1Кор. 14:27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. О чём здесь Павел пишет? ― правильно, о том, что он знает, что у них на собрании есть дар истолкования. Неверующие не всегда есть на собрании, поэтому, разницы нет, если они или их нет, Павел говорит, что изъясняйте. Сюда «нужно вообще молчать» не подходит.
Вы мало знаете, что происходит в мире духовном. От того, будет ли абракадабра-асталашандай или настоящий язык, говорящий ещё не может знать, кто через него проговорил. Нам написано Иоанном, что надо испытывать духов, а для Вас такое понятие вообще абракадабра-асталашандай или бесовщина. И этого ещё не достаточно, для полной гармонии Бог не напрасно так сделал, что через Духа Святого даёт людям дар распознавания духов. Благодаря этому дару, община охраняется от внедрения духов обольстителей или обманщиков, а они умеют говорить на всех языках мира и абракадаброй-асталашандой не пользуются для обмана, а на руссом языке (пророчество) заведут в обман очень легко. Но когда есть дар распознавания, он будет выявлен, плюс, в церкви в Коринфе были все дары, перечеисленные в 12-й главе (1Кор 1:7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании (харизме)). Знаете, что это означает? ― что такой дух будет изгнан тут же. У баптистов и в пятидесятников, да и во всех остальных также, я ещё такого дара не видел.
См. выше. Не нарушение, Павел не ставил условия, когда двое или трое говорят, а ещё один переводит. Превод для неверующих не нужем был, т.к. дух на его языке говорил ему прямо без перевода. Перевод же нужен был когда, дух говорил для верующих. Никакого нарушения в Божьего предназначение в этом нет.
Когда будет неверующий на собрании и все станут хором говорить на языках, что он подумет? ― поэтому в таком случаи не говори в голос, но когда неверующих нет и все говорят на языках, которые исходят от Божьих источников, то неужели Вы такое благодарение запретите?
ЗЫ я из тех, кто говорил на языке и не абракадаброй и если бы это был действительно язык, данный Духом Святым, как я могу запретить, когда я точно знаю, что неверующих на собрании нет? Знаю, Ваш язык (физический) чешется, и всё равно ― запретить.
Так баптисты понимают. Я так понял, что Вы баптист.
А примеров больше именно в таком направлении. Косвенных указаний больше, чем надо. Учитывая Павла, величайшего из Апостолов, которым 2/3 всех посланий написано и которого Бог пошлёт для проповеди язычникам и Дух Святой его обделил харизмой? Если всем остальным Дух Святой давал харизму, то и Павлу. Прочитайте все остальные 4-е примера и там всегда была дана сразу видимая харизма в момент КДС. Это: языки или пророчество. Ему сразу Дух Святой дал так называемый дар из большей важности, который в момент КДС не заметишь, а увидешь его в дальнейшем. Бесспорно, что Павел обладал всеми харизмами и языками также, которыми он не заговорил в момент КДС. Эти, выделенные слова, для пятидесятников и баптистов также, стоят, как кость поперек горла. Второй видимый тут же дар есть пророчество. Все остальные дары в момент КДС невидимы, обратите внимание на момент КДС, но если какой из них не будет виден, а фактически был дан, то увидится после. Он скрыться не может. Поэтому, на основании Писания из всех примеров видно, что ВСЕГДА подавалась харизма при КДС. Хочется ли Вам этого или нет, но факты говорят в пользу такого заключения.
Вы мало знаете, что происходит в мире духовном. От того, будет ли абракадабра-асталашандай или настоящий язык, говорящий ещё не может знать, кто через него проговорил. Нам написано Иоанном, что надо испытывать духов, а для Вас такое понятие вообще абракадабра-асталашандай или бесовщина. И этого ещё не достаточно, для полной гармонии Бог не напрасно так сделал, что через Духа Святого даёт людям дар распознавания духов. Благодаря этому дару, община охраняется от внедрения духов обольстителей или обманщиков, а они умеют говорить на всех языках мира и абракадаброй-асталашандой не пользуются для обмана, а на руссом языке (пророчество) заведут в обман очень легко. Но когда есть дар распознавания, он будет выявлен, плюс, в церкви в Коринфе были все дары, перечеисленные в 12-й главе (1Кор 1:7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании (харизме)). Знаете, что это означает? ― что такой дух будет изгнан тут же. У баптистов и в пятидесятников, да и во всех остальных также, я ещё такого дара не видел.
См. выше. Не нарушение, Павел не ставил условия, когда двое или трое говорят, а ещё один переводит. Превод для неверующих не нужем был, т.к. дух на его языке говорил ему прямо без перевода. Перевод же нужен был когда, дух говорил для верующих. Никакого нарушения в Божьего предназначение в этом нет.
Когда будет неверующий на собрании и все станут хором говорить на языках, что он подумет? ― поэтому в таком случаи не говори в голос, но когда неверующих нет и все говорят на языках, которые исходят от Божьих источников, то неужели Вы такое благодарение запретите?
ЗЫ я из тех, кто говорил на языке и не абракадаброй и если бы это был действительно язык, данный Духом Святым, как я могу запретить, когда я точно знаю, что неверующих на собрании нет? Знаю, Ваш язык (физический) чешется, и всё равно ― запретить.
Так баптисты понимают. Я так понял, что Вы баптист.
А примеров больше именно в таком направлении. Косвенных указаний больше, чем надо. Учитывая Павла, величайшего из Апостолов, которым 2/3 всех посланий написано и которого Бог пошлёт для проповеди язычникам и Дух Святой его обделил харизмой? Если всем остальным Дух Святой давал харизму, то и Павлу. Прочитайте все остальные 4-е примера и там всегда была дана сразу видимая харизма в момент КДС. Это: языки или пророчество. Ему сразу Дух Святой дал так называемый дар из большей важности, который в момент КДС не заметишь, а увидешь его в дальнейшем. Бесспорно, что Павел обладал всеми харизмами и языками также, которыми он не заговорил в момент КДС. Эти, выделенные слова, для пятидесятников и баптистов также, стоят, как кость поперек горла. Второй видимый тут же дар есть пророчество. Все остальные дары в момент КДС невидимы, обратите внимание на момент КДС, но если какой из них не будет виден, а фактически был дан, то увидится после. Он скрыться не может. Поэтому, на основании Писания из всех примеров видно, что ВСЕГДА подавалась харизма при КДС. Хочется ли Вам этого или нет, но факты говорят в пользу такого заключения.
Комментарий