Вопросы лютеранина к баптистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Troglodit
    Участник

    • 19 September 2007
    • 68

    #46
    И вот еще о чем подумайте

    1. Рассмотрим что будет если ошибаюсь я и если ошибаетесь Вы:
    Я крестил детей, хоть не надо было бы уповая на его всемогущество и то что я не могу понять всех деяний Бога и путей свершения его планов. Кроме того я искренне желал ребенку спастись. И кроме того, я не отнемал у него возможности креститься во взрослом возрасте если он вырастет и решит что я крестил его неправильно.

    А вот если Вы ошибались, то Вы вольно или невольно:
    - судили, хоть не надо было и решили что младенцы без крещения попадут в рай.
    - отказали младенцу в принятии Царства и фактически обрекли на вечные муки в случае смерти.
    - не имея четких указаний Писания по поводу крещения детей применили свой ум к делам Бога и решили сами что ребенок не может веровать, а следовательно не будет крещен.

    А теперь задумайтесь, какой из вариантов больше заслуживает прощения ?


    2. И еще вот что: Первые христиане ожидали прихода Иисуса со дня на день, что он собственно и заповедал. Потому им следовало крестить всю семью, потому что к приходу Иисуса мледенец мог не успеть вырости. И даже если допустить (только допустить!) что они верили в то что младенцы невиновны, то для спасения души ребенка нужно было зорко за ним следить чтобы не прозевать тот момент когда он совершит свой первый сознательный грех (а еще и угадать когда он станет сознательным) и затем незамедлительно крестить иначе он погибнет. Я уверен что эта теория ущербна и такой омент отловить невозможно. Если же этот момент прозевать и ребенок умрет, то уже 100% попадет в ад, потому что согрешил и не крещен. И даже если не умрет, то приход Иисуса ожидается постоянно, потому пребывание его в грехе недопустимо ни на секунду, иначе он тоже будет осужден на суде.

    Другими словами в отвержении крещения детей явно что-то не то.

    Комментарий

    • Jeka2
      Христианин

      • 20 January 2007
      • 4340

      #47
      Сообщение от Troglodit

      Другими словами в отвержении крещения детей явно что-то не то.
      О крещении детей есть целые темы:



      на другие темы вопросы будут?
      Жизнь - это поиск Бога,
      смерть - это встреча с Ним...
      ---------------------------------
      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

      Комментарий

      • Troglodit
        Участник

        • 19 September 2007
        • 68

        #48
        Сообщение от Jeka2
        О крещении детей есть целые темы:



        на другие темы вопросы будут?
        ну их уже есть больше чем одна, почему бы не добавить еще ? Тем более что здесь уже складывается предметная дискуссия и я думаю здесь есть аргументы, которые там отсутствуют.

        По другим темам... Ну может Вы мне подскажите чем еще баптисты отличаются от лютеран ?

        Комментарий

        • возлюбленный
          Господом

          • 18 August 2007
          • 3320

          #49
          Сообщение от Troglodit
          ну их уже есть больше чем одна, почему бы не добавить еще ? Тем более что здесь уже складывается предметная дискуссия и я думаю здесь есть аргументы, которые там отсутствуют.

          По другим темам... Ну может Вы мне подскажите чем еще баптисты отличаются от лютеран ?
          Думаю,нет смысла развивать эту тему,если у вас младенцы способны верить,а убить врага можно любя его.Верьте как хотите,ведь каждый за себя даст отчёт Богу.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #50
            Сообщение от Troglodit
            Но все ваши опровержения в совсем не убедительны и выглядят притянутыми за уши. По вашему на могилах любили писать всякую чушь, не имеющую отношения к загробному пути умершего, вроде бабушки и блаженного омовения.
            Совершенно верно. Ни разу не убедительны и за уши-за уши

            Потому, что желающие ВИДЕТЬ ТО, ЧТО ИМ ХОЧЕТСЯ БУДУТ ВИДЕТЬ ИМЕННО ЭТО, а не то, что есть на самом деле.
            Я видя слова "блаженно омыт" твердо знаю, что это НЕ крещение, ибо крещение, не плотской нечистоты омытие (1 Петр,3:21) и назвать крещение омытием христианин не может в ПРИНЦИПЕ.

            Точно также я твердо знаю, что "блаженно омыт" - это о действии Святого Духа и невинности человека (младенец-то праведник из-за отсутствия осознанных грехов).
            13 [И я сказал:] так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, (Пс,72:13).
            И что мы омыты Кровью Христа (Откр,1:5).

            Но Вы это не хотите видеть, также как в упор не увидели фразу о блаженстве омовения (однозначно НЕ крещении):
            4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,(Пс,50:4)

            Тоже самое и с бабушкой. Младенца НЕ могли крестить, но суеверная бабушка настояла, чтобы хоть на камне написали: она просила церковь. Ну, просила. Ну, написали. Это значит крестили?
            Каждый видит своё.
            Не более того.

            Комментарий

            • Troglodit
              Участник

              • 19 September 2007
              • 68

              #51
              Во первых хочу Вам напомнить что я жду от вас Ваш источник по крещению в совершеннолетии отцов церкви.

              Сообщение от Йицхак
              Совершенно верно. Ни разу не убедительны и за уши-за уши

              Потому, что желающие ВИДЕТЬ ТО, ЧТО ИМ ХОЧЕТСЯ БУДУТ ВИДЕТЬ ИМЕННО ЭТО, а не то, что есть на самом деле.
              Я видя слова "блаженно омыт" твердо знаю, что это НЕ крещение, ибо крещение, не плотской нечистоты омытие (1 Петр,3:21) и назвать крещение омытием христианин не может в ПРИНЦИПЕ.
              Вот в этой красной фразе Вы зря не выделили жирным "плотской нечистоты", потому что без этих слов фаша фраза вырвана из контекста. И христианин не может назвать крещение плотской нечистоты омытием, а вовсе не омытием вообще или например духовным омытием или блаженным омытием. И здесь указавается "блаженство" омытия, чтобы Вы не подумали что идет речь о плотской нечистоте
              Сообщение от Йицхак

              Точно также я твердо знаю, что "блаженно омыт" - это о действии Святого Духа и невинности человека (младенец-то праведник из-за отсутствия осознанных грехов).
              Опять судите ? Откуда вам твердо знать что младенец пе осуждается за грех адама, точнее что его болезнь этим грехом не приведет его в ад ? Прочитайте мой пост о "не судите", и возразите что-то мне по поводу того что вы не можете судить вместо Бога.

              А кроме того вот:
              Цитата из Библии:
              Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Псалом 51:7

              По Вашему Давид врет ? Или может все таки ребенок нуждается в том, чтобы быть рожденнм свыше и омыться от грехов ?

              Цитата из Библии:
              не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого зло от юности его
              Бытия 8:21
              Как быть с этим ?

              Сообщение от Йицхак
              13 [И я сказал:] так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, (Пс,72:13).
              Причем здесь "блаженно омытый" , где в псалме указано на блаженство? Объясните Вашу мысль.
              Сообщение от Йицхак
              И что мы омыты Кровью Христа (Откр,1:5).
              Так, давайте посмотрим, что же на самом деле говорит Откровение и главное КОМУ оно это говорит
              Цитата из Библии:


              4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
              5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею


              Итак, кого омыл Иисус ? Членов церквей, крещеных людей! При чем здесь некрещеные младенцы ?
              Кроме того если все и так омыты кровию христа то какой смысл их спасать крестя ? Тогда можно не крестить и взрослых ! А поскольку это противоречит словам Христа (крестите все народы) то следовательно Вы ошибаетесь в толковании этого места.

              Сообщение от Йицхак

              Но Вы это не хотите видеть, также как в упор не увидели фразу о блаженстве омовения (однозначно НЕ крещении):
              4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,(Пс,50:4)
              И что Вы этим хотите сказать ? Что давид мог спастись не будучи спасен Христом ? Это тема отдельной дискуссии об участи ветхозаветных праведников и это дело очень запутаное и не имеющее прямого отношения к нашей теме. Во всяком случае ребенок был рожден уже после Христа и подпадал под действие нового завета, так что приводить сюда этот стих не очевидно.

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #52
                Сообщение от Лаврик
                Позвольте и мне высказать своё мнение,поскольку я баптист. 1.Сам Иисус Христос учит,что:"кто будет веровать и крестится,спасён будет..." МАРКА 16:16.
                Эх! Позвольте, тогда уж и я, поскольку лютеранин.
                Я просто процитирую окончание этого стиха, а потом поразмышляем, хорошо?
                Итак:
                16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                (Мар.16:16)
                Логический вывод получается страшный: все баптистиские дети, умершие во младенчестве осуждены, ибо не могут веровать. Волосы на голове дыбом встают!
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #53
                  Сообщение от Troglodit
                  Во первых хочу Вам напомнить что я жду от вас Ваш источник по крещению в совершеннолетии отцов церкви.
                  Жития.
                  Можете еще посмотреть Четьи-Минеи.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #54
                    Сообщение от Troglodit
                    И здесь указавается "блаженство" омытия, чтобы Вы не подумали что идет речь о плотской нечистоте
                    21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1 Петр,3:21)

                    Вы видите в этой фразе о каком-то "блаженстве омытия"? Да без проблем.
                    Я вижу, что крещение НИ разу не омытие (ни блаженное, ни помывочное), а обещание Богу чистой совести.

                    Достопочтенный Крыз увидит здесь абракадабру, житель папуа-Новой Гвинеи набор нечитаемых знаков. Кому как больше нравится (что не есть=как написано).

                    Считаете, что обещание Богу чистой совести, которое ни разу не омытие плотской нечистоты - это "блаженное" омытие - да на здоровье.
                    Я не могу научить Вас читать.
                    Увы.

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #55
                      Сообщение от Йицхак
                      Я видя слова "блаженно омыт" твердо знаю, что это НЕ крещение, ибо назвать крещение омытием христианин не может в ПРИНЦИПЕ.
                      Эх, Ицхак, Вы опять заговариваетесь! Вы и правда считаете, что некто Анания, посланный Богом для того, чтобы крестить будущего апостола Павла, не христианин?:
                      16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                      (Деян.22:16)
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #56
                        Сообщение от Troglodit
                        А кроме того вот:
                        Цитата из Библии:
                        Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Псалом 51:7

                        По Вашему Давид врет ? Или может все таки ребенок нуждается в том, чтобы быть рожденнм свыше и омыться от грехов ?
                        Вы - Давид? А тот ребенок Давид? А почему Вы обстоятельства исключительно личной жизни Давида распространяете на того ребенка и на всех остальных?
                        Давид где-то утверждает, что "все дети в беззаконни зачаты"? Давид где-то утверждает, что "всех детей матери рождают во грехе".
                        Ах, он о себе пишет...
                        Ну, если Вы чьё-то сугубо личное на себя переводите, то переводите на себя уж лучше такое:
                        15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;(Лук,1:15)

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #57
                          Сообщение от Полиграф П.
                          Эх, Ицхак, Вы опять заговариваетесь! Вы и правда считаете, что некто Анания, посланный Богом для того, чтобы крестить будущего апостола Павла, не христианин?:
                          16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                          (Деян.22:16)
                          Да, Анания блестящий пример крещения младенцев Приносят младенца для крещения и тому младенцу говорят: чО лежишь? Упал - отжался...эээ...встал - крестился.

                          Но спорить с Вами не буду, зная Ваше умение понимать текст.
                          Крещение ни разу не омытие - поэтому крещением омой
                          Слова о том, что омыты Кровию Христа Вам, вероятно, неведомы.

                          Комментарий

                          • Sergey-1
                            Участник

                            • 17 October 2005
                            • 215

                            #58
                            Сообщение от Полиграф П.
                            Логический вывод получается страшный: все баптистиские дети, умершие во младенчестве осуждены, ибо не могут веровать. Волосы на голове дыбом встают!
                            Полиграф П, а вспомните историю с Елисеем, когда он проклял сорок два ребёнка и потом вышли две медведицы и растерзали их, здесь у вас волосы дыбом не встают??? Ведь они ещё дети как Бог мог такое совершить??? Я думаю вы плохо понимаете святость Бога.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #59
                              Сообщение от Troglodit
                              Итак, кого омыл Иисус ? Членов церквей, крещеных людей! При чем здесь некрещеные младенцы ?

                              Кроме того если все и так омыты кровию Христа то какой смысл их спасать крестя ?

                              Тогда можно не крестить и взрослых !
                              Если вы считаете, что Иисус омыл своей Кровью ТОЛЬКО крещеных членов церкви, то мне Вас жаль. Вы ничего не знаете о Христе.
                              1Иоан.2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

                              Спасают крестя? Мне еще раз Вас жаль. Вы и слово Его не знаете:
                              21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1 Петр,3:21)
                              Крещение НЕ спасает. Спасает воскресение Иисуса Христа и вера живая.

                              Можно не крестить и взрослых.
                              43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лук,23:43).
                              Помните, кому было сказано?
                              Последний раз редактировалось Йицхак; 30 September 2007, 11:43 PM.

                              Комментарий

                              • Sergey-1
                                Участник

                                • 17 October 2005
                                • 215

                                #60
                                Сообщение от Troglodit
                                Во-первых обещание исполняется через крестных родителей.
                                Во первых Troglodit нужно смотреть в Писание, покажите хоть одно место в Писании, где говориться о крестных родителях, вы не замечаете, что ваше вероисповедание основывается на человеческой выдумке???

                                Комментарий

                                Обработка...