Мир Вам, Последователи Христа!
Ничего не утверждаю, но только выражаю некоторые мысли.
Послание к Коринфянам Первое, Глава 7: 12:
«если какой брат жену имеет неверующую и она согласна жить с ним, пусть не отпускает её.
13 И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с ней, пусть не отпускает мужа.
14 Ибо освящен муж неверующий женой, и освящена жена неверующая братом, потому что иначе дети ваши были бы нечисты, в действительности же они святы» - если Павел пишет о детях уже рожденных (вероятность чего велика), то получается следующая картина: все дети сами по себе нечисты, но дети верующих освещаются за счет принадлежности своих родителей к Телу Христа, то есть за счет того, что один из родителей имеет в себе Духа, то есть Крестить этих детей не надо не сейчас ни позже, они уже Крещены через своих родителей или одного из них. Дети же неверующих являются нечистыми и ничего тут не поделаешь.
При такой постановке как лютеране, так и баптисты, неправы.
Если речь о еще не рожденных детях, то следовать могут только два варианта:
А) Апостолы Христа практиковали Крещение детей.
Б) Дети Крещенных родителей имели привилегию быть святыми и без Крещения, благодаря Крещения своих родителей.
Есть третий вариант?
Искренне буду рад узнать.
В) ?
Если первый вариант верен, то правы лютеране.
Если верен второй вариант, то не прав никто, хотя, опять же, в большей степени все же правы лютеране, потому что Павел пишет, что дети могут быть как нечистыми, так и святыми. И если святые освещены за счет крещения своих родителей, то детей не крещенных родителей следует освещать от нечистоты посредством Крещения.
Ничего не утверждаю, но только выражаю некоторые мысли.
Послание к Коринфянам Первое, Глава 7: 12:
«если какой брат жену имеет неверующую и она согласна жить с ним, пусть не отпускает её.
13 И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с ней, пусть не отпускает мужа.
14 Ибо освящен муж неверующий женой, и освящена жена неверующая братом, потому что иначе дети ваши были бы нечисты, в действительности же они святы» - если Павел пишет о детях уже рожденных (вероятность чего велика), то получается следующая картина: все дети сами по себе нечисты, но дети верующих освещаются за счет принадлежности своих родителей к Телу Христа, то есть за счет того, что один из родителей имеет в себе Духа, то есть Крестить этих детей не надо не сейчас ни позже, они уже Крещены через своих родителей или одного из них. Дети же неверующих являются нечистыми и ничего тут не поделаешь.
При такой постановке как лютеране, так и баптисты, неправы.
Если речь о еще не рожденных детях, то следовать могут только два варианта:
А) Апостолы Христа практиковали Крещение детей.
Б) Дети Крещенных родителей имели привилегию быть святыми и без Крещения, благодаря Крещения своих родителей.
Есть третий вариант?
Искренне буду рад узнать.
В) ?
Если первый вариант верен, то правы лютеране.
Если верен второй вариант, то не прав никто, хотя, опять же, в большей степени все же правы лютеране, потому что Павел пишет, что дети могут быть как нечистыми, так и святыми. И если святые освещены за счет крещения своих родителей, то детей не крещенных родителей следует освещать от нечистоты посредством Крещения.
Комментарий