ЗАГАДКИ БИБЛИИ
Свернуть
X
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну от Вас я другого и не ждал.Автор текста Библии Церковь Христова, а автор вправе убирать и добавлять в свое произведение любой текст. Поэтому отсутствие каких-то стихов в более давних рукописях говорит лишь о том, что библейская мысль со временем уточняется Церковью. Следовательно, Библия все так же богодухновенна, в церковных переводах неискажаема и самые совершенные переводы современные.
Всего.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Конкретно на основании приведенной поздней вставки, поздняя церковь перенесла день поклонения с субботы на воскресение.
То есть отменила Божью Заповедь, а ввела свою.
А на основании поздней вставки 1 Иоанна 5:7, и некоторых других "незначительных"
правок, был разработана концепция трех богов, в противовес тому, что сказал Бог:
39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. (Втор.32:39)
Вот Вам и "не противоречит"!!!
И так, на с другими вставками, или преднамеренно неправильными переводами.
- - - Добавлено - - -
А Вы не будете против, если и я Вас назову еретиком, и последователем язычества.
Уж очень смахивает Ваше богословие на все это.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вообще то я говорил конкретно об этом тексте. Вера, крещение и отправка учеников на проповедь благой вести, никак не противоречит новозаветным идеям.Конкретно на основании приведенной поздней вставки, поздняя церковь перенесла день поклонения с субботы на воскресение.
То есть отменила Божью Заповедь, а ввела свою.
А на основании поздней вставки 1 Иоанна 5:7, и некоторых других "незначительных"
правок, был разработана концепция трех богов, в противовес тому, что сказал Бог:
39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. (Втор.32:39)
Вот Вам и "не противоречит"!!!
И так, на с другими вставками, или преднамеренно неправильными переводами.
Да нет...догмат о триединстве не говорит о трех богах. Вы ошибаетесь.А на основании поздней вставки 1 Иоанна 5:7, и некоторых других "незначительных"
правок, был разработана концепция трех богов,
Да не было никакого переноса. Еврейская суббота предписана только евреям. Христианское воскресение имеет совершенно иной смысл нежели еврейская суббота, Шаббат. Это разные вещи совершенно.Конкретно на основании приведенной поздней вставки, поздняя церковь перенесла день поклонения с субботы на воскресение.
То есть отменила Божью Заповедь, а ввела свою.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
1. Защита от наказания за грехи. От суда, т.к. праведник на суд не приходит.Рискну еще раз, но в меньшем масштабе - всего один стих.
Главное всегда говорится в конце. Цитирую последние слова Христа перед вознесением: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16)
Все люди в данном случае делятся на три категории:
- крестившиеся водой;
- крещенные водой и Святым Духом;
- неверующие.
С неверующими все ясно - спасения им не видать. Два вопроса:
1. Что такое "спасение Христово"? От чего спасает Христос и как это происходит?
2. Что конкретно от верующего нужно для спасения?
2. Креститься Духом СвятымОн покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Ин 5:24)
я лишь использовал ваш оборот: "крещенные водой и Святым Духом;"
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
22Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим. Мф.20
Может.☺
.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Ин.5Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Я Вам указал на то, что Марк 16:9-20, не принадлежит перу Марка.
Вы же ищете оправдание этой крамоле.
Тогда, если становится на Вашу позицию, можно найти любое оправдание искажению Божьего Слова.
В таком случае, закрывайте библейский текст, и начинайте писать свое богословие.
Догмат о триединстве - это языческое учение.Да нет...догмат о триединстве не говорит о трех богах. Вы ошибаетесь.
Попробуйте логически объяснить то место из Второзакония, что я Вам привел, не нарушая Божью волю.
И объяснить на основании Писания, а не учения поздней церкви.
Да что Вы говорите.Да не было никакого переноса. Еврейская суббота предписана только евреям.
А как же вот это:
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:2,3)
Тут еще нет евреев, а Бог уже "освятил и благослови субботу".
И нигде не написано, что Он её отменил.
А отменила её церковь.
Сначала в 170 году, на Лаодикийском соборе, а затем в 325 году на Никейском соборе утвердила для всех церквей, а заодно и отменила празднование Песаха в тот день, как это повелел Всевышний.
Кстати, на этом же соборе было утверждено и учение о "триединстве".
Совершенно с Вами согласен.Христианское воскресение имеет совершенно иной смысл нежели еврейская суббота, Шаббат.
Христианским воскресением, было закрыто поклонение солнцу.
Но довольно таки либерально, поскольку в христианской Европе, этот день продолжает называться Sonntag - "день поклонения солнцу".Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Ну давайте не будем этих сказок рассказывать, про день солнца. Солнцу уже давно никто не поклоняется. Зачем эту жуть нагонять?
- - - Добавлено - - -
То что в каких то рукописях нет этого текста еще ничего не доказывает. И в том то и дело что там нет никакой крамолы. Какую вы там крамолу увидели? Что проповедовать благую весть Иисус не отправлял учеников? Отправлял. Веровать не заповедовал? Заповедовал. Креститься не заповедовал? Заповедовал. Так в чем крамола?Я Вам указал на то, что Марк 16:9-20, не принадлежит перу Марка.
Вы же ищете оправдание этой крамоле.
Тогда, если становится на Вашу позицию, можно найти любое оправдание искажению Божьего Слова.
В таком случае, закрывайте библейский текст, и начинайте писать свое богословие.
- - - Добавлено - - -
Нет. Вы ошибаетесь. Догмат о триединстве это не языческое учение. Догмат утверждает что единый Бог проявляется в Логосе, который воплощается в Сыне Божьем. Это совершенно не о трех богах.
Тут еще нет евреев. Правильно. Поэтому и не заповедано в приведенном вами отрывке её соблюдать. Освятил субботу. Да. Но не заповедал Адаму её соблюдать.2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:2,3)
Тут еще нет евреев, а Бог уже "освятил и благослови субботу".
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну да.
Когда за душой ничего не осталось, то очень удобно прятаться за спину церкви.
И вроде святым кажешься (в своих глаза), и в случае ошибки, есть на кого свалить.
Старый и дешевый прием, господин Лука.
Но для Вас он как палочка выручалочка.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий


Комментарий