teokratos!
Спешу вас огорчить: уверенность в спасении никоим образом не базируется на том, что Вы тут только что написали. Евангельскому богословию подобная позиция всегда была чужда, чужда как еретическая.
Покаяние никого и ни от чего не очищает, впрочем, также как и вера не очищает. Очищает жертва Христа, но не покаянием или верой, хотя и через веру и покаяние(но разница здесь существенная).
Чтобы стало понятнее почему я против позиции тео, расскажу анекдот:
Попадают католик, православный, католик и харизмат в ад. Их действия:
католик верит, что это чистилище и что после какого-то времени страданий он попадет в рай;
православный начинает молиться, веря, что по молитве его могут перевести из ада в рай;
а харизмат: "я верой провозглашаю - я в раю!"
Вот в этом вся суть харизматической веры. Тео, я это не Вам пишу, Вы это не осознаете, по-крайней мере сейчас.
Спешу вас огорчить: уверенность в спасении никоим образом не базируется на том, что Вы тут только что написали. Евангельскому богословию подобная позиция всегда была чужда, чужда как еретическая.
Покаяние никого и ни от чего не очищает, впрочем, также как и вера не очищает. Очищает жертва Христа, но не покаянием или верой, хотя и через веру и покаяние(но разница здесь существенная).
Чтобы стало понятнее почему я против позиции тео, расскажу анекдот:
Попадают католик, православный, католик и харизмат в ад. Их действия:
католик верит, что это чистилище и что после какого-то времени страданий он попадет в рай;
православный начинает молиться, веря, что по молитве его могут перевести из ада в рай;
а харизмат: "я верой провозглашаю - я в раю!"
Вот в этом вся суть харизматической веры. Тео, я это не Вам пишу, Вы это не осознаете, по-крайней мере сейчас.

Нехорошо батенька.
который был на Киевской Руси.
Комментарий