И вот еще о чем подумайте
1. Рассмотрим что будет если ошибаюсь я и если ошибаетесь Вы:
Я крестил детей, хоть не надо было бы уповая на его всемогущество и то что я не могу понять всех деяний Бога и путей свершения его планов. Кроме того я искренне желал ребенку спастись. И кроме того, я не отнемал у него возможности креститься во взрослом возрасте если он вырастет и решит что я крестил его неправильно.
А вот если Вы ошибались, то Вы вольно или невольно:
- судили, хоть не надо было и решили что младенцы без крещения попадут в рай.
- отказали младенцу в принятии Царства и фактически обрекли на вечные муки в случае смерти.
- не имея четких указаний Писания по поводу крещения детей применили свой ум к делам Бога и решили сами что ребенок не может веровать, а следовательно не будет крещен.
А теперь задумайтесь, какой из вариантов больше заслуживает прощения ?
2. И еще вот что: Первые христиане ожидали прихода Иисуса со дня на день, что он собственно и заповедал. Потому им следовало крестить всю семью, потому что к приходу Иисуса мледенец мог не успеть вырости. И даже если допустить (только допустить!) что они верили в то что младенцы невиновны, то для спасения души ребенка нужно было зорко за ним следить чтобы не прозевать тот момент когда он совершит свой первый сознательный грех (а еще и угадать когда он станет сознательным) и затем незамедлительно крестить иначе он погибнет. Я уверен что эта теория ущербна и такой омент отловить невозможно. Если же этот момент прозевать и ребенок умрет, то уже 100% попадет в ад, потому что согрешил и не крещен. И даже если не умрет, то приход Иисуса ожидается постоянно, потому пребывание его в грехе недопустимо ни на секунду, иначе он тоже будет осужден на суде.
Другими словами в отвержении крещения детей явно что-то не то.
1. Рассмотрим что будет если ошибаюсь я и если ошибаетесь Вы:
Я крестил детей, хоть не надо было бы уповая на его всемогущество и то что я не могу понять всех деяний Бога и путей свершения его планов. Кроме того я искренне желал ребенку спастись. И кроме того, я не отнемал у него возможности креститься во взрослом возрасте если он вырастет и решит что я крестил его неправильно.
А вот если Вы ошибались, то Вы вольно или невольно:
- судили, хоть не надо было и решили что младенцы без крещения попадут в рай.
- отказали младенцу в принятии Царства и фактически обрекли на вечные муки в случае смерти.
- не имея четких указаний Писания по поводу крещения детей применили свой ум к делам Бога и решили сами что ребенок не может веровать, а следовательно не будет крещен.
А теперь задумайтесь, какой из вариантов больше заслуживает прощения ?
2. И еще вот что: Первые христиане ожидали прихода Иисуса со дня на день, что он собственно и заповедал. Потому им следовало крестить всю семью, потому что к приходу Иисуса мледенец мог не успеть вырости. И даже если допустить (только допустить!) что они верили в то что младенцы невиновны, то для спасения души ребенка нужно было зорко за ним следить чтобы не прозевать тот момент когда он совершит свой первый сознательный грех (а еще и угадать когда он станет сознательным) и затем незамедлительно крестить иначе он погибнет. Я уверен что эта теория ущербна и такой омент отловить невозможно. Если же этот момент прозевать и ребенок умрет, то уже 100% попадет в ад, потому что согрешил и не крещен. И даже если не умрет, то приход Иисуса ожидается постоянно, потому пребывание его в грехе недопустимо ни на секунду, иначе он тоже будет осужден на суде.
Другими словами в отвержении крещения детей явно что-то не то.
Комментарий