. Христос и есть Слово, а Оно - в Библии. И ещё Христос сказал, что слово, которое ОН говорит (которое было в Новом Завете записано) - только оно и никакое другое - будет судить каждого в последний день! И это НЕ ЧАСТЬ, а ВСЁ то Слово, что нам оставлено Им - а Оно записано в Библии!
Ага. По неведению.Иисус, будучи Богом, равно как и Человеком, не знал, что делал!
Ну Вы уже заговариваетесь - ей-Богу.
Причём тут моё воображение, если я говорю о том, как о Христе в Слове Божьем написано? Или Вы хотите сказать, что это я сама Евангелия записала исходя из своего воображения?Комментарий
-
Покажите где я говорил, что плохо что Вы цитируете Писание?
Я не вижу другово способа бороться с хамством.
ЕЩЁ РАЗ Вам повторяю: я изучила Аугсбургское вероисповедание и Шмалькальденские артикулы Лютера по этому вопросу. Сравнила со Словом Божьим то, что там о сём "Таинстве в лютеранстве" написано, и обнаружив серьёзные противоречия, думаю: а действительно, не от лукавого ли оно...
Так по какой из двух причин сие молчание и капитуляция? "
"А Вы мне сказали, что Ваша какая-то знакомая, знающая греческий, думает совершенно по-другому. Обещались её процитировать - и так и не процитировали. Может, её и нет вообще, этой знакомой?"
"Видимо Вам трактовка несуществующей Вашей знакомой нравится больше, чем трактовка Библии, Тогковой Библии, блаж. Феофила и того источника, из которого ещё один брат взял трактовку. "
"Ну, если Вас не смущает то, что "богословие иконы" взялось от лукавого, то истинное богословие Нового Завета я Вам, конечно же, навязывать не буду."
"Да конечно же, обращайтесь. Ведь к Слову Божьему Вы всё-равно не сможете обратиться, чтобы обосновать как-то "таинство крещения младенцев", потому что его там нету. Так куда же Вам ещё обращаться? Правильно. К модераторам. "
" Разве ж я виновата, что мои цитаты из Слова Божьего "треплят людям нервы"? Фарисеям Слова Христа тоже нервы трепали. И ничего. ОН всё-равно продолжал говорить."
"Так а если я знаю, то почему же должна молчать? Чтобы не "подавлять Вас своей осведомлённостью" что ли?"
И заметьте - тут нет ни одной цитаты Писания.Комментарий
-
Да Вы что ж такое говорите, уважаемый?
Как же это - НЕ ВСЁ Слово??? Вы забыли начало Евангелия от Иоанна, где сказано, что Слово стало плотью и т.д. Христос и есть Слово, а Оно - в Библии. И ещё Христос сказал, что слово, которое ОН говорит (которое было в Новом Завете записано) - только оно и никакое другое - будет судить каждого в последний день! И это НЕ ЧАСТЬ, а ВСЁ то Слово, что нам оставлено Им - а Оно записано в Библии!
Да вспомним тему об Иконостасе. Вы там пытались встать на сторону Православия, а я Вам цитировала труды Мартина Лютера, где он выступал против тех вещей, которые мы можем сегодня обнаружить в Православии. Так как можно в таком случае вставать на сторону Православия, будучи лютеранином? Разве же это признак хорошей осведомлённости в лютеранском богословии?
Это как Вы меня в сатанисты(кстати я им действительно был некоторое время) записали когда я просто откомментировал тему про Метаксаса в самом начале.
Последний раз редактировалось lyykfi; 21 November 2007, 11:24 PM.Комментарий
Комментарий