В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Шуму-крику до небес!)))) И главное, конструктивного результата не будет.... А все почему? Потому что переписка в этой теме напоминает лозунги из светлого прошлого! Разные «мыслящие» человеки не терпящим возражений тоном провозглашают громкие слова, другие им в ответ проповедуют не менее громкие призывы! Я скромно стоял в сторонке, но так и не смог удержаться от нескольких ехидных вопросов, уж простите мою слабость, для того, чтобы немного может быть остудить горячие головы, так всего несколько мыслей вслух:
Бедные, бедные слова «деноминация», «религия», «Соборы»... Для многих звучат прямо как ругательство, но назовите это как хотите, все же, хотя протестанты и любят упоминать Христа 175 раз каждые 2 минуты, у них тоже есть и деноминации (например, евангельские Христиане-баптисты, Христиане веры Евангельской(пятидесятники) и т.д. и т.п.) и своя религия (Христианство в свете разных толкований - монергизм, синергизм, кальвинизм, арминианство, теология креста, теология славы и т.д. и т.п.) и свои соборы (постановления поместных общин и всевозможные съезды, слеты и конференции). Не вижу в этих словах «деноминация», «религия», и «Соборы», как и многие другие Христиане, ничего дурного, поэтому те, кто использует их презрительно, не должны забывать, что у этих слов есть хорошее, позитивное значение. Ну почитайте словари или энциклопедии, на худой конец. Или пусть уж тогда «мыслящие» человеки будут пояснять мне, непросвещенному, что Они имеют в виду под этими словами. Может быть не совсем то, что я имею в виду? И если это так, то кто дал им право считать, что их определения этих слов лучше моих? И даже если их определения лучше моих, то не должны ли они снисходить ко мне с любовью, вместо того, чтобы тыкать меня носом в лужу?
И еще: Если я провозглашаю идеи о светлом бесклассовом будущем и победе коммунизма во всем мире, но при этом говорю, что я НЕ проповедую Ленина, то не найдете ли Вы все в этом некое несоответствие? Поэтому если кто-то заявляет, что для спасения человек ДОЛЖЕН покаяться, и усилием своей воли «принять решение», «впустить Христа в сердце», «принять Христа верой», «сделать свой шаг навстречу Богу», но при этом говорит, что он НЕ проповедует Якова Арминия, а всего лишь Христа Распятого, то я ему скажу: «Позвольте мне Вам просто НЕ ПОВЕРИТЬ!»
Уважаемые Христиане! Хватит лозунгов! Вы сами от них еще не устали? Нет ничего легче, чем забабахать огромный пост, но вот подтвердить все в нем из Писания требует огромного исследования и труда, а на это способны далеко не все "мыслящие" человеки! Простите за горячность моих слов, но я просто пытаюсь призвать к здравому Христианскому смыслу, ибо мне обидно и больно видеть как люди пытаются просто уязвить друг друга или показать свое превосходство. Если ФОРМА моего поста кого-то задела, прошу у того прощения, но от СОДЕРЖАНИЯ его я не могу отказаться.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Что касается моего разговора с уважаемым Полиграфом и вопросом к лютеранам о "Sola Scriptura", обязательно отвечу попозже, просто сейчас уже нет времени. Сорри!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Да, редко можно лицезреть подобный бред некоторых православных в столь открытой форме. Обычно они как то маскируют...- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Дух сектанства заключается в самих людях ограничивающих свое мышление рамками заповедей человеческих, наслаиваемых на христианские принципы в той или иной конфессии. Таким образом, любая религия может стать для человека сектой, а может и не стать, в зависимости от того может ли он находясь в ней мыслить самостоятельно и жить по своей совести.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
К примеру, лютеране принимают решения всех Вселенских соборов как обязательные. Но мы не согласны с частным мнением (теологуменом) некоторых из тех, кого называют святыми отцами.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А кто были эти святые отцы? Ваши братья и сестры по вере, которые жили по тому правилу, которого они достигли в ранние века. Однако все, что сверх того, о чем учил сам Христос, является обычным частным пониманием Его последователей Его учения, которое они под действием традиций общества, своего мировоззрения трансформировали в свою систему духовных взглядов и правил поведения. Но ни человек, ни общество не застыли в своем развитии в эпохе святых отцов. Изучение их опыта полезно, но принимать его как руководство в жизни, а отступление называть ересью, просто нелепо на мой взгляд.
Уважаю!- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
И еще: Если я провозглашаю идеи о светлом бесклассовом будущем и победе коммунизма во всем мире, но при этом говорю, что я НЕ проповедую Ленина, то не найдете ли Вы все в этом некое несоответствие? Поэтому если кто-то заявляет, что для спасения человек ДОЛЖЕН покаяться, и усилием своей воли «принять решение», «впустить Христа в сердце», «принять Христа верой», «сделать свой шаг навстречу Богу», но при этом говорит, что он НЕ проповедует Якова Арминия, а всего лишь Христа Распятого, то я ему скажу: «Позвольте мне Вам просто НЕ ПОВЕРИТЬ!»[/SIZE][/FONT]
Я вот тоже часто думаю, неужели не видно, что утверждения типа "мы со Христом соработники в своем спасениии" и "ты должен верою принять в сердце Христа" говорят абсолютно об одном и том же: о недостаточности Жертвы Христа для нашего спасения.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Разве жертва Христа распространяется и на не принявших Его, верой?Комментарий
-
Сектанство это все те, кто присвоил название своей организации. Это и баптисты и пятидесятники и всякие иные харизматические служения, а также и православие и католицизм и прочие и прочие организации, а не Организмы, созданные Самим Христом.
Все организации, создаются человеком во имя Христово. А Церковь Свою, созидает Сам Христос Духом Своим, как единый организм, живой и действенный и он без названия, и имени кого либо, или чего либо, кроме имени Христа Господа, как Главы Его Тела.Комментарий
-
Вы любовь к близким тоже выражаете, целуя их фотографии?Комментарий
-
У них так :
Иконы целуем, почитаем, и вот этого не забывем-
11. Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
Как думаете, православные? Или снова оправдание найдете?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
E.g.
"Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения." (2 Кор. 5:19)
"Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель." (2 Пет. 2:1)
Ваш вопрос имеет отношение к различию между такими понятиями как объективное и субъективное оправдание:"Ибо так возлюбил Бог мир (объект.), что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб (субъект.), но имел жизнь вечную." (Ин. 3:16)www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
Комментарий