Я не сказал, что Петр ВСЕГДА поступал как раб Божий. Я писал про случай с Ананией и Сапфирой.
Кто убил Ананию и Сапфиру?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да чхать хотело беззаконие в Церкви на эти примеры, а то, что Бог прекратил поражать беззаконие в Церкви приводит к мысли о том, от Бога ли это было?
Разве человек не волен убить другого человека без позволения Бога?
Почему думают, что поразил именно Бог, а не сам человек или дух лукавый?
- - - Добавлено - - -
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Но, если человек творит то, чего он не желает, то не человек это творит, а живущий в человеке грех.
Надо либо признать учение истинным, либо обличить учение во лжи.
Возьмётесь?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
Послание к Римлянам 7 глава
Если это учение ап. Павла верное, то есть истинное, то в этом случае Бог должен был бы поразить грех в Анании и Сапфире, а не самого Ананию и Сапфиру.
Поэтому приписывать смерть Анании и Сапфиры - Богу это через край.
В ином случае поражение Богом любого беззакония в Церкви каралось бы так же, но ведь не карается.
Христос пришёл исцелять, а не карать.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Пожалуйста цитату.
Петр покаялся в своем грехе и он верил, что Христос-Господь. Анания и Сапфира не раскаялись и видимо не верили. Господь знает сердце каждого
Да и когда он, Петр, покаялся?
Петр был водим Духом Святым. Так ему велел Господь. Так он и сделал.
Он не приговор вынес. Он констатировал факт. Приговор вынес Бог. Петр тут всего лишь инструмент в руках Бога. Он ничего не делал. Он не убивал, он даже не приказывал убивать. Поразил их Бог самолично. Петр лишь как секретарь судьи озвучил приговор, а не вынес его как судья. От него ничего не зависело.
- - - Добавлено - - -
И просьба отвечать по Писанию, а не на на своих предположениях.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
И в чем же это моя невнимательность проявилось и что в моем тексте противоречило вашему пониманию Писания? То, что ваше понимание не может вместить того, что Дух Святой через Петра поразил смертью Ананию и Сапфиру, я понял. Также ваше неверие Писанию, что данная история имела место быть, я также увидел. Но неверию вашему я ничем помочь не смогу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если да, то разве грех Анании и Сапфиры подпадает под понятие смертный грех, который не простится ни в этом веке, ни в будущем?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Дух Святой узрел грех в лукавстве, когда они оба решили солгать перед Богом, отвечая сосуду Духа Святого Апостолу. Хотите судиться с Богом? Попробуйте.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не происходит, что из-за накопившихся грехов верующий сам себя лишает Божественной благодати, Церкви Христовой и умерщвляется человекоубийцей сатаной? Так, множество трагических развязок бывает и в наше время. Да и когда, потерявший христианскую веру, человек внезапно для окружающих накладывает на себя руки, пожалуй, тоже можно отнести к таким случаям убийства дьяволом.
Чтобы избежать подобного земного финала православные верующие и прибегают к таинству покаяния.Комментарий
-
Комментарий