В ваших мультиках я могу быть даже гомосексуалистом. Тот киномеханик, который крутит вам свои сериалы, выдумщик еще тот. Да он и не может правду показывать, потому что он клеветник братий, клевещущий на них перед Богом день и ночь. И те, кто не бодрствует над собой, легко улавливаются в его сети и начинают верить лжи, а потом и сами разносят ту ложь, как покорные его рабы.
Я не писал, что кто из святых был совершенным. Но я написал о грехе по неведению, который есть у всех людей. Но такие грехи не вменяются в грех. О Нафанаиле Сам Господь засвидетельствовал, сказав, что вот муж, в котором нет лукавства. У него была добрая совесть, дающая дерзновение являться перед Господом. Не как у того, о ком сказано, что он, придя к Жертвеннику, вспомнил, что брат имеет нечто против него. Такому сказано оставить дар перед Жертвенником и пойти прежде примириться с братом, и потом уже только поиходить к Жертвеннику. Всякий запинающий обличением совести грех должен быть исправлен. Тогда появляется дерзновение являться перед Богом, а не хочется прятаться от Него, как то делал Адам за деревьями. Вот таким мужем без лукавства был Нафанаил. При этом он не был совершенным на уровне разума и мог иметь множество заблуждений. Я называю то "тараканами" в голове. Мы все их имеем множество. Мы впитывает их в себя под личиною "истин" и они становятся частью нашего системного мышления и влияют на наше представление истины. Тот, кто думает о себе, что не имеет тех "тараканов", тот сам себя обольщает. На протяжении всей земной жизни и до самого исхода из этого мира мы должны очищать не только сердце от греховных пристрастий, но и разум от ложных стереотипов. А их имеют и святые, перенимая заблуждения под личиною "священного предания", тогда как то лишь человеческое измышление, ставшее традиционным.
Итак, добрая совесть - это не безгрешное совершенство, а лишь то, что позволяет вступать в общение с Богом. До уверования многие люди переступают через совесть. О таких пишет Апостол, как о НЕКОТОРЫХ (не всех, а именно некоторых), которые раньше утопали в грехах, но очистились банею возрождения. И с того момента они начали следить за чистотой совести. Они и становятся верными Христовыми. Не безгрешными, а людьми доброй совести, без лукавства.
Вполне могу допустить мысль, что вы просто не имеете оного опыта доброй совести. Потому вы и меряете всех по себе. Дескать, раз вы живете в конфликте с совестью, то ваше состояние души должно быть мерилом для других. Но я не думаю так. Святые именно те, кто ходит во свете и лукавый не властен над ними.
Я не писал, что кто из святых был совершенным. Но я написал о грехе по неведению, который есть у всех людей. Но такие грехи не вменяются в грех. О Нафанаиле Сам Господь засвидетельствовал, сказав, что вот муж, в котором нет лукавства. У него была добрая совесть, дающая дерзновение являться перед Господом. Не как у того, о ком сказано, что он, придя к Жертвеннику, вспомнил, что брат имеет нечто против него. Такому сказано оставить дар перед Жертвенником и пойти прежде примириться с братом, и потом уже только поиходить к Жертвеннику. Всякий запинающий обличением совести грех должен быть исправлен. Тогда появляется дерзновение являться перед Богом, а не хочется прятаться от Него, как то делал Адам за деревьями. Вот таким мужем без лукавства был Нафанаил. При этом он не был совершенным на уровне разума и мог иметь множество заблуждений. Я называю то "тараканами" в голове. Мы все их имеем множество. Мы впитывает их в себя под личиною "истин" и они становятся частью нашего системного мышления и влияют на наше представление истины. Тот, кто думает о себе, что не имеет тех "тараканов", тот сам себя обольщает. На протяжении всей земной жизни и до самого исхода из этого мира мы должны очищать не только сердце от греховных пристрастий, но и разум от ложных стереотипов. А их имеют и святые, перенимая заблуждения под личиною "священного предания", тогда как то лишь человеческое измышление, ставшее традиционным.
Итак, добрая совесть - это не безгрешное совершенство, а лишь то, что позволяет вступать в общение с Богом. До уверования многие люди переступают через совесть. О таких пишет Апостол, как о НЕКОТОРЫХ (не всех, а именно некоторых), которые раньше утопали в грехах, но очистились банею возрождения. И с того момента они начали следить за чистотой совести. Они и становятся верными Христовыми. Не безгрешными, а людьми доброй совести, без лукавства.
Вполне могу допустить мысль, что вы просто не имеете оного опыта доброй совести. Потому вы и меряете всех по себе. Дескать, раз вы живете в конфликте с совестью, то ваше состояние души должно быть мерилом для других. Но я не думаю так. Святые именно те, кто ходит во свете и лукавый не властен над ними.
Комментарий