Просто я слышал о движении "евреи за Иисуса", и вот это, действительно, меня не очень вдохновляет. Вы про них пишете, что они "ненавидят"? Или я не так вас понял?
С другой стороны, евреи, которые приняли христианство - это люди, которые сделали выбор. Возможно, неправильный, но они были уверены, что правильный. Я не тороплюсь их осуждать. Есть ведь очень разные практики иудаизма и очень разные разные практики в христианстве. Бывает, что иудаизм лишь "для галочки", а вот в церкви человек нашел Бога. Бывает и наоборот.
Насколько я понял про Боба Дилана, то его семья была в значительной степени светской. Для евреев это значит, что люди уже на пути от Торы, они придерживаются традиции не потому, что осознанно заключили завет с Богом, а больше по привычке. В этой ситуации вполне может оказаться, что встреча с глубоко верующими христианами может побудить человека переосмыслить свои отношения с Богом, заключить индивидуальный "новый завет" и начать возвращение к Нему. И ведь действительно, впоследствии он вновь до какой-то степени вернулся к иудаизму, если верить открытым источникам.
Путь к Богу - не простой, он сложный. Не стоить мерять его черно-бело, "наш" или "не наш". Важно не то, что мы думаем, а что думает Бог о пути к Нему Своего сына или дочери.
С другой стороны, евреи, которые приняли христианство - это люди, которые сделали выбор. Возможно, неправильный, но они были уверены, что правильный. Я не тороплюсь их осуждать. Есть ведь очень разные практики иудаизма и очень разные разные практики в христианстве. Бывает, что иудаизм лишь "для галочки", а вот в церкви человек нашел Бога. Бывает и наоборот.
Насколько я понял про Боба Дилана, то его семья была в значительной степени светской. Для евреев это значит, что люди уже на пути от Торы, они придерживаются традиции не потому, что осознанно заключили завет с Богом, а больше по привычке. В этой ситуации вполне может оказаться, что встреча с глубоко верующими христианами может побудить человека переосмыслить свои отношения с Богом, заключить индивидуальный "новый завет" и начать возвращение к Нему. И ведь действительно, впоследствии он вновь до какой-то степени вернулся к иудаизму, если верить открытым источникам.
Путь к Богу - не простой, он сложный. Не стоить мерять его черно-бело, "наш" или "не наш". Важно не то, что мы думаем, а что думает Бог о пути к Нему Своего сына или дочери.
Комментарий