В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
Вы, лютеране утверждаете, что можно спастись не соблюдая заповедей?Комментарий
-
Разве я говорила что христианин может достойно пройти земной путь без помощи Божьей?Комментарий
-
Мир Вам, уважаемый Олег Ведмеденко!
У меня есть к Вам два вопроса:
1) Вы сами эти определения сотворили или из каких-нибудь источников позаимствовали?
2) Из Вашего определения обскурантизма:
"В современной религиозной жизни обскурантизм нередко выступает под видом защиты чистоты веры и пытается монополизировать ортодоксальность (правоверность), но изменяет при этом духу Евангелия."
Не кажется ли Вам, что выделенные мною слова звучат несколько абстрактно и расплывчато для четкого богословского или философского
определения? Эта фраза допускает множество толкований, в зависимости от мировоззрения читающего имхо...
1). Нет, не сам. Это определения из Кратного религиозно-философского словаря.
2). Дух Евангелия это дух милосердия, дух смирения и любви.
С уважением и любовью Христовой."Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)Комментарий
-
Слава Иисусу Христу.
Дух сектантства надкофессионен. Что касается православия, то именно в нём он ныне особенно ощутим.
Фарисейская закваска вошла сегодня в церковную жизнь, и не замечают этого разве что сами фарисеи.
Тартюфы от религии превращают церковь в систему насилия и корыстолюбия, в некий крестильно-похоронный кооператив.
Эта иерархически-ханжеская система, которая монополизирует ныне православную веру, фактически же обращая ее в секту отступников, изобличает себя минимум по четырем основным пунктам, которые всем очевидны:
1. Откровенно торгует Божьей благодатью, устанавливая в храмах твердые цены за молитвы (речь идет о молитвенных записках за здоровье и упокой); вводя определенные тарифы даже на святые таинства и церковные обряды (крещение, погребение, венчание и т.п.), что прямо противоречит Христовой заповеди: Вы даром получили даром давайте (Евангелие от Матфея, 10 глава, 8 стих).
2. Потонула в тщеславии и низкопоклонстве, понуждая верных целовать руки епископам и священникам, чему Христос отнюдь не учил, но вразумлял: Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий [Христос] не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих! (От Матфея, 20.25-28).
3. Погрязла в межконфессионных и внутрицерковных распрях, кои суть результат гордости, нелюбовности, зависти и лицемерия церковной иерархии, забыв слова Иисуса: По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою... (От Иоанна,13.35).
4. Превратила обряды в обрядоверие, догматы веры в догматизм, думая одними церемониями вести людей к Божьему Царству.
Предлагаю форумчанам принять участие в голосовании по вопросу фарисейства в современной церкви на главной странице сайта Библейской школы духовного совершенствования (www.vedmedenko.org).
С уважением и любовью Христовой."Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)Комментарий
-
Слава Иисусу Христу.
Дух сектантства надкофессионен. Что касается православия, то именно в нём он ныне особенно ощутим.
Фарисейская закваска вошла сегодня в церковную жизнь, и не замечают этого разве что сами фарисеи.
Тартюфы от религии превращают церковь в систему насилия и корыстолюбия, в некий крестильно-похоронный кооператив.
Эта иерархически-ханжеская система, которая монополизирует ныне православную веру, фактически же обращая ее в секту отступников, изобличает себя минимум по четырем основным пунктам, которые всем очевидны:
1. Откровенно торгует Божьей благодатью, устанавливая в храмах твердые цены за молитвы (речь идет о молитвенных записках за здоровье и упокой); вводя определенные тарифы даже на святые таинства и церковные обряды (крещение, погребение, венчание и т.п.), что прямо противоречит Христовой заповеди: Вы даром получили даром давайте (Евангелие от Матфея, 10 глава, 8 стих).
2. Потонула в тщеславии и низкопоклонстве, понуждая верных целовать руки епископам и священникам, чему Христос отнюдь не учил, но вразумлял: Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий [Христос] не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих! (От Матфея, 20.25-28).
3. Погрязла в межконфессионных и внутрицерковных распрях, кои суть результат гордости, нелюбовности, зависти и лицемерия церковной иерархии, забыв слова Иисуса: По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою... (От Иоанна,13.35).
4. Превратила обряды в обрядоверие, догматы веры в догматизм, думая одними церемониями вести людей к Божьему Царству.
Предлагаю форумчанам принять участие в голосовании по вопросу фарисейства в современной церкви на главной странице сайта Библейской школы духовного совершенствования (www.vedmedenko.org).
С уважением и любовью Христовой.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Мир Вам, уважаемая Alex!
Всегда получается так, что когда я ухожу спать, начинаются интересные обсуждения (часовые пояса). Прочитал Вашу переписку с уважаемым Полиграфом - очень интересно и познавательно. Наше обсуждение в данной теме "соработничества" для кого-то может показаться офф-топом, хотя на самом деле, как раз все может быть, и наоборот, в тему.
Я не уклоняюсь от ответов и продолжения диалога, хотя, может быть, чтобы не сбивать других участников, Вам или мне можно открыть именно новую тему по этому поводу и углубиться в это очень важное исследование Писания, да и другие, кому интересно, выскажут свое мнение. Дайте знать, как Вы отнесетесь к созданию новой темы, и если положительно, то выберите кто из нас будет топикстартером. Я предоставляю право решения или выбора Вам, ибо "Ladies first!"
Мир Вам во Христе Иисусе.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
Простите, но это же характеристика или образ священника по чину Мельхиседека, то есть по истинному чину, в отличие от священника по левитскому чину. Согласно апостолу Павлу. И что же?Комментарий
-
Очень рад, хотя чтобы начать тему, мне придется покумекать, что и как связно и четко изложить. Потребуется какое-то время. Подождите немного, пожалуйста, и поглядывайте в список тем. Как увидите тему от меня, добро пожаловать, приглашаю Вас первойwww.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий