Вопросы лютеранина к баптистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #61
    Мир Вам, Последователи Христа!

    Ничего не утверждаю, но только выражаю некоторые мысли.

    Послание к Коринфянам Первое, Глава 7: 12:
    «если какой брат жену имеет неверующую и она согласна жить с ним, пусть не отпускает её.
    13 И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с ней, пусть не отпускает мужа.
    14 Ибо освящен муж неверующий женой, и освящена жена неверующая братом, потому что иначе дети ваши были бы нечисты, в действительности же они святы» - если Павел пишет о детях уже рожденных (вероятность чего велика), то получается следующая картина: все дети сами по себе нечисты, но дети верующих освещаются за счет принадлежности своих родителей к Телу Христа, то есть за счет того, что один из родителей имеет в себе Духа, то есть Крестить этих детей не надо не сейчас ни позже, они уже Крещены через своих родителей или одного из них. Дети же неверующих являются нечистыми и ничего тут не поделаешь.
    При такой постановке как лютеране, так и баптисты, неправы.

    Если речь о еще не рожденных детях, то следовать могут только два варианта:

    А) Апостолы Христа практиковали Крещение детей.
    Б) Дети Крещенных родителей имели привилегию быть святыми и без Крещения, благодаря Крещения своих родителей.
    Есть третий вариант?
    Искренне буду рад узнать.
    В) ?

    Если первый вариант верен, то правы лютеране.

    Если верен второй вариант, то не прав никто, хотя, опять же, в большей степени все же правы лютеране, потому что Павел пишет, что дети могут быть как нечистыми, так и святыми. И если святые освещены за счет крещения своих родителей, то детей не крещенных родителей следует освещать от нечистоты посредством Крещения.
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

    Комментарий

    • Sergey-1
      Участник

      • 17 October 2005
      • 215

      #62
      Сообщение от Полиграф П.
      16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
      (Деян.22:16)
      Полиграф П, вы не верно выделили слова, союз и здесь служит для разделения слов. Омыть грехи можно только если призовёшь имя Господа Иисуса. Так что верное выделение слов выглядит по другому: Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса

      Комментарий

      • возлюбленный
        Господом

        • 18 August 2007
        • 3320

        #63
        Сообщение от Полиграф П.
        Эх! Позвольте, тогда уж и я, поскольку лютеранин.
        Я просто процитирую окончание этого стиха, а потом поразмышляем, хорошо?
        Итак:
        16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
        (Мар.16:16)
        Логический вывод получается страшный: все баптистиские дети, умершие во младенчестве осуждены, ибо не могут веровать. Волосы на голове дыбом встают!
        Насчёт детей я уже высказал своё мнение.Могу добавить.Дети не могущие отличить правую руку от левой (т.е.у которых ещё совесть не "работает"),равно как и взрослые (если такими родились) - не имеют своих грехов.Остальные,вкл.детей постарше,для благодатного спасения нуждаются в вере.Вера приходит от слышания,а слышание от Слова Божьего.Рим.10:17 Для этого нужна работа разума (психики). Что касается Мар.16:16,то этот стих лишний раз доказывает,что без веры,никакое крещение не спасёт.Зато вера в определённых случаях и без крещения спасает(пример:разбойник на кресте). P.S. Просьба внимательно читать то,что я пишу и не искажать.

        Комментарий

        • Полиграф П.
          консультант

          • 23 January 2007
          • 4857

          #64
          Сообщение от Йицхак
          Но спорить с Вами не буду, зная Ваше умение понимать текст.
          Крещение ни разу не омытие - поэтому крещением омой
          Ах, ловкач!
          Логика безупречна: крещение не омытие, поэтому крещением омой!
          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #65
            Сообщение от Sergey-1
            Полиграф П, а вспомните историю с Елисеем, когда он проклял сорок два ребёнка и потом вышли две медведицы и растерзали их, здесь у вас волосы дыбом не встают??? Ведь они ещё дети как Бог мог такое совершить??? Я думаю вы плохо понимаете святость Бога.
            Да куда мне до Вас! Я и не претендую...
            Но причем здесь Елисей? Я просто отвечал на конкретный вопрос. Если первая часть приведенного в защиту крещения лишь взрослых стиха "Кто будет веровать и креститься, спасен будет..." действительно говорит о том, что креститься могут лишь уверовавшие, то логично, что не уверовавшие креститься не могут. Но тогда вторая половина этого же стиха "... а кто не будет веровать, осужден будет", однозначно говорит, что баптистские дети, умершие во младенчестве осуждены и находятся в аду, ведь они, по мнению баптистов, веровать не могут.
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #66
              Сообщение от Troglodit
              2. И еще вот что: Первые христиане ожидали прихода Иисуса со дня на день, что он собственно и заповедал. Потому им следовало крестить всю семью, потому что к приходу Иисуса мледенец мог не успеть вырости.

              - отказали младенцу в принятии Царства и фактически обрекли на вечные муки в случае смерти.
              Вы считаете, если крещённый повзрослеет и начнёт грешить, то ему простятся грехи из-за того, что он принял водное крещение?
              22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
              (2Пет.2:22)
              Сообщение от Troglodit
              По Вашему Давид врет ? Или может все таки ребенок нуждается в том, чтобы быть рожденнм свыше и омыться от грехов ?
              Вы считаете, что водное крещение имеет что-то общее с рождение свыше?
              Сообщение от Troglodit
              Итак, кого омыл Иисус ? Членов церквей, крещеных людей! При чем здесь некрещеные младенцы ?
              Кроме того если все и так омыты кровию христа то какой смысл их спасать крестя ? Тогда можно не крестить и взрослых ! А поскольку это противоречит словам Христа (крестите все народы) то следовательно Вы ошибаетесь в толковании этого места.
              19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)

              В этом стихе слово βαπτιξοντεσ погружение в учение Иисуса. А вы всех в воду. И о водном крещении можете прочитать в этих темах: http://www.evangelie.ru/forum/t31196.html Сообщение № 11
              http://www.evangelie.ru/forum/t37739-3.html Сообщение № 35

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #67
                Сообщение от Полиграф П.
                Ах, ловкач!
                Логика безупречна: крещение не омытие, поэтому крещением омой!
                Рад, что смог объяснить, что Ваша логика: омой грехи свои - значит это крещение - на самом деле НИ РАЗУ НЕ крещение, а призыв с покаянием Иисуса Христа (Деян.22:16).
                Теперь Вы можете легким движением руки привести цитату из слова Божия, где сказано, что дети могут ЛИЧНО призвать с покаянием Иисуса Христа

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #68
                  Сообщение от Sergey-1
                  Полиграф П, вы не верно выделили слова, союз и здесь служит для разделения слов. Омыть грехи можно только если призовёшь имя Господа Иисуса. Так что верное выделение слов выглядит по другому: Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса
                  Не понял, то есть при крещении призывать имя Иисуса не надо?
                  К тому же, не стоит крутить и вертеть, совершенно очевидно, что слово "омыть" здесь относится к крещению и ни к чему иному.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #69
                    Сообщение от Лаврик
                    Насчёт детей я уже высказал своё мнение.Могу добавить.Дети не могущие отличить правую руку от левой (т.е.у которых ещё совесть не "работает"),равно как и взрослые (если такими родились) - не имеют своих грехов.
                    Но если уж Вы взялись озвучивать именно библейскую точку зрения, то не укажите ли нам, где Священное Писание говорит о безгрешности детей до какого-то там возраста?
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #70
                      Сообщение от Йицхак
                      Рад, что смог объяснить, что Ваша логика: омой грехи свои - значит это крещение - на самом деле НИ РАЗУ НЕ крещение, а призыв с покаянием Иисуса Христа (Деян.22:16).
                      М-да... случай серьезный. Даже не знаю, что Вам и сказать, поскольку очевидные вещи для Вас не очивидны. Пожалуй, ничего говорить не буду.

                      Сообщение от Йицхак
                      Теперь Вы можете легким движением руки привести цитату из слова Божия, где сказано, что дети могут ЛИЧНО призвать с покаянием Иисуса Христа
                      Только если Вы приведете мне слова Писания о том, что неверующие могут быть спасены. Итак, Йицхак, могут ли быть спасены неверующие?
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • возлюбленный
                        Господом

                        • 18 August 2007
                        • 3320

                        #71
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Но если уж Вы взялись озвучивать именно библейскую точку зрения, то не укажите ли нам, где Священное Писание говорит о безгрешности детей до какого-то там возраста?
                        Я никогда не утверждал,что моё мнение есть библейская точка зрения. По поводу безгрешности детей,давайте определимся в понятиях. Как известно из Библии (Еф.2:3;Рим.5:12),все абсолютно люди по своей природе,являются грешными.Они такими родились.Эта грешная природа передаётся от Адама,ибо в нём все согрешили.В этом смысле дети рождаются грешными по своей природе,а не потому,что уже успели согрешить.Из Библии нам известно (Иезек.18:20),что дети не отвечают за грехи отцов,тем более за грех Адама.Как уже ясно из этого же текста и из многих других (если нужно я приведу список),каждый ответит только за свои сделанные грехи.Если ребёнок ещё не знает ни добра ни зла(Втор.1:39),т.е. не может осознавать свои поступки,то эти поступки не являются грехами в глазах Бога,хотя глядя со стороны,люди могут определять их как грехи. Что касается возраста с которого ребёнок осознаёт свои поступки(грехи),то это у каждого по разному,поэтому в Библии не указан возраст.

                        Комментарий

                        • kapitu
                          Отключен

                          • 08 March 2006
                          • 5121

                          #72
                          Сообщение от Troglodit
                          Если же этот момент прозевать и ребенок умрет, то уже 100% попадет в ад, потому что согрешил и не крещен.
                          Местные скрижали отдыхают.
                          "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием."
                          Таже песня с крещением...а то не поймете еще..станете спрашивать чего это я про обрезание...
                          Сообщение от Troglodit
                          А прочитайте это же место но немного раньше, с 14 стиха Откровения. К кому обращается Господь ? К ангелу Лаодикийской церкви ! Тоесть к людям уже крещеным, понимаете ? И что он им говорит ? Что он (ангел) не холодный ни гарячий. Он их упрекает. Господь упрекает крещеных христиан,которые веровали но остыли, и при это он говорит слова "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Так и что же ? А поскольку они уже в Церкви, то это Он их туда привел, в соответствии с приведенными мною цитатами. Не путайте этот момент с уверованием неверующего !
                          Вы отказываете творению в свободной воле? Если нет, то выбирает именно оно.

                          Кроме того ведь нигде и нет указания что детей крестить не нужно, а отказывать им в спасении на основании того, что в Писании явно не сказано что можно крестить детей по-моему не правильно.
                          Вы уже одесную Бога заседаете, и Он уполномочил вас губить и миловать?
                          Во-первых обещание исполняется через крестных родителей.
                          Ба! Ну точно засели, вон уже на своих словесах в Рай протаскивать всю родню решили..

                          А во вторых крещение - таинство и то что оно является само собой обещанием и "спасает воскресением Иисуса Христа,".
                          Тоесть опять же применять наше человеческое мерило к таинству нельзя, иначе какое оно таинсво. А здесь говорится о природе таинства, а не о том что человек должен делать во время крещения.
                          Т.е. вы сами не знаете что такое крещение? Рано груздем-то назвались, до кузова еще далеко...

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #73
                            Сообщение от Полиграф П.
                            Только если Вы приведете мне слова Писания о том, что неверующие могут быть спасены. Итак, Йицхак, могут ли быть спасены неверующие?
                            Мне очень нравится, когда мне показывают денарий с вопросами Возвращаю Вам с ответным, как и положено у евреев: приведите мне слова Писания, что можно крестить неверующих и тем более тех, кто этого не просит.

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #74
                              Сообщение от Лаврик
                              Я никогда не утверждал,что моё мнение есть библейская точка зрения. По поводу безгрешности детей,давайте определимся в понятиях. Как известно из Библии (Еф.2:3;Рим.5:12),все абсолютно люди по своей природе,являются грешными.Они такими родились.Эта грешная природа передаётся от Адама,ибо в нём все согрешили.В этом смысле дети рождаются грешными по своей природе,а не потому,что уже успели согрешить.Из Библии нам известно (Иезек.18:20),что дети не отвечают за грехи отцов,тем более за грех Адама.Как уже ясно из этого же текста и из многих других (если нужно я приведу список),каждый ответит только за свои сделанные грехи.Если ребёнок ещё не знает ни добра ни зла(Втор.1:39),т.е. не может осознавать свои поступки,то эти поступки не являются грехами в глазах Бога,хотя глядя со стороны,люди могут определять их как грехи. Что касается возраста с которого ребёнок осознаёт свои поступки(грехи),то это у каждого по разному,поэтому в Библии не указан возраст.
                              Теория интересная.
                              Возникает вопрос, как соединить утверждение о том, что безгрешных людей не бывает в принципе с тем, что дети не отвечают за грехи отцов?
                              Начнем с того, что еще как отвечают, причем до третьего и четвертого рода (вспомним Декалог). Библия вообще Книга достаточно бескомпромиссная.
                              Но что есть наследие первородного греха? Это не возложение на только родившегося младенца преступления Евы и Адама, он то здесь при чем? Но что же это? Это проклятая и извращенная грехопадением человеческая природа, которую младенец наследует автоматически: это беспрестанный тяжкий труд для пропитания, это боль рождения, это болезни и смерть, это разрушение всех отношений с Богом и изгнание из рая (Быт. 3:16-19). Вот этот то первородный грех и принимает на себя младенец и от него то и призвано избавить его Крещение, в котором он очищается от этого проклятия и ему даруется возможность благословенного наследия Небесного Царства. В Крещении человек получает зернышко веры, которое в будущем может прорасти или быть заглушено терниями и волчцами.
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #75
                                Сообщение от Йицхак
                                Мне очень нравится, когда мне показывают денарий с вопросами Возвращаю Вам с ответным, как и положено у евреев: приведите мне слова Писания, что можно крестить неверующих и тем более тех, кто этого не просит.
                                Разговор не получается.
                                А кто спрашивал и спрашивает у еврейских младенцев, хотят ли они принадлежать к народу Божьему через обрезание? А может, они не хотят? Может, они против? Просто безобразие какое-то творят иудеи! И самое интересное, что творят они это безобразие по прямому указанию Бога...
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...